Виды стихов
Стихи традиционно относятся к литературным жанрам лирическим, эпическим, повествовательным и драматическим.
Следовательно, существует несколько типов стихов, в том числе написанных в стихах или прозе, внутренняя структура которых варьируется в зависимости от рифмы и ритма.
Лирическая поэма: лирические стихи наиболее субъективны, потому что они выражают через слова чувства и представления автора о любви, жизни, смерти и других темах.
Для него характерно использование коротких стихов. Среди лирических стихотворений можно назвать оду, сатиру и другие.
Эпическая поэма: это стихи, повествующие о приключениях и подвигах, произошедших в битвах.
Они также описывают борьбу и достижения сверхъестественных существ (богов или полубогов), которые смешались с людьми. Иногда эти стихи сопровождались музыкальным сопровождением.
Один из самых популярных примеров — работы Гомера, Одиссея.
Драматическая поэма: это те, которые представлены в пьесах.
См. Также значение «Поэзия».
Рыжкова Татьяна — Ода науке
Тебя наука прославляю,
Тебе я оду посвящаю.
Ты словно свет в окнах домов —
Заслуга долгих лет трудов!
Ты покоряешь новые просторы,
Всему ты стержень и опора.
Наука! Честь тебе мы отдаем,
И песнь хвалебную поем.
Наука это мир открытий и познанья,
В котором мудрость, точность и признанье.
Наука вам всегда протянет руку,
Как верному и преданному другу!
Я не устану долго повторять,
Что только ты способна жажду к знаньям утолять.
Мы продолжаем свой к науке путь,
С которого нам больше е свернуть!
Я не поэт, но я стихи слагаю,
Тебе, наука, оду посвящаю.
А значит, будешь жить ты вечно —
Твоя дорога — бесконечна!!!
Характеристики стихотворения
Характеристики стихов можно определить, проведя их литературный анализ, в котором можно определить такие важные характеристики, как тип стиха, строфы и рифмы.
Стихи, написанные в стихах, выделяются в стихах второстепенное искусство (из восьми или менее слогов) и из основное искусство (из девяти и более слогов).
В зависимости от рифмы в стихах стихотворения могут использоваться стихи с рифмой (ассонансные или согласные), отдельные стихи, пустые стихи и свободные стихи.
Однако необязательно писать стихи только стихами, их также можно написать прозой, и это так называемая поэтическая проза.
Стихи в науальте
Стихи, написанные на языке науатль в доколумбовые времена, представляют собой культурные пережитки ацтеков или мексиканцев. У них разнообразная тема, такая как любовь, родина, течение времени и смерть.
Некоторые из них пытаются объяснить происхождение мира и человека. Они также упоминают богов, природных и сверхъестественных элементов.
Примером стихотворения в науальте является Тоска перед смертью Нецауалькойотля, государя или тлатоани из Тецкуко (Тескоко) в течение XV века и собраны в томе Мексиканские песни.
Ниуинти, ничока, никнотламати, Ник Мати, Ник Итоа, ник илнамики: Ма ка айк нимики ма ка айк ниполиуи. В кан аджмикоа, в кан он тепетуа, в ма онкан ниау … Ма ка айк нимики, ма ка айк ниполиуи. | Я пьян, плачу, горюю Я думаю, говорю, внутри я нахожу это: Если бы я никогда не умер Если он никогда не исчезал Там, где нет смерти там, где она побеждена, позвольте мне пойти туда … Если бы я никогда не умер Если он никогда не исчезал |
Что такое Поэма:
Стихотворение называется стихотворное литературное сочинение, относящееся к жанру поэзии и чья метрическая структура отвечает за ритмическое формирование.
Другой способ использовать этот термин — обозначить ситуацию или вещь, которая считается гротескной, неуместной или специфической в отрицательном смысле. Например, «После проигрыша его лицо превратилось в стихотворение».
Слово стихотворение происходит от латинского стих, а это с греческого ποίημα (Poiēma, что означает создание, подвиг) и ποιήμα (Poiesis), корень которого Poiein (делать, создавать). Однако изначально слово «поэма» использовалось для обозначения любого литературного произведения.
Амелин Владислав — Полюби науку эту
Биология наука о Земной всей красоте…
О букашках, насекомых о лесах всех на Земле…
То наука о прекрасном, что нам Бог всем подарил…
Ведь не зря он всю Планету, красотою наделил…
Присмотритесь вы поближе к мотыльку и муравью…
К тому деревцу я вижу, как оно растёт в лесу…
Фауну сейчас и Флору сбережёт наука та…
Биология наука, как тот зонтик от дождя…
Сохранит и приумножит всё живое на Земле…
Всё изучит и поможет выжить в не простой борьбе…
Ведь законы всей Вселенной не отменишь, не сотрёшь…
Выживает там сильнейший, если слабый то умрешь…
Человек ведь царь природы и порой он не поймёт…
Если сгубит всё живое, то и сам потом умрёт…
Потому не спит наука Биология сейчас…
Не смыкая глаз ночами, защищает нас от нас…
Полюби науку эту, всё живое на Земле…
Посмотри на лес и небо, честь отдай той красоте…
Чтоб цвела и расцветала в млечном космосе большом…
Наша дивная Планета, наш с тобою отчий дом.
Владимир Высоцкий — Жил-был учитель
Жил-был
учитель скромный Кокильон.
Любил
наукой баловаться он.
Земной поклон за то, что он
Был в химию влюблён,
И по ночам над чем-то там
Химичил Кокильон.
Но, мученик науки гоним и обездолен,
Всегда в глазах толпы он — алхимик-шарлатан, —
И из любимой школы в два счёта был уволен,
Верней, в три шеи выгнан непонятый титан.
Титан
лабораторию держал
И там
творил и мыслил, и дерзал.
За просто так, не за мильон,
В двухсуточный бульон
Швырнуть сумел всё, что имел,
Великий Кокильон.
Да мы бы забросали каменьями Ньютона,
Мы б за такое дело измазали в смоле!
Но случай не дозволил плевать на Кокильона, —
Однажды в адской смеси заквасилось желе.
Бульон
изобретателя потряс, —
Был он —
ничто: не жидкость и не газ.
И был смущён и потрясён,
И даже удивлён.
«Эге! Ха-ха! О эврика!» —
Воскликнул Кокильон.
Три дня он развлекался игрой на пианино,
На самом дне в сухом вине он истину искал…
Вдруг произнёс он внятно: «Какая чертовщина!..» —
И твёрдою походкою он к дому зашагал.
Он днём
был склонен к мыслям и мечтам,
Но в нём
кипели страсти по ночам.
И вот, на поиск устремлён,
Мечтой испепелён,
В один момент в эксперимент
Включился Кокильон.
Душа его просила, и плоть его хотела
До истины добраться, до цели и до дна, —
Проверить состоянье таинственного тела,
Узнать, что он такое: оно или она?
Но был
и в этом опыте изъян —
Забыл
фанатик намертво про кран.
В погоне за открытьем он
Был слишком воспалён —
И вдруг нажал ошибочно
На крантик Кокильон.
И закричал, безумный: «Да это же коллоид!
Не жидкость это, братцы, — коллоидальный газ!»
Вот так, блеснув в науке, как в небе астероид,
Взорвался — и в шипенье безвременно угас.
И вот —
так в этом газе он лежит,
Народ
его открытьем дорожит.
Но он не мёртв — он усыплен, —
Разбужен будет он
Через века. Дремли пока,
Великий Кокильон!
А мы, склонив колени, глядим благоговейно.
Таких, как он, немного — четыре на мильон!
Возьмем Ньютона, Бора и старика Эйнштейна,
Вот три великих мужа, — четвёртый — Кокильон!
Примеры стихов
И поэзия, и стихи были частью художественного самовыражения человека с древних времен. Стихи затрагивают множество тем, но самая распространенная — это любовь.
Вот несколько примеров стихотворений на испанском языке, среди самых известных:
-Поэма XX Пабло Неруды, принадлежащий его работе Двадцать любовных стихов и песня отчаяния. Это стихотворение начинается сильным стихом: «Я могу сегодня написать самые грустные строки …».
-Рифма XXI Густаво Адольфо Беккер из книги Рифмы,
«Что такое поэзия? Вы говорите, пока прибиваете
в моем зрачке твой голубой зрачок.
Что такое поэзия? Вы меня об этом спрашиваете?
Вы поэзия «.
-Как кто слышит дождьОктавио Пас, мексиканский поэт, опубликованный в книге Дерево внутри.
Библиотека школьника
Про школу можно говорить много, и смотерть на школьное обучение с разных точек зрения. Но в данном случае, здесь не об этом. А о том, что когда я говорю: «Не все, что в рифму — это поэзия, как и не все то, что Александр Пушкин, — это стихи.» Вы должны понимать это дословно. Лингвистический анализ теста никто не отменял, поэтому, мое главное, чему я следую в своей критике и в рецензиях — оценка, исключительного голого текста, если написано:
Вдоль по улице идет, Ест краюшку да поет Или «Эхе-хе! так вот какой Наш воришко!.. Но, постой, Я шутить ведь не умею, Разом сяду те на шею. Вишь, какая саранча!»
Саша Пушкин