Загадки Чуковского
Корней Иванович Чуковский по праву считается одним из самых любимых детских писателей. Работы Чуковского уникальны, ведь в такой легкой, игровой манере рассказать о сложных и серьезных вещах за всю историю детской литературы не удавалось больше никому. Все его произведения написаны простым слогом, поэтому легко воспринимаются даже самыми маленькими слушателями. И это неудивительно, ведь именно им автор адресовал свою поэзию, в том числе и загадки. Синтаксическая близость загадок Чуковского к детской речи поражает. А еще больше удивляет то, что, несмотря на то, одно слово кроется в ответе или несколько, дети с удивительной легкостью дают на них правильные ответы.
Загадки по произведениям Корнея Чуковского
- Боялись усатого Все, хоть убей! Но справился с ним Удалой воробей! (“Тараканище”)
- Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовёт, И в дороге слёзы льёт. (“Федорино горе”)
- Прогулялась я по полю И купила самовар, А потом на мне женился Храбрый маленький комар. (“Муха-Цокотуха”)
- Он не любит не умытых и неряшливых ребят, На таких кричит сердито и бросает строгий взгляд. А с чистюлями он дружит, у него с такими мир. Это тот, кто очень, нужен, всем известный…. (“Мойдодыр”)
- В этой книжке именины, Много было там гостей. И на этих именинах Появился вдруг злодей. Он хотел убить хозяйку, Чуть её не погубил. Но коварному злодею Кто-то голову срубил. (“Муха-Цокотуха”)
- «Я к Таврическому саду, Перепрыгнул чрез ограду, А она за мною мчится И кусает, как волчица». («Мойдодыр»)
- Ох! Ох! Ох,ох,ох! Здесь такой переполох! Все бегут, несутся, скачут, Им кричат; “Куда? Куда?” Ну, а кто-то горько плачет От досады и стыда. Но отлично всё кончается. Всё на место возвращается. Все виновную прощают – Без хозяйки плохо жить. А она им обещает Их не пачкать и не бить. (“Федорино горе”)
- Затрезвонил телефон, Позвонил в квартиру слон. А за ним заговорил И зубастый крокодил (“Телефон”)
- И мне не надо мармелада, ни шоколада А только маленьких, Ну очень маленьких детей. (“Бармалей”)
- Всех на свете он добрей. Лечит он больных зверей. И однажды бегемота Выручил он из болота (“Доктор Айболит”)
- Солнце по небу гуляло И за тучку забежало. Глянул заинька в окно, Стало заиньке темно. (“Краденое солнце”)
- «Он страшными глазами сверкает, Он страшными зубами стучит, Он страшный костер зажигает, Он страшное слово кричит: — Карабас! Карабас! Пообедаю сейчас! («Бармалей»)
- «А лисички Взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. Море пламенем горит, Выбежал из моря кит». («Путаница»)
Загадки для детей 5-9 лет с ответами. Сказочные герои
Авторские загадки «Любимые сказочные герои»
Загадка — это иносказательное описание какого-либо пред мета или явления, данное обычно в форме вопроса. Содержание загадок отражает жизнь и деятельность человека, явления, окружающей действительности. С развитием общества меняется тематика загадок, но её значение в жизни и развитии человека остаётся неизменным. Загадку можно использовать на прогулке, в играх, в быту, труде. Она заставляет ребёнка думать, развивает наблюдательность, стремление к размышлению и познанию окружающего мира
Сама форма загадки привлекает внимание детей и делает учение интересным, ненавязчивым. По содержанию и структуре загадки таковы, что позволяют развивать логическое мышление детей, формировать у них навыки восприятия и использования речи-доказательства и речи-описания
Загадка является как средством описания, так и средством обучения и развития детей. *** И лису лечил, и волка, Всех зверей спасал он ловко. Если что-то заболит, Нам поможет…. (Айболит)
*** Был один такой злодей, Страх он гнал на всех людей. Не мечом пугал, а свистом, Кто ответ придумал быстро? (Соловей-разбойник) *** В лесу девочка идет, Бабушке пирог несет, Повстречала злого волка, Обманул ее он ловко. (Красная шапочка)
*** Посадили дружно репку, Выросла большой она. Все тянули, не справлялись, Помогла всем кто тогда? (Мышка)
*** Бабка с дедом из муки Что-то круглое спекли. Он проснулся на окошке, Покатился по дорожке. (Колобок)
*** Любит он варенья много, Есть пропеллер у него. А живет на крыше дома, Имя назови его? (Карлсон)
*** Были у нее друзья, Гном, и не один, не два. Целых семь друзей веселых, Все ребята с ней знакомы! (Белоснежка)
*** Машу нёс он в рюкзаке С пирожками на спине. На пенек хотел присесть, Кто же это был? (Медведь)
*** В Простоквашино есть дом, Кот с собакой живут в нем. Дядя Федор приезжает, А кто почту доставляет? (Почтальон Печкин)
*** Из полена папа Карло Сына сделал для себя. В школу он ходил, ребята, Нос был длинный, кто это, а? (Буратино)
Рекомендуем посмотреть:
О роли загадок в развитии детей дошкольного возраста Загадки в стихах с ответами для детей дошкольного возраста (5-7 лет) Загадки и стихи для дошкольников на тему: Лето Загадки с ответами для детей 5-7 лет на тему: Сказки
Загадки для дошкольников
Загадки про природу и природные явления
Загадки про воду
Загадки про окружающий мир
Загадки для детей 7 лет с ответами
Комментарии
Планы страшней ковидных и светлячок
А Сидороввалуа
сегодня в 14:43
Пролетариат и управление обществом. Взгляд психолога
uropb
вчера в 05:12
«Sein» логики Гегеля – основа теории систем.
Александр собянинбуржец
вчера в 00:34
Экономия и частица «не»
Александр собянинбуржец
позавчера в 22:52
Строительство социализма (коммунизма)
Александр собянинбуржец
позавчера в 21:16
Что мы знаем о суверенитете?
А Сидороввалуа
8 февраля в 14:17
А пока – токсичная китайская подружка…
Радмир Филиппов
7 февраля в 22:38
Зачем русских лишают воли; Что делать?
Иван Груздев
7 февраля в 08:17
«Дівчина» нашару
Виктор Хохлачёв
5 февраля в 10:44
Наши в Африке
Валерий
4 февраля в 18:28
Охранители и всепропальщики. Как преодолеть конспирологическое управление
Mstislav
3 февраля в 15:29
Истинное и ложное, как различить. Что есть КОБ? Совесть и стыд. Право на развитие
Александр Вершинин
3 февраля в 07:19
Кто научит перехитрить эпоху обслуживания неравенства В.Ефимов С.Грошев Л.Толстой А.Пасечник
Дмитрий Шевцов
2 февраля в 20:41
Речь Путина на Валдае: Будущее русской глобальной политики на 22 года
А Сидороввалуа
1 февраля в 15:10
Казахская прочистка наших мозгов
Валерий
22 января в 22:37
Хроники пробуждения цивилизации: Путь
Александр собянинбуржец
20 января в 00:50
Что несёт Расе-Руси-России «Конец» христианского «Света»-3 (ОКОНЧАНИЕ)
Алексей Михайлович
19 января в 22:53
«Летучий корабль», как воплощение русской мечты.
Сфера
17 января в 10:33
Либерализм как инструмент крушения СССР
Алексей Михайлович
16 января в 23:28
Концептуальное движение. Истоки и будущее
Алексей Михайлович
16 января в 23:11
«Что библией вбито,…оглоблей не вышибешь»?..
Алексей Михайлович
16 января в 23:03
Ковидла и СССР
А Сидороввалуа
14 января в 09:23
Педофилия как общественный порок
Емеля
10 января в 22:08
Обращение от большинства к меньшинству!
Алексей Михайлович
9 января в 00:22
Прогноз процессов
Валерий Вагин
5 января в 17:22
Великая Перезагрузка или будущее не для всех
Борис
27 декабря 2021 в 13:09
Учите уроки истории…
Алексей Михайлович
25 декабря 2021 в 22:32
Смотрите, кто ещё пришёл !
А Сидороввалуа
23 декабря 2021 в 12:28
Теорема Гёделя. Границы применимости
А Сидороввалуа
22 декабря 2021 в 09:57
А. Девятов: Новое богатство через небывалое — капитализация времени и приоритет Гудвилла
Mstislav
20 декабря 2021 в 14:51
Чем питаться, чтобы не кормить рак
nikkiiiii
20 декабря 2021 в 12:35
Диагноз — рак. Лечиться или жить?
nikkiiiii
20 декабря 2021 в 12:35
Двадцать лет спустя
vodjanitsa
19 декабря 2021 в 22:51
Вопросы врачам-героям
Mstislav
18 декабря 2021 в 15:59
«Клянусь говорить…»
Емеля
17 декабря 2021 в 23:38
Смотрите, кто пришёл !
А Сидороввалуа
17 декабря 2021 в 19:23
Про героев
А Сидороввалуа
16 декабря 2021 в 08:46
Как влиять на власть?
Емеля
15 декабря 2021 в 15:37
Загадки по сказкам Чуковского для дошкольников про Айболита
Загадки по сказкам Чуковского для дошкольников про Айболита
Загадки по сказкам Чуковского для дошкольников про Айболита:
Лучший доктор для зверейИ любимец всех детейЛечит от всего-всего,Не боится ничего. Нет для доктора преград,Всем помочь он только рад. Кто же в Африку, друзья,Полетел совсем не зря? И девчонки, и мальчишкиЗнают то названье книжки. (Доктор Айболит)
Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор … . (Доктор Айболит)
Добрый доктор говорит: — Побеждаем мы бронхит, Корь, простуду и ангину, Дифтерит и скарлатину, И конечно, с Бармалеем Тоже справиться сумеем! (Доктор Айболит)
Очень добрый доктор этот. Звери шлют ему приветы. В даль любую он идет,Если кто-то позовет. Он без дела не сидит —Наш любимый … . (Доктор Айболит)
Айболит лечил в лесу Волка, зайчика, лису. На кобыле вдруг шакал С телеграммой прискакал. И куда, взяв саквояж, Доктор начал свой вояж? (В Африку)
Человек немолодой С усами и бородой. Любит ребят, Любит зверят. Симпатичный на вид, А зовется … . (Доктор Айболит)
Лечит всех зверей подряд, Лечит взрослых и ребят, К вам спешит, когда болит, Добрый доктор … . (Айболит)
Всех животных он вылечить рад: Верблюжат, страусят, медвежат. Он лечил бегемотиков, У которых болели животики. Он облегчил страданья кузнечика. Не поверите, с вывихом плечика! (Доктор Айболит)
Хвост у зайчика болит. — Помоги мне, Айболит! Доктор осмотрел: — Так, детка, Выпейте скорей … . (Таблетку)
Лечит он мышей и крыс, Крокодилов, зайцев, лис, Перевязывает ранки Африканской обезьянке. И любой нам подтвердит: Это — доктор?.. (Айболит)
Просят звери: — Помогите! Добрый доктор, ай, болит! — Излечите, исцелите, Добрый доктор … . (Айболит)
Он в лесу у нас живет, Лечит весь лесной народ. Всем на помощь он спешит — Добрый доктор … . (Айболит)
Берегись болезнь любая: Грипп, ангина и бронхит. Всех на бой вас вызывает Славный доктор … . (Айболит)
Может в Африке он жить, Там за всеми приглядит Добрый доктор … . (Айболит)
Больных зверей он исцелил, И Бармалея победил. (Доктор Айболит)
И зайчонок, и волчица — Все бегут к нему лечиться (Доктор Айболит)
Нету в Африке страшней, Злой герой из книжек. Ест он маленьких детей, Мерзок и не стрижен. (Бармалей)
Человек немолодой, С не короткой бородой. Он отъявленный злодей — Злой, ужасный … . (Бармалей)
Нет врага детишкам злей, Чем злой разбойник … . (Бармалей)
А собака Айболита Тоже очень знаменита. Знаем все ее мы, право, Ну конечно, это … . (Авва)
«Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит». Должен ты решить задачку: Как зовут его собачку? (Авва)
В жаркой Африке живет, То потянет, то толкнет. Айболита как-то раз От разбойников он спас. (Тяни-Толкай)
С.Я.Маршак — краткая биография
Источник
В конце XIX века в Воронеже в еврейской семье талантливого заводского мастера 3 ноября по новому стилю родился мальчик. Известным всему миру он стал благодаря своему отцу, который считал правильным поддерживать детей в их увлечениях и мечтаниях. Звали мальчика Самуил Яковлевич Маршак.
Его первым учителем был архивист и историк искусства Владимир Стасов, к которому в своих ранних письмах Маршак обращался «Дорогой дедушка».
К 20-ти годам Маршак начал публиковаться. В это же время ему довелось путешествовать на восток, после чего в 1912 году он поступил в университет Лондона. Английским языком Маршак владел превосходно, так что в свободное от учёбы время увлёкся переводами.
С.Маршак и М.Горький. Источник
Молодому поэту покровительствовали Максим Горький и Фёдор Шаляпин, а сам он с юных лет помогал детям: участвовал в организации помощи малолетним сиротам и беженцам — жертвам Первой мировой войны, в 1917 организовал и возглавил «Детский городок» — комплекс детских учреждений (библиотека, школа и творческие мастерские), куда вошёл и один из первых советских театров юного зрителя.
С именем Маршака связан расцвет детской литературы в 20-30-х годах.
Источник
В 20-х годах Маршак создал первые стихотворные книжки для самых маленьких, в 30-х — сатирические произведения для детей, пьесы и пр. Литературно-педагогическая деятельность Маршака получила теоретическое осмысление в его докладе «О большой литературе для маленьких» на 1-м Всесоюзном съезде советских писателей (1934), многочисленных выступлениях и статьях. Искусство детской поэзии М. рассматривал не как прикладную отрасль «большой» литературы, а в одном ряду с ней. Произведения Маршака для детей были отмечены Государственной премией СССР (1946,1951), Ленинской премией (1963).
Расеянный с улицы Пестеля
С Маршаком судьба обошлась ох как круто! Он очень любил своего первого ребенка – дочь Натанаэль. «Девочка тихо спит в своей корзинке на ящике, тихонько посапывает носиком, относясь равнодушно к окружающему миру. Впрочем, из корзинки уже показалась ножка в белом чулочке. Значит, проснулась. Я ей немного утром поплясал. Дитя — радость». Таких записей в его дневнике за 1916 год немало. А 3 ноября этого проклятого года случилось страшное. Был день рождения Самуила, собрались гости, и в суете никто не заметил, как полугодовалая Натанаэль подобралась к кипящему самовару. Она ошпарилась и погибла. Много лет спустя Маршак говорил, что ни он, ни его жена так и не смогли оправиться от этого удара.
Вскоре у них родился сын Иммануил. Совсем малышом он подхватил скарлатину и получил тяжелейшее осложнение на почки. Не раз врачи предрекали его скорый конец, и это в свою очередь прибавило седых волос Самуилу Яковлевичу. Впрочем, Иммануил дожил до зрелых лет и успел подарить поэту троих внуков (самый знаменитый из которых – нарколог Яков Маршак). Зато другой, младший сын ‑ Яша, красивый, нежный, поэтичный юноша, умер от туберкулеза в 1943 году. Свою боль Самуил Яковлевич излил в переводах сонетов Шекспира – белокурый синеглазый герой этих стихов был копией Яши. Вскоре в мир иной ушла и Софья Михайловна.
Они прожили вместе 42 года, не столько в любви, сколько в согласии (беды, преследовавшие их, слишком быстро развеяли романтический флер). Любил же Маршак другую женщину – впрочем, неразделенной любовью. Тамара Габбе, его редактор в «Лениздате». Она была правой рукой Маршака и его музой. Ей он открыто посвящал стихи о любви. Софья Михайловна ее не переносила! Габбе отвечала тем же: «Терпеть не могу бабьих упреков, ‑ пожимала она хрупкими плечами. – Вот некоторые говорят: «Я отдала ему молодость, а он…». Что значит «отдала»? Ну, а если так, и держала бы при себе свою молодость до пятидесяти лет»… Маленькая, очень подвижная, восторженная, Габбе не лезла в карман за острым словом, обо все имела собственное мнение и высказывала его образно и безапелляционно. Без ее одобрения Маршак не выпускал в свет ни одного стихотворения! Из-за нее, чей редакторский приговор был окончательным и обжалованию не подлежал, Самуил Яковлевич без конца со всеми ссорился. «Она знает, что такое сюжет. Что завязка, что развязка. Она одна, ‑ жаловался Михаил Шварц, когда Габбе зарубила какой-то его рассказ. ‑ Она знает, что такое характер. Во всяком случае уверена в этом. Уверенность – вот ее бич!».
Когда Тамара умерла, Маршак совсем сник. Теперь из близких у него оставалась одна только Розалия Ивановна. Эта аккуратная, деловитая, прямая как жердь немка появилась у Маршаков еще перед войной. И когда в 1941 по радио объявляли воздушную тревогу, Самуил Яковлевич стучал домработнице в стену: «Розалия Ивановна, ваши прилетели». Она покрывалась красными пятнами, ворчала, но на следующий день все повторялось. Иногда домработница всерьез обижалась на Маршака, тогда он нервничал и жаловался всем, что Розалия Ивановна решила его бросить и пойти в стюардессы. Без нее он бы пропал. Забывал бы днем поесть, а ночью – лечь спать. В жизни не нашел бы своего бумажника и ходил бы, застегнувшись не на те пуговицы. Ведь «Человека рассеянного» Самуил Яковлевич писал с себя самого ‑ вот только улица Пестеля, где он жил до переезда в Москву, не ложилась в рифму, и пришлось взять соседнюю Бассейную.
Единственное, в чем Розалия Ивановна не имела на Маршака никакого влияния – это в вопросе о курении. Он дымил постоянно, прикуривая одну сигарету от другой, и постоянно болел воспалениями легких. Розалия Ивановна ругалась ‑ он отшучивался: «Жил на свете Маршак Самуил, он курил и курил и курил. Все курил и курил он табак. Так и умер писатель Маршак».
«Посмотрите на Маршака, он на пять лет младше меня, а позволил себе так одряхлеть и раскиснуть, ‑ говаривал Чуковский, которому удавалось долго сохранять форму. – Хотя чему тут удивляться: жизнь жестоко расплатилась с ним за грехи, и одинокая жизнь, которую теперь ведет Самуил Яковлевич, кошмарна»…
Чуковский и сироты
Загадки Маршака
Источник
Именно загадки Маршака привлекают ребятишек, и те с удовольствием читают их и пытаются разгадать, что же зашифровано в этих строках, о чем идет речь, кто является героем загадок-стихотворений.
Загадки Маршака, которых существует бесчисленное количество, поражают своей неповторимостью, неким замысловатым сюжетом и оригинальностью написания о, казалось бы, совершенно простых и понятных вещах. Но этим-то они и интересны детям.
Источник
Несмотря на то что они не очень длинные, смотрятся загадки как самые настоящие литературные произведения, только маленькие. Загадки Маршака для детей — это не обычные вопросы-метафоры. Они представляют собой целые стишки, которые очень просто запомнить. Малыши всегда с удовольствием их читают сами или же слушают, как им читают родители
Нельзя не обратить внимание на тот факт, что авторские загадки Маршака именно маленькие читатели отгадывают намного быстрее, чем их мамы и папы, бабушки и дедушки. Тематика этих загадок самая разная
В них говорится о доме и природе, о человеке и обуви, об игрушках и деревьях, об электричестве и инструментах, о календаре и времени, о спорте и музыкальных инструментах. Продолжать можно ещё очень долго. Но уже стало понятно, что отгадками являются все те предметы, которые всё время окружают нас в повседневной жизни. Правда, есть и такие загадки Маршака, ответы на которые не так легко получить, они довольно нестандартны.
Стиль Самуила Маршака как бы подражает тому, что обычно используют в народных загадках. Только в последних речь идёт, как правило, о человеке, природе, природных явлениях… Загадки Маршака включают самые обычные вещи, которые человек может использовать в быту: очки, молоток, зеркало, входная дверь, мяч, часы, спички, тапочки, велосипед… Автор старался описать их как можно проще, но чтобы малышам было интересно.
Загадки Самуила Яковлевича Маршака с ответами могут предоставить только маленький намёк, используя который, малыш, для того чтобы отыскать правильный ответ, подключает всю свою фантазию, логическое мышление, весь словарный запас, которым он владеет, и все свои небольшие (для взрослого, но значительные для ребёнка) знания.
Одной из задач, которую ставит общество перед современной системой образования, является воспитание культурной личности, формирование у нее не только материальных, но и духовных потребностей. Эта задача стала актуальной в связи с пересмотром системы ценностей в современном обществе. Формирование культурных потребностей у нового поколения осуществляется путем ознакомления с лучшими образцами, с художественными ценностями, накопленными человеческой цивилизацией на протяжении всего ее существования. Кроме этого, детей необходимо знакомить с историей культуры.
Загадки Бориса Заходера
Борис Владимирович Заходер — еще один известный детский писатель. Главная особенность его загадок в том, что он, в отличие от остальных авторов, не сочинял их в отдельности, а прописывал внутри своих произведений. Его целевая аудитория — дети младшего школьного возраста. Загадки Заходера для них — уникальная возможность познакомиться с поэтическими фантазиями, расширить словарный запас, развить воображение и наблюдательность.
Детские авторские загадки каждого из названных поэтов интересны и познавательны. Как видите, мы подобрали онлайн для малышей только самые лучшие загадки самых лучших авторов. Однако выбирать для своего ребенка только кого-то одного из них — большая ошибка. Детские авторские загадки учат сравнивать предметы между собой, находить их главные и второстепенные признаки, расширяют кругозор, открывают интересные и разные стороны действительности.
А это возможно лишь в случае, когда ребенка знакомят с разными описаниями одного и того же предмета, по-разному составленными, с различной рифмой (или ее отсутствием) и прочими характеристиками, то есть написанными разными людьми. Откройте малышу этих авторов, и вы удивитесь, как быстро он превратится в многогранно мыслящего человека.
Вернуться в раздел Загадки для детей.
Очень вежливый индюк
ОбъявилсяВ домеВдругОчень Вежливый Индюк.
Раз по тридцать в день,Не реже,Он кричал:— Эй вы, невежи!Заходите, что ли, в гости —ПоучитьсяВеж-ли-вос-ти!Я и сам, — кричал Индюк, —Доктор Вежливых Наук,
И жена моя — примерЗамечательных манер:Даже, когда спит она,Видно, что воспитанна!
Не стесняйся ты, Осел!Заходи, садись за стол!Что же ты молчишь как рыба?Говори: «Приду, спасибо!»Ты не будь свиньей, Свинья. —Ждет тебяМоя семья!Только раньше быУмылаТы свое свиное рыло!
Как ни бился он,ОднакоК Индюку никто не шел —Ни Корова,Ни Собака,Ни Хавронья,Ни Осел!
Посинел Индюк от злости:— Не идут, нахалы, в гости!Зря пропали все труды!Все они — балды-балды!
И добавилС высотыСвоего величия:— Не усвоили,Скоты,Правила приличия!
Барбосы
В одном селеОдин БарбосЗалаял на луну.Не так уж сильно этот пёсНарушил тишину,Да в это время, как на грех,Не спал его сосед.— Эй ты, потише, пустобрех, —Залаял он в ответ.И так как он рассерженИ не был безголос,То тут со сна заголосилЕщё один Барбос.И тот соседа разбудил…
Вот тут и началось!..Пошло гулять по всем дворам:— Не гавкать!— Тихо!— Что за гам!— Да прекратите лай!— Эй, будет вам!— И вам, и вам!— Аи-аи-аи-аи!— Гав-гав!— Ррр-гам! —Такой поднялся тарарам —Хоть уши затыкай!
И каждый, главное, всерьёзДругих унять желает.Не понимает он, Барбос,Что сам он — тоже лает!
Детский стих Барбосы — в картинках
Популярное
«Что библией вбито,…оглоблей не вышибешь»?.. 2955 |
#А.Девятов — Истинные причины процессов в Казахстане Кому выгодно маскировать ключевую роль #Токаева 1820 |
Смотрите, кто ещё пришёл ! 1810 |
Концептуальные итоги года. Михаил Величко 1713 |
Ковидла и СССР 1670 |
Прогноз процессов 1630 |
Казахская прочистка наших мозгов 1564 |
Обращение от большинства к меньшинству! 1510 |
А. Девятов: Новое богатство через небывалое — капитализация времени и приоритет Гудвилла 1486 |
Великая Перезагрузка или будущее не для всех 1347 |
Двадцать лет спустя 1307 |
Вопрос-Ответ от 3 января 2022 г. Валерий Пякин 1275 |
Вопрос-Ответ от 20 декабря 2021 г. Валерий Пякин 1254 |
«Летучий корабль», как воплощение русской мечты. 1250 |
Смотрите, кто пришёл ! 1250 |
Избранные факты из биографии. Виктор Ефимов 1226 |
Речь Путина на Валдае: Будущее русской глобальной политики на 22 года 1176 |
Перспективы России: управление на лжи перестаёт работать 1166 |
Зачем русских лишают воли; Что делать? 1090 |
Бог помогает большевикам: русское экономическое чудо 1917 -1953 гг 1068 |
Либерализм как инструмент крушения СССР 1036 |
Анализ пропаганды сторонников и противников вакцинации/кодов/масок: психологическая сторона 1023 |
Авторские загадки для детей
Среди авторов наибольшую популярность и уважение обрели следующие советские писатели: Маршак, Заходер и Чуковский. Именно их детские авторские загадки с ответами мы подобрали для вас онлайн в оригинальном исполнении и максимально возможном объеме.
Загадки Чуковского
Корней Иванович Чуковский по праву считается одним из самых любимых детских писателей. Работы Чуковского уникальны, ведь в такой легкой, игровой манере рассказать о сложных и серьезных вещах за всю историю детской литературы не удавалось больше никому. Все его произведения написаны простым слогом, поэтому легко воспринимаются даже самыми маленькими слушателями. И это неудивительно, ведь именно им автор адресовал свою поэзию, в том числе и загадки. Синтаксическая близость загадок Чуковского к детской речи поражает. А еще больше удивляет то, что, несмотря на то, одно слово кроется в ответе или несколько, дети с удивительной легкостью дают на них правильные ответы.
Загадки Маршака
Самуил Яковлевич Маршак — популярная творческая личность советской детской поэзии. Главной особенностью его работ является четкая ориентация на возраст маленького любителя литературы. Поэтому среди его загадок можно встретить как описания самых обычных предметов, так и нестандартные задачки, ответы на которые порой мало очевидны даже взрослым. При этом загадка Маршака — это всегда маленькое произведение искусства с увлекательной формой, гуманной идеей и глубоким содержанием.
Загадки Бориса Заходера
Борис Владимирович Заходер — еще один известный детский писатель. Главная особенность его загадок в том, что он, в отличие от остальных авторов, не сочинял их в отдельности, а прописывал внутри своих произведений. Его целевая аудитория — дети младшего школьного возраста. Загадки Заходера для них — уникальная возможность познакомиться с поэтическими фантазиями, расширить словарный запас, развить воображение и наблюдательность.
Детские авторские загадки каждого из названных поэтов интересны и познавательны. Как видите, мы подобрали онлайн для малышей только самые лучшие загадки самых лучших авторов. Однако выбирать для своего ребенка только кого-то одного из них — большая ошибка. Детские авторские загадки учат сравнивать предметы между собой, находить их главные и второстепенные признаки, расширяют кругозор, открывают интересные и разные стороны действительности.
А это возможно лишь в случае, когда ребенка знакомят с разными описаниями одного и того же предмета, по-разному составленными, с различной рифмой (или ее отсутствием) и прочими характеристиками, то есть написанными разными людьми. Откройте малышу этих авторов, и вы удивитесь, как быстро он превратится в многогранно мыслящего человека.
Легкий стишок для заучивания «Собачкины огорчения»
В лесочке над речкойПостроена дачка.На дачке живётНебольшая собачка.Собачка довольнаИ лесом, и дачей,Но есть огорченияВ жизни собачей.Во-первых,Собачку слегка обижает,Что дачуВысокий забор окружает.Ведь если б не этотПротивный забор,То с кошкамиБыл бы другой разговор!Её огорчает,Что люди забылиПридуматьСобачкины автомобили.СобачкаОбиды терпеть не желает:Она на машины отчаянно лает!Ей грустно глядетьНа цветочные грядки:Они у хозяевВ таком беспорядке!Однажды собачка их славно вскопала,И ей же — представьте! —За это попало!ХозяинСобачку за стол не сажает,И это, понятно, её обижает:Не так уж приятноПриличной собачкеСидеть на полу,Ожидая подачки!Но дайте собачкеКусочек печенья —И сразу окончатсяВсе огорченья!