Последние статьи
-
Что на Руси запрещалось есть, и Какая пища считалась от нечистой силы сегодня, 16:46 -
Эмоциональные и правдивые портреты стариков и детей итальянского художника XIX века Гаэтано Беллей сегодня, 15:04 -
Как сложились судьбы детей известных художников XIX века Василия Сурикова, Пьера Огюста Ренуара, Ильи Репина, Анри Матисса сегодня, 14:12 -
Как простая девушка стала грозой контрабандистов и взломала секретный код нацистов: Элизабет Фридман сегодня, 12:12 -
5 книг, которые упоминаются в фильмах, номинированных на получении премии «Оскар» сегодня, 11:43 -
Тайный роман с Верой Сотниковой, слава после 50 и другие факты о звезде сериала «Отель «Элеон»: Владислав Ветров сегодня, 08:10 -
+1 Как бедный потомок Наполеона и «лучший нос» своего времени основал великую парфюмерную империю, а спустя 30 лет разрушил её: Франсуа Коти 10.02.2022, 22:44 -
Как в 1980-х милиционер, который ненавидел СССР, создал банду, чтобы свергнуть советскую власть, и что из этого вышло 10.02.2022, 19:50 -
Как финская полька смогла победить могучую Красную Армию 10.02.2022, 17:48 -
Какой была реклама по-советски, или Что в СССР продвигали в массы 10.02.2022, 16:44
Все статьи
Рок на сцене «Ленкома»
Павел Смеян в телеверсии спектакля *Юнона и Авось*, 1983 | Фото: kino-teatr.ru
Он был одним из лидеров «Рок-ателье», автором очень многих песен. Паша был прекрасным музыкантом… Могу сказать, что работалось с ним непросто. У него было столько внутренней энергии, силы, что иногда нам приходилось даже и конфликтовать. А как без этого? Но Паша был очень талантливым человеком, и мы всегда находили какой-то компромисс. В 80-е годы мы были одной из самых самобытных команд, у группы был свой почерк. Тогда в стране многие ушли в рок, а мы старались совместить некоторые направления в музыке. В частности, предложили слушателям элементы джаза. И это все сформировалось у нас благодаря Паше Смеяну. Повторюсь, он был великолепный саксофонист, флейтист
Помимо экспериментов со стилями, «Рок-Ателье» привлекало к себе внимание и разыгрываемыми на концертах мини-спектаклями, тем самым поддерживая статус именно театрального рок-ансамбля
Павел Смеян в спектакле *Юнона и Авось* | Фото: biographe.ru
Николай Караченцов и Павел Смеян | Фото: stuki-druki.com
Мне неинтересно стремление поп-исполнителей быть всегда на виду, занять во что бы то ни стало место под солнцем. Там жуткий мир, интриги, улыбка в лицо, проклятье в спину. Зачем мне, убеленному сединами человеку из рок-мира, лезть в этот мирок, ограниченный только человеческими страстями?