Стихи для автоматизации звука ш при помощи картинок

Литература 1 класс

«Драгунский Друг детства» — Ветошь, отходы, вещи, которые негодны к употреблению. Рассказ. Юзефович. Виктор. 1. Одноклассники. Сказка. Стихотворение. Драгунский. Какой был медвежонок Настоящий друг детства. Мальчик никогда не будет боксёром. Дениска решил стать боксёром. Кожаная боксёрская груша – тренажёр для отработки удара боксёра. Ба – бо – бы – на дворе стоят столбы. Друзья из нашего двора. 13 ноября 1913 года – 6 мая 1972 года.

«Замазка Носова» — Тьфу! Тут погас свет и началось кино. Гражданин подскочил на стуле. Давай есть. — Давай. Костя вдруг плюнул и прохрипел: — Тьфу! — Ты уже съел свой пряник? — Нет ещё. Вот Костя занял два места. Гражданин встал и принялся шарить на стуле. Костя бросился занимать место, а Шурик где-то застрял. Здесь я сижу, — сказал гражданин. А ты? — Я тоже нет. Николай Николаевич Носов.

«Конкурс по сказкам Чуковского» — Что папа сорвал с чудо — дерева для Мурочки? «Сказки Чуковского». М е т л а. Что вылечил зайчику добрый доктор Айболит? М о й д о д ы р. А. К а л о ш и. Кроссворд. Г р и п п. Вдруг навстречу мой хороший Мой любимый Крокодил. Всероссийский дистанционный конкурс «Школьный задачник». Н о ж к и. Что в сказке «Телефон» попросил прислать Крокодил? Чем угощала Муха-Цокотуха бабушку-пчелу?

«Урок чтения в 1 классе» — Шаш шап шуб пуш пеш каш кас. Лоб сугроб голубь прорубь. У ужа – ужата, А у ежа — ежата. Дыхательная гимнастика «Задуй свечи». Лицо – Снег – Птица – Вода –. Отдохнём. Чем отличается театр от радиотеатра? Урок литературного чтения в 1 классе по теме С. Погореловский. Подумай и дай ответ: Отгадайте загадку. У ч и т у ч и т. Мыш миш мош кеп реп щеп кош. Ка. Как вы понимаете значение слова диалог?

«Косточка Толстого» — Письмо. Косточка. Л. Н.Толстой «Косточка» Учитель: Каменщикова Анна Владимировна Класс: 1 Предмет: Чтение. МУ ЗАТО Северск «СОШ №86». Ход урока: Почтальон Печкин. ? Итоговые вопросы: Откуда косточка? Л. Н.Толстой 1828-1910. Кто принес нам письмо?

«Чуковский 1 класс» — На окошке крошку мошку Ловко ловит лапкой кошка. Графическая арифметика. Цели урока: Воспитывать любовь к произведениям Корнея Чуковского. Кабан – ан +лук = ? Корней Иванович Чуковский «У меня зазвонил телефон», «Путаница». Чудеса – а + ный = ? Иди искать такси. Часть – ь + ушко – о +а = ? Ребусы. С + место стоянки судов = ?

Всего в теме «Литература 1 класс» 18 презентаций

Стих про букву Ш для детей

МыШь лазит в Шкаф исподтиШка. В Шкафу меШок и два горШка. В горШках пШеница и пшено, В меШке лапша. В Шкафу темно.

Шорох, шептанье, Шумок под окном, Шлёпанье лёгкое… Кто это — гном? Шшш! Там за шторами, Возле окна Шустрым мышонком Шуршит тишина.

«Ш» – такая шалунишка, На забор похожа слишком, Укрепили только вот, Тот забор наоборот.

ШиШка упала на миШку, МиШка подумал: «ГлупыШка!» А ШиШка подумала: — МиШка! Нельзя обижаться на ШиШку!

Буква Ш шары купила — Полетать на них решила.

Рассмотри внимательно, Поразмысли не спеша, И отыщешь обязательно Шесть вещей на букву Ш!

Шутит с нами шалунишка Шимпанзе по кличке Тишка. Шарфик с вешалки стянул, Шапку уронил под стул.

Буква «Ша» совсем простая, Как забор стоит, прямая, Но Шипит, Шумит, ШурШит, Шепеляво говорит, Будто выпало два зуба, Как её учить я буду?

Шу-шу-шу — шуршала мышь, Шу-шу-шу — шумел камыш, Дятел шустрый, шалунишка, Шелушил шестую шишку. Что за шорох? Слышат уши, Кто-то дышит глуше, глуше, Кто-то машет выше, выше, Кто-то шепчет: «Тише, тише».

Шу-шу-шу — шуршала мышь, Шу-шу-шу — шумел камыш, Дятел шустрый, шалунишка, Шелушил шестую шишку. Что за шорох? Слышат уши, Кто-то дышит глуше, глуше, Кто-то машет выше, выше, Кто-то шепчет: «Тише, тише».

Шорох слышен еле-еле, Камыши шептали елям: «Настоящий шум пороши Ненавязчивый, хороший!».

Шмель Штанишки замарал, Шмель Штанишки постирал. А пока Штаны сушились — В Шалаше он сладко спал.

Шёлк прядёт всем Шелкопряд, Из Шелков шмель Шьёт наряд. Шелкопряд Шелка прядёт, Шелковичну нить снуёт.

Шторм сегодня бушевал? Или, может, страшный шквал, Налетев на шхуну в море, Шлюпки с палубы сорвал? Нет, Совсем, ни шторм, ни шквал! Просто шкипер, Взяв штурвал, Самолично шхуну к пирсу Час назад пришвартовал!

Мышь как мышь Мышь как мышь, Сама с вершок! Влезла мышка на мешок. Позвала к себе мышат. Пусть крупою пошуршат! Пошуршать бы пошуршали! Только кошки помешали…

Буква Ша шипит шипелкой, Шелестит Ша шелестелкой, Шебаршит в чулане мышью, Кошкой шмыгает по крыше.

Он безопасен для ребёнка? А если Bluetooth выключить, будет работать?

Практически вся электроника в Умном Мишке упакована в цельный блок. Никаких проводов не видно. Вытащить всё из Мишки просто так не получится, выпасть само тоже не может.

Игрушка не тяжёлая, сын её совершенно спокойно поднимает и носит.

По поводу безопасности я уже писал – микрофона нет, запись невозможна. Никто никаких данных не собирает. На сервера тоже ничего не отправляется (да и нечего). В приложении-компаньоне нет рекламы и трекеров пользовательской активности.

Даже беспроводное соединение (Bluetooth) можно выключить полностью через физический переключатель на блоке внутри. Так что не надо Мишке мастерить шапочку из фольги, ну разве что в качестве развлечения для ребёнка.

Если выключить Bluetooth и не подключаться к приложению, игрушка всё равно будет работать, просто без доступа к части игр и многим «заданиям» для ребёнка.

Скороговорки для развития дикции вокалистов, детей, преподавателей, дикторов и всех тех, кто хочет говорить внятно и разборчиво.

Элемент ораторского искусства. Хорошая дикция пригодится всем.

Присылайте аудиозаписи скороговорок в вашем исполнении. Мы их опубликуем. Повеселитесь сами и развлеките других!

На странице контактов можно найти почтовый адрес для отправки MP3 файла (можно WMA). Вы можете прислать ссылку на файл с вашим скороговорением пользуясь формой связи.

[16] Предыдущая   <<<<  <<       >>  >>>>     Случайно  

Поссорившиеся из-за барракуды супруги забаррикадировались в Бердянске
Получено от: Тасико
 
Сурово Суворов Своровал Свору Воров.
Получено от: Михаил Подужайло
 
Мышки машут мешком Мишке
Как смешон для мышек мишка.
Из мешка пошили мышки
мешковатые штанишки!
Получено от: Таня Каган (свои)
 
Крот прогрыз ход под корт
Крот испортил игры ход.
Крот прогрыз 3 дырки в корте
Ход игры совсем испортил
Получено от: Таня Каган (свои)
 
Приключилось приключенье
Про ключи и про печенье.
Прочно прячутся ключи
в калачи и кирпичи.
Получено от: Таня Каган (свои)
 
Cорок сорок для своих сорочат
Cорок сочек срочно строчат
Cорок сорочек сострочены в срок
Cразу поссорились сорок сорок
 
Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
Получено от: Алмаз А.
 
еду я на Выбую, с Выбуи я выеду
Получено от: leonesky
 
Парамарадхья Аштоттарашата Шри Шримад Бхактипрагьяна Кешава Госвами Махарадж совершил церемонию санньясы для Абхай Чаранаравинды Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады в тысяча девятьсот пятьдесят девятом году.
Получено от: Радио Кришна
 
логарифмировали, логарифмировали, да невылогарифмировали.
Получено от: логарифм
 
Любит маленький Марат мармелада аромат.
Получено от: GalVal
 
Для встречи с вурдалаком
намазал морду лаком,
а то бы больно лаком
я был бы вурдалакам!
Получено от: Александр Воловик
 

[16] Предыдущая   <<<<  <<       >>  >>>>     Случайно  

Эту коллекцию я начал собирать давно, еще когда развивал свои вокальные данные. Некоторые скороговорки (еще их называют «чистоговорки», иногда «потешки») попали ко мне от преподавателей классического и эстрадного вокала, некоторые непосредственно от профессиональных певцов и студентов музыкальных вузов. Что-то — от логопедов. Они и детские и взрослые :-).

Будет просто замечательно, если Вы найдете время прислать что-нибудь новенькое. Ваш вклад будет обнародован после просмотра Управсайтом.

Для предварительной проверки наличия похожих скороговорок воспользуйтесь поиском. Если ваша скороговорка является расширенным вариантом существующей, то все равно присылайте.
«Шла Саша по шоссе и сосала сушку» уже давно опубликована :-)

Скороговорки — не только инструмент для самосовершенствования, часто они воспринимаются как маленькие народные сказки.

Стихи про настоящего Мишку

МИШКА КОСОЛАПЫЙ

Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в мешок кладет
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою – топ!
Засвистел на ветке пересмешник дрозд:
– Мишка косолапый наступил на хвост!
А за ним вдогонку пятеро зайчат:
– Мишка косолапый! Из кустов кричат.
Подхватил дразнилку весь лесной народ.
– Мишка косолапый по лесу идет!..
Бросился к берлоге маленький медведь:
– Чем такие ноги – лучше умереть!
Спрятался за шкапом и ревёт ревмя:
– Мишкой косолапым дразнят все меня!
Мама удивилась: – Глупенький сынок,
Я всегда гордилась формой твоих ног.
Я ведь косолапа, и папа косолап,
Косолапил славно дедушка Потап!
Мишка косолапый стал ужасно горд.
Вымыл с мылом лапы, съел медовый торт.
Вышел из берлоги и как заорёт:
– Мишка косолапый по лесу идёт!
(А. Усачев)

***
Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шёл медведь к себе домой
В тёплой шубе меховой.
Шёл он шёл к своей берлоге
По просёлочной дороге
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост.

***
За высокими горами
Стоит Мишка с пирогами.
– Здравствуй, Мишенька-дружок,
Сколько стоит пирожок?
– Пирожки не продаются,
Они сами в рот кладутся!

КАК НА ГОРКЕ СНЕГ-СНЕГ

Как на горке снег-снег
И по горкой снег-снег,
И на ёлке снег-снег,
И под ёлкой снег-снег,
А под снегом спит медведь.
Тише-тише, не шуметь
(И. Токмакова)

***
Эй, послушай, косолапый,
Разве можно кушать лапой?
– Нет, нельзя, – Вздохнул он грустно,
– Только очень, очень вкусно.
Вот попpобую немножко,
А потом пойду за ложкой.

***
Под корягой в буреломе
Спит медведь, как будто в доме.
Положил он лапу в рот
И, как маленький, сосет.
( Г. Ладонщиков)

МЕДВЕДЬ И МАЛИНА

В дремучем лесу медведь косолапый
Малину срывал огромными лапами.
Облизывал лапы, причмокивал он,
По лесу решил прогуляться потом.
Пока он гулял, аппетит одолел.
Вернуться к малинке медведь захотел.
Какая же вкусная эта малина!
Медведю ведь тоже нужны витамины.
(Татьяна Беляева)

***
Пчелы гонятся за Мишкой.
“Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Проходи своей дорогой!”
Мишка мчится без оглядки,
Лишь в траве мелькают пятки.
Вместо меда будут шишки
На носу воришки мишки.
(М. Пляцковский)

Что за Умный Мишка такой?

Это плюшевая игрушка с кнопками и электроникой внутри. Со стороны он выглядит как самый обычный медвежонок. Мягкий, пушистый, коричневый. На принадлежность к гаджетам намекают только эмблемы на лапах.

Сзади у него липучка. Довольно тугая, случайно не откроешь. Внутри же установлен цельный блок с электроникой – «мозг» игрушки: блок с динамиком, кнопками питания и портом micro-USB для зарядки. Кабель и зарядное устройство лежат в коробке, можно использовать любые свои.

Как только включаете игрушку, она начинает разговаривать: «просыпается», приветствует ребёнка на «ты» и коротко рассказывает о себе. Дальше советую почитать буклет-инструкцию, где подробно рассказывается обо всём, что нужно знать родителю, подарившему Умного Мишку своим детям.

Сразу говорю: это не та игрушка, которую оставляешь ребёнку и идёшь заниматься своими делами. Так или иначе, Мишка включает родителя в развлечение и обучение – абсолютно здоровый подход.

Мой сын до сих пор не любит игрушки с моторами, немного их боится. Обычная ситуация для большинства малолетних детей. Создатели Умного Мишки об этом знают, поэтому явно принципиально отказались от любой роботизированной «крипоты».

У Умного Мишки нет микрофона вообще. А его беспроводной передатчик полностью выключается физической кнопкой на блоке с электроникой. Так что никакой прослушки и никакого приёма-передачи данных без вашего ведома.

Базовая функциональность электронного блока (да и Мишки в целом) доступна вообще без приложений или интернета. Я ничего не устанавливал первые два дня, сын играл с ним просто так. Нужно было только объяснить, что делают кнопки. Он и без меня неплохо разобрался.

Кстати, про кнопки. Их три: случайная реплика-общение с ребёнком, рассказ случайной сказки-истории и «избранное» – воспроизведение заранее помеченных в приложении сказок, которые ранее понравились вашим детям больше других.

Есть и четвёртая штука на правой лапе – NFC-датчик, взаимодействующий со специальными стикерами в комплекте. Эти стикеры помечены эмблемами, обозначающими тип занятия. Вы клеите их в подходящее место, а затем активируете, прикладывая к ним лапу мишки.

Также в комплекте есть NFC-панель для «игры в погоду»: 6 изображений, взаимодействующих с лапой Мишки. Ребёнок касается их и слушает описание той или иной погоды в живой форме.

Сказка в стихах “Медведь и Заяц”

Заяц жил в лесу и жил,
И нисколько не грустил.
Он у озера гулял,
Рядом с дубом часто спал.
Как-то в жаркий летний день,
Обнаружил заяц пень,
Нет от дуба и следа,
Впрямь, для зайчика беда.
Пень смолой – слезой истёк,
Плакал горько тот дубок,
На пенёчек заяц сел,
Долго в скорби вдаль глядел,
Не смыкал печальных глаз,
Так и минул целый час.
Захотел зайчонок встать,
Да не может хвост поднять.
В страхе зайчик не дрожал,
Он сидел и рассуждал:
– Как петух попал в ощип,
Крепко я к пеньку прилип!
Да грустить мне ни к чему,
Коль доверюсь я уму!
Тут медведь к реке спешит,
В беге он кусты крушит.
Стал медведь водичку пить,
Жажду в реченьке топить.
Вдруг услышал Миша ор,
На пенёк он бросил взор,
Заяц лапою махал,
Заяц рот не закрывал:
– Воду ты мою не пей,
И удрать стремись скорей!
День и ночь я здесь сижу,
Воду эту сторожу!
Мишка скромно промолчал,
Воду пил он и урчал.
Вновь услышал Мишка крик,
Заяц был и зол, и дик:
– Ты не внял моим словам,
Перцу я тебе задам!
Оторву твой куцый хвост,
Потреплю тебя за нос!
Мишка к зайцу поспешил,
Мишка зайцу говорил:
– Пил я воду здесь всегда,
Это общая вода!
Ты, ж зайчонок, просто шут,
Мне грозишь уж пять минут!
Заяц сил не пожалел,
Мишку лапой он огрел,
Мишка взгляд не воротил,
Зайца за уши схватил,
Сдёрнул вмиг его с пенька,
Нёс слова он свысока:
– Лап ты, заяц, не жалей,
Убегай отсель скорей!
Зайцу радость и не скрыть,
Стал он глазками искрить:
– Ой, спасибо тебе, Мишь,
Что ж ты, родненький стоишь?!
Ты на пень, Мишутка, сядь,
Время, знаешь, отдыхать!
Побежал зайчонок в лес,
Чрез минуту в нём исчез.
Мишка зайцу глянул вслед,
Не желал зайчонку бед:
– Ох, намаялся я, жуть,
Отдохну и дальше в путь!
Он на пень тихонько сел,
Скоро страх им овладел,
Не пенёк, а чудеса,
Мишка лапой трёт глаза:
– На пеньке смола рекой,
Я на нём сижу горой,
Как теперь с него мне встать,
Мне хвоста-то, не поднять?!
Ох, и заяц, ну, хитрец,
Правда, заяц не наглец,
И умом, видать, богат,
Но и я, зайчонок, хват,
Кто придёт на водопой,
Не забыт он будет мной,
Оседлает вмиг пенёк,
Тут себе я царь и бог!

Зачем лично мне оказался нужен Умный Мишка

Каждые выходные я сижу с сыном. Это время жены, в которое она отдыхает и занимается делами по своей программе. Мы стараемся воспитывать сына с полным погружением в процесс. Поэтому «чит» с мультиками на смартфоне используется только в исключительных случаях и очень редко.

Сыну сейчас меньше трёх лет, но он наизусть знает русский и английский алфавиты, цифры от одного до 20, умеет считать предметы до 10, читать по слогам и вообще поражает своей смекалкой и говорливостью. Надеемся, что это следствие нашего постоянного участия в его жизни и развивающих игр.

Мне проводить 90% домашнего времени с ним здорово, но иногда непросто.

У него не сужена сфера интересов: можно дать ему отвёртку, молоток, тарелку, да что угодно. И через несколько секунд он придумает вокруг них какую-нибудь игру. Самостоятельность полная, мы не заставляем его ничего делать и мотивируем так, чтобы он сам чего-то хотел. Плюсы видно уже сейчас, да и метод этот явно лучше типичного «советского» воспитания.

Есть и обратная сторона. Ему хочется играть именно со мной, держать контакт, включать меня в свои забавы. А я после рабочей недели только недавно проснулся, покормил его, голова не варит толком и ещё мыслями другими загружен. Фантазии хватает ну, скажем, на часа два максимум. Затем уже не знаю, чем его занять.

Сложно найти такую игрушку, которая бы развлекала и развивала ребёнка, но при этом не надоела через 5 минут. Да и не хотелось покупать что-нибудь «умное», особенно с Запада: истории о микрофонах и прослушках детей реальны и радости не прибавляют совсем.

Так что Умный Мишка оказался очень кстати. Он как помощник в процессе, третье лицо, сопровождающее распорядок дня ребёнка в здоровой семье. Этим он и отличается от типичных игрушек такого толка.

Сколько стоит Умный Мишка и где его купить

За 2 месяца Умный Мишка стал частью жизни моего сына. Я даже не смог его унести из дома, чтобы нормально пофотографировать. «Куда Мишка собрался? Он же не ходит на работу. Я так не хочу, оставь его пожалуйста, папа.». Подошёл, вынул его из коробки, унёс в комнату. «Он останется дома, ура!» Ну и всё, как тут откажешь.

Создатели Умного Мишки – россияне, поэтому всё, что он умеет, адаптировано именно под российские семьи: озвучка (повторюсь, очень высокого качества), сказки, интерактивные игры. И сделано всё с умом.

Контент одобрен методистами, педагогами и психологами – так написано на сайте, и тут у меня почти нет сомнений. Участие в проекте как минимум специалистов очевидно.

Умный Мишка стоит 7990 рублей, причём за 1000 бонусов Спасибо от Сбербанка вам сделают скидку в 2000 рублей. Доставка абсолютно бесплатная: курьерская по Москве и Питеру на следующий день, либо через Boxberry и DPD в любой город страны до пункта выдачи заказа.

Промокод iphones даст вам скидку 1000 руб. при оформлении заказа на сайте или по телефону.

В течение 10 дней Умного Мишку можно вернуть через курьера и получить все деньги обратно. Так что брать его можно смело.

Что касается возраста ребёнка, я бы советовал его детям от 2 до 5 лет. На сайте написано «с 3 лет». Моему сыну столько нет, но некоторые вещи он Мишке сам объясняет, а не наоборот. Тут всё индивидуально.

iPhones.ru

Российская игрушка для умных родителей.

Неужели Умный Мишка такой идеальный?

Ещё раз отмечу: это НЕ замена вашего участия в жизни ребёнка. Умный Мишка станет его другом, но всё равно будет находиться под контролем родителя. Многие функции привязаны к приложению или присутствию взрослого.

Два единственных момента, которые могу записать в минусы Мишки. Во-первых, маловато исключительно развлекательных вещей. Какие-то забавные звуки, чистые «веселушки» здесь отсутствуют. Мишка именно говорит, рассказывает, общается. Но на чистый «фан» и разные глупости не способен. А детям и это иногда нужно.

И во-вторых, мне кажется, что NFC-сторона не раскрыта до конца. Сыну дико понравился плакат с погодой, он его по несколько раз в день использует. И уже выучил все варианты ответов-озвучек.

Игра уже в обратную сторону повернулась: Тима у Мишки спрашивает, где какая погода. Мне как родителю хочется ещё. Скажем, плаката с животными. Или с алфавитом. Физическая интерактивность важна не меньше, чем разговорная.

Стих про букву Ш для 1 класса

Шьёт больШущщим острым Шилом, Шубки теплые ШинШилла. Шьёт ШинШилла от дуШи, Шибко Шубки хороШи.

Есть на новом платье у меня кармашки. На кармашках этих вышиты ромашки. Ромашки, ромашки — будто луговые. Ромашки, ромашки — прямо как живые.

Шалунишка наш Павлушка! Потрошит малыш подушку! И рубашка, и штанишки – Всё в пушинках у малышки!

Шоколад простой на вид Каждого разоблачит. Признавайся, будь же смел, Видит каждый, ЧТО ты ел.

Буква Ш — Шипящая, Иногда — Шуршащая, Часто — Шелестящая, Изредка — Шкварчащая.

Шапки и шарфики очень нужны. Шапки и шарфики очень важны, Чтоб не отмерзли ушки У шаловливой девчушки.

Шарик — маленький щенок, Красный шар поймать не смог.

Утром, Солнце, не спеШи — Сказки смотрят малыШи, Ш-Ш-Ш…

Шапка, варежки и шуба, Пряжка, ремешок, штаны… Так укутан – даже губы Из-под шарфа не видны!

ШурШали, Шумели уШастые Шапки, СтаруШки закутались в Шали и Шляпки, Шипела Шубейка: потиШ-Ш-е, потиШ-Ш-е, Ведь Шуберта вальс исполняют на крыШе! И Шмыгали мыШки, и щурились коШки, А выШе кружили Шутливые моШки. И Штопал Шарпей* Шерстяные носки, И в клеточку Шорты поШил от тоски, Зашпилил Шипом Шелковистую Шторку, И съел Шоколад, Шаурму и касторку.

Мышонку шепчет мышь: — Ты что шуршишь, не спишь! Мышонок шепчет мыши: — Шуршать я буду тише.

Как бесстраШный наШ малыШ В тиШине услыШал мыШь. МыШь ШурШала — он поШёл, Шесть мыШат в Шкафу наШёл.

Шмель продаёт шары воздушные. Шары такие непослушные! Шары шуршат и в небо рвутся, А шелковинки-нитки рвутся.

Змея шипит,шипит,шипит, Полгода учит алфавит, Устала бедная уже, А знает только букву — Ш-Ш-Ше.

Я спроШу у малыШа: «Что у нас на букву Ш?» Он ответит: «Знаю, папа — Школа, Шарики и Шляпа».

Что умеет Умный Мишка

Он общается воспитанно и грамотно, как медвежонок из русской сказки. Все реплики Мишки озвучены одним мужским, но стилизованным голосом, словно из хорошей аудиокниги. Они продуманы до мелочей, записаны с душой и эмоцией.

Никаких глупостей, «современностей» тут нет – видно, что фразы продумывали с детскими психологами, понимающими и контекст взаимодействия с игрушкой, и особенности детского мышления.

Учит чистить зубы. Ежедневный ритуал надо прививать с детства, и Мишка помогает обрамить его в игру. Он говорит с ребёнком на эту тему, подсказывая последовательность действий, и хвалит его в процессе, добавляя эмоций. Эту программу можно запустить из приложения или через NFC-стикер, который логично наклеить в ванную.

Помогает кормлению. Нажимаете на кнопку в приложении, и Мишка начинает звать ребёнка ужинать/обедать/завтракать. Под это готовы разные реплики, все они живые и игровые, реалистичные, без командных тонов и прочих следствий слабых родителей и неправильных паттернов воспитания. У меня работает безотказно: скажем, Мишка захотел есть – сын говорит «я тоже хочу, пойдём?»

Предлагает игры. Становится скучно (вам)? Мишка увлечёт ребёнка какой-нибудь умной забавой из нескольких предустановленных. Он именно задаёт занятие, мотивирует, но не требует своего участия в них. Мишка начинает, ребёнок увлекается дальше сам.

Сын с удовольствием рассказывает плюшевой игрушке о себе и своём дне. Лучше понимать свои эмоции, уметь их адекватно выразить, рассказать о впечатлениях – полезный момент развития ребёнка в ранние годы.

Вызывает позитивные эмоции. Дети по умолчанию хотят любви и добра. Мишка культивирует в ребёнке хорошее. Он назовёт его своим другом, поддержит при плохом настроении, поможет обрамить в слова что-то, что его расстраивает

Происходящее в мире детей часто находится вне границ их контроля и понимания, поэтому важно превращать негативные впечатления в позитивные или помогать с ними справиться

Позовёт ребёнка спать, купаться и позовёт делать зарядку. Да и разбудит тоже. Почти два десятка таких программ доступны через приложение Mishka в App Store и Google Play. Используете их в контексте ситуации и получаете дополнительный мотиватор для ребёнка сделать что-то полезное.

Правда, моего сына даже Мишка в ванную не способен затащить. А вот будит он очень хорошо, да и спать зовёт неплохо. Программы сна и зарядки также вынесены на NFC-стикеры.

Предложит перестать смотреть мультики. Тут всё понятно.

Поиграет в алфавит, цифры или загадки. В приложении Mishka есть три игровых программы, каждый этап в них полностью озвучен. Например, игра в цифры. Мишка вслух загадывает цифру, ребёнок её показывает (например, в книжке), и игрушка его хвалит.

Здесь родитель выступает в качестве наблюдателя: в приложении видны кнопки «правильно/не правильно», вы просто нажимаете на нужную, подтверждая действия ребёнка. Есть и кнопка «не балуйся», хотя я ни разу её не нажимал. Для загадок предусмотрены подсказки, а также озвучивание правильного ответа.

Расскажет сказку или историю. Помимо предустановленных четырёх, в приложении есть два десятка других сказок. Каждую можно вызвать вручную или «повесить» на физическую кнопку «Избранное» в лапе Мишки. Список доступных сказок обновляется каждый день, но он в целом статичен: 7 дней, в каждом 4-5 записей.

Для каждого дня есть специальная ночная сказка. Она длится в разы дольше других – 5-20 минут, и ведётся немного другим тоном, медленно сподвигая малыша засыпать. Содержание очень разное, многие из них не имеют ничего общего с нашим детством или российским фольклором. Но задачу они выполняют неплохо, занимая воображение ребёнка и плавно подводя к тому, что пора спать.

Контролировать заряд Мишки можно через приложение. Громкость регулируется там же. На максимальной он прямо очень громкий, а на минимальной не помешает засыпать детям или родителям в другой комнате.

Стихи про игрушечного Мишку

МИШКА

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший.
(А. Барто)

МОЙ МИШКА

Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.
На плите сварилась каша.
Где большая ложка наша?
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой.
Повяжу тебе салфетку.
Ешь котлетку,
Ешь конфетку,
Молоко свое допей,
И пойдем гулять скорей.
Это куры. Это утки.
Чёрный Шарик возле будки.
Мы его не позовем,
Убежим гулять вдвоем.
Пьёт козленок из корыта,
На тебя глядит сердито.
Ты не бойся – это гусь.
Я сама его боюсь.
Мы на узенькой дощечке
Побежим купаться к речке,
Будем плавать, загорать,
Наши трусики стирать.
Мишка топал, баловался –
Лёгкий мостик зашатался.
По реке идут круги…
– Шарик, Шарик, помоги!
Мишка мокрый, будто губка.
Сохнет плюшевая шубка.
Шарик убежал вперёд.
Нам от мамы попадёт!
(З. Александрова)

ПЕСЕНКА ПРО МИШКУ

У меня игрушек много —
Трудно сразу перечесть:
Есть железная дорога,
Домик есть и куклы есть.
Только Мишка лучше всех —
Плюшевый, нескладный,
У него пушистый мех
Светлошоколадный.
Каждый день, когда из школы
Возвращаюсь я домой,
Я смотрю, где мой веселый,
Желтоглазый Мишка мой.
Здравствуй, Мишенька, Мишук,—
Плюшевый, нескладный!
Я люблю тебя, мой друг
Светлошоколадный!
В куклы я когда играю,
Он всегда идет в игру,
На дворе когда гуляю,
Я его с собой беру.
Мой Мишук всегда со мной –
Плюшевый, нескладный,
Теплый, добрый и смешной,
Светлошоколадный!
(В. Лебедев-Кумач)

***
Мне на праздник подарили
Плюшевого мишку.
Я его принарядила
В яркие штанишки.
Я у брата попросила
Для него рубашку,
Возле кукол посадила.
Он большой милашка.
Пусть беседу заведет
С куклами за чаем.
Весь игрушечный народ
Дружно с ним играет.
(М. Пуидунен)

***
Любимая моя игрушка
Пушистый, белый, старенький медведь.
Люблю глаза его и ушки,
Жалею, что не может он реветь.
Кормлю его я с ложки кашей
И выношу на улицу гулять.
И мы с сестрёнкой младшей Машей
Кладём Мишутку вечером в кровать.
Показываем в книге буквы
И учим складывать их по слогам,
Играть не хочется нам в куклы
Ну, до чего же нравится он нам!
(И. Зимина)

***
На руках несу я мишку,
Положу его в кровать.
Почитаю мишке книжку,
Рядом с мишкой лягу спать.
Вместе с мамой на трамвае
Завтра мишку покатаю.
(А. Мохорев)

ПРО ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ НАШЛА СВОЕГО МИШКУ

Мишка, мишка, как не стыдно!
Вылезай из-под комода…
Ты меня не любишь, видно?
Это что еще за мода…
Как ты смел удрать без спроса?
На кого ты стал похож?
На несчастного барбоса,
За которым гнался еж…
Весь в пылинках,
В паутинках,
Со скорлупкой на носу…
Так рисуют на картинках
Только чертика в лесу.
Целый день тебя искала —
В детской, в кухне, в кладовой,
Слезы локтем вытирала
И качала головой…
В коридоре полетела, —
Вот, царапка на губе…
Хочешь супу? Я не ела —
Все оставила тебе.
Мишка-миш, мохнатый мишка,
Мой лохматенький малыш!
Жили-были кот да мышка…
Не шалили! Слышишь, миш?
Извинись. Скажи: не буду
Под комоды залезать.
Я куплю тебе верблюда
И зеленую кровать.
Самый мой любимый бантик
Повяжу тебе на грудь:
Будешь милый, будешь франтик, —
Только ты послушным будь…
Что молчишь? Возмем-ка щетку —
Надо все соринки снять.
Чтоб скорей тебя, уродку,
Я могла расцеловать.
(Саша Чёрный)

Русский медвежонок 2021 10-11 класс задания с ответами

1 задание

Какое слово сильно отличается от остальных по значению?

Варианты ответа: (А) носорог; (Б) осьминог; (В) стремглав; (Г) утконос; (Д) трубкозуб.

Ответ: В — стремглав

2 задание

Какое выражение точно не термин?

Варианты ответа: (А) сложное слово; (Б) сложное предложение; (В) простое предложение; (Г) простое число; (Д) простое упражнение.

Ответ: Д — простое упражнение

3 задание

Какое слово по смыслу лишнее?

Варианты ответа: (А) миллиампер; (Б) мипливольт; (В) милликулон; (Г) миллиом; (Д) миллион.

Ответ: Д — миллион

4 задание

Какое название жителя города образовано не так, как остальные?

Варианты ответа: (А) берлинец; (Б) пекинец; (В) бакинец; (Г) лондонец; (Д) дублинец.

Ответ: В — бакинец

5 задание

Что обычно делает не человек?

Варианты ответа: (А) акает; (Б) ёкает; (В) икает; (Г) окает; (Д) якает.

Ответ: Б — ёкает

6 задание

Лера купила сапоги из замши. А как их назвать по-другому?

Варианты ответа: А) замшивые; (Б) замшелые; (В) замшевые; (Г) замшаные; (Д) замшеные.

Ответ: В — замшевые

7 задание

Чем …‚ лучше помириться. В этой фразе мы пропустили глагол. Найдите в ответах однокоренное ему слово.

Варианты ответа: (А) воробей; (Б) ворона; (В) индюк; (Г) петух; (Д) голубь.

Ответ: Г — петух

8 задание

В каком примере слово ба означает совсем не то, что в остальных?

Варианты ответа: (А) Она ступила шага два и оторопела, увидя падчерицу. — Ба! — вскричала она, — а ты зачем здесь? (В. Нарежный); (Б) Вынырнув на свет, девочка с этюдником через плечо, с листом картона под мышкой прикладывает ладошку козырьком к глазам и кричит задорно: — Ба! Поесть чё-т найдётся?! (В. Ярмолинец); (В) Минуту спустя Скудронжогло показался в дверях гостиной. — Ба, брат, ты здесь! — сказал он, увидев Платонова. (Н. Гоголь); (Г) За дверью сада по ступеням лестницы слышны торопливые шаги. Кто это бежит так? Ба! Станицын! (И. Тургенев); (Д) Она качалась, вытягивалась, словно пытаясь удержаться на дереве. Ба, да это же старая знакомая — древесная змея! (С. Сахарнов)

Ответ: Б — Вынырнув на свет, девочка с этюдником через плечо, с листом картона под мышкой прикладывает ладошку козырьком к глазам и кричит задорно: — Ба! Поесть чё-т найдётся?! (В. Ярмолинец)

9 задание

Оля выписывала из словаря слова в две строчки: Голосище, мужичище, сапожище, холодище, … Заборище, морозище, пожарище, сугробище, … Какое слово можно добавить в первую строчку?

Варианты ответа: (А) народище; (Б) болотище; (В) позорище; (Г) заводище; (Д) кулачище.

Ответ: Б — болотище

10 задание

Для этого знака использовались разные названия: молчанка, черта, чёрточка, знак мысли отделительный. А как он называется сейчас?

Варианты ответа: (А) дефис; (Б) тире; (В) дробь; (Г) минус; (Д) многоточие.

Ответ: Б — тире

11 задание

В четырёх анекдотах пропущены формы одного и того же слова, а в пятом — другого. Найдите анекдот, в котором пропущено не то слово, что в остальных четырёх.

Варианты ответа: (А) … — это такое слово, которое пишут вместо того, правописание которого не знают; (Б) Раньше я был просто бедным, но потом купил словарь … и стал нищим, неимущим, несостоятельным; (В) Хватит. Надоело. Достаточно. Больше не буду перед сном читать словарь …; (Г) Группа учёных занимается изучением научной проблемы. Проходит неделя, две, месяц … Наконец руководитель группы спрашивает: — Господа, кто-нибудь знает слова «эврика»?; (Д) Вы об этом никогда не задумывались, но антоним к слову «антоним» — … .

Ответ: Г — Группа учёных занимается изучением научной проблемы. Проходит неделя, две, месяц … Наконец руководитель группы спрашивает: — Господа, кто-нибудь знает слова «эврика»?

12 задание

Один пользователь иронично написал на форуме программистов: «Код, который называют «Х», — символ трудолюбия. Ведь разработчик не ленится самостоятельно решать задачу, которая до него была решена гораздо лучше». А какое слово из сленга программистов мы заменили на Х?

Варианты ответа: (А) автобус; (Б) бульдозер; (В) велосипед; (Г) самосвал; (Д) троллейбус.

Ответ: В — велосипед

13 задание

Какой глагол чаще остальных встречается после тире?

Варианты ответа: (А) выстрелить; (Б) стрельнуть; (В) выпалить; (Г) пальнуть; (Д) пульнуть.

Ответ: В — выпалить

14 задание

Какое слово не может быть сравнительной степенью?

Варианты ответа: (А) вернее; (Б) позднее; (В) раннее; (Г) свежее; (Д) синее.

Ответ: В — раннее

15 задание

В каком словосочетании притяжательное прилагательное образовано неправильно?

Варианты ответа: (А) пифагоровы штаны; (Б) авгиевы конюшни; (В) ариаднова нить; (Г) бикфордов шнур; (Д) торричеллиева пустота.

Ответ: В — ариаднова нить

16 задание

По французский — Этьен, по венгерски — Иштван, по испанский — Эстебан, а по русский — …?

Варианты ответа: (А) Иван; (Б) Эдуард; (В) Ефим; (Г) Тимофей; (Д) Степан.

Ответ: Д — Степан

Стих “Медвежонок Фомка”

Перед бассейном в зоопарке —
Медвежьи мокрые следы —
С тяжелым плеском в полдень жаркий
Медведь выходит из воды.

Еще в костях он очень тонок,
Еще и ростом невелик.
Он не медведь, а медвежонок,
Но белоснежен, как старик.

Легко узнать по белой шкуре
Бродягу ледяных полей.
Слыхал он посвист зимней бури
На дальней родине своей.

Встречался с вьюгой и поземкой,
Ночуя с матерью на льду.
Теперь его прозвали Фомкой
И жить заставили в саду.

Он здесь ночует не на льдине,
А на асфальтовой горе.
Его тревожит крик павлиний,
Рычанье тигра на заре.

Он ищет днем прохладной тени
И, не найдя ее нигде,
Томясь от скуки и от лени,
Беззвучно шлепает к воде.

Рычит на сторожа негромко…
Но не рычи, — придет зима,
Вернутся вьюга и поземка —
И будешь ты уже не Фомка,
А матерОй медведь Фома!

Самуил Маршак

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: