Загадки про равнобедренный треугольник. стихи про геометрические формы

Сборник загадок по анатомии

Когда пищу принимают, Рот свой нами закрывают. Крепко мы сжимаем ложку, Не уроним даже крошку. Можем показать и зубы, Раздвигаясь. Кто мы? …

На себе мы носим тело И умеем прыгать смело, По приказу мы стоит, При опасности – бежим. Быстро ходят по дороге Человеческие ….

День и ночь оно не спит, Всё стучит, стучит, стучит, Кровью вены наполняет И по венам кровь толкает. Если биться перестанет, Человек уже не встанет.

Он – слепой кишки отросток, Называется непросто. Если, вдруг, он заболит, Говорят: — аппендицит

По телу протекает, Все органы питает, В сердце собирается, От сердца растекается.

Она в лёгкие течёт, — Забирает кислород. Через почки протекает — В них все шлаки оставляет. Через мускулы течёт, — Отдает им кислород.

У человека орган один есть. Ведь человек, чтоб жить, обязан есть. Сей орган в животе, и он не мал, Еду людей он превращает в кал.

На руке их ровно пять. Если вместе их собрать, Сжать в ладони крепко так, То полусится…

Много нас, но мы тонки, Как пушинки мы легки. Голову мы покрываем, От мороза охраняем, Если долго не срезать, Можем до колен достать.

Он первым пробует на вкус Конфеты, яблоки, арбуз. Коль нет его, то никакого Не могут вымолвить и слова. Он виден, если рот открыт, А так – за зубками сидит.

Я – продолженье рта и носа, На шланг похоже пылесоса. Внутри меня течёт вода, Проходит воздух и еда. Не спутай с шеей ты меня, Подумай и скажи кто я.

Оно по звукам различает Что чего обозначает. Без него, увы, нет слуха. Орган сей зовётся …

Угадать меня непросто. Быть могу прямым и острым, Кости я соединяю, Твои руки разгибаю, Но могу согнуть их так, Что достанет плеч кулак.

Очень важная она, Коротка или длинна, Всегда голову вращает, Поднимает, опускает. Её можно украшать. Кто сумеет отгадать?

Мы ведь не для красоты, С нами много можешь ты: Мастерить, копать, сажать, Кушать, пить, писать, играть, Надевать рубашку, брюки. Угадай-ка, кто мы. …

Из нас зубы вырастают, Словно белые грибы, Или пищу измельчают. Мы прочны и костяны.

Она шапку носит, Она морщит носик, Она думает слова. Что же это? …

Когда работать тяжко, Намочит он рубашку. Когда болеешь сильно, Он катится обильно. В жару он выступает И кожу охлаждает. Всёгда солён бывает. Кто трудится, тот знает.

По краям округла я, Толще кожа у меня, Чем у остальной стопы. Мной, порой, сверкаешь ты, Убегая без оглядки. Я – твоя ножная …

Состоит он из костей. Он – основа глаз, ушей. Всё, что крепится на нём Называется лицом. Составная часть скелета. Отгадайте, что же это.

Что прикажут, вы сжимаем, Разминаем и сгибаем. Не угодно ль сосчитать, На руке нас ровно пять.

Сей орган есть у всех людей, Других он органов главней. Ему послушны руки, зубы, Язык и шея, ноги, губы. Он всем команды отдаёт. Он мыслит — значит он живёт.

Ночью ты, обычно, спишь. Если спину отлежишь, Влево, вправо повернёшься, До рассвета не проснёшься. От бедра до головы, С левой, с правой стороны, Всё, на чём ты спишь, дружок, Это всё зовётся …

Очень важный орган я. Было б трудно без меня, — Ртом бы все тогда дышали, Никогда не закрывали. Воздух я в себя вдыхаю, Охлаждаю, нагреваю. Могу воздух очищать, Нюхать, запах различать.

Курдюков Серж

Загадки про геометрические фигуры

Загадки про геометрические фигуры с ответами для детей.

Загадки про круг

Загадки про круг с ответами для детей.

Загадка №61

Прикатилось колесо,Ведь похожее оно,Как наглядная натураЛишь на круглую фигуру.Догадался, милый друг?Ну, конечно, это …

(Ответ: Круг)

***

Загадка №62

Ни угла, ни стороны,А родня – одни блины.

(Ответ: Круг)

***

Загадки про овал

Загадки про овал с ответами для детей.

Загадка №63

Он похожий на яйцоИли на твое лицо.Вот такая есть окружность —Очень странная наружность:Круг приплюснутым стал.Получился вдруг…

(Ответ: Овал)

***

Загадка №64

Если взял бы я окружность,С двух сторон немного сжал,Отвечайте дети дружно –Получился бы …

(Ответ: Овал)

***

Загадки про треугольник

Загадки про треугольник с ответами для детей.

Загадка №65

Три вершины,Три угла,Три сторонки – Кто же я?

(Ответ: Треугольник)

***

Загадка №66

Три угла, три стороны.Могут разной быть длины.Если стукнешь по углам,То скорей подскочишь сам!

(Ответ: Треугольник)

***

Загадка №67

Три вершины тут видны,Три угла, три стороны, –Ну, пожалуй, и довольно! –Что ты видишь? – …

(Ответ: Треугольник)

***

Загадки про квадрат

Загадки про квадрат с ответами для детей.

Загадка №68

Четыре угла и четыре сторонки,Похожи точно родные сестренки.В ворота его не закатишь, как мяч,И он за тобою не пустится вскачь.Фигура знакома для многих ребят.Его вы узнали? Ведь это …

(Ответ: Квадрат)

***

Загадка №69

Он давно знакомый мой,Каждый угол в нем прямой,Все четыре стороныОдинаковой длины.Вам его представить рад.А зовут его…

(Ответ: Квадрат)

***

Загадка №70

Не овал я и не круг,Треугольнику не друг.Прямоугольнику я брат,А зовут меня …

(Ответ: Квадрат)

***

Загадки про прямоугольник

Загадки про прямоугольник с ответами для детей.

Загадка №71

Вы подумайте, скажите …Только помнить вы должны:Стороны фигуры этойПротивоположные равны.

(Ответ: Прямоугольник)

***

Загадка №72

Два квадрата-близнеца –Половинки их отца.Сторонами приложи,Имя их отца скажи.

(Ответ: Прямоугольник)

***

Загадка №73

Обведи кирпич мелкомНа асфальте целиком,И получится фигура –Ты, конечно, с ней знаком.

(Ответ: Прямоугольник)

***

Загадки про ромб

Загадки про ромб с ответами для детей.

Загадка №74

Если встали все квадратыНа вершины под углом бы,То бы видели ребятаНе квадраты мы, а …

(Ответ: Ромб)

***

Загадка №75

Чуть приплюснутый квадратПриглашает опознать:Острый угол и тупойВечно связаны судьбой.Догадались дело в чем?Как фигуру назовем?

(Ответ: Ромб)

***

Загадка №76

Встал квадрат на уголок –Ткнулся носом в потолок.Вверх он рос еще дней пять.Как теперь его назвать?

(Ответ: Ромб)

***

Загадки про треугольник для детей: лучшие

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про треугольник для детей. Вроде самое обычное слово – треугольник! Но если приглядеться повнимательнее и изучить его, несложно определить сколько значений спряталось за буковками. Здесь и любовь, и форма солдатского письма с фронта, но обо всём вы можете узнать сами, прочитав подборку наших загадочных заданий!

Линейка формы школьной, Которой все довольны, Всегда живёт в пенале, В предметном «арсенале»! (Небольшая треугольная линейка)

Та фигурка конкретно Из пластмассы разноцветной, Легче, если под рукой, Есть помощник такой! Нам линии без кривизны На черчении нужны! (Треугольник)

Часть плоскости в тетради Прямо, сбоку, сзади, То есть это место Под тремя отрезками! (Треугольник)

В той фигуре, говорят все радостно,- Сумма углов сто восемьдесят градусов! И мы её с помощью карандаша В тетради строим не спеша! (Треугольник)

Фигура разнообразна довольно – Равносторонняя, разносторонняя, А бывает равнобедренной! Вот, что учебники поведали! (Виды треугольников)

На поверхности петлиц У военных разных лиц, Как различия знак, Та фигура «работала» так! (Треугольник)

На войне считалось нормой Солдатское письмо по форме, Оно спешило, как по ветру, За сотни дальних километров! (Солдатский треугольник)

В задаче, та фигура-горка, Решил и получил «пятёрку»! Оценке той не удивлён, Измерял всю длину сторон! (Треугольник)

Та фигура выступает часто С признаком «любовного окраса»! И, по воле всевышнего, Отвергают третьего лишнего! («Любовный треугольник»)

Обычно в народном оркестре, Тот инструмент отыщет место И подыграет так, как нужно В звучании всех ноток дружных! (Музыкальный треугольник в который бьют металлической палочкой)

Звенья руководства На каждом производстве, По форме фигура такая И все её обычно знают! (Директор, партийная организация, профсоюз – «треугольник производства»)

Та фигура благородная Имеет в задаче «равные бёдра», Отрезки опустились к основанию, Что в результате рисования? (Треугольник)

Уже из-под пера, так говорили в прошлом, вышло у меня более 20 тысяч загадок. Всегда при мне блокнотик и ручка. Часто бывает — «загадочная» мысль догоняет в обычной прогулке по свежему воздуху. Останавливаюсь, схожу на обочину тротуара и записываю. Со стороны это, наверное, странно выглядит, но сюжеты загадок и сказок как прилетают мгновенно, так и убегают прочь ещё быстрее, нужно зафиксировать, не лениться! Вот так и собрался огромный багаж «детективно-шутливых» вопросов. Я учитель русского языка и литературы, и как не мне знать, что любят дети из книжных жанров! А новая загадка, сказка или стих каждый день, это для меня как целебный глоточек воздуха! Не могу жить иначе!

В три струны ударю, частушки петь заставлю

Загадки про русские народные музыкальные инструменты: про колокольчик, ложки, бубен, гусли и другие

***

Он под шапочкой сидит, не тревожь его — молчит.
Стоит только в руки взять и немного раскачать,
Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон. »
(Колокольчик)

***

Птица-свиристелка, звонкая поделка!
Ну-ка, ну-ка, говори, что там у тебя внутри?
Верь, не верь, же, мой хороший, и внутри-то ничего,
Кроме двух сухих горошин и дыханья твоего.
(Свистулька)

***

Есть бубенчики на нем, по нему мы громко бьем.
С ним сейчас играть мы будем, дайте в руки звонкий …
(Бубен)

***

За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких…
(Ложках)

***

Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель.
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется…
(Свирель)

***

На чём в гостях, вдали от дома,
Играл Садко царю морскому?
Тот музыкальный инструмент
Сломал он, улучив момент.
(Гусли)

***

В самый сказочный момент вступит этот инструмент.
Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!
Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит.
А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.
Знает это каждый школьник. Что такое…
(Треугольник)

***

Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это?
(Балалайка)

***

В три струны ударю,
Частушки петь заставлю.
(Балалайка)

***

В лесу вырезана,
Гладко вытесана,
Поет-заливается.
Как называется?
(Дудочка)

***

Вышел в поле пастушок,
Заиграл его…
(Рожок)

***

Тараторит, словно тётка.
Называется….
(Трещотка)

***

На дуге висят спокойно, стоит лишь дугу встряхнуть –
Мелодично и привольно украшают долгий путь.
(Бубенцы)

Шуточные загадки

Это нравится дошкольникам больше всего. Для того чтобы найти ответ на подобные задачки, нужно проявить смекалку.

Вот некоторые шуточные математические загадки с ответами, которые подойдут для старших дошколят:

  1. «Я плюс ты, да еще мы с тобой. Сколько получается?» Ребенок должен ответить «двое».
  2. «Как при помощи единственной палочки показать на столе треугольник?» Правильный ответ — положить ее на угол стола, чтобы образовалось три угла.
  3. «Сколько концов имеет одна палка? А две палки? А две с половиной?» Здесь нужно ответить 6.
  4. «На столе находятся три палочки, рядом друг с другом. Как сделать так, чтобы палочка, которая лежала посередине, была с краю, не прикасаясь к другой?» Переместить крайнюю — вот что должен ответить малыш.
  5. «Три лошади проскакали пять километров. По сколько километров проскакала каждая из лошадей?» Конечно же, по 5 километров каждая.

И многие другие математические загадки для дошкольников. Их существует огромное количество. Шуточные математические загадки для дошкольников используются для того, чтобы активизировать умственную деятельность и научить выделять главное между двумя или несколькими предметами. Применять такие загадки следует в процессе групповых бесед, наблюдений на прогулках. Главное, чтобы они соответствовали теме беседы или наблюдения.

Загадки про геометрические фигуры с ответами

Наука геометрия позволяет не только видеть скрытое внутри, но и является основой для множества профессий, связанных с архитектурой, производством, промышленностью. Мотивировать малыша к изучению этой непростой, но интересной науки следует с раннего возраста. Для этого есть различные конструкторы, которые знакомят ребенка в игровой форме с простыми геометрическими фигурами. Чтобы геометрия давалась легко, необходимо развивать пространственное воображение, память, логику.

Загадки про геометрические фигуры — проверенный способ в игровой форме предоставить ребёнку возможность лучше осознать их суть. Рифмованные фразы лучше запоминаются, легче воспринимаются, они короткие, но ёмкие. Увлекательный процесс разгадывания загадок поможет снизить напряжение, связанное с абстрактностью понятий и облегчит закрепление изученного.

Загадки про цифры в математике

***

Думает он, что король, А на самом деле — … (Ноль)

***

Длинный нос, как клюв у птицы – Это цифра… (Единица)

***

Лебедь плавает в тетрадке, Значит что-то не в порядке. Если ты совсем Незнайка, Цифру эту получай-ка. (Двойка)

***

Цифра с буквой «3» похожи, Как двойняшки, посмотри. Даже перепутать можно Букву «3» и цифру… (Три)

***

Столько ножек у стола И углов в квартире, Догадались, детвора? Их всегда… (Четыре)

***

Если ДВА перевернуть И внимательно взглянуть, Так и сяк взглянуть опять, То получим цифру… (Пять)

***

У цифры голова — крючок, И даже брюшко есть. Крючок похож на колпачок, И эта цифра… (Шесть)

***

На косу она похожа, Но косить траву не может — Не наточена совсем И не косит цифра… (Семь)

***

Цифра с виду как игрушка – Неваляшка-погремушка. Не удариться ей оземь. Всем понятно – это… (Восемь)

***

Я так мила, я так кругла, Я состою из двух кружочков. Как рада я, что я нашла Себе таких, как вы, дружочков. (Восьмёрка)

***

Я и цифра и число, Это ясно всем давно. А еще я акробатка И зовут меня … (Девятка)

***

Нолик, стань за единицей, За своей родной сестрицей. Только так, когда вы вместе, Называть вас будут… (Десять)

От любви до ненависти

Всем известно, что любые, даже самые теплые, чувства могут превратиться в ненависть. Конечно, чтобы произошло такое изменение, надо очень постараться, но все же и такое иногда случается. Прочитайте эти высказывания, в которых попадаются и цитаты из любовных романов:

  1. «Безусловно, любовь — это рай. Но нередко ревность превращала райский сад в настоящий ад». (Лопе де Вега)
  2. «Любовь, словно нежное растение, которое не будет долго жить, если его орошать слезами ненависти». (Джеймс Купер)
  3. «И желчью, и медом всякая любовь обильна». (Тит Макций)
  4. «Всплески ненависти и любви всегда сопровождались гневом и добродушием». (Юм Дэвид)
  5. «Когда влюбленные ссорятся, их любовные чувства возгораются». (Бертон Роберт)

Описательные загадки

Очень важно заинтересовать детей пробовать придумывать свои загадки, описывающие изучаемый инструмент, таким образом значительно повысится эффективность усвоения материала, ведь в процессе творчества запоминается все гораздо лучше

В загадках про пианино важна суть, на которую направлена вся сила маленького произведения, концентрируя внимание малыша. Стоит корова,

Стоит корова,

Зареветь готова.

Как по зубам дашь — вою не оберешься.

Гигантский музыкальный инструмент для зала.

Его названье я бы вам подсказала,

Уверена, вы догадались сами.

С большим крылом он и тремя ногами.

С загадками про пианино легче воспринимается и обучение игре на этом прекрасном инструменте, который наполняет сердца детей любовью и красотой.

Загадки про музыку и музыкальные инструменты помогут детям разобраться во всем их многообразии. Загадка просто и доступно объяснит, кто такой дирижер, композитор, что собой представляет хор и т. п.

Вот клавиши, как на рояле,
Но чтобы они заиграли,
Чтобы песня была неплоха
Растягивать надо меха.

Аккордеон

А это что за чудеса?
В лесу мы слышим голоса,
Ребята у костра сидят,
Поют и на неё глядят.
Чтобы она вдруг зазвучала,
Щипни струну ты для начала.
А струн бывает семь иль шесть,
Её достоинств нам не счесть.
Всем под неё легко поется,
Скажите, как она зовётся?

Сверху — кожа,
Снизу — тоже,
В середине — пусто.

В руки ты её возьмешь,
То растянешь, то сожмёшь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут её?

Он на солнце заблестит,
Нежным звуком одарит.
В джазе самый первый он,
Серебристый…

Саксофон

Знайте, они с барабаном соседи.
Сделаны они из меди.
Вовремя нужно руками взмахнуть,
Звонко ударить, потом отдохнуть.
Партия их не пустяк, не безделка,
В музыке тоже бывают…

Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло всё: играет…

Песню запоём все вместе,
Зазвучит по школе песня.
Складно, слаженно и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор —
Так старается наш…

Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый…

Скрипке он как старший брат,
Ей помочь в оркестре рад.
Он и альту верный друг,
У него басовый звук.
Он смычковый исполин,
Крупный важный господин.

Контрабас

В лесу вырезана,
Гладко вытесана,
Поет-заливается.
Как называется?

Он похож на погремушку,
Только это не игрушка!

Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет?

Композитор

У него рубашка в складку,
Любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет, и поет —
Если в руки попадёт.
Сорок пуговиц на нем
С перламутровым огнём.
Весельчак, а не буян
Голосистый наш…

Музыкант, певец, рассказчик,
А всего — труба да ящик.

Я на сцену в полумраке
Выйду в элегантном фраке.
Тонкой палочкой взмахну —
Скрипочки зальются,
Всколыхнет арфист струну,
Трубы отзовутся.
Как оркестр играет славно!
Ну а я в нем — самый главный!

А всего-то три струны
Всех игрою веселит!
Ой, звенит она, звенит,
Кто такая? Отгадай-ка…
Это наша…

Балалайка

Звенит струна, поёт она,
И песня всем её слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовём…

Назовите без ошибки
Инструмент чуть больше скрипки.
Он её ближайший друг,
Но немного ниже звук.
Есть и струны, и смычок,
В музыке не новичок!

Я стою на трех ногах,
Ноги в чёрных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня?

У скрипки есть огромный брат.
Огромней он во много крат.
Смычок коснётся струн сейчас,
И мы густой услышим бас.

Контрабас

За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестрёнки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких…

Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это?

Балалайка

Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,
Мотив журчит издалека, поёт про ветер лунный.
Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.
Звучит мечтательный мотив, его играет…

Инструмент зовём роялем,
Я с трудом на нём играю.
Громче, тише, громче, тише —
Все игру мою услышат.
Бью по клавишам я рьяно,
Инструмент мой — …

Фортепиано

Это что за инструмент высотою в целый дом?
В трубы, в дерево одет, украшения на нем.
Голосов имеет много этот звучный великан.
Он то ласковый, то строгий, а зовут его…

Загадки про школу и школьные принадлежности для детей 5-7 лет

Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.      (Портфель и учебники)

Умный Ивашка,

деревянная рубашка,

Где пройдет, коснется,

там след остается.     (Карандаш)

В черном небе заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?     (Мел)

Разноцветные страницы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.      (Краски и кисть)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней —

Станешь вчетверо умней.     (Книга)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.   (Книга)

По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей —

Чиста страница.     (Школьная доска)

Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы.    (Буквы)

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей.     (Алфавит)

Кулик не велик,

Сотне ребят велит:

То сядь да учись,

То встань, разойдись.     (Звонок)

У сосны и елки

Листики — иголки.

А на каких листочках

Растут слова и строчки?     (На тетрадных)

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог.

Я б такой исполнил танец!

Да нельзя, я — школьный…     (ранец)

Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум

Приобретет.    (Школа)

Есть, друзья, такая птица.

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.     («Пятерка»)

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.     («Двойка»)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все,

Что хочешь!

Солнце, море,

Горы, пляж…

Что же это?     (Карандаш)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш.     (Резинка)

То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним

Сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?     (Тетрадь)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.    (Мел)

В белом поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет он свой след.    (Карандаш)

На странице букваря

Все они: от А до Я.

Знают, кто за кем стоит,

Вся команда — …     (алфавит)

Мы стоим не кругом,

А ровными рядами.

Уселись друг за другом

Школьники за нами.

Лежат на нас то книжки,

То контурные карты —

Все, что кладут мальчишки

И девочки на…     (парты)

На столе передо мной

На подставке шар земной.

Хоть в масштабе, но все страны

Вы увидите на нем,

Реки, горы, океаны…

Как мы этот шар зовем?     (Глобус)

Расскажи нам, первоклассник,

В чем носил ты в школу ластик,

В чем — фломастеры цветные

И карандаши простые?

Ты во что все это клал?

Ну, конечно же, в…     (пенал)

Мне поможет этот друг

Начертить в тетрадке круг.

Ножкой в центр его поставлю,

Сделать пируэт заставлю.

Обернется раз-другой —

Вот и круг передо мной.     (Циркуль)

Как тетрадка, он с листами,

В нем нельзя пример решать.

Красками, карандашами

Можно в нем порисовать.     (Альбом)

Как школьники смогли узнать,

Что из-за парт пора вставать?

О том, что кончился урок,

Всем подает сигнал…     (звонок)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: