Загадки о географической карте

Презентация на тему «Арктика» для детей

Для получения элементарных знаний об Арктике, пожалуй, лучше всего будет посмотреть с ребенком презентацию. В ней вкратце рассказываются самые интересные факты об Арктике: какая здесь природа, какие животные обитают, какие народы живут и как выглядят их дома, презентация даст первое представление о полярной ночи и северном сиянии. Нашу презентацию вы можете СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.

А закрепить знания, полученные из презентации, вам поможет дидактическая игра с карточками, прочитать о ней подробнее и скачать материалы можно ниже.

Вдобавок к презентации можно посмотреть на youtube различные видео об Арктике. Так, например, Таисию очень впечатлило видео о северном сиянии. Мы, кажется, пересмотрели все возможные видео об этом удивительном явлении (при этом обязательно выключая свет, дабы создать условия полярной ночи ). Видео о полярном сиянии нужно посмотреть хотя бы потому, что фотографии не передадут полной картины.

Учились здесь артисты, певцы, артиллеристы

Загадки про школу для 3-4 класса с ответами. Здесь загадки и про директора школы, про спортзал в школе, про столовую и про актовый, про раздевалку и кабинеты. Попробуйте отгадать эти загадки вместе с детьми.

***

В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья.
(Школа)

***

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка!?
Что за чудо, угадай-ка!
(Спортзал)

***

Здесь одежду оставляем,
Куртки, шапочки снимаем.
Получаем номерок —
И скорее на урок.
(Гардероб)

***

Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
(Стадион)

***

Сюда я иду, чтобы чая попить
И чтобы пирожных сладких купить.
Салата отведаю здесь я и плова.
Здесь все есть, что хочешь ты. Это…
(Столовая)

***

Мы купались и ныряли,
Мячик по воде гоняли.
Физкультура здесь у нас,
Плавает на время класс.
Только я один рассеянный —
Потерял часы в…
(Бассейне)

***

Здесь учитель в перемену
Ищет классный наш журнал,
Здесь учитель непременно
Отдыхает, коль устал.
Входа школьникам тут нет,
Только лишь на педсовет.
(Учительская)

***

Здесь на сцене выступаем,
Праздники проходят в нем,
В КВНы здесь играем,
Песни разные поем.
(Актовый зал)

***

Медицинская сестра
На прививку нас вела.
Расспросила все про нас:
И фамилию, и класс.
Нам назад дороги нет —
Мы пришли в …
(Медкабинет)

***

Его главнее в школе нет,
Есть у него свой кабинет.
Он знает всех учеников,
Помочь и наказать готов.
(Директор)

***

За документы отвечает,
О каждом классе что-то знает,
Учебой он руководит,
За всеми классами следит.
Он к каждому найдет «ключи».
Я говорю о …
(Завуче)

***

Достанет книги все для нас,
Любой рассказ она нам даст.
Где книга каждая стоит,
Она покажет, объяснит.
Конечно, это – не аптекарь,
А школьный наш…
(Библиотекарь)

Что будущие первоклассники подарят 1 Сентября первому учителю? Конечно цветы! Эти загадки для малышей о цветах:Колокольчики колышатся, а звона не слышится. Загадки про колокольчикБелый, синий, голубой появляется весной. Загадки про подснежникНа верхушке стебелька солнышко и облака. Загадки для детей про ромашкуЦветок душистый, нежный – фонарик белоснежный. Загадки про ландышУ меня в ладошке облако на ножке. Загадки про одуванчик

Какое множество загадок придумано о школе, о глобусе, о буквах и цифрах, о школьных принадлежностях и школьных традициях! В этом видео много других интересных загадок для ваших детей.

https://youtube.com/watch?v=DhycTQ34Pqw

Юмористические загадки с ответами для школьников

Загадки, кроссворды и ребусы нравятся не только взрослым людям, но и детям. И здесь не следует недооценивать степень воздействия этих увлекательных занятий на человеческое развитие, общее состояние мыслей и эмоций. Решая задачки с творческим уклоном, ребенок в полной мере самовыражается, раскрываясь как личность, повышаясь нравственно и физически.

В этот момент он получает огромное количество положительных эмоций, собирает в единое целое все знания, полученные ранее. Лучше всего для этого подходят юмористические загадки с ответами для школьников.

Ведь главное назначение школы – оказать детворе помощь открыть свои творческие наклонности для самореализации, усвоить нужные знания, чтобы с успехом заниматься понравившимся делом.

Не обращая особого внимания на то, что в возрасте лет двенадцати-четырнадцати детки ощущают себя достаточно взрослыми, загадки они все же любят, не отказываясь немного подумать, чтобы отыскать правильный ответ в замысловатости слов.

Загадочные вопросы для подросткового возраста вполне могут состоять из слов, иметь дополнительную информацию, помогающую их решать. А если загадочные вопросы с юморком – их всегда приятней отгадывать.

  1.  Как написать слово «мышеловка», используя только пять букв? (котик)
  2.  Почему корова ложится (от того, что не умеет садиться)
  3.  В рощу прилетела стая птичек. Они сели по две на каждом деревце – осталось одно свободным. А когда пересели по одной – не хватило одного. Сколько было птиц и деревьев (четыре птицы и три дерева)
  4.  Шла бабушка в Саратов. Ей навстречу попались три старика. У каждого был мешок, в котором сидел кот. Сколько человек шло в Саратов? (бабушка шла одна)
  5.  Если на сторожа шапке сидит птичка, что делает он? (спит)
  6.  Четыре березки имеют по дуплу, под каждым из них растет ветка. На каждой из веток висит четыре яблока, сколько их всего?(ни одного, ведь яблоки на березах не растут)
  7.  Чем заканчиваются день и ночь (мягким знаком)
  8.  К реке подошли два человека. У берега стояла лодка, способная выдержать только одного. Как они оба смогли переправиться (они стояли на противоположных берегах)
  9.  Шли два отца и два сына, нашли три груши. Начали делить – каждому досталось по одной. Как так получилось (это были дед, отец и сын)
  10.  Сколько необходимо провести операций, чтобы посадить жирафа в холодильник (три – открыть холодильник, посадить жирафа, закрыть дверку)
  11.  Способен ли страус называть себя птицей (нет, так как не способен разговаривать)
  12.  На что похожа половинка яблока (на другую)
  13.  В комнате горело пять свечей, две погасли. Сколько свечей осталось (две, так как они не догорели до остатка)
  14.  Под каким деревом находится собака, когда идет дождь (под намокшим)
  15.  Из какой тарелки невозможно есть (из пустой)
  16.  Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не повредиться (спрыгнуть с нижней ступени)
  17.  Что все люди одинаково делают (живут и стареют)
  18.  Какой из слов всегда произносится неверно («неверно»)

Довольно часто в большой компании возникает желание сказать что-нибудь смешное, но при этом не всегда находятся необходимые слова. Попробуйте загадать друзьям одну из загадок на логику и понаблюдайте, какой эффект она произведет. Она поможет вам разрядить обстановку, перевести разговоры на шутливый лад.

Подобные головоломки хороши для всех случаев жизни. Они здорово поднимут общий настрой, протестируют на эрудированность и смекалку, отвлекут от проблемных вопросов. Нет ничего проще, чем заучить несколько десятков простецких вопросов и после этого стать центром внимания в коллективе.

К уроку будь всегда готов!

В следующей подборке короткие загадки про школу для детей. Но это не просто загадки – это правила поведения детей на уроках и переменках.

Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не … (Сорока)

Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда … (Готовым).

Всё пиши, не отставая,
Слушай … (Не перебивая).

Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё … (Понятно)

Школы – не простые здания,
В школах получают … (Знания)

А помочь захочешь другу –
Подними спокойно … (Руку).

Физкультурник нам сказал
Всем зайти в спортивный … (Зал)

Если хочешь отвечать,
Надо руку … (Поднимать)

Если друг стал отвечать,
Не спеши … (Перебивать)

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и … (Внимательным).

На математике считают,
На перемене … (Отдыхают).

Чтоб не тревожились врачи,
На переменках не … (Кричи)

Загадки про школу для детей – это не только загадки, рассказывающие о месте, где проходят интересные уроки и занятия, но и про всё, что связано со школой. А при помощи интересных загадок, узнавать новое всегда легко и весело. Проводите время с вашими детьми интересно и познавательно.

Предлагаю посмотреть интересные статьи на моём блоге о школе и школьниках, о том, как хорошо учиться и получать новые знания:Красивые и трогательные стихи о школеРебенок не хочет учиться – что делать?Как помочь детям сдать экзамены

А сейчас музыкальный подарок для будущих первоклассников «Первый раз, в первый класс!»

А монета убежала

Фокусник заимствует монету полдоллар (прим. переводчика: по размеру чуть меньше монеты в пять рублей и чуть больше монеты в два рубля 2000 г.) у зрителя. Зрителю вручается чёрный карандаш-маркер, которым он помечает монету. Работая рядом со зрителем, фокусник заставляет монету исчезнуть прямо «у него из-под носа», воспользовавшись карандашом в качестве импровизированной волшебной палочки.Фокусник показывает, что его руки пусты, и даже передает карандаш зрителю для проверки. Затем наступает счастливая развязка: фокусник постукивает карандашом по тыльной стороне левой руки, и монета таинственным образом возникает вновь.Секрет фокуса: Это очень хороший трюк для импровизации. Держите при себе в левом внутреннем кармане пиджака карандаш-маркер по металлу, или шариковую ручку, или обычный свинцовый карандаш, и вы всегда будете готовы показать фокус в аудитории или приятелям. Для должного эффекта не работайте с монетой меньше четвертака (прим. переводчика: четверть доллара — по диаметру монета равна полдоллару, но несколько тоньше). В данном случае применяется всего один трюк «удержание монеты в позиции ладонь-пальцы», который вы уже освоили. Если владеете этим трюком в совершенстве, вы всегда можете показать этот фокус в любой программе-импровизации.1) Позаимствуйте полдоллар у зрителя и предложите ему пометить его маркером или карандашом. Предположим, вы воспользовались карандашом. После того как зритель убедился, что теперь он сможет опознать свою монету, положите карандаш в левый внутренний карман пиджака.2) Положите монету на ладонь правой руки.3) Затем перебрасывайте монету из руки…4) …в руку…5) …зажав в конечном итоге полдоллара в левой руке.6) Правой рукой достаньте из внутреннего кармана пиджака карандаш.7) Укажите карандашом на левую руку и предложите зрителю угадать, «орёл или решка».8) Когда зритель ответит, откройте левую руку и попросите его лично проверить, угадал ли он. Примечание: Все действия до настоящего момента прямого отношения к фокусу не имеют, но служат отличным «отвлекающим манёвром», как вы поймёте далее.9) Каков бы ни был ответ, предложите зрителю попытать счастья еще раз. Положите карандаш в тот же карман и снова перебрасывайте монету из руки в руку. Однако при последнем «перебрасывании», когда ясно видно, что вы кинули монету в левую руку, проведите правой рукой трюк ЛАДОНЬ-ПАЛЬЦЫ. Тайно удержите монету в правой руке, хотя левая, судя по всему, зажала монету в кулаке.10) Зрителю кажется, будто происходит полный повтор процедуры, уже проведённой. Между тем вы опускаете правую руку со спрятанной монетой в карман за карандашом. Но за бортом пиджака вы опускаете монету в левый рукав через отверстие в подкладке пиджака. Монета падает в рукаве до локтя и остаётся там до тех пор, пока вы держите левую руку согнутой.11) Это движение должно быть совершенно естественным и плавным. Вынув правую руку из кармана с карандашом, снова покажите карандашом на левую руку. Снова предложите зрителю угадать, «орёл или решка». Поскольку процедура, уже состоявшаяся, повторяется в точности, у зрителя не возникает сомнений в том, что монета по-прежнему находится в вашей левой руке.12) Когда зритель ответит вам, медленно раскройте ладонь, демонстрируя непостижимое исчезновение монеты

Передайте карандаш зрителю и покажите, что обе руки у вас пустые.13) Попросив зрителя вернуть карандаш, вы одновременно опускаете левую руку, разогнув локоть.14) Внимание зрителя обращено на карандаш, в то время как маркированная монета беззвучно падает в ладонь левой руки. Закрывая ладонь левой руки, возьмите у зрителя карандаш.15) Согните левую руку в локте и постучите по кисти карандашом.16) Медленно откройте ладонь, демонстрируя таинственное возвращение монеты

Предоставьте зрителю возможность опознать свой полдоллар, которые он одолжил вам, и поблагодарите его за помощь.

обучение

Поделки на тему «Арктика» для детей

Когда я готовила сенсорную коробку, то намеренно не стала «селить» в нее эскимосов, так как подумала, что дочке будет интересно самой сделать обитателей Крайнего Севера и их жилища. Поделки действительно получились довольно необычными.

Эскимос. Я подумала, что лепить эскимоса из пластилина с нуля – довольно трудоемкая задача для 3-летнего ребенка, поэтому своих эскимосов мы сделали, нарядив в пластилиновые одежды человечков из Лего Дупло. И шуба, и шапка – это раскатанные и растянутые пальцами пластилиновые прямоугольники, в которые мы обернули своих человечков. Слева на фото – эскимос, наряженный дочерью, справа – мой.

Иглу из бумажного стаканчика. Здесь нужно заранее проделать в бумажном стаканчике дверной проем и нарезать из ватных дисков небольшие «кирпичики». А уже потом вместе с ребенком обклеить стаканчик ватными «кирпичиками».

Иглу из рафинада. Об этом варианте постройки иглу я уже писала ранее в статье «Новогодний адвент календарь». Правда для малышей построить из рафинада иглу, сужающееся кверху, может оказаться нелегкой задачей, поэтому можно построить облегченную версию, как на фото.

Конечно, иглу из рафинада не такое долговечное как из стаканчика, но зато сладкое. Таисия, естественно, не удержалась от поедания сахара во время строительства

Рисуем северное сияние. Мы рисовали северное сияние обычной гуашью. Думаю, отлично также будет смотреться, если рисовать акварельной водой или, например, мыльными пузырями. Сверху на рисунок можно приклеить блестки (глиттер).

Рисуем океан льдом. Когда встает вопрос, чем же нарисовать Северно-Ледовитый океан, рисование льдом напрашивается само собой. Ведь в этом случае можно будет еще и почувствовать леденящий холод

Воду для льда можно подкрасить гуашью или жидкой акварелью.

Вокруг океана в качестве снега можно приклеить вату, ватные диски или кусочки салфеток, а льдины сделать из фольги. Также можно приклеить заранее раскрашенных и вырезанных обитателей Арктики.

Ну и еще пара вариантов «арктических» поделок:

Белый медведь из ватных дисков и салфеток

Морж из трех кругов. Кругами могут быть окрашенные бумажные тарелки.

Оригинально смотрятся и довольно просты в исполнении различные аппликации из ваты. Например, можно обклеить ватой изображения белого медведя или иглу (скачанные из интернета).

Если ребенок любит раскрашивать, то можно предложить ему раскраски с силуэтами арктических животных, их также легко скачать в интернете. Раскрашивать можно и пластилином, размазывая его по картинке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: