Загадки про животных арктики

Загадки об учебе и отдыхе

На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков.

(Шахматы)

Мы – проворные сестрицы — Быстро бегать мастерицы. В дождь – лежим, В снег – бежим: Уж такой у нас режим.

(Лыжи)

Ростом мал и пузат, А заговорит — Сто крикливых ребят Сразу заглушит.

(Барабан)

Мой рогатый конь трехногий Быстро мчится по дороге, Захочу – он постоит, Захочу – вперед бежит.

(Трехколесный велосипед)

С подругами и сестрами Она приходит к нам, Рассказы, вести новые Приносит по утрам.

(Газета)

Дорога есть – ехать нельзя, Земля есть – пахать нельзя, Луга есть – косить нельзя, В реках, морях – воды нет.

(Географическая карта)

Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком.

(Книга)

Кулик невелик, Целой сотне велит: То сядь да учись, То встань, разойдись.

(Школьный звонок)

Лето, зиму – все на лыжах; Братец – стол, сестра – скамья. Это самые на свете Неразлучные друзья.

(Парта)

Говорит она беззвучно, А понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней.

(Книга)

Музыкант, певец, рассказчик, А всего кружок да ящик.

(Патефон)

То толстеет, то худеет, На весь дом голосит.

(Баян)

Черный Ивашка, Деревянная рубашка: Где пройдется, там след остается.

(Карандаш)

Под гору – коняшка, А в гору – деревяшка.

(Санки)

Черные, кривые, От рожденья все немые. Станут в ряд — Сейчас заговорят.

(Буквы)

Что за чиж на черном поле Чертит клювом белый след? У чижа ни ног, ни крыльев, Ни пера, ни пуха нет.

(Школьный мел)

Хорошо видит, А слепой.

(Неграмотный человек)

Хоть и немая — Назовет лентяя.

(Стенгазета)

В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу.

(Дневник)

Иду по грядкам, Рву без счета, На грядках не убывает, А в голове прибывает.

(Чтение)

Мультфильмы и книги-помощники

Ну и напоследок, хочется упомянуть несколько хороших книг и мультфильмов, которые помогут лучше вжиться в атмосферу Севера. Вот что читали мы:

Разворот из книги «Найди и покажи. Вокруг света» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Кстати, эта книга поможет также в изучении Африки (здесь есть и пустыня, и джунгли). В ней довольно четко подмечены все основные характерные признаки той или иной местности.

Разворот про животных Арктики в «Атласе животных» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Развороты про Аляску и про северное сияние в «Атласе приключений» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Что касается, художественной литературы на тему Севера, то для детей помладше можно посоветовать книгу «Как медвежонок солнце искал» (Ozon, Лабиринт, My-shop), для детей постарше – книгу Сакариаса Топелиуса «Сампо-Лопаренок» (Лабиринт, My-shop)

Мультфильмы про Арктику: для малышей – «Умка», для детей чуть старше – «В Яранге горит огонь», «Сампо из Лапландии».

На этом у меня все, желаю вам интересных занятий!

Искренне ваша, Яна Разначенко

Подвижные игры

Подвижные игры, как полагается, самая интересная и любимая детьми часть  занятий. Если просмотры презентации, чтение книг про Арктику не чередовать с активными играми, то это станет просто скучно, и ни один ребенок не захочет этим заниматься. Варианты игр:

  • Прыгаем по льдинам. На полу раскладываем листы белой бумаги, прыгаем по ним, стараясь не наступить в холодный океан
  • Ездим на оленях. Один из участников становится оленем, а другой – чукчей. Запрягаем оленя, например, при помощи пояса, и ездим на нем по комнате. Аналогично можно сыграть в эскимоса, катающегося на собаках.
  • Игра «Полярная сова». Как известно, полярная сова – это быстрый и свирепый хищник. Один из игроков назначается совой, его задача бегать, размахивая крыльями, и ловить себе добычу. Остальные должны убежать или спрятаться от совы. По сути это обычные догонялки, так что можно играть даже вдвоем.
  • Игра «Ледышка». В эту игру лучше играть как минимум втроем. Один из игроков назначается Морозом, он догоняет, а остальные убегают. Если Мороз кого-то коснется, то тот замерзает и замирает. Однако остальные игроки, которых еще не заморозили, могут разморозить «ледышек», прикоснувшись к ним. Игра заканчивается тогда, когда Мороз заморозит всех игроков.
  • Упражнение «Тюлени». Ложимся на живот, руки вдоль туловища. Прогибаем спину назад, не отрывая ноги от пола. Повторяем несколько раз.
  • Игра «Эскимосы».  Детскую палатку превращаем в иглу (я просто накинула на палатку белую скатерть), сами надеваем шапки, а при желании можно и еще что-нибудь теплое, и обыгрываем жизнь эскимосов на Северном полюсе: как они охотятся, ловят рыбу, катаются на оленях, мерзнут и греются и т.п.

Пальчиковая гимнастика

Кто на Севере живет? Кто там ест и кто там пьет? (попеременно хлопаем в ладоши и ударяем кулачками друг об друга)
Звери необычные, к холоду привычные. (обнимаем себя за плечи, показываем как мы замерзли)
Вот песец из норки смотрит, (делаем кольцо из большого и указательного пальца, смотрим в получившуюся «норку»)

Белый мишка важно ходит, («шагаем» указательным и средним пальчиками)

Ну, а морж, как капитан,
Покоряет океан (ладони складываем «лодочкой», и «плывем» волнообразно вперед)
Гордый северный олень (руки скрещиваем над головой)
Грузы возит целый день. (одна рука «шагает» большим и указательным пальцами, другая лежит на ней, сжатая в кулак)

Живёт она у нас в хлеву, жуёт и сено, и траву…

Короткие, лёгкие загадки про животных для детей 3-4 лет с ответами

***

У него огромный рот,
Он зовется …
(Бегемот)

***

И в море не купаются,
И нет у них щетинки,
И все же называются
Они — морские …
(Свинки)

***

Ёжик вырос в десять раз,
Получился …
(Дикобраз)

***

Носит по лесу весь день
Рога ветвистые …
(Олень)

***

В щёку лизнет и в нос
Друг мой лохматый …
(Пёс)

***

По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит …
(Крокодил)

***

В южных странах мы живём,
Любим все бананы.
И без них не проживём,
Мы же — …
(Обезьяны)

Загадки про домашних животных

***

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран)

***

Он сидит в сарае, в клетке.
С ним клубочки пуха — детки.
Он грызет капусту ловко,
Любит грызть он и морковку.
Он еще похож на зайку.
Кто же это? Отгадай-ка!
(Кролик)

***

Живёт она у нас в хлеву,
Жуёт и сено, и траву,
И молоко попить даёт.
Так кто её мне назовёт?
(Корова)

***

Гладишь — ласкается.
Дразнишь — кусается.
На цепи, сидит,
Дом сторожит.
(Собака)

***

Вместо хвостика — крючок.
Вместо носа — пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый.
(Поросенок)

***

Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.
(Гусь)

***

Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается.
(Кошка)

***

Идет, идет, бородой трясет,
Травки просит:
«Ме-ме-ме, дай ка травки мне-е-е».
(Коза)

***

В эту живность, как ни странно,
Гвоздь забить совсем легко
Но она не деревянна,
И гарцует: «И-го-го!»
(Лошадь)

***

Резво скачет по лужайке.
Кто он? Быстро угадай-ка.
Ножки тонкие, и грива
Развевается игриво.
На конюшне без пеленок
Вырос рыжий…
(Жеребенок).

***

Мы — хозяйственные птички!
По утрам несём яички
Людям к завтраку, а днём —
Ходим, что-нибудь клюём.
(Куры)

***

С бородой, а не мужик,
С рогами, а не бык!
(Козел)

***

Пятак есть,
А ничего не купит.
(Свинья)

Про экзотических животных

Короткие лапки, Длинный, сильный хвост, Маленькие глазки, Да зубастый рот. В Африке, где жёлтый Нил Живёт зелёный… (Крокодил). Похож пятнистый великан, На большой подъёмный кран. На голове смешные рожки И копыта есть на ножках. Ходит голову задрав – Житель Африки… (Жираф).

Лапами-ластами, Как вёслами гребёт. Под водой и по волнам Уверенно плывёт. Для неё панцирь-рубаха, Она морская… (Черепаха).

Зверёк в Австралии известный Он необычный, интересный. Ведь носит он своих детей В просторной сумочке своей. В степи рано поутру Скачет рыжий… (Кенгуру).

В мире из живущих змей Он всех сильнее и длинней. У него опасный нрав, Он – мудрый великан… (Удав).

Загадки про животных для детей 7-8 лет

Загадки для детей 7-8 лет чуть сложнее, и подсказки в них уже не такие явные.

***

Вот красавец Так красавец! Длинноухий, А не заяц. Ведь родился В самый раз, Он породистый У нас.
(кролик)

***

Живет в доме хозяин: шуба атласная, лапки бархатные, ушки малы, да чутки, глазки, как огни. Днём спит и сказки говорит, а ночью бродит, на охоту ходит.
(кот)

***

Не пахарь, не столяр, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник.
(лошадь)

***

Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь.
(осел)

***

Хвост длинен, сами крошки, боимся очень кошки, все под полом живём и всё туда несём: хлеб, сало, даже ватку – детишкам на кроватку.
(мышь)

***

В одежде богатой, а сам слеповатый. Живёт без оконца, не видывал солнца.
(крот)

***

Есть на речках лесорубы в серебристо-бурых шубах. Из деревьев, веток, глины строят прочные плотины.
(бобры)

***

На овчарку он похож. Что ни зуб, то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть.
(волк)

***

Рыжий молокозавод день жует и ночь жует, Ведь траву не так легко переделать в молоко!
(корова)

***

Вперевалку зверь идет По малину и по мед. Любит сладкое он очень. А когда приходит осень, Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны.
(медведь)

***

Всю жизнь ношу я два горба, имею два желудка! Но каждый горб – не горб, амбар! Еды в них – на семь суток!
(верблюд)

Физкульт-пауза

Попросите детей подняться с мест. Воспитатель: «Давайте представим, что мы стая пингвинов и пройдемся вразвалочку, как они. Можно держаться паровозиком. Посмотрели направо, посмотрели налево, подняли ручки и похлопали! А затем попрыгаем, раз-два-три. Какие замечательные пингвины, молодцы!»

Еще один вариант подобной подвижной минутки. Воспитатель делит детей на белых медведей и детей-рыбок. Дети-медведи крепко схватившись за руки изображают «ворота». Дети- рыбки, сгруппировавшись, стараются прорваться через них. Воспитатель произносит стишок: «Много рыбок в океане, они плавают в воде, ну а мишки эту рыбку караулят в полынье». Как только стих заканчивается, можно подсчитывать улов мишек, то есть детей, которые не смогли пробиться через ворота.

Подготовка к занятию

Для занятия на тему «Животные холодных стран» лучше выделить несколько дней (тематическая неделя в течение 5 рабочих дней), с обычной продолжительностью занятия 25-30 минут. В первый и во второй дни рекомендуется провести ознакомительную работу: показать детям изображения животных, кратко описать их, показать обучающие видеоматериалы или мультик «Умка», прочесть рассказы об обитателях Крайнего Севера.

Чтобы ребенка подготовить к занятию, лучше всего предварительно поработать с ним дома. Попросите родителей составить рассказ о животных холодных стран для детей, в котором будут встречаться такие слова, как тундра, Арктика, Антарктика, белый медведь, полярная сова, морж, пингвины, тюлень, льдины, полярная ночь, песец, северный олень и другие. После рассказа родителям рекомендуется задать вопросы, проверяющие, насколько хорошо ребенок усвоил новые названия, места обитания животных и птиц, способы их пропитания.

Загадки о растениях

Бьют меня палками, трут меня камнями, Жгут меня огнем, режут меня ножом. А за то меня так губят, что все меня любят.

(Хлеб)

Вырос в поле дом, Полон дом зерном, Стены позолочены, Ставни заколочены. Ходит дом ходуном На стволе золотом.

(Колос)

Золотое решето Черных домиков полно. Сколько черненьких домков, Столько беленьких жильцов.

(Подсолнух)

Кругла, да не луна, Зелена, да не дубрава, С хвостиком, да не мышь.

(Репа)

Шли двое, остановились, один другого спрашивает: – Это черная? – Нет, это красная. – А почему она белая? – Потому что зеленая. О чем они вели разговор?

(Красная смородина)

Кафтан на мне зеленый, А сердце как кумач, На вкус, как сахар, сладок, А сам похож на мяч.

(Арбуз)

Сижу на дереве, Кругла, как шар, Вкусна, как мед, Красна, как кровь.

(Вишня)

Стоит дуб, полон круп, Пятачком покрыт.

(Мак)

Стоит старик над водой, Трясет бородой.

(Тростник)

Без окон, без дверей, Полна горница людей.

(Огурец)

Синий мундир, Желтая подкладка, А в середине – сладко.

(Слива)

Шапка набекрень, Спрятался за пень. Кто проходит близко, Кланяется низко.

(Гриб)

Не море, не река, а волнуется.

(Поле с колосьями)

Золотые горы растут в летнюю пору.

(Копны)

Одно бросил – целую горсть взял.

(Зерно)

Продолжение занятия

Затем «в сугробах» воспитатель «замечает» песца. Он объясняет, что песец — это псовая порода, он схож с лисой, но чуть меньше ее. У них очень красивая, густая шерсть белого цвета с голубым отливом, а питаются они мелкими грызунами. После чего целесообразно задать детям вопросы на запоминание рассказа о песце.

Далее видно северного оленя. Воспитатель: «Северный олень — это благородное красивое животное, у него ветвистые рога. Шерсть у оленя густая и жесткая, оберегает его от морозов. Питается северный олень мхом ягелем, травой и грибами. Это животное приручили народы Севера, и теперь олень служит им транспортом, дает молоко и теплую одежду».

На занятии о животных холодных стран в подготовительной группе, если позволяет время, можно рассказать о тюлене. Это такие животные, которые обитают и на суше, и в ледяных водах. Их туловище покрыто жестким подшерстком, а питаются они рыбой и рачками. У них очень выразительные глаза. Детеныша тюленя называют белек, так как они рождаются маскировочного белого цвета. После воспитатель задает вопросы о тюлене.

Находим Арктику на карте

Прежде всего, нужно понять, куда мы направляемся. Поэтому мы достаем географическую карту и смотрим, где находится пункт назначения. Карту можно повесить на стену, чтобы она всегда была на виду. Но нам больше нравится расстилать карту на полу и перемещать по ней любимые игрушки на их книжках-кораблях.

Доезжая по карте до Северного полюса, мы попутно называем океаны, по которым проплываем и другие места, которые нам уже знакомы.

Замечательно будет, если вы найдете Арктику не только на карте, но и на глобусе. Я обнаружила, что уже после того, как дочь немного ориентировалась на карте, могла показать все материки, примерное расположение нашего города, она совершенно потерялась на глобусе, и отказывалась узнавать на нем, казалось бы, знакомые материки. Поэтому полезно параллельно с картой изучать еще и глобус, к тому же это будет формировать у ребенка представление о Земле, как о шаре.

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

У меня внутри в порядкеВ стопках книжки и тетрадки.(Школьный портфель)
Стоит чудесная скамья,На ней уселись ты да я.Скамья ведет обоих насИз года в год,Из класса в класс.(Стол-парта)
По черному белымПишут то и дело.Потрут тряпицей -Чистая страница.(Школьная доска)
На её листочкахИ цифры есть и буквы в строчку.Листочки в клетку и в линейку,Писать в ней ровно ты сумей-ка!(Тетрадь)
Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке.(Кисточка)
Остро носик ты заточешь.Нарисуешь всё, что хочешь.Будет солнце, море, пляж.Что же это?(Карандаш)
Острым клювиком, как птичка,Водит ровно по страничке.И в твоей тетрадкеДолжны быть строчки гладки.(Ручка)
Не дерево, а с листами,Не рубашка, а сшита,Не растение, а с корешком,Не человек, а с разумом.(Книга)
Я маленькая прачка, друзья,Стираю старательно я.Если работу мне дашь -Зря трудился карандаш.(Ластик)
Стоит чудесная скамья,На ней уселись ты да я.Скамья ведёт обоих насИз года в год, из класса в класс.(Парта)
Чёрный Ивашка -Деревянная рубашка,Где носом проведёт,Там заметку кладёт.(Карандаш)
Умный Ивашка,Всю жизнь в одной рубашке,По белому полю пройдёт -Каждый след его поймёт.(Карандаш)
Зимой в школу он бежит,А летом в комнате лежит,Но только осень нарастаёт,Меня за руку он берёт.(Портфель)
В школьном портфеле тетрадка,А что за тетрадка — загадка.Получит оценку в неё ученик,А вечером маме покажет…(Дневник)
Я с учителем дружу.На доске всё покажу.Следишь за мной ты без опаски.Знаешь, кто я? Я — …(Указка)
Как ты учишься расскажет,Все оценки вмиг покажет.(Дневник)
В руках учителя растаял.На школьной доске следы оставил.(Мел)
Я сама прямая.Рисовать вам помогаю.Что-нибудь ты без меняНачертить сумей-ка.Угадайте-ка, ребята,Кто же я? — …(Линейка)
Развернутся детиГолубые сети,Но за партой,А не речке,Не на рыб,А на словечки.(Тетрадь)
Новый дом несу в руке,Дверца дома на замке.Тут жильцы бумажные,Все ужасно важные.(Портфель)
Портфель у меняНе велик и не мал:Лежит в нём задачник,Букварь и…(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.Написать по ним сумей-ка!Можешь и нарисовать,Что такое я?..

Развернули дети голубые сети,Но за партой, а не в речке,Не на рыб, а на словечки.(Тетрадь)

Белый зайчикПо черному полю прыгает.В черном поле заяц белыйПрыгал, бегал, петли делал.След за ним был тоже бел.Кто же этот заяц?..Белая чайкаПо черному полю скакала,Следы за собой оставляла.Белый камушек растаял,На доске следы оставил.(Мел)
Отгадай, что за вещица, -Острый клювик, а не птица,Этим клювиком онаСеет-сеет семенаНе на поле, не на грядке -На листах твоей тетрадки.(Ручка)
Шар не велик,Лениться не велит,Если знаешь предмет,То покажешь весь свет.

На ноге стоит одной,Крутит, вертит головой.Нам показывает страны,Реки, горы, океаны.(Глобус)

В этой узенькой коробкеТы найдёшь карандаши,Ручки, перья, скрепки, кнопки,Что угодно для души.(Пенал)
Замарашка, озорницаВдруг уселась на страницу,Из-за этой баловницыПолучил я единицу.(Клякса)
Не умели мы писать,Но волшебная тетрадьНаучила буквам нас,Стал теперь умней наш класс!Мы крючки и зонтикиСтали рисовать.Ты попробуй отгадать,Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Сговорились две ногиДелать дуги и круги.(Циркуль)
Первая книга, что знанья дает,Ее первоклассник в портфеле несет.Всегда и повсюду, сегодня и встарьШкольнику очень нужен… (букварь)
Он трудился весь урок,От старания скрипел.Отдохнуть на доску лег.Ну конечно, это… (мел)
Карандаш, линейку, ластикСохранит коробка-пластик.Не беда, что очень мал, -Все вместит цветной… (пенал)
Скользит по доскеВсем ребятам подсказка.Держит в рукеНаш учитель… (указку)
Продлевает жизнь тетрадкамИ учебникам немножко,С ней они всегда в порядке -Защищает их… (обложка)
Не в новинку ей трудиться,Ни урока не ленится.Ей лежать в пенале скучно,Пишет, пишет, пишет… (ручка)
За хорошую учебуМне вручили этот лист,Наградили — и еще бы! -Я ведь в классе активист.Я уверен — каждый знает,Как тот листик называют. (Грамота)

В тёплой лужице своей громко квакал…

Загадки-обманки и с подвохом про животных

Загадки-обманки

***

Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как?
(Не овечка — корова)

***

В тёплой лужице своей
Громко квакал…
(Не муравей, а лягушонок)

***

Кукарекает спросонок
Милый, добрый …
(Не поросенок, а петух)

***

Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это …
(Не мишка, а белка)

***

Под луною песню петь
Сел на веточку…
(Не медведь, а соловей)

***

Я лаю и кусаю, дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня?
(Не коза, а собака)

***

По сосне, как в барабан,
Застучал в лесу…
(Не кабан, а дятел)

***

Фрукты хоботом берёт
Толстокожий …
(Не бегемот, а слон)

***

Над лесной поляной
Ночью
Долго слышался
Кошмар:
Ухал, ахал,
Выл по-волчьи
И пугал зверей …
(Не комар, а филин)

***

Над лесом
Солнца луч потух,
Крадётся
Царь зверей…
(Не петух, а лев)

***

Все ребята точно знают,
Кошки очень громко…
(Не лают, а мяукают)

***

Кружевную паутину
Сплёл искусно …
(Не Буратино, а паук)

Загадки с подвохом про животных

***

С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?
(С утки – сутки)

***

В моём доме, на кровати,
Мягкие лежат игрушки —
Обезьянка с Медвежонком,
Лев, Жираф и Бегемот.
Ну-ка, быстро посчитайте
И ответьте мне ребята: —
Сколько будет у животных,
Задних и передних ног?
(Ни одной, у животных лапы)

***

У льва День Рождения. Он позвал всех животных, но один не пришел, кот это?
(Сам лев. Он уже здесь)

***

С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?
(Собаке нужно стоять на месте)

***

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?
(Пять)

Предлагаем и другие статьи с загадками про животных:Зеленые глаза — всем мышам гроза. Загадки про кошку для детейЗубы острые, как нож, на собаку он похож. Загадки про волкаПод мостиком виляет хвостиком. Загадки про рыб для детейХозяин двора, а дом – конура. Загадки про собакуЛесной красавец ушастый заяц. Загадки про зайца для детейОн тайги хозяин строгий, любит спать зимой в берлоге. Загадки про медведя для детейОбитает среди леса ярко-рыжая принцесса. Загадки про лису для детейЗагадки про ежика для детей

Ещё больше загадок про животных для ваших детей можно найти в этом видео. Смотрите и отгадывайте вместе с ними.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: