Стихи самуила маршака

Виды стихов

Стихи традиционно относятся к литературным жанрам лирическим, эпическим, повествовательным и драматическим.

Следовательно, существует несколько типов стихов, в том числе написанных в стихах или прозе, внутренняя структура которых варьируется в зависимости от рифмы и ритма.

Лирическая поэма: лирические стихи наиболее субъективны, потому что они выражают через слова чувства и представления автора о любви, жизни, смерти и других темах.

Для него характерно использование коротких стихов. Среди лирических стихотворений можно назвать оду, сатиру и другие.

Эпическая поэма: это стихи, повествующие о приключениях и подвигах, произошедших в битвах.

Они также описывают борьбу и достижения сверхъестественных существ (богов или полубогов), которые смешались с людьми. Иногда эти стихи сопровождались музыкальным сопровождением.

Один из самых популярных примеров — работы Гомера, Одиссея.

Драматическая поэма: это те, которые представлены в пьесах.

См. Также значение «Поэзия».

Рыжкова Татьяна — Ода науке

Тебя наука прославляю,
Тебе я оду посвящаю.
Ты словно свет в окнах домов —
Заслуга долгих лет трудов!

Ты покоряешь новые просторы,
Всему ты стержень и опора.
Наука! Честь тебе мы отдаем,
И песнь хвалебную поем.

Наука это мир открытий и познанья,
В котором мудрость, точность и признанье.
Наука вам всегда протянет руку,
Как верному и преданному другу!

Я не устану долго повторять,
Что только ты способна жажду к знаньям утолять.
Мы продолжаем свой к науке путь,
С которого нам больше е свернуть!

Я не поэт, но я стихи слагаю,
Тебе, наука, оду посвящаю.
А значит, будешь жить ты вечно —
Твоя дорога — бесконечна!!!

Характеристики стихотворения

Характеристики стихов можно определить, проведя их литературный анализ, в котором можно определить такие важные характеристики, как тип стиха, строфы и рифмы.

Стихи, написанные в стихах, выделяются в стихах второстепенное искусство (из восьми или менее слогов) и из основное искусство (из девяти и более слогов).

В зависимости от рифмы в стихах стихотворения могут использоваться стихи с рифмой (ассонансные или согласные), отдельные стихи, пустые стихи и свободные стихи.

Однако необязательно писать стихи только стихами, их также можно написать прозой, и это так называемая поэтическая проза.

Стихи в науальте

Стихи, написанные на языке науатль в доколумбовые времена, представляют собой культурные пережитки ацтеков или мексиканцев. У них разнообразная тема, такая как любовь, родина, течение времени и смерть.

Некоторые из них пытаются объяснить происхождение мира и человека. Они также упоминают богов, природных и сверхъестественных элементов.

Примером стихотворения в науальте является Тоска перед смертью Нецауалькойотля, государя или тлатоани из Тецкуко (Тескоко) в течение XV века и собраны в томе Мексиканские песни.

Ниуинти, ничока, никнотламати, Ник Мати, Ник Итоа, ник илнамики: Ма ка айк нимики ма ка айк ниполиуи. В кан аджмикоа, в кан он тепетуа, в ма онкан ниау … Ма ка айк нимики, ма ка айк ниполиуи. Я пьян, плачу, горюю Я думаю, говорю, внутри я нахожу это: Если бы я никогда не умер Если он никогда не исчезал Там, где нет смерти там, где она побеждена, позвольте мне пойти туда … Если бы я никогда не умер Если он никогда не исчезал

Что такое Поэма:

Стихотворение называется стихотворное литературное сочинение, относящееся к жанру поэзии и чья метрическая структура отвечает за ритмическое формирование.

Другой способ использовать этот термин — обозначить ситуацию или вещь, которая считается гротескной, неуместной или специфической в ​​отрицательном смысле. Например, «После проигрыша его лицо превратилось в стихотворение».

Слово стихотворение происходит от латинского стих, а это с греческого ποίημα (Poiēma, что означает создание, подвиг) и ποιήμα (Poiesis), корень которого Poiein (делать, создавать). Однако изначально слово «поэма» использовалось для обозначения любого литературного произведения.

Амелин Владислав — Полюби науку эту

Биология наука о Земной всей красоте… 
О букашках, насекомых о лесах всех на Земле… 
То наука о прекрасном, что нам Бог всем подарил… 
Ведь не зря он всю Планету, красотою наделил… 
Присмотритесь вы поближе к мотыльку и муравью… 
К тому деревцу я вижу, как оно растёт в лесу… 
Фауну сейчас и Флору сбережёт наука та… 
Биология наука, как тот зонтик от дождя… 
Сохранит и приумножит всё живое на Земле… 
Всё изучит и поможет выжить в не простой борьбе… 
Ведь законы всей Вселенной не отменишь, не сотрёшь… 
Выживает там сильнейший, если слабый то умрешь… 
Человек ведь царь природы и порой он не поймёт… 
Если сгубит всё живое, то и сам потом умрёт… 
Потому не спит наука Биология сейчас… 
Не смыкая глаз ночами, защищает нас от нас… 
Полюби науку эту, всё живое на Земле… 
Посмотри на лес и небо, честь отдай той красоте… 
Чтоб цвела и расцветала в млечном космосе большом… 
Наша дивная Планета, наш с тобою отчий дом.

Владимир Высоцкий — Жил-был учитель

Жил-был
учитель скромный Кокильон.
Любил
наукой баловаться он.

Земной поклон за то, что он
Был в химию влюблён,
И по ночам над чем-то там
Химичил Кокильон.

Но, мученик науки гоним и обездолен,
Всегда в глазах толпы он — алхимик-шарлатан, —
И из любимой школы в два счёта был уволен,
Верней, в три шеи выгнан непонятый титан.

Титан
лабораторию держал
И там
творил и мыслил, и дерзал.

За просто так, не за мильон,
В двухсуточный бульон
Швырнуть сумел всё, что имел,
Великий Кокильон.

Да мы бы забросали каменьями Ньютона,
Мы б за такое дело измазали в смоле!
Но случай не дозволил плевать на Кокильона, —
Однажды в адской смеси заквасилось желе.

Бульон
изобретателя потряс, —
Был он —
ничто: не жидкость и не газ.

И был смущён и потрясён,
И даже удивлён.
«Эге! Ха-ха! О эврика!» —
Воскликнул Кокильон.

Три дня он развлекался игрой на пианино,
На самом дне в сухом вине он истину искал…
Вдруг произнёс он внятно: «Какая чертовщина!..» —
И твёрдою походкою он к дому зашагал.

Он днём
был склонен к мыслям и мечтам,
Но в нём
кипели страсти по ночам.

И вот, на поиск устремлён,
Мечтой испепелён,
В один момент в эксперимент
Включился Кокильон.

Душа его просила, и плоть его хотела
До истины добраться, до цели и до дна, —
Проверить состоянье таинственного тела,
Узнать, что он такое: оно или она?

Но был
и в этом опыте изъян —
Забыл
фанатик намертво про кран.

В погоне за открытьем он
Был слишком воспалён —
И вдруг нажал ошибочно
На крантик Кокильон.

И закричал, безумный: «Да это же коллоид!
Не жидкость это, братцы, — коллоидальный газ!»
Вот так, блеснув в науке, как в небе астероид,
Взорвался — и в шипенье безвременно угас.

И вот —
так в этом газе он лежит,
Народ
его открытьем дорожит.

Но он не мёртв — он усыплен, —
Разбужен будет он
Через века. Дремли пока,
Великий Кокильон!

А мы, склонив колени, глядим благоговейно.
Таких, как он, немного — четыре на мильон!
Возьмем Ньютона, Бора и старика Эйнштейна,
Вот три великих мужа, — четвёртый — Кокильон!

Примеры стихов

И поэзия, и стихи были частью художественного самовыражения человека с древних времен. Стихи затрагивают множество тем, но самая распространенная — это любовь.

Вот несколько примеров стихотворений на испанском языке, среди самых известных:

-Поэма XX Пабло Неруды, принадлежащий его работе Двадцать любовных стихов и песня отчаяния. Это стихотворение начинается сильным стихом: «Я могу сегодня написать самые грустные строки …».

-Рифма XXI Густаво Адольфо Беккер из книги Рифмы,

«Что такое поэзия? Вы говорите, пока прибиваете

в моем зрачке твой голубой зрачок.

Что такое поэзия? Вы меня об этом спрашиваете?

Вы поэзия «.

-Как кто слышит дождьОктавио Пас, мексиканский поэт, опубликованный в книге Дерево внутри.

Библиотека школьника

Про школу можно говорить много, и смотерть на школьное обучение с разных точек зрения. Но в данном случае, здесь не об этом. А о том, что когда я говорю: «Не все, что в рифму — это поэзия, как и не все то, что Александр Пушкин, — это стихи.» Вы должны понимать это дословно. Лингвистический анализ теста никто не отменял, поэтому, мое главное, чему я следую в своей критике и в рецензиях — оценка, исключительного голого текста, если написано:


Вдоль по улице идет,
Ест краюшку да поет

Или

«Эхе-хе! так вот какой
Наш воришко!.. Но, постой,
Я шутить ведь не умею,
Разом сяду те на шею.
Вишь, какая саранча!» 

Саша Пушкин

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: