Загадки пословицы скороговорки для 3 класса

Полезные советы:

Заучивание скороговорок при помощи мнемодорожек значительно облегчит этот процесс. Слово ребенок воспринимает через образ – картинку, модель, символ, знак. А мнемотехника направлена именно на это — замену слов образами. Образами обозначаются даже предлоги ( модели предлогов вы сможете найти ниже в статье).
Перед тем как начать работать с данными мнемодорожками необходимо закрепить навыки четкого произношения и различения звука «З» в слогах, словах. Учим малышей выделять данный звук в начале, середине и конце слов. В этом Вам помогут .
Все занятия по автоматизации звуков строятся по принципу от простого к сложному.
Каждое занятие следует начинать с разминки, это 2-3 упражнения 

Далее переходим к изолированному произношению звука «З», автоматизации в слогах, , , и других игровых упражнениях.
Если ребенок не усваивает или ему тяжело выполнять новые задания, можно возвратиться назад и закрепить произношение на более простом материале.
При отборе скороговорок учитывайте какие звуки ребенок произносит правильно, а какие нет. Соответственно, отбирайте только те скороговорки, которые ребенок сможет сказать правильно, выговаривая ВСЕ ЗВУКИ. Иначе можно не только не развить речь ребенка, а наоборот усугубить, закрепив неправильное произношение.
Необходимо обязательно следить за правильном произношением звука «З» при произнесении скороговорки. Если у ребенка не получается, остановите его, произнесите это слово медленно. Повторите его несколько раз.
Заучивайте скороговорки сначала в медленном темпе, можно по слогам

Постепенно темп увеличивайте.
Обращайте внимание на ясность всех слов для ребенка. Уточните у малыша, все ли слова он понимает, если нет — объясните их значение.

Скороговорки простые

Водовоз вез воду из-под водопада.

Говори, говори, да не заговаривайся.

На гору гогочут гуси, под горой огонь горит.

Наш голова вашего голову головой переголовит, перевыголовит.

Наш дуда и туда и сюда.

Дерево скоро садят, да не скоро плоды едят.

На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора.

Возле горки на пригорке встали 33 Егорки: раз Егорка, два Егорка, три Егорка (и т.д.).

Летят три пичужки через три пусты избушки.

В один, Клим, клин колоти.

Каково волокно, таково и полотно.

Клюет курка крупку, курит турка трубку.

Либретто “Риголетто”.

Полили ли лилию, видели ли Лидию?

Бежит лиса по шесточку, лизни, лиса, песочку.

Лавировали корабли, лавировали, да не вылавировали.

Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь.

Мам, меду б нам, мам, молока б нам.

Сенька с Санькой  вёз Соньку на санках.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Перепёлка перепеленала перепелёнка.

Кушать хочется да лень ворочаться.

Хохлатые хохотушки хохотом хохотали.

Мыши с шалью шалят.

У осы не усы, и не усища, а усики.

Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

У ёлки иголки колки.

В один клин, Клим, колоти.

Чёрной галке чёрный дрозд подарил черники гроздь,
Чёрная галка чернику склевала, только спасибо дрозду не сказала.

Три свиристели еле свистели на ели.

Парус наш на совесть сшит, нас и шторм не устрашит.

Собирал Олег орешки, а Алёша сыроежки.

Из соседнего колодца целый день водица льется.

На гармошке громко, заиграл Ерёмка.

В сарае у Нюры разные куры:
Три черных – Чернушки,
Две пестрых — Пеструшки.

Из яслей вернулась Лена, Лена маме по колено.

Ходит Люба возле дуба, нам глядеть на Любу любо.

Метил в лукошко, попал в окошко.

Тары-бары-растабары, у Варвары куры стары.

Испугался грома Рома.
Заревел он громче грома.
От такого рева гром
Притаился за бугром.

https://youtube.com/watch?v=Y4sBA0P66mI

Скороговорки

Скороговорка — специально придуманная фраза с труднопроизносимым подбором звуков, быстро проговариваемая шуточная прибаутка (С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова, Толковый словарь русского языка). Скороговорки тренируют дикцию, делая произношение правильным и чистым. Труднопроизносимые словосочетания невольно заставляют произносить фразы снова и снова: вначале меделенно и спотыкаясь, затем быстрее и почти без ошибок. Русские скороговорки не только помогают «оттачивать» свой язык, но и знакомят с богатством русского языка и поэтическими образами. Словесная игра становится увлекательным процессом, делает весёлым времяпрeпровождение. Одни скороговорки дошли до наших дней из глубины веков, другие сложены во второй половине 20-ого века.

Шла Саша по шоссе, Несла сушку на шесте. И сосала сушку.

На дворе трава, На траве дрова. Не руби дрова На траве двора.

Триста тридцать три корабля Лавировали, лавировали, Лавировали, лавировали, Лавировали, лавировали, Да и не вылавировали, Да и не вылавировали, Да и не вылавировали.

От топота копыт пыль по полю летит.

Четыре чёрненьких Чумазеньких чертёнка Чертили чёрными Чернилами чертёж Чрезвычайно чётко.

Карл у Клары украл кораллы, А Клара у Карла украла кларнет. Если бы Карл не крал у Клары кораллы, То Клара не крала б у Карла кларнет.

Ехал Грека через реку. Видит Грека в реке рак. Сунул в реку руку Грека. Рак за руку Грека — цап.

Пётр Петру пёк пироги.

Шесть мышат в камыше шуршат.

Борона боронила неборонованное поле.

Дали Глаше простокваши, а у Глаши — каша.

На возу лоза, у воза коза.

Влас у нас, Афанас у вас.

У Сени и Сани в сетях сом с усами.

Ткёт ткач ткани на платье Тане.

Оса боса и без пояса.

Один Клим клин колотил, колотил и выколотил.

У Кондрата куртка коротковата.

На рынке Кирилл крынку и кружку купил.

Коваль Кондрат сталь ковал, ковал да перековывал.

Поля пошла полоть петрушку в поле.

Баран буян залез в бурьян.

У ежа и ёлки иголки колки.

У четырёх черепашек по четыре черепашонка.

У гусыни усов ищи не ищи — не сыщешь.

Проворонила ворона воронёнка.

Батон, буханку, баранку пекарь испёк спозаранку.

Веселей, Савелий, сено пошевеливай.

Сух сук нёс барсук.

Скороговорка является жанром устного народного творчества. Скороговоркой называют специально подобранную фразу с трудно выговариваемым подбором звуков, прибаутку или быстро произносимую шуточную поговорку. Еще в глубокую старину появились на Руси скороговорки. Они помогали детям в шутливой увлекательной форме постигать родную речь. В настоящее время логопеды специально составляют скороговорки для детей, содержащие трудно произносимую последовательность слов и букв. Быстрое произношение вслух таких скороговорок позволяет устранить большинство дефектов речи.

Актуальны скороговорки и для взрослых. Особой популярностью пользуются скороговорки у дикторов, ораторов, артистов, руководителей и певцов, поскольку по долгу службы им необходимо четкое произношение. Скороговорки помогают тренировать дикцию. Их чтение вырабатывает правильную артикуляцию и избавляет от оговорок.

Попробуйте прочитать скороговорку вслух, при этом отчетливо проговаривая каждый звук, затем начните постепенно увеличивать темп

Следует учесть, что в первую очередь обращать внимание стоит на четкое произношение, и лишь только потом на темп произношения. Если даже в привычном темпе у вас не получается правильно и без ошибок прочитать скороговорку, попробуйте осознать ее смысл и постройте в голове ясный видеоряд

Затем начинайте медленно читать скороговорку. Повторяйте ее до тех пор, пока не прочитаете ее без запинки. После постепенно наращивайте темп. Желаем вам удачи в постижении скороговорной науки!

Скороговорки для 3 класса | KidsClever — развитие ребенка

На данной странице вы найдете скороговорки для 3 класса, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Водовоз вез воду из-под водопада.

Говори, говори, да не заговаривайся.

На гору гогочут гуси, под горой огонь горит.

Наш голова вашего голову головой переголовит, перевыголовит.

Наш дуда и туда и сюда.

Дерево скоро садят, да не скоро плоды едят.

На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора.

Возле горки на пригорке встали 33 Егорки: раз Егорка, два Егорка, три Егорка (и т.д.).

Летят три пичужки через три пусты избушки.

В один, Клим, клин колоти.

Каково волокно, таково и полотно.

Клюет курка крупку, курит турка трубку.

Полили ли лилию, видели ли Лидию?

Бежит лиса по шесточку, лизни, лиса, песочку.

Лавировали корабли, лавировали, да не вылавировали.

Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь.

Мам, меду б нам, мам, молока б нам.

Сенька с Санькой вёз Соньку на санках.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Перепёлка перепеленала перепелёнка.

Кушать хочется да лень ворочаться.

Хохлатые хохотушки хохотом хохотали.

Мыши с шалью шалят.

У осы не усы, и не усища, а усики.

Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

У ёлки иголки колки.

В один клин, Клим, колоти.

Чёрной галке чёрный дрозд подарил черники гроздь, Чёрная галка чернику склевала, только спасибо дрозду не сказала.

Три свиристели еле свистели на ели.

Парус наш на совесть сшит, нас и шторм не устрашит.

Собирал Олег орешки, а Алёша сыроежки.

Королева кавалеру подарила каравеллу.

Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила. Стеша спешила, рубашку шила, да поспешила — рукав не пришила.

Продаются на рынке рыжики в корзинке. Грузди, сыроежки продаются в тележке.

Корова Буренка ругает теленка: «Зачем за овражком бодался с барашком?»

Летел на болото носатый удод. Глядел на удода усатый Федот. Покуда не сел на болото удод,

Стоял и глядел на удода Федот.

Тащил Авдей мешок гвоздей, Тащил Гордей мешок груздей. Авдей Гордею дал гвоздей,

Гордей Авдею дал груздей.

Дубовый стол стоит столбом, В него баран уперся лбом. Хотя не жаль барану лба,

Но лбом не сбить ему столба.

Дружно в оркестре играли дети: Карл играл на черном кларнете, Кирилл — на валторне, На арфе — Алла,

А на рояле Лара играла.

Вез корабль карамель, Наскочил корабль на мель,

Матросы две недели карамель на мели ели.

Белые бараны били в барабаны. Белый снег. Белый мел. Белый сахар тоже бел. А вот белка не бела. Белой даже не была.

Был баран белокрыл, Всех баранов перебелокрылил.

Бык тупогуб, у быка губа тупа.

Все бобры для своих бобрят добры. Добыл бобыль бобов.

Батон, буханку, баранку пекарь испек спозаранку.

Купили каракатице кружевное платьице Ходит каракатицa, хвастается платьицем.

Из соседнего колодца целый день водица льется.

На гармошке громко, заиграл Ерёмка.

В сарае у Нюры разные куры: Три черных – Чернушки,

Две пестрых — Пеструшки.

Из яслей вернулась Лена, Лена маме по колено.

Ходит Люба возле дуба, нам глядеть на Любу любо.

Метил в лукошко, попал в окошко.

Тары-бары-растабары, у Варвары куры стары.

Испугался грома Рома. Заревел он громче грома. От такого рева гром

Притаился за бугром.

Кто хочет на загадки отгадки находить

Загадывать и отгадывать загадки любят дети любого возраста. Найдя правильный ответ, они радуются, что сумели проявить находчивость и сообразительность. Очень велико воспитательное и познавательное значение загадок

Они расширяют кругозор детей, знакомят их с окружающим миром, явлениями природы, развивают любознательность и пытливость, тренируют внимание и память, обогащают речь

Особенно интересны народные загадки. Так же, как и народные пословицы и поговорки, они всегда образны, поэтичны, скреплены рифмами или созвучиями. Для них характерны ясность, краткость, конкретность изложения, выразительность и меткость определений. Чаще всего в загадках содержится перечисление признаков, по которым надо догадаться, о каких предметах или явлениях идет речь. От того, сколько этих признаков, насколько подробно они характеризуют то, что загадано, зависит простота или сложность загадки. Например, в загадке «Не огонь, а жжется (крапива) указан один признак, но он настолько характерен, что его достаточно для отгадывания. Иногда в загадках содержится по 3-4 признака: «Кругло, горбато, около мохнато, придет беда — потечет вода» (глаз). Каждый из этих признаков нужен для определения загаданного слова.

В некоторых загадках ориентиром для отгадывания служат признаки, вскрывающие происхождение предмета, например: «От воды родится, воды боится» (соль), или его функции: «Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает» (дерево). Многие загадки построены на аллегориях. К ним относятся загадки, где действие или признак предмета сравниваются с таким же действием или признаком другого предмета или живого существа, например: «Живут пять братьев, один другого меньше, и все одного имени» (пальцы) или «Белых овец полон хлевец» (зубы).

Знание всех этих особенностей и разновидностей загадок необходимо и для их подбора и для их отгадывания. Надо постараться в доступной форме объяснить это детям, разобрать с ними подробно ту или иную загадку — тогда процесс отгадывания будет более осмысленным. Загадав загадку, не надо торопить детей с ответом. Если загадку никто не может отгадать, надо пояснить ее, задать несколько наводящих вопросов, подсказать правильный путь в поисках решения.

У воспитателя должно быть в запасе много загадок. Они могут быть темой самостоятельных занятий, могут быть использованы в перерыве между занятиями, во время отдыха, прогулки и тогда, когда по непредвиденным обстоятельствам ранее намеченное занятие пришлось отменить. Загадки всегда интересны детям.

Надо подбирать загадки по темам. Прогулке в лес можно посвятить целую серию загадок о растениях, о явлениях природы. Гуляя по городу, дети наблюдают за транспортом, за работой различных машин, на селе знакомятся с машинами сельскохозяйственными. Их наблюдения очень желательно подкрепить подбором соответствующих загадок на эту тему.

Ниже приводятся загадки на многие темы — народные и советских авторов. Они расположены в определенной системе (явления природы, человек, животный и растительный мир, техника, учение, книга, школа, жилище и домашний быт, а также загадки-шутки и загадки с коллективным ответом).

Хорошо, если наиболее понравившиеся загадки дети запомнят и будут загадывать другим.

Скороговорки новые для детей.

Шёл Егор через двор,
Нёс Егор с собой топор.
Шёл Егор чинить забор,
Чтоб не лазили во двор.

Воробей взлетел повыше:
Видно всё с высокой крыши.

Жутко жуку
Жить на суку!

На окошке кошка
Ловко ловит мошку.

Съел молодец
Тридцать три пирога с пирогом,
Да все с творогом.

Саша шустро сушит сушки.
Сушек высушил штук шесть.
И смешно спешат старушки
Сушек Сашиных поесть.

Раз дрова, два дрова,
Три дрова!

Идёт с козой
Косой козёл.

Летят три пичужки
Через три пустые избушки.

В грозу от груза арбузов
Развалился кузов.

Ели две Эли
Эклеры в постели.
Мамы отмыли
Эль еле-еле.

Валя на проталинке
Промочила валенки.
Валенки у Валеньки
Сохнут на завалинке.

Голубь в голубой горжетке
Голубику ел на ветке.

Валерик съел вареник,
А Валюшка – ватрушку.

В пруду у Поликарпа
Три карася, три карпа.

Когда-то галок поп пугая,
В кустах заметил попугая.
И говорит тут попугай:
“Пугать ты галок, поп, пугай,
Но только галок, поп, пугая,
Не смей пугать ты попугая”.

Чукча в чуме
Чистит чуни.
Чистота у чукчи
В чуме.

Дали карапузу кукурузу,
А карапуз просит арбуз.

На горе Арарат
Рвала Варвара виноград.

У пруда в траве во мраке
Шуршат раки в шумной драке.

Считалки | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки

Зайка ехал на телеге,

А телегу вёз баран,

Вдруг на кочку налетели,

Зайка и баран упал!

Умка нос свой прикрывал,

Рыбку в проруби поймал,

Раз, два, три, четыре, пять,

Я иду друзей искать!

Шрек, Фиона и осёл,

В путь отправились втроём,

Приезжайте к нам быстрей,

А тебе водить скорей!

Листик с дерева упал,

Рядом ручеёк бежал,

Упадёт сейчас он в воду

Поплывёт он вниз по склону!

Зима идёт,

Снега несёт,

Мороз крепчает,

Пруд замерзает,

Я оденусь потеплей,

И пойду искать друзей!

Ладушки, оладушки,

Были мы у бабушки,

Кашку есть не стали,

В прятки мы играли!

Детские считалки,

Слушают ребятки,

Посчитаем раз, два, три

Выходи, тебе водить!

Летели воробьишки,

В сереньких штанишках,

Кричали, песни пели,

На веточки уселись.

Один сказал, не буду,

Второй сказал, не стану,

А третий воробьишка,

Глазами хлопал слишком!

Чертёнок чертят,

Учил считать,

Чертята смущались,

Считать отказались!

Олени бежали,

Элиота потеряли,

Он задумчиво стоял,

Рог второй свой потерял!

Речевой материал:

БУКВА З ЗВОНОК КУПИЛА,
И С УТРА В НЕГО ЗВОНИЛА.
ЗАЙЦЕВ В ГОСТИ ЗАЗЫВАЛА,
ЗАВТРАКОМ ИХ УГОЩАЛА.

ЗИЛ ЗЕЛЕНЫЙ ПАПУ ЗЛИЛ,
ЗАВОДИЛСЯ ПЛОХО ЗИЛ.

ПОДВЯЗАЛА ЛИЗА РОЗЫ
ЗАСАДИЛА ДВЕ ЗАНОЗЫ.

ЗАТОПТАЛИ УТКИ ЗА БУДКОЙ НЕЗАБУДКИ.

ИЗ КУЗОВА В КУЗОВ ШЛА ПЕРЕГРУЗКА АРБУЗОВ.

ЗАМОРОЗИЛА ЗИМА И ЗАБОРЫ И ДОМА.

СОНЯ ЗИНЕ
ПРИНЕСЛА БУЗИНУ В КОРЗИНЕ.

ЗАЖГЛАСЬ ЗЕЛЕНАЯ ЗВЕЗДА…
ЗАПУСТЯТ ЗВЕЗДОЛЕТ ТУДА.

У ЗИНЫ БУЗИНА В КОРЗИНЕ
БУЗИНА У ЗИНЫ УПАЛА ИЗ КОРЗИНЫ.

У ЗАЗЫ ЗОЛОТЫЕ ВАЗЫ.

ЗАМОРОЗИЛА ЗИМА И ЗАБОРЫ И ДОМА.

ЗАПЕЛ ЗЯБЛИК НА ЗАРЕ
ОЗЯБ ЗЯБЛИК ВО ДВОРЕ.

ИДЕТ КОЗЕЛ С КОСОЙ КОЗОЙ,
ИДЕТ КОЗЕЛ С БОСОЙ КОЗОЙ,
ИЕТ КОЗA С КОСЫМ КОЗЛОМ,
ИДЕТ КОЗA С БОСЫМ КОЗЛОМ.

У ЗАБОРА КОЗА-КОЗА ВЫТАРАЩИЛА ГЛАЗА.

ЗАПОЗДАЛАЯ ЗИМА ЗА НОЧЬ ИЗБЫ ЗАМЕЛА.

У КУЗИ КУЗИНА — КУЗИНИНА ЗИНА.

ГЛАЗ ЗЕЛЕНЫЙ У КОЗЫ, А ЕЩЕ У СТРЕКОЗЫ.

ЗЕБРА АЗБУКУ УЧИЛА
БУКВЫ ЗЕБРА ПОЗАБЫЛА.

ЗИМНИМ УТРОМ ОТ МОРОЗА
НА ЗАРЕ ЗВЕНЯТ БЕРЕЗЫ.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК, ЗОВЕТ ЗВОНОК,
И ЗОЯ В КЛАСС К СЕБЕ ИДЕТ.

ЗОИНОГО ЗАЙКУ ЗОВУТ ЗАЗНАЙКА

В ЗООПАРКЕ ЗА ЗАБОРОМ ЗЕБРЫ РЕЗВЫЕ РЯБИЛИ

КУЗНЕЧИК ЗЕЛЕНЫЙ В ЗЕЛЕНОМ ГАЗОНЕ
ЗАСНУЛ НА ЗАКАТЕ В ЗЕЛЕНОЙ КРОВАТИ.

ИЗ КУЗОВА В КУЗОВ ШЛА ПЕРЕГРУЗКА АРБУЗОВ.
В ГРОЗУ, В ГРЯЗИ ОТ ГРУЗА АРБУЗОВ РАЗВАЛИЛСЯ КУЗОВ.

ЗИМОЙ ПОЛЕ БЕЛОЕ, ПРОМЁРЗЛО-ЗАЛЕДЕНЕЛОЕ.

ЗВЕЗДОЧЁТ ЗВЕЗДУ ЗАДУЛ.
ЗАЯЦ В ЗАВОДЬ ЗАВЕРНУЛ.
ЗРИТЕЛЬ В ЗАЛЕ ЗАМЕРЗАЛ.
И ЗАМЕДЛЕННО ЗЕВАЛ.

ЗИНОВИЙ, ПОЗНАКОМЬ-КА ЗНАКОМОГО И НЕЗНАКОМКУ.

НА ЗИМНЕМ НЕБЕ В МОРОЗЫ
ЗАГОРАЮТСЯ ЯРКИЕ ЗВЕЗДЫ.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК, ЗОВЕТ ЗВОНОК,
И ЗОЯ В КЛАСС К СЕБЕ ИДЕТ.

ЛЕЗУТ КОЗЫ В ГPОЗУ В ЛОЗУ – ЛОЗУ КОЗЫ В ГPОЗУ ГPЫЗУТ.

СОНЯ — НЕЗНАЙКА,А ЗИНА — ЗАЗНАЙКА.

КАК-ТО ЗЕБРА СТИХ ЗУБРИЛА —
СТИХ ПРО ТО, КАК ЗУБРА БРИЛА.
РЯДОМ С ЗЕБРОЙ ЗУБР ЗУБРИЛ
СТИХ ПРО ТО, КАК ЗЕБРУ БРИЛ.

В ЗНОЙ ЗАБОТЛИВЫЕ КОЗЫ
ЗАБИВАЛИ ГВОЗДЬ В ЗАБОР,
ЧТОБЫ В ЗИМНИЕ МОРОЗЫ
НЕ ЗАЛЕЗ ЗУБАСТЫЙ ВОР.

ЗАВТРАК ЗАВЕРШЁН ВНЕЗАПНО –
ЗАЯЦ СЪЕЛ ВЕСЬ ЗАВТРАК ЗАЛПОМ.

ЗАЦЕПИЛСЯ ЗОНТИК ЗА ЗАБОР.
С ЗАВИТУШКАМИ НА ЗОНТИКЕ УЗОР.

Посмотрите видео:

Скороговорки правильнее было бы назвать трудноговорками

Не так важна скорость произношения звуков, сколько само произношение сложных сочетаний звуков. Трудноговорки такие.

Если вы и хотите позаниматься со скоростью произношения скороговорок — она должна быть в пределах разумного.

Упражнение 1. Проговорите все скороговорки подряд. Полезно это делать с диктофоном (если занимаешься сам) или в парах (как у нас на тренингах). Стремитесь не столько к скорости речи, а к плавности, четкости и выразительности прочтения скороговорки.Упражнение 2. Со скороговорками можно сделать и такое упражнение: слегка тянуть ключевые звуки скороговорки.

Например, тянуть звук «р» в известной скороговорке: «Во двор-р-ре тр-рр-рава, на тр-раве др-р-рова…»

Тянуть, к примеру, звук «ч» в скороговорке: «В ч-четверг ч-четвертого ч-числа в ч-четыре с ч-четвертью ч-часа ч-четыре ч-черненьких ч-чумазеньких ч-чертенка ч-чертили ч-черными ч-чернилами ч-чертеж ч-чрезвычайно ч-чисто.

Упражнение 3. Произнесите скороговорку (желательно длинную) нормальным темпом так, чтобы все звуки были четкими. Следом произнесите эту же скороговорку быстрее. Потом еще быстрее. И еще быстрее…

Таким образом можно дойти до максимальной скорости произношения скороговорок.
Это упражнение можно делать с часами (секундомером), стремясь к уменьшению времени на произнесение скороговорки.

Чтобы хорошо произносить скороговорки, полезно овладеть ораторским искусством. Рекомендуем обучение ораторскому искусству онлайн для взрослых и детей. Полезно один раз обучиться ораторскому искусству, чтобы пользоваться этим всю жизнь.

Посмотрите наше видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: