Загадки для школьников про творчество, рисование

Загадочные отражения

Но на этом загадки натюрморта не заканчиваются. На зеркальной поверхности чайника отражается яйцо. По законам физики оно должно отражаться в том положении, в котором лежит на столе, а на картине мы видим совсем другой ракурс.

А также в самоваре отражается кошка, которая на картине не присутствует. Но не исключено, что она существует лишь в воображении зрителя и является отражением части стола, поскольку ее очертания довольно размыты.

На картине присутствует и еще один предмет с ярко выраженными гранями — это стакан. Ложка лежит на блюдце плашмя, а сквозь стакан она просматривается лежащей на ребре, чего в реальности быть не может.

Описание картины Толстого «Цветы, фрукты, птица» для 2, 5 класса

Перед нами полотно с изображением садовых плодов и цветов в вазе. Натюрморт выполнен в легкой воздушной манере и передает теплоту красок. От изображения веет сказочностью, нежностью, оно насыщено ароматом цветов и плодов. Пастельные тона лиловых, розовых и сиреневых оттенков оживляет его, а желто-медовый фон делает его теплым и сочным как солнечный свет.

Реалистично изображена стеклянная ваза, вокруг которой разложены спелые красные яблоки, виноград и веточки смородины, по всей видимости, все они недавно собранные. Вода в вазе чиста и прозрачна, в которой отчетливо видны зеленые стебли цветов. Листья виноградной грозди радуют глаз своей свежестью, а ягоды белой и красной смородины прозрачны, в которых видны зернышки. В легкой вазе изящно изогнулись стебли садовых цветов.

Участники

Цветы и фрукты не единственные участники натюрморта. В этом художественном микро мире Федор Толстой изобразил других обитателей сада — птица, красивая бабочка и стрекоза заняты каждый своим делом. Чудная птица с синим опереньем расположилась на виноградной лозе и заинтересована в червячке, что скрывается в яблоке, а может быть, она смотрит на ягоды. Птица прилетела как будто из сказки и оживила картину своим присутствием. Двухцветная бабочка порхает вокруг благоухающих цветов, а стрекозу, похоже, привлекли порезанные фрукты. На одном из яблок заметен ползущий жук или муравей.

Незамысловатость сюжета и легкость красок придают картине особую прелесть и красоту национального островка природы – сада, который являлся неотъемлемой частью любой усадьбы. В полотне прочувствована индивидуальная манера художника. Это выражается в особенном приеме при написании картины и детальной прорисовке объектов. Все предметы кажутся парящими в пространстве, живыми и натуральными. Даже разрезанное пополам яблоко создает впечатление единства природы и человека. Солнечный свет, идущий от изображения, тепло согревает смотрящего на него. Настолько тонко подобраны оттенки. Они передают радостное ощущение и жизненную силу. Каждый написанный бутон, стебель или мотылек создают образ вечности и одновременно мимолетности момента. Цветок, стоящий в вазе имеет коричневатый оттенок, но даже он не портит общего жизнеутверждающего впечатления.

Композиция

Вся композиция расположена у стены на простом деревянном столе с прожилками теплых бежевых тонов и отражает атмосферу домашнего уюта, чувственности и искренности. Сам натюрморт Толстого является воплощением прекрасного, показывает очарование, неповторимость и близость существа природы. Художник своей картиной учит любить красоту окружающего мира во всех его проявлениях. Смотря на нее, взгляд успокаивается и отдыхает.

Кисти мастера принадлежит не один натюрморт, для них характерно тонкое чувство и изображение природы. До сих пор эта тема остается привлекательной и актуальной. А любители искусства смогут созерцать произведение в Третьяковской галерее, где она хранится в оригинале.

Сочинение-впечатление 2

Очень милая картина и, действительно, утренняя. Такой свет приятный, цвета, так всё гармонично. Она будит аппетит – к новому дню!

Здесь мы видим поверхность стола, на которой чайник, стакан с чаем, букет цветов, пара яиц… И чуть в стороне – около стола – собака. Она так жалостливо смотрит! Но она явно не бездомная, а своя – ухоженная. Очень симпатичная собачка. Но она то ли есть хочет (а на столе и есть-то нечего), то ли гулять. Типа, быстрей пей свой чай и пойдём гулять, погода такая классная! Может быть, её хозяин уже поел, осталось только два недоеденных яйца, но их можно и оставить. И ещё чай допить! Или, наоборот, только собирается завтракать. Например, он стоит за столом, а у него в руках целая тарелка с сосисками варёными, вот собака и пускает слюнки. Хотя она молодец – на стол даже и не пытается залезть! Или человек на неё уже прикрикнул, вот ей и стыдно.

На столе, ещё раз, разные предметы. Проще всего – гранёный стакан с чаем. Он на фарфоровом блюдце, тут и ложечка. Стакан, как в столовой или в поезде, но без подстаканника, поэтому нужно ждать, чтобы чай остыл. Такой же формы гранёной странный чайник на ножках. По столу такие же металлические детали от него – части крышки что ли. То есть это какой-то древний ещё не электрический чайник… Или хотя бы немного термос, чтоб тепло сохранять. В его боку отражаются два яйца. Странно, что они такие разные! Одно маленькое и белое, а другое – желтое и большое. Рядом лежат… Вот букет полевых цветов. Тут ромашки и колокольчики – белое с голубым и зелёным. Очень красиво! Видно, что просто собрали цветы, никак их не подрезали, не расставляли. И ваза какая-то странная, больше похожа на чернильницу. Ещё тут, по-моему, спички, голубые перила видны или уж подоконник.

Думаю, это явно мужской завтрак. Почему-то мне кажется, что так мог бы есть на отдыхе геолог какой-нибудь. Конечно, тут нет салфеточек, сервизов, оладушек, которые бы организовала женщина – жена, мама… Ощущение, что, всё-таки, сейчас быстро перекусит этот герой и пойдёт поля изучать. Или, кстати, это просто художник. Ест быстро, но о красоте (те же цветы) не забывает. И скоро возьмёт мольберт, кисти-краски и тоже пойдёт пейзажи искать красивые, чтобы их зарисовать.

Цвета тут такие лёгкие, тёплые. Светлый «прохладный» букет оттеняет тепло солнечных лучей, древесины, даже цвет чая. Это явно лето – по цветам, по свету… Такое приятное чувство от картины!

Популярные сочинения

  • Сочинения для 6 класса
  • Сочинение Вера Алмазова в рассказе Куст сирени (образ и характеристика) Одна из рассказа Куприна «Куст сирени» — Вера Алмазова, естественно решительная и самостоятельная молодая женщина. По содержанию, она жена простого бедного военного офицера Николая Алмазова.
  • Сочинение по картине Девятый вал Айвазовского (3, 4, 6, 7, 9, 10 класс описание 9 вал) Девятый вал – бессмертная картина русского художника-мариниста Ивана Айвазовского. Именно она по праву является его самым известным произведением. Айвазовский посвятил свою творческую жизнь изображению морских пейзажей

Сочинение-описание картины Утренний натюрморт Петрова-Водкина

Вглядываясь в детали картины «Утренний натюрморт» Петрова-Водкина, я отмечаю использование множества красок в передаче содержания завтрака. В ней преобладает тёплый фон и бежевые оттенки.

Расположение предметов выполнено в стиле рассматривания на предметы с верхнего пространства.

Лучи света освещают стол. Он изготовлен из дерева и окрашен в золотистый цвет или покрыт ореховым лаком. Скатерти нет. И всё же проживающий труженик, решил повысить себе настроение и принёс скромный букет из простых луговых растений.

Перед моими глазами в блюдце с чайной ложкой стоит граненый стакан. В него налит крепкий чай. Через прозрачную форму видно преломление изображения ложечки.

Справа лежат сваренные в «крутую» куриные яйца (от разных несушек: одно белое, другое со светло — коричневой скорлупой). Возможно, они для собаки и её доброго хозяина. Здесь роль собаки принадлежит, как к члену семьи. Они на равных условиях. Этот рыжей масти дружок во всём помогает своему кормильцу, и он щедро делится с ним своей едой. У него умный, понимающий взгляд. Можно сказать, что он стал полностью понимать людей. Видимо ему лет пять или больше. Он сидит за накрытым столом. Ему хочется съесть варёное яйцо. Но, он ждёт команды. Может быть, всё это принадлежит нашему художнику, и действие происходит в его деревне или на даче?

Чайник натёрт до блеска и весь светится. В нём два отверстия для кипятка и заварки. Одна крышка лежит рядом. Вторая закрыла отверстие для кипятка. Процесс утренней трапезы в полном разгаре.

В левой стороне полотна размещена прозрачная стеклянная не больших размеров вазочка. Внутри возвышается букет полевых колокольчиков и одуванчиков.

Я считаю, что сервированный стол находится в загородном деревенском доме. А накрыл стол одинокий мужчина, набрав простой букет на поляне. Это подтверждено простым завтраком. Не сложным блюдом, чтобы приготовить с утра и отправиться на работу. У него никого нет, кроме собаки. С которой он каждый день беседует и делится своими впечатлениями уходящего дня. Доход у мужчины не большой и видимо приходиться строго рассчитывать свой бюджет. Но, он не унывает, тщательно убирает и моет посуду, и украшает своё жильё.

Загадки про рисование

Загадки для детей про рисование

Интересные загадки для детей о рисовании, о цветах, о ватмане, о кисточках, гуаши и других необходимых принадлежностях для уроков рисования. Загадки для детей от 9 до 12 лет.

Руки красные и рот,

Разноцветный я, как в сказке.

Не лентяй, не обормот, —

Просто постарались… (краски)

Стройная девчушка

С головой лохматой

Купается в речушке,

И — прыг на берег-ватман! (Кисточка)

Мы рисуем стенгазету,

И скажу вам по секрету,

Что рисуем не в альбом,

А рисуем мы на нем.

Лист огромного формата.

Что же это? Белый… (ватман)

Красный, синий, золотой,

Расскажи, еще какой?

Желтый, белый и зеленый,

Серебристый и бордовый…

Да, не хватит мне листа,

Чтобы показать… (цвета)

Они с карандашами схожи,

Цветные, и в коробке тоже.

Пиши ты ими на листке,

Асфальте, стенах и доске.

В использовании легки,

Из воска сделаны… (мелки)

Кисточкою лист смочу,

После — краску нанесу.

Красочным рисунок вышел,

Нет на нем деталей лишних.

Я старался, мне поверь.

Ну а краски — … (акварель)

Острый нос чертеж выводит

Аккуратно, не спеша.

Ровно линии проводит

Тонкий нос… (карандаша)

Мы рисовали осьминога,

Работы было очень много.

Чтоб вышел ровным осьминог

И чтоб успеть все за урок,

Учитель выдал силуэты,

Сказал, что осьминоги это.

Я силуэт в альбом обвел,

Нарисовал глаза на нем.

Красивым получился он.

А обводили мы… (шаблон)

Мы рисуем, красим тоже,

Каждый делает, что может.

Начнет рисунок карандаш,

А завершит его… (гуашь)

Все рисунки нецветные

Разукрасит без труда,

Для него дела такие —

Пустяки и ерунда.

Он ведь настоящий мастер.

А зовут его… (фломастер)

Нет альбома — не беда,

Рамку подавай сюда.

Натянуты на ней просты

Из ткани разные… (холсты)

Используют школьники в графике.

И живопись тоже нуждается в них,

В этих мелках необычных таких.

От латинского «теста» названье, поверь.

И отвечай, что же это? (Пастель)

Цветы на картине, фрукты и торт.

Картину такую зовем… (натюрморт)

Пузатый чайник, расписной.

Он бело-сине-голубой.

Красив рисунок, мне поверь,

Зовется эта роспись… (гжель)

Скорее краски доставай,

Витраж-рисунок заполняй.

Краски в тюбиках — яркие, разные,

Зовутся они… (витражные)

Я рисую облака,

А внизу течет река.

Коль не хороша картинка,

Я сотру ее… (резинкой)

Краски я на ней мешаю,

Получаю новый цвет.

Не всегда она большая,

Но удобна, спору нет.

С красками она дружна.

Ну, скажите, кто она? (Палитра)

Золотой цвет, черный, красный —

В росписи других нет красок.

В птицах и цветах посуда,

В землянике чашки, блюда.

Узнали роспись, детвора?

Конечно, это… (хохлома)

Если на картине поле и река,

Или горы, лес и облака,

Или домик деревянный наш,

Мы картину назовем… (пейзаж)

Когда художник, независимо от века,

Изобразил нам на картине человека,

То ту картину назовем, сомнений нет,

Конечно, не иначе как… (портрет)

Рисованные загадки

Кого не миновало счастливое советское детство, пионерские лагеря и насыщенная дворовая жизнь, тот точно должен помнить некие загадки-приколы.

На листе бумаги или просто палочкой на песке рисовали простенький рисунок, а остальные должны отгадать, что это. Было весело, потому что все загадки шуточные.

Хотя сам до ответа редко кто доходил своим умом, но в том то и прелесть, были смешные предположения и не менее забавный ответ, вызывавший бурю положительных эмоций…

То ли авторы решили пошутить, то ли просто детство вспомнили и им вздумалось, что все эти загадки жутко хорошо развивают логику у первоклашек в школе, нам не известно, но факт остается фактом.

Поэтому, для тех, кто не в теме, вспоминаем эти загадки и передаем детям свой жизненный опыт.

Рисованные загадки и отгадки

Это медведь лезет на дерево. Собственно, почему медведь, а не кошка или не ленивец в конце концов? Понять это не удастся, так что просто запоминаем.

И еще тот самый жираф:

Пятен по желанию может быть и больше

Это самая высокоинтеллектуальная рисованная загадка хотя бы потому, что этот рисунок — дело рук Антуана де Сент-Экзюпери и является иллюстрацией к книге Маленький принц, о которой детишки в 1 классе должны, несомненно, знать. Удав проглотил слона. А далее возможны фантазии на тему. От удав проглотил ежа до удав проглотил удава.

А такое получится, если скомбинировать 2 предыдущие загадки. Получилось: жираф проглотил телефон. Не сотовый, конечно.

Важно

Ну а если подойти к загадкам серьезно и на уровне 1 класса общеобразовательной школы, то лучше все же подойдут такие примеры:

Заяц за пеньком и Ёж несет яблоко.

Птицы на проводах и Солнце за тучей.

А так можно загадать ветер. Кстати, такое задание встретится и более старших классах, мало кто догадывается показать ветер с помощью качающихся деревьев.

Это белый медведь на северном полюсе.

Поезд в темноте.

Догадайтесь, где тут спичка, а где карандаш. Подсказка: вид снизу

Слоны не могут поделить мяч.

Собственно, это последняя из известных мне более или менее приличных рисованных загадок — свинка тонет.

Но есть еще классика жанра — мексиканец!

Мексиканец на велосипеде собственной персоной. Вид сверху. Возникает резонный вопрос, где руль? Видимо, где-то под шляпой… Кстати, это излюбленный герой многих рисованных загадок. Круг в круге почему-то всегда мексиканец. Не яичница глазунья и даже не карандаш (тоже вид сверху). А если вместо одной палки будет 2 — мексиканец на лыжах.

А это просто толстый мексиканец, а никак не детская пирамидка.

Тема про пограничников с собакой:

Радист с собакой; пограничник и собака за кочкой; пограничники и собаки.

Буратино спит (но по моему, «он скорее мертв, чем жив»).

Бутерброд с помидором. А почему бы  нет

Толстяк на волнах.

Остальные загадки немного не детские, но ведь мы их загадывали друг другу, когда были детьми. Куда смотрели наши родители.

Ку-клукс-клановцы утопили негра в колодце.

Комар показывает своей девушке его последнее место работы.

Человек играет на тромбоне в телефонной будке (жуть).

Ах да, некоторые из загадок несколько пошловаты и никак для первого класса не подходят. Но мы то помним…

Кошка охотится.

Жирафы целуются

Мужики играли в домино, одна доминошка закатилась под стол, все полезли доставать. А если на столе еще будут при этом круги, то тогда уж дело за обедом и достают все упавшую ложку.

Баба молится.

Баба в тазу купается.

Вот такие загадки Это классика. Но не стоит проходить и мимо ребусов, которые по сути тоже — рисованные загадки!

Рейтинг:  5 / 5

Загадки для уроков изо

Загадки для уроков ИЗО
КИСТОЧКИ И КРАСКИ Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым.
КИСТОЧКА Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке.
РАЗНОЦВЕТНЫЕ МЕЛКИ Разноцветные камушки растаяли, На бумаге след оставили.
ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Где была пустота, Там глядишь, — красота!
АЛЬБОМ Смотри: перед тобой чудесный дом. Квартиры белые пустые в нём. И если только краски в руки взять, Жильцов ты сможешь сам нарисовать. Ты знаешь, что это за дом? Он называется…
Хоть я и не прачка, друзья, Стираю старательно я.
ХУДОЖНИК Он нарисует на листе, Взяв в руки карандаш, Или кистями на холсте Портрет и мой, и ваш.
КАРАНДАШ Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?…

Загадки по музыке.

балалайка Заиграли три струны На четыре стороны.
барабан Когда играю я на нём, Когда я репетирую — с иcпугом думает весь дом, что крышу ремонтирую.
гармошка По бокам коробочки Костяные кнопочки. Растянул её меха — Стал похож на жениха.
гитара Она у папы шестиструнная, Её настройка — дело трудное. И, чтобы папу не расстраивать, Её нам лучше не настраивать.
дирижёр Он руками машет плавно, Слышит каждый инструмент. Он в оркестре самый главный, Он в оркестре — президент!
нотная тетрадь Разлинована тетрадь, Чтобы музыку играть.
пианино Оно большое, как комод, Под крышкой музыка живёт. А маленькие дамы На нём играют гаммы.
скрипка Смычок на ней пиликает, Как воробей чирикает.
труба Блестящая и медная Так здорово дудит — Что наша кошка бедная Под тумбочкой сидит.
хор Мы поём слова с мотивом Нашим дружным коллективом.
Методическое пособие для уроков изо. Главная цель художественного образованияАвтор программы «Изобразительное искусство и художественный труд. 1 – 9 классы» Б. Н. Неменский Перспективно – тематическое планирование уроков литературы учебный годМалые жанры фольклора (колыбельные песни, частушки, считалки, заклички, скороговорки, загадки)
Документи1. /для уроков труда теоретический материал/Аппликация.doc2. /для… Ожившие загадкиНо отвечать сразу не надо! Выслушав загадку, ответ на неё вам нужно будет нарисовать. Таким образов, ответив на все загадки, у вас…
Документи1. /рабочая программа по изо 3 класс/Содержание рабочей программы.doc2. /рабочая… Документи1. /рабочая программа по изо 4 класс/Содержание рабочей программы.doc2. /рабочая…
Документи1. /рабочая программа по изо 4 класс/Содержание рабочей программы.doc2. /рабочая… Документи1. /рабочая программа по изо 3 класс/Содержание рабочей программы.doc2. /рабочая…
Пояснительная записка Цель создания сайта: способствовать организации взаимодействия всех участников образовательного процесса: коллег педагогов, обучающихся и их родителейИзо, конспекты уроков, презентации к урокам и внеклассным мероприятиям, физкультминутки для глаз, и много другой полезной информации…. 1. Загадки доктора НеболитаВедущий читает загадки о человеке, его внешности, а ребята должны молча, с помощью пантомимы показать ответ

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы
ДокументыБаза данных защищена авторским правом rushkolnik.ru 2000-2015При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.

обратиться к администрации

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: