20 вещей из 90-х, о которых мечтали все мальчики

№11. Атмосфир (1995)

О, видеомагнитофон!

Стремясь извлечь выгоду из домашних развлечений, компании, занимающиеся настольными играми, рассматривали видеомагнитофоны как совершенно новую территорию, готовую к освоению.

Было что-то волшебное в первом двойная среда настольные игры. Они были настолько необычными и новенькими, что вы не могли не быть немного заинтригованы.

Atmosfear — это настольная игра на тему ужасов управляемый зловещим Привратником. Когда-то он был прикован к видеокассете и запускал настольную игру. Вы вставляете ленту перед началом игры, и на экране появляется жуткий спецэффект. TV и зловеще объяснили правила игры, и тогда вы ушли, ища какого-то Макгаффина, пока День всех святых музыка играла в фоновом режиме.

На протяжении всей ленты Привратник выскакивал и пугал вас до смерти, изменяя различные фазы игры.

Это действительно крутая концепция, и по сей день кажется суперсемематической и, кажется, просто работает с игрой. К счастью для нас, было несколько новых версий игры, если вы хотите пережить ностальгию. Atmosfear эволюционировала с DVD, позволяя разнообразить игровой процесс, переключая диск в случайном порядке.

Есть даже новая версия, вышедшая в 2019 году, которая обновляет оригинал с использованием приложения вместо DVD или магнитной ленты.

Atmosfear — Настольная игра VHS

Интерактивная настольная игра Pressman Atmosfear с DVD

№7. Тикаль (1999)

Tikal — еще одна игра в этом списке, пережившая 90-е годы.

Первоначально он был выпущен в 1999 году и выиграл Шпиль Де Жар в том же году

Хватайте шляпу Индианы Джонса, потому что вы будете исследовать храмы затерянной цивилизации в Центральной Америке.

В игре игроки будут исследовать и раскапывать древние руины. Но нельзя просто попасть в руины. Это требует тщательного планирования и некоторого стратегического предательства.

Tikal очень прост, но предлагает невероятно стратегический опыт. То, где игроки размещают плитки и используют их ограниченное количество действий, определяет победителя. Игроки могут в конечном итоге создать узкую точку, которая не дает другим игрокам добраться до этих сладких победных очков, или они могут в конечном итоге загнать себя в угол.

Это отличная игра для новичков и экспертов, а также блестящая демонстрация дизайна настольных игр 90-х годов.

№18. Не чаевые официанту (1990)

Эта ужасающая игра прямо из фильма ужасов. Сложите тарелки на подносе Stretch Out Сэма и наблюдайте, как его рука поднимается, удлиняясь и превращаясь в ужасающий кошмар.

Ах, 90-е.

Помимо странных рук мутантов, в 90-х годах было много игр с физической механикой, поскольку проверялись различные способы использования технологий. Оригинал вышел в 1979 году и представлял собой сбалансированный картонный официант. 90-е посмотрели на картон и сказали: «Нет, черт возьми. Сделаем механическую удлиняющую руку ».

Не чаевые официанту

  • Умная игра в стек
  • Игра сделана полностью из дерева
  • Супер веселый и уникальный

Это ужасно смотреть сейчас и напоминает Джона Карпентера. Вещь, но я был ребенком, и было интересно наблюдать за тем, как вещи падают.

Если вы ищете современный подход, попробуйте игру на ловкость / стекинг, такую ​​как Beasts of Balance. Вы получите все удовольствие от стекирования, и оно использует интегрированное приложение AR вместе с игрой.

Звери Баланса

  • Уведомление об обновлении! ** теперь включает в себя все новые «сражения» для 2-3 игроков …
  • Отмеченная множеством наград игра с подключенным стеком для всех возрастов, которая …
  • Звери баланса становятся лучше и сложнее, чем когда-либо …

№19. Токсичные крестоносцы (1991)

Если вы поклонник странного, возможно, вы знакомы с Toxic Avenger и Troma Films. Они до смешного жестоки и манерны и по какой-то причине стали чрезвычайно популярными. Я помню, как в детстве смотрел мультфильм «Токсичный мститель», но не видел оригинального фильма.

Это странный кусочек кино 80-х, просочившийся в поп-культуру 90-х. Были побочные фильмы, комиксы, мультфильмы, игрушки, коллекционные карточки (те, что с резинкой) и, конечно же, карточная игра.

Это ужасное воспоминание карточные игры где вы сопоставляете карты. Я был рад, что мы оставили эту частичку поп-культуры в 90-х, но, видимо, фильм перезагружают. Прохладный.

Вместо ультра-жестокого, сверхъестественного Toxic Avenger и его карточной игры, может быть, попробовать Hanabi. Это гораздо лучшая игра на запоминание карт, в которой не используются ядовитые монстры из слизи, выпотрошающие гангстеры.

Карточная игра Ханаби

  • Для игроков 2-5
  • Игра года Spiele des Jahres 2013
  • Игра занимает около 20-30 минут

№13. Мурашки по коже: Ужас на кладбище (1995)

У каждого ребенка 90-х был хотя бы один Мурашки книга. Читают ли они их на самом деле или просто собирают для крутых обложек книг — это совсем другое дело.

Мурашки по коже были первым опытом каждого ребенка 90-х годов с ужас жанр. Он был чрезвычайно популярен и породил массу дополнительных материалов, которые, по-видимому, все еще популярны. Было классное телешоу и менее крутой фильм с Джеком Блэком в главной роли (что ты делаешь, чувак?).

Игроки управляли командой из 2-х выживших, которые бегали по кладбищу. Основным достоинством игры было 3 подвижных склепа на доске. Если вы переместите склеп, это изменит символы на доске. Вы можете закончить свой ход совершенно безопасно и с ужасом смотреть, как склеп поглотит ваших выживших.

Понятно, что его больше нет в печати, но если вы ищете какие-то настольные страхи и какой-нибудь старый добрый манерный ужас, посмотрите Предательство в доме на холме.

Мурашки по коже: Ужас на кладбище

Голова для причёсок

Это был просто большой кукольный бюст (гораздо крупнее обычных кукол Барби), чьи волосы можно было заплетать, завязывать в хвостики, или даже красить. В зависимости от того, сколько вам было лет, когда вам дарили такую игрушку, этот несчастный бюст в ваших руках мог оказаться совершенно лысым. В России подобные игрушки в 90-ых были только у самых больших счастливчиков, распространёнными они у нас стали намного позже, продаются и сегодня.

Смотрите обзор головы Барби для причёсок.

Сегодня кукольные головы для причёсок можно найти с популярными современными героинями — например, с Эльзой из Холодного сердца, и многими другими.

Пружинка Радуга

Вы, скорее всего, покупали эту игрушку каждый раз, когда ходили в парк аттракционов. Ну, не вы, а ваши родители, конечно. Вы играли с этими пружинками минут 10, а потом они запутывались, ломались, и вы забывали о них до следующего похода в парк или на ярмарку, где покупали снова…

Пружинка Slinky — игрушка старинная, она появилась после Второй Мировой Войны. Эта пружинка — одна из самых любимых и известных игр в мире. Из них делали гирлянды, запутывали и распутывали, мы пытались заставить их «ходить» по ступенькам лестницы. Пружинка была в каждом доме.

У ваших детей ещё не было такой игрушки? Срочно исправляйте положение!

№15. Мистер Баккет (1991)

Я не знаю, кем был маркетолог в проекте мистера Бакета, но я знаю, что он, вероятно, где-то в списке.

Если вы чувствуете себя лягушкой, вы все равно можете найти оригинальный рекламный ролик с запоминающейся лирикой: «Я мистер Бакет. Положи свои яйца мне в рот.

Ага, в 90-е это было по-настоящему.

Если вы хотите попробовать новую игру, которая заставляет вас двигаться или делать смешные вещи, почему бы не попробовать Spaceteam, кооперативный кричащая игра? Вы по-прежнему будете заниматься спортом во время бега (как с мистером Баккетом), но гораздо меньше стыда и неизбежной терапии.

Spaceteam

  • КООПЕРАТИВНАЯ ИГРА — В этой динамичной карте все выигрывают или проигрывают …
  • КАРТОЧКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА — Каждая карта изготовлена ​​из прочного …
  • РАЗЛИЧНАЯ СЛОЖНОСТЬ — Выберите, как вы хотите играть, от простого до …

№14. Запретный мост (1992)

Сможете ли вы пройти через Запретный мост?

Запретный мост был еще одним предвестником смешанной техники. Они взяли небольшой электродвигатель, который гремел по пластиковому мосту, по которому игрокам приходилось перемещать пешку.

Игрокам нужно было войти в запретный храм, украсть драгоценные камни и вернуть их, чтобы выиграть. Это было не всегда легко, потому что всякий раз, когда вы нажимали кнопку на виске, весь мост раскачивался из стороны в сторону.

Но лучше всего в нем были пешки исследователя. Это были не простые люди, это были лепные пластмассовые детали с маленькими ручками.

Маленькие ручки были ключом! Время от времени вам очень везло, и рука вашего игрока цеплялась за мост, когда он грохотал, и они цеплялись за него изо всех сил.

Это простая игра, но это чистое золото ностальгии.

Анкеты и дневники

Если постеры и фантики любили все, то анкеты были типично «девчачьим» увлечением. 

Заполнение анкет — пухлых тетрадок с вырезками из тех самых журналов и с длиннющим списком вопросов — было типичным развлечением на переменах и в летних лагерях. Чем больше вопросов — тем лучше! От любимого блюда до заветной мечты.

В анкетах было место для фотографий, рецептов, любимых стихов и песен. Особым шиком считалось заполнять их гелевыми ручками, если удастся выпросить такую у их немногочисленных обладателей. 

Те, кому не хватало реальных друзей, всегда могли завести новых. Во многих журналах имелась рубрика «Ищу друзей», где дети делились тем, как не любят делать домашку и убираться, а потом ждали в почтовом ящике мятые конверты с листами в клеточку, исписанными все теми же гелевыми ручками. 

Все это «бумагомарательство» помогало самопознанию, учило детей дружить и развивало творческие способности, ведь каждой хотелось иметь самую красивую анкету. 

Артефакты: «Пишите все, кому не лень», «Если тебя тоже достала школа и предки, то пиши мне!», наборы гелевых ручек и фломастеров, грустные песенки про Олю и дельфиненка.

Анастасия, 32
Провела детство в Санкт-Петербурге:

«А ведь раньше мы набирали номера друзей с домашнего телефона и помнили их наизусть. Ходили все вместе на соседний стадион „Красная заря“, брали с собой резиночку, мелки, прыгали в классики, играли в догонялки, лазали по крышам и деревьям. А когда надоест — все к Юльке, играть в приставку и пить Юпи, слушать Титомира и дуть на спор пузыри из жвачки Turbo.

И самое главное, самое сокровенное: мы заполняли анкеты. Такие, в школьных тетрадках, с наклеенной на обложку Натальей Орейро или Леонардо ДиКаприо из Титаника. 

Анкеты гуляли по классам, школам, дворам.

Это тогда мы думали, что просто пишем немного о себе. Но на самом деле мы наполняли клетчатые школьные страницы памятью. Памятью о детстве. Со вкусом сахарной ваты и разбитыми в кровь коленками».

А что сейчас? 

№17. Не буди папу (1992)

В этой игре с сомнительной тематикой вы будете играть за голодных детей, которые пытаются ночью украсть еду в холодильник.

Каждый раз, когда вы издаете звук, вам придется включить будильник папы, и вы рискуете его сработать.

Если папа проснется, он выпрыгнет из кровати в безумии флэшбэков Вьетнамской войны и спугнет детей обратно в постель.

И это больше всего раз, когда я писал / говорил слово «папа»…

Это странная игра, которая только искупает качество — это ностальгия и тот ужасный рекламный ролик, который застревает у вас в голове. Если вы действительно хотите веселую гоночную игру из 90-х, возможно, посмотрите другую игру из этого списка: Черепаха и Заяц.

Не буди папу

  • Возраст 5 и выше
  • Не нужно читать
  • Безудержное веселье

Барби

Те, старые Барби, с причёсками 1990-ых… И с теми лицами, макияжем, и с теми типами тел, от которых компания Mattel сегодня уже ушла… Какой же это был предмет мечтаний! Современным девочкам это передать сложно!

Смотрите раздел о Барби на нашем сайте.

Официальный магазин Барби в России.

  • Набор для защиты цвета окрашенных волос Nirvel Professional «Color Care Pack», шампунь для волос, 250 мл + сыворотка для волос, 150 мл + маска для окрашенных волос, 250 мл3680
  • Настольная игра-занятие со звуками «Л» и «Ль». В луна-парк с клоуном Лёвой. Игра для развития речи. Настольная игра-ходилка298
  • Спа комплекс с маслом арганы Nirvel Professional «Argan Spa Complex», шампунь-гель для волос, 250 мл + маска для волос, 200 мл + флюид для волос, 30 мл3345
  • Настольная игра Bondibon «Обучающие игры. Считай и проверяй»1165
  • Игра настольная «Учись играя! Что из чего сделано»113
  • Настольная игра «Шпионские игры»800
  • Развивающие игры из дерева Bondibon «Игра-баланс. Башня-челлендж»922
  • DVD. ИГРА+МУЛЬТИКИ. Выпуск 11. Калейдоскоп игр 2. Три комнаты (количество DVD дисков: 2)311
  • Протеиновая маска для волос Cafe mimi «Против выпадения волос», 100 мл102
  • Настольная игра «Лаборатория» (10 игр)1246

№2. Сумеречный Империум (1997)

О, мама, дедушка всех космических опер появился в 90-х?

Ну, да. Оригинал Сумеречный Империум был собран вручную дизайнером Кристианом Т. Петерсоном. Это ВСЕ вручную. Он вручную пробил все жетоны и вырезал каждую деталь в каждой коробке.

Как гласит история, на Ярмарке игр Origins в 1997 году Кристиан был установлен в коридоре с большим количеством людей во время аферы, и все билеты были распроданы менее чем за 2 дня.

Для этого есть причина. По масштабам, тематическому игровому процессу и стратегии действительно сложно победить Twilight Imperium.

Самое приятное то, что с возрастом он становится только лучше. В новейшем 4-м издании исправлены многие правила, по которым у игроков возникали проблемы с 1-м изданием, и обновлены все компоненты и оформление.

Нет причин оставлять эту классику 90-х. Он здесь, чтобы остаться.

Сумеречный Империум (четвертое издание)

  • РАССВЕТ НОВОГО ВЕКА: исследуйте последнее переосмысление …
  • НАУЧНАЯ СТРАТЕГИЯ: В этой игре о завоевании галактики …
  • ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ: каждая фракция предлагает полностью …

№4. Тигр и Евфрат (1997)

Тигр и Евфрат были впервые представлены в 1997 году, а затем выиграли премию «Лучшая семья Германии» в 1998 году.настольная игра для взрослых Премия.

Это все очень необычно, потому что это высококонфликтно. стратегическая игра в котором игроки соревнуются за территориальный контроль. Это странно, потому что немецкие дизайнеры вообще, и особенно в то время, были склонны избегать игр с прямым конфликтом, отсюда и термин Еврогейм пришли из.

Тигр и Евфрат, вероятно, одна из тех почти идеальных игр. В ней есть тонна стратегии, и в нее можно легко играть снова и снова, не дожидаясь скуки.

Тот факт, что он не остался похороненным в ностальгии по 90-м годам, свидетельствует о том, насколько он хорош. Было множество обновлений и переизданий, и вы сможете испытать этот драгоценный камень без особых трудностей в поисках копии.

Тигр и Евфрат

  • Обновленная версия классической игры Райнера Книции, отмеченной наградами.
  • Новый графический дизайн, основанный на искусстве древней Месопотамии …
  • Уточненные правила и новые примеры облегчают изучение игры.

№5. Мышеловка (1963)

Кому не нравятся машины Руба Голдберга, особенно если они выглядят так, будто созданы Маколеем Калкиным в «Один дома»?

Эта нелепая игра попадает в ловушку ностальгии. Сама игра была абсолютно ужасной, но, наблюдая, как мультяшная мышь попадает в сложную ловушку для сыра, я так сильно захотел ее.

Игра определенно не получит никаких наград, но установить ловушку и вскрыть ее — огромное удовольствие. Я думаю, что на самом деле я получил больше удовольствия от настройки и разборки доски, чем от игры.

Мышеловки

  • КЛАССИЧЕСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ С ЛОВУШКОЙ МЫШИ: Вы помните, как играли в Мышь …
  • ВЕСЕЛАЯ И ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ДЕТСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА: спешите к финишу. Это развлечение …
  • СОЗДАЙТЕ ЛОВУШКУ ДЛЯ МЫШИ: по очереди собирайте мышеловку, пока …

Дворовые игры

Поколение 90-х было первым, кто узнал про Денди и фантики от жвачек, но почти последним, кто застал настоящие дворовые игры.

Сейчас в закрытых на кодовые замки дворах стоят машины, а дети сидят дома с планшетами или едут с родителями к репетиторам.

Дети учились ладить, выбирать лидера, добиваться уважения, жить в коллективе и решать проблемы без помощи взрослых. 

Артефакты: «Вынеси попить?» — «Я не пойду домой, а то меня больше не выпустят!», лапта, «Козел» и «Квадрат», «Казаки-разбойники», ножички и пистолеты с пульками.

Залина, 35
Провела детство в Баку, Азербайджан: 

«В Баку было важно, с какого ты двора. По такому принципу мы делились, играя в „казаки-разбойники“

Я жила во втором, а значит, мы играли против первого или третьего. Я была самой мелкой во дворе, и играть меня брали неохотно — попробуй убеги с четырехлетним ребенком. Да и разбойник из меня был так себе, сразу сдавала все пароли. Но мне повезло — у меня была старшая сестра. Без нее никто из нашего двора не хотел играть, а ее не пускали гулять без меня.

А весной, в сезон головастиков, я сама отпрашивалась у сестры половить их с Сашкой — моей первой любовью. Сестра была счастлива погулять без мелкой, пока однажды Сашка не свалился в бассейн, увлекшись охотой. Досталось всем, включая сестру. После этого мы с Сашкой сменили головастиков на дворовых щенков».

А что сейчас?

Подвижные игры переместились под крышу — в торговых центрах есть и батутные площадки, и игровые автоматы, лазертаг, настольный теннис и аэрохоккей. А на улицах только изредка можно встретить мальчишек, играющих в футбол.

«Колдовство»

Забава, особенно распространенная в летних лагерях. Поздно вечером изрядно напуганные чужими рассказами и своими фантазиями дети собирались в кружок и гасили свет, после чего пытались «вызвать» какое-нибудь мифическое существо.

Другой вариант «мистических» забав — спиритический сеанс. Его главным атрибутом было закопченное пламенем свечи блюдце, которое каталось по бумажному кругу с буквами и отвечало на вопросы. Проще и скучнее всего было «вызывать» дух Пушкина или Наполеона, а дальше все зависело от фантазии юных волшебников. 

Артефакты: губная помада на стекле, конфетки для Гномика, зубная паста, темная ванная комната. 

Катерина, 29
Провела детство в Москве: 

«Все детство мы кого-нибудь вызывали, чаще всего — безуспешно. Пиковая дама, Гномик и даже Гномик-матершинник никак не приходили. Пушкин тоже не спешил отзываться на спиритическом сеансе. И все равно каждую ночь после этого колдовства и страшных историй мы не могли уснуть и вздрагивали от каждого шороха. 

Наверное, я давно забыла бы про это, если бы не один случай. Как-то мы с подружкой решили во что бы то ни стало вызвать Гномика, на этот раз — только вдвоем. Помыли зеркало, на него нанесли полоску зубной пасты, сказали заклинание и ушли. 

Мне уже 29, но я до сих пор не знаю, откуда на полоске тогда появились следы? Мазала я, подружка всегда была у меня на виду. Видимо, пришел все-таки Гномик».

А что сейчас? 

Сейчас едва ли не каждый месяц в кино выходит новый фильм ужасов, а детские дни рождения часто проходят в квест-румах, где можно выбрать любой щекочущий нервы сюжет.

Забавные и даже примитивные, на взгляд современных подростков, увлечения во многом сделали поколение 90-х таким, какое оно есть. Эти дети умели довольствоваться малым, ценить и защищать свои сокровища, были изобретательны и легки на подъем.

№3. Башня Короля-волшебника (1993)

СЛОВАЯ БАШНЯ КОРОЛЯ-ВОЛШЕБНИКА!

Серьезно, эта игра была такой бесполезной, но была одной из первых крупных фэнтези игры Я когда-либо играл.

На протяжении всей игры игроки бегают и сражаются друг с другом, и если вам повезет, вы можете поместить своего героя в WIZARD TOWER! Это было нелепое пластиковое чудовище 90-х в виде башни. Идет ваш плеер mini, вы дергаете за рычаг, и БАМ! Появляется трансмогрифицированный новый персонаж.

Конечно, это была уловка, но она была такой крутой. Мы с братом играли с этой башней и мини, пока они не сломались.

Это был мой первый фантазия игра типа перестрелки. Она полностью разошлась, и ее трудно найти, но башню короля волшебников все еще можно найти на многих детских книжных полках 90-х годов.

Если вам нужна более современная игра, которую вы действительно можете найти в магазинах, попробуйте Magic: The Gathering Arena of the Planeswalker-а. фантазия стычка действий.

Магия: арена сбора Planeswalker-ов

  • Игра Arena of the Planeswalkers позволяет игрокам создать трехмерную битву …
  • Включает фигурки, плитки, глифы, кубики и карты для Magic: The …
  • Играйте за одного из 5 Planeswalker-ов: Гидеона, Джейса, Лилианы, Чандры, …

№1. Катан (1995)

Знаете ли вы, что электростанция, известная сегодня как Катан был впервые опубликован в 1995 году?

Эта медитация классическая настольная игра был спроектирован Клаусом Тойбером в его подвале, чтобы его дети были заняты. Никто не ожидал, что он так взорвется, но можно с уверенностью сказать, что большинство из нас счастливы, что это произошло.

Катан фантастическая игра. Это один из лучших шлюз игры из-за своей популярности. Его легко освоить и изучить, он предлагает множество стратегических вариантов, имеет элемент социальной торговли, и это весело.

Есть причина, по которой он продан миллионами копий и не имеет никаких признаков замедления.

Если вы никогда не играли в Catan, попробуйте его сейчас. Если у вас есть, возможно, пришло время обновить и проверить один из Катанские экспансии.

В целом, 90-е годы создали одну из самых популярных игр в мире. история настольных игр.

Катан

  • ИГРА-СТРАТЕГИЯ: торгуйте, стройте и заселяйте остров КАТАН в …
  • ЗАБАВНАЯ ИГРА С БЕСЧИСЛЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОВТОРА: Полностью …
  • СОЗДАЙТЕ И / ИЛИ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ: играете ли вы семьей, …

№6. Пути к славе (1999)

В конце десятилетия настольные игры начали набирать обороты.

«Пути к славе» едва прокрались в 90-е, попав в последний возможный год. Это еще одна игра в списке, которая была первоначально разработана и распространена в 90-х годах, но с тех пор постоянно находится на полках и столах игроков.

Это один из лучших примеров военная игра и достигает невероятных целей.

Это не слишком долго. Игроки по-прежнему могут закончить игру в течение дня, и у них останется время для других дел.

Размах игры — это целая Первая мировая война. Если вы любитель истории или просто поклонник история вы оцените весь спектр информации о Первой мировой войне. Если бы вы были так склонны, вы могли бы потратить целые месяцы, разыгрывая всю Первую мировую войну.

Конец 90-х был концом невероятного времени, но он также открыл возможности 2000-х, и Paths of Glory демонстрирует это в сфере военных игр.

Пути к славе

№10. 13 Тупиковый привод / 1313 Тупиковый привод (1993)

Немного классической ностальгии по 90-м. Одна из любимых детских игр Кендры, 13 тупик Драйв есть игроки, контролирующие наследников огромного состояния старой тети. Проблема только в том, что она оставила всем равные доли. Нет ничего, кроме как убить всех остальных.

Это довольно темно, если задуматься, но способы вы убиваете своих товарищей, богатых в стиле модерн, родственников, слуг и домашних животных — это слишком весело, чтобы отказываться от него.

Но вот трюк: каждый болеет за другого наследника, чтобы выжить, и все игроки могут перемещать любого персонажа.

Нужен только один поворот, чтобы выбраться? Ой! Кто-то сработал ловушку и уронил вам на голову люстру. SPLAT!

Говоря о ловушках, это главный трюк 13 Dead End Drive. На каждом углу доски есть ловушки, готовые прыгнуть, и играть с ними очень весело.

Сбросьте противника с лестницы, сбросьте на него доспехи, сбросьте его с лестницы. Это похоже на странный эпизод со Скуби-Ду, если они все пошли на убийство, вместо того, чтобы вмешиваться в жизнь детей.

13 тупик Драйв

  • Отличная семейная игра
  • Классическая игра 1994 года
  • 3 способа выиграть игру

Самое замечательное в 13 Dead End Drive заключается в том, что его можно относительно легко найти и сегодня. Оригинал и ремейк, 1313 Dead End Drive, все еще ходят по магазинам секонд-хенда и настольных игр, если вы присмотритесь.

Кстати, обе игры в основном одно и то же. В 1313 есть немного другой набор правил, но я бы выбрал тот, который щекочет вашу эстетику. смешная кость.

1313 тупик Драйв

Коллекционирование

Сложно представить ребенка 90-х без собственной коллекции сокровищ. 
Импортные жвачки и шоколадные яйца были не только желанным лакомством, но и источником новых экспонатов в коллекции фантиков или игрушек. 

Пока одни расстраивались, обнаружив под оберткой жвачки уже имеющийся фантик, другие караулили у киоска новый номер журнала, в середине которого притаились постеры с любимыми звездами. Лица детских кумиров пугали родителей со стен квартиры, а остальные сокровища хранились в коробках из-под обуви или в старых родительских кошельках, подальше от вандализма со стороны младших братьев и сестер, и были предметом зависти и гордости.

Артефакты: фантики из жвачек «Турбо» и «Love is…», постеры из журналов Cool и Cool Girl, серии игрушек, фигурки из Киндер-Сюрприза (Бегемотики, Пингвинчики, Акулы, Лягушата), фишки. 

Татьяна, 33
Провела детство в Мурманске: 

«Фантики мы коллекционировали весьма своеобразным способом. 
Жвачка еще не успела потерять вкус, а свежедобытый фантик уже отправлялся в ямку, вырытую в укромном месте двора, на даче или за школой. Сверху фантик накрывали цветным стеклышком от бутылки, валявшейся поблизости, и закапывали. Называлось все это — «секретик». 

Таких «секретиков» у каждого из нас были десятки. Раскапывать их было строго запрещено, даже если помнишь, где они находятся. 

Повзрослев, я забросила свои «секретики» и стала собирать гербарий, который хранила в книге «Война и мир».

А что сейчас? 

Сейчас предметом гордости чаще всего являются модные гаджеты. А в коллекциях современных детей можно увидеть фигурки из комиксов Marvel или все те же наклейки. Кроме того, сегодня у детей гораздо больше возможностей собирать сувениры из-за границы или наряды любимой марки.

Приставки

Оранжевые пластиковые кассеты «Сега» и «Денди» были желанной добычей каждого ребенка. Играми менялись, брали напрокат, одерживая нешуточные победы в праве обладания телевизором. Считалось, что эти игры могут «посадить кинескоп». Играли обычно по двое и самыми крутыми считались те, к кому можно было завалиться домой, чтобы поиграть вдоволь. 

Хотя, по мнению родителей, эти игрушки только портили детям глаза (а порой, еще и кинескоп цветного телевизора), они учили настойчивости, решительности и развивали смекалку. А еще, в очередной раз начиная сначала сложный уровень, дети учились понимать, что не все в жизни дается с первого раза. 

Ксюша, 31
Провела детство в Караганде, Казахстан: 

«„Сега“ — это моя тема! Ничего у меня не было дороже Марио и Танчиков. Играть дома или в гостях было круто, но самое любимое — накопить денег и пойти играть в какой-нибудь магазин, где устраивались целые турниры. Какая там всегда была толпа! Как-будто что-то раздают бесплатно. Самое интересное, что в этих игровых клубах я была единственной девочкой. Это было круто уже само по себе, но как же было круто еще и выигрывать у всех пацанов по очереди!»

А что сейчас? 

Трансформировавшиеся игры, выбор которых гораздо больше и достать которые намного проще. Более совершенная графика, больше возможностей, а главное — собственный ноутбук или планшет, на который никто больше не претендует. 

№12. Череп (1998)

Не просто случайный игра пустяков, Cranium заставляет игроков лепить глиняные скульптуры, рисовать картинки и издавать странные звуки, что намного интереснее, чем Trivial Pursuit.

Все эти концепции были реализованы и раньше во многих других играх, но Cranium смог собрать их все вместе в одну абсурдную игру. Он нравился настолько широкому кругу интересов и возрастных групп, что обычно было довольно легко собрать семью, чтобы поиграть.

На самом деле я не могу сказать об этом ничего плохого. Возможно, это не самая инновационная игра в мире, но она надежна во всех отношениях. семейная игра.

череп

  • Цель игры: Победоносно обвести доску — зарисовка, …
  • Раскладывающееся игровое поле 3-в-1: быстрая игра — 30-минутный опыт …
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: