Загадка про мыльные пузыри

Защитный рефлекс от стрессового недержания мочи

Существует важный рефлекс мочевого пузыря, который опосредуется симпатическими эфферентными путями к уретре. Это возбуждающий рефлекс, который сокращает гладкую мышцу уретры и, таким образом, называется охранительным рефлексом. Положительный рефлекс не активируется во время мочеиспускания, но активируется при повышении давления в мочевом пузыре, например, во время кашля или физических упражнений.

Второй охранительный рефлекс запускается активацией сакральных мотонейронов. Они, в свою очередь, активируют эфферентные нейроны наружного сфинктера уретры, которые посылают аксоны в пудендальные нервы и нервы, иннервирующие тазовое дно. Этот соматический охранительный рефлекс активируется афферентами мочевого пузыря и/или непосредственно стрессом, таким как чихание. Активация соматических уретральных и тазовых эфферентных путей сокращает наружный мочевой сфинктер и мышцы тазового дна, предотвращая таким образом стрессовое недержание мочи. 

Мозг подавляет охранительные рефлексы во время мочеиспускания. И оно протекает нормально.

Причины неполного опорожнения мочевого пузыря

Задержка мочи, и неполное опорожнение могут быть вызваны рядом причин:

  • Механические. В некоторых случаях поток мочи блокируется, например, у мужчин с доброкачественной гиперплазией предстательной железы. Это вызывает непроходимость. 
  • Необструктивные. Другая форма нарушения опорожнения является необструктивной, то есть нет никаких проблем с мочеиспускательным каналом, но мышца мочевого пузыря менее способна адекватно сокращаться. Когда мочевой пузырь не может правильно сокращаться, часть или вся моча остается в мочевом пузыре. Если патологию не лечить, это состояние приведет к инфекции мочевыводящих путей и повреждению почек.

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы

Живет посуда в доме том

Загадки про мебель для детей 4-5 лет с ответами

***

Чтобы в квартире стало уютно,
Купим ее мы, и расставим как нужно.
(Мебель)

***

С ногами, а без рук,
С боками, а без ребер,
С сиденьем, а без живота,
Со спиной, но без головы.
(Кресло)

***

В квартире нашей новый дом,
Живет посуда в доме том,
В нем место есть и для конфет,
Он называется…
(Буфет)

***

Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, —
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать.
(Диван)

***

Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи.
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку всё лежит.
(Шкаф)

***

Он почти до потолка,
Не дотянется рука,
Он с дверями, как и дом,
И живёт одежда в нём.
(Шкаф для одежды)

***

Хоть у нас четыре ножки,
Мы не мышки и не кошки.
Хоть мы все имеем спинки,
Мы не овцы и не свинки.
Мы не кони, хоть на нас
Вы садились много раз.
(Стул)

***

Тарелки, вилки, ложки,
Положат на него.
Котлеты и картошка,
Полно на нем всего.
(Стол)

Загадки для 3 класса с ответами

Эти загадки немного сложнее, чем в двух предыдущих категориях, но, думаю, не сложные и вполне подойдут для 3 класса.

I need electricity.

I have a screen.

You can play games on me.

Мне нужно электричество.

У меня есть экран.

Я могу отослать электронную почту.

Вы можете играть в игры на мне.

Ответ: a computer – компьютер

***

I am long.

I am made of plastic or wood.

You can use me for drawing straight lines.

You can measure things with me.

Я длинная.

Я сделана из пластика или дерева.

Вы можете использовать меня для рисования прямых линий.

Вы можете измерить вещи с моей помощью.

Ответ: линейка — a ruler

***

I’m often made of wood.

I have four legs.

You eat on me.

You put a cloth on me.

Я сделан из дерева.

У меня четыре ноги.

Вы едите на мне.

Вы застилаете меня скатертью.

Ответ: стол – a table

***

I have a ball shape.

I have one leg to stand on.

I have the map of the world.

I am very useful on Geography lesson.

Я имею форму шара.

У меня одна нога, я на ней стою.

У меня есть карта мира.

Я очень полезна на уроке географии.

Ответ: глобус  —  а globe

***

I am a room.

I have a sink.

I have a stove.

You use me for cooking.

Я комната.

У меня есть раковина.

У меня есть плита.

Вы используете меня для приготовления пищи.

Ответ: a kitchen — кухня

***

I am made of metal.

You eat steak with me.

I am sharp.

You use me to cut.

Я сделан из металла.

Вы едите стейк с моей помощью.

Я острый.

Вы используете меня, чтобы резать.

Ответ: нож – a knife

***

I am small.

I am an electronic instrument.

I can add, subtract, multiply and divide.

You can use me on Maths lesson.

Я маленький.

Я электронный.

Я могу прибавлять, вычитать, умножать и делить.

Вы можете использовать меня на уроке математики.

Ответ: калькулятор – a calculator

***

I am a short stick.

I am soft.

I can be white or coloured.

You can write with me on the blackboard.

Я короткая палка.

Я мягкий.

Я могу быть белым или цветным.

Вы можете писать мной на доске.

Ответ: chalk – мел.

Инфекционные неврологические процессы

Существует ряд инфекционных причин неполного опорожнения мочевого пузыря:

  • Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД): неврологические осложнения, затрагивающие как центральную, так и периферическую нервную систему, встречаются у 40% больных СПИДом. Задержка мочи является наиболее распространенным симптомом.
  • Нейросифилис (tabes dorsalis). Нейросифилис уже давно признан причиной аномалий центральных и периферических нервов. Дисфункция опорожнения кишечника, связанная с нейросифилисом, была распространена в эпоху, предшествовавшую применению пенициллина.
  • Опоясывающий лишай и простой герпес. Опоясывающий лишай – это острая, болезненная мононевропатия, связанная с везикулярным высыпанием в области распространения пораженного нерва. Вирусная активность преимущественно локализуется в дорсальных корневых ганглиях черепных нервов. Однако поражение крестцового нерва может быть связано и может вызывать потерю контроля над мочевым пузырем и анальным сфинктером.
  • Болезнь Лайма: вызванная спирохетой Borrelia burgdorferi, болезнь Лайма связана с различными неврологическими последствиями. Урологические проявления болезни Лайма могут быть первичными или поздними проявлениями заболевания и затрагивают как людей любого пола, так и всех возрастов. Срочность мочеиспускания, никтурия и недержание мочи – наиболее распространенные урологические симптомы.

Загадки для детей про радугу

Легче всего информация запоминается детьми в виде игр, стишков, загадок или другого народного фольклора. А вот сухие факты или зубрежка — это не для них. любые тематические загадки особенно популярны у деток в детском саду, так как с их помощью можно подтянуть те знания об окружающем мире. которые уже есть в запасе.

Радуга — это явление, возникающее после дождя. Как только не называют ее в народном творчестве — и мост, и коромысло, и разноцветная дуга. Детишкам очень нравится отгадывать загадки про радугу, так как она ассоциируется с разными красками, детством и весельем. Ведь, после любого дождя всегда выглядывает солнышко и дети выходят на прогулку.

7 дорожек друг за другом
Пробежались полукругом
И, украсив небо цветом,
В облаках исчезли где-то.
После дождя бывает, полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
Разноцветно коромысло
Над дорогою повисло.
Семь цветов — одна дуга,
Это чудо — (…)
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать,
Ни войти.
Дождик с Солнцем смастерил
Мост высокий без перил.
От чудесного моста
Всему миру красота.
Как-то летом между туч
Солнечный пробился луч
И нарядную дорожку
Бросил дождику под ножки.
Поднялись врата,
Всему миру красота.
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил.
Из-за облачных высот,
Глядя на долину,
Вышел Семицветный кот,
Мягко выгнув спину…
Над лесами, над рекой
Семицветный мост дугой.
Если б мог я встать на мост —
Я б достал рукой до звёзд!
Лишь только дождичек прошёл,
Я в небе новшество нашёл:
Сквозь небосвод прошла дуга.
В ней семь цветов, там — (…)
Разноцветные ворота
В небесах построил кто-то.
Хоть всю землю обойдешь,
Краше в мире не найдешь.
Семицветная Коса
Подпирает Небеса.
Приказало солнце: стой,
Семицветный мост крутой!
Тучка скрыла солнца свет —
Рухнул мост, и щепок нет.
Что за чудо-коромысло
После дождика повисло?
Очень яркое, цветное,
А красивое какое!
Разноцветны ворота
Что зовутся (…)
Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три —
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можешь их нарисовать?
Это редкое явление,
Всех приводит в изумление.
Над землёй, небесный мост
После дождика подрос.
Волшебство семи цветов,
Разноцветных семь подков
Изогнулись над планетой,
И короновали лето.
Отвести глаз не могу,
Я смотрю на (радугу)
Она выше свежих трав
Сенокосов и дубрав
Величава и строга
Разноцветная дуга.
Солнце светит, дождь идёт,
Чудо в небе вдруг взойдет,
Яркою цветной дугой,
Не потрогать нам с тобой.
Над лесами, над рекой
Семицветный мост дугой,
Если б мог я встать на мост —
Я б рукой достал до звёзд.
Если дождик прочь уходит,
А на небе солнце всходит,
То подарок по погоде —
Семь цветов на небосводе!
Лишь только дождичек прошёл,
Я в небе новшество нашёл:
Сквозь небосвод прошла дуга.
В ней семь цветов, там — (…)
Раскрасило солнце на небе дугу.
Расцветки искало оно на лугу.
Быстро вырос над землей
Семицветный мост дугой.
Верх уперся в облака,
Что на небе? (Радуга)
В платье семицветном
На холсте небесном.
Дружит с дождиком она,
Озорная (…)
Дождь прошел . Раздвинув тучи ,
К нам пробился солнца лучик .
И буквально на глазах
Мост возник на небесах.
Только небо прояснилось,
В небе чудо появилось,
Мост там выгнулся дугой
Полосатый и цветной.
Угадайте, что за мост
В небе из цветных полос.
Пестрый, как павлиний хвост,
Встал над нашей речкой мост.
Всем хорош: красив, высок
И от дома недалек.
Жаль одно — пройти, друзья,
По нему никак нельзя.
Летний дождь прошел с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, —
Семицветная дуга
Заслонила облака!
Разноцветная дуга
Поднялась за облака,
Выше дома, выше горки,
Выше самой длинной елки.
Ярко под дождем сверкала,
А затем совсем пропала.
Что за странная дуга?
Это просто (радуга)
Что за мостик разноцветный
Мы увидим каждым летом
Через речку, через лес.
Повисел он и …исчез!
Только небо прояснилось,
В небе чудо появилось,
Мост там выгнулся дугой
Полосатый и цветной.
Угадайте, что за мост
В небе из цветных полос.
Солнце с брызгами играет,
Семь цветных полос включает.
Солнце светит, льётся дождик,
Луч сияет золотой.
Через речку брошен мостик,
Семицветный, расписной.
Поднялись воротА —
Всему миру красота!

Загадки про еду (Food riddles for kids).

I am in the protein group.

I come from a farm animal.

Open me up and you’ll see two parts.

I am popular in many breakfast recipes.

I can be served in many ways, like scrambled, poached, or boiled.  

Я в группе белковой пищи.

Меня дают животные с фермы.

Откройте меня, и увидите две части.

Меня используют во многих рецептах для завтракаю.

Меня можно подавать в разном виде: омлет, пашот или вареные.

Прежде чем меня использовать, нужно сломать оболочку.

Ответ: an egg – яйцо

Ответ: а подумайте сами! Или посмотрите в самом конце статьи.

***

I’m something that is sticky

I’m something that is sweet

I’m made by more than one bee

I’m something that you eat

Я что-то липкое,

Я что-то сладкое,

Меня делают пчелы,

Вы меня едите.

Ответ: мед – honey

***

There’s white and milk and dark

These three types you might eat

As a type of candy

It really can’t be beat

Есть белый и молочный, и темный

Все эти три типа можно есть

В качестве лакомства

Этому нет равных

Ответ: шоколад – сhocolate

***

What has to be broken before you can use it?

Что нужно сломать, чтобы использовать.

Ответ: an egg – яйцо

***

When does Potato changes its nationality?

Ответ: When it becomes french fires

***

What you call a witch at a beach?

Ответ: sandwich.

Вот упрямая зверюшка, как обед, так постирушка

Загадка про енота для детей 4-5 лет

***

Вот упрямая зверюшка.
Как обед, так постирушка.
Порошка и мыла нет,
Но полощет свой обед.
Он чистюля ещё тот,
Полосатенький …
(Енот)

***

Меня узнаете всегда,
По маске вокруг моих глаз.
Мой бесподобный пышный хвост,
Имеет кольца шесть аж штук!
(Енот)

***

Есть зверек такой в природе,
Он ужасно чистоплотен:
Стирка у него весь день,
Полоскать ему не лень.
На работу в цирк идет
Этот полоскун …
(Енот)

***

Удивительный зверек.
Узнаешь его, дружок?
Умный, обаятельный,
Хвостик полосатенький,
Пальцы, как у человечка,
Корм любой полощет в речке.
Он пушистый, но не кот.
Называй смелей…
(Енот)

***

Ценный мех, пушной зверёк,
На хвосте его колечки.
Из еды, что приберёг,
Всё полощет хищник в речке.
(Енот)

***

Шерсть блестит как шелк моя,
Чистоплотен очень я.
Домом стало мне дупло,
В нем и в холода тепло.
Хвостик мой чуть полосат,
Я красив, пушист, усат.
Кто на дереве живет?
Отгадайте-ка – …
(Енот)

***

Кто из зверей аккуратней?
И в воде еду полощет?
Воротник такой опрятный, прятаться он любит в роще.
На суку висеть умеет, в дупле дерева живет.
Всех детишек умиляет серо-коричневый…?
(Енот)

Загадки про профессии на английском языке (riddles about jobs)

В этом разделе представлены простые загадки о профессиях. Они помогут лучше усвоить лексику по данной теме. Кстати, на сайте также есть список профессий с переводом, а также упражнения на лексику по теме «Профессии»

I wear a uniform.

I often have a gun.

I conduct traffic.

 I catch thieves.

Я ношу униформу.

У меня есть пистолет.

Я регулирую дорожное движение.

Я ловлю воров воров.

Ответ: a policeman – полицейский

 ***

I work in the sky.

I’m often a woman.

I serve food and drinks.

I’m usually good-looking.

Я работаю в небе.

Обычно я —  женщина.

Я подаю еду и напитки.

Я хорошо выгляжу.

Ответ: a stewardess – стюардесса

***

I use markers or chalk.

I work in a school.

I have students.

I give homework.

Я использую маркеры или мел.

Я работаю в школе.

У меня есть ученики.

Я даю им домашнее задание.

Ответ: a teacher — учитель 

***

I work in an office.

I make phone calls.

I make appointments.

Я работаю в офисе.

Я делаю телефонные звонки.

Я отсылаю письма.

Я назначаю встречи.

Ответ: a secretary – секретарь

***

I work with scissors.

I work in a salon.

I wash, dry and brush.

I cut hair.

Я работаю ножницами.

Я работаю в салоне.

Я мою, сушу и расчесываю.

Я стригу волосы.

Ответ: парикмахер -hairdresser

***

I wear a white hat.

I feed people.

I work in a kitchen.

I cook.

Я ношу белую шапочку.

Я кормлю людей.

Я работаю на кухне.

Я готовлю.

Ответ: a cook – повар

***

I wear a uniform.

I walk or cycle a lot.

I don’t like dogs.

I deliver mail.

Я ношу униформу.

Я много хожу пешком или езжу на велосипеде.

Я не люблю собак.

Я доставляю почту.

Ответ: a postman — почтальон

***

I work at or near home.

I drive a tractor.

I grow vegetables.

I have animals in the field.

Я работаю дома или возле дома.

Я вожу трактор.

Я выращиваю овощи.

У меня животные в полях.

Ответ: a farmer – фермер

***

I wear a uniform.

I work in shifts.

People in trouble call me.

I put out fires.

Я ношу униформу.

Я работаю посменно.

Люди в беде звонят мне.

Я тушу пожары.

Ответ: fireman, firefighter – пожарный

***

For what person do all men take off their hats?

Перед каким человеком все мужчины снимают шляпы?

Ответ: a barber – мужской парикмахер

Загадки на английском про животных

В этой категории представлены загадки о домашних и диких животных и птицах, а также о насекомых с переводом. Загадки помогут детям обогатить общеупотребительную лексику, а также запомнить названия животных.

ЗАГАДКИ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (Riddles about domestic and farm animals for kids)

I am a pet.

I like mice.

I have nine lives.

I purr and meow.

Я домашнее животное.

Я люблю мышей.

У меня девять жизней.

Я мурлычу и мяукаю.

Ответ: a cat — кот

***

I live in the house.

I eat everything.

I am small and grey.

Cats eat me.

Я живу в доме.

Я ем все.

Я маленькая и серая.

Кошки едят меня.

Ответ: a mouse — мышь

***

Я хрюкаю.

Я даю сало и мясо.

Я люблю грязь.

Я розовый.

I oink.

I give you bacon.

I like mud and dirt.

I am pink.

Ответ: a pig – поросенок

***

I am small.

I am a pet.

I keep food in my cheeks.

I am active at night. 

Я маленький.

Я домашнее животное.

Я держать еду за щеками.

Я активен ночью.

Ответ: a hamster – хомяк

***

They live in a field

Milk is what they make

They help give us leather

And a juicy steak

Они живут в поле,

Они дают нам молоко,

Они дают нам кожу

И сочный стейк

Ответ: a cow — корова

***

I’m a pet that has four legs

And a tail at the end

You might hear me barking

And I’m known as man’s best friend

Я домашнее животное с четырьмя ногами

И хвостом

Вы можете услышать, как я лаю,

И я известен как лучший друг человека

Ответ: a dog – собака

***

What animal always sleeps with its shoes on?

Какое животное всегда спит в обуви?

Ответ: a horse — лошадь

ЗАГАДКИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ (riddles for kids about wild animals)

I have four legs.

I live in Africa.

I am big and grey.

I live in the river.

У меня четыре ноги.

Я живу в Африке.

Я большой и серый.

Я живу в реке.

Ответ: а hippo – бегемот

***

This is something black and white

But it’s not an old TV

It’s a type of animal

That starts with the letter Z

Это что-то черно-белое,

Но это не старый телевизор.

Это вид животного,

Оно начинается с буквы Z.

Ответ: a zebra – зебра.

***

I live in China.

I am a kind of bear.

I am black and white.

I eat bamboo.

Я живу в Китае.

Я медведь.

Я черно — белый.

Я ем бамбук.

Ответ: a panda — панда

***

I live in Africa.

I am yellow and brown.

I eat leaves.

I have a long neck.

Я живу в Африке.

Я желто — коричневый.

Я ем листья.

У меня длинная шея.

Ответ: a giraffe — жираф

***

I live in the city.

I have a long tail.

I eat rubbish.

People don’ like me.

Я живу в городе.

У меня длинный хвост.

Я ем мусор.

Люди не любят меня.

Ответ: a rat – крыса

***

I eat insects.

I live in the pond.

I hop.

I am green.

Я ем насекомых.

Я живу в пруду.

Я прыгаю.

Я зеленая.

Ответ: a frog – лягушка

***

I can fly.

I am not a bird.

I sleep during the day.

I am black.

Я умею летать.

Я не птица.

Я сплю днем.

Я черная.

Ответ: летучая мышь – a bat

***

What are all these animals?

Marmoset and capuchin

Macaque and baboon

A mandrill and tamarin

Что это за животные?

Игрунки и капуцины

Макаки и павианы

Мандрилы и тамарины

Ответ: a monkey – обезьяна

***

You can ride me.

I don’t drink often.

I live in the desert.

I have a hump.   

Вы можете ездить на мне.

Я не часто пью.

Я живу в пустыне.

У меня есть горб.

Ответ: a camel — верблюд

ЗАГАДКИ О ПТИЦАХ (riddles about birds)

I can swim and dive.

I have two legs.

I have wings.

I quack

Я могу плавать и нырять.

У меня две ноги.

У меня есть крылья.

Я крякаю

Ответ: a duck – утка

***

You might be called this animal

If someone thinks that you’re afraid

This is something that you might eat

As well as its eggs that it laid

Вас могли бы назвать этой птицей

Если подумают, что ты трусишь.

Эту птицу можно есть.

Как и яйца, которые она откладывает.

Ответ: курица – a hen / a chicken

ЗАГАДКИ О НАСЕКОМЫХ (Riddles about insects)

I am small.

I can be scary.

I have eight legs.

I spin a web.

Я маленький.

Я могу быть страшным.

У меня есть восемь ног.

Я плету паутину.

Ответ: a spider – паук

***

I can fly.

I have six legs.

I am yellow and black.

I collect honey. 

Я могу летать.

У меня шесть ног.

Я желто — черная.

Я собираю мед.

Ответ: a bee – пчела

***

I am a small animal.

I like sugar.

I have six legs.

I am red or black.

Я маленькое животное.

Я люблю сахар.

У меня шесть ног.

Я красный или черный.

Ответ: муравей — an ant

Загадки для 2 класса на английском с ответами

Думаю, эти загадки будут по силам детям 2 класса.

I’m usually round.

I have two hands.

I hang on the wall.

I can tell you the time.

Мы обычно круглые.

У нас две руки.

Нас вешают на стену.

Мы можем сообщить вам время.

Ответ: clock – часы

***

I am small.

I am usually white.

You can take away your pencil marks with me.

Я маленький.

Я обычно белый.

Вы можете стереть карандаш с моей помощью.

Ответ: ластик – eraser / rubber

***

I’m in the living-room.

You can sit in me.

I am soft.

I have arms.

Я нахожусь в гостиной.

Вы можете сидеть во мне.

Я мягкое.

У меня есть ручки.

Ответ: кресло — armchair

***

I am made of glass.

I hang on the wall.

You often look at me.

You can see yourself in me.

Я сделано из стекла.

Я вешу на стене.

Ты часто смотришь на меня.

Ты можешь увидеть себя во мне.

Ответ: зеркало – mirror.

***

I am on the wall.

I am dark.

I am usually black or green.

You can write on me with chalk.

Я на стене.

Я темная.

Я обычно черная или зеленая.

Вы можете написать на мне мелом.

Ответ: школьная доска – a blackboard.

***

I have teeth.

I’m made of metal.

You use me to eat.

You pick up food with me.

У меня есть зубы.

Я сделана из металла.

Ты используешь меня, когда ешь.

Ты берешь мной еду.

Ответ: a fork – вилка.

На мне пишут и едят, дети все вокруг сидят

Короткие загадки про мебель для детей 3-4 лет с ответами

***

Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.
(Стол)

***

На него ты сможешь сесть
Коль к столу позвали есть.
(Стул)

***

На мне пишут и едят,
Дети все вокруг сидят
(Стол)

***

Прибили к стенке ловко,
Теперь я стала…
(Полка)

***

Если ты устал играть,
То ложишься на…
(Кровать)

***

Днем спит на ней покрывало и подушка,
А по ночам там спит – Андрюшка.
(Кровать)

***

День прошел, пора и спать,
Расстелю свою…
(Кровать)

***

Как приятно нашей Тане
Поваляться на…
(Диване)

***

Перед телевизором стоит,
Папа, отдыхая, на нем лежит.
(Диван)

***

У чистюли Любочки
Всегда порядок в…
(Тумбочке)

***

Свитер, кофту, тёплый шарф
Аккуратно сложим в…
(Шкаф)

***

Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне, и в прихожей,
В спальне я бываю редко,
А зовусь я …
(Табуретка)

***

Ваши вещи сберегу,
И по полкам разложу.
Я высокий, как жираф
Угадайте кто я…
(Шкаф)

***

На диван оно похоже
И на стул немного тоже.
Нам вдвоем сидеть в нём тесно.
Догадались? Это…
(Кресло)

***

Четыре сестрички день-деньской
Сидят под крышею одной.
(Стол и стулья)

***

Смастерил вчера Николка
Для своих игрушек…
(Полку)

***

В нашем парке на аллейке
Стоят ажурные…
(Скамейки)

Непроходимость уретры

Непроходимость уретры бывает:

  • механическая;
  • функциональная непроходимость наружного сфинктера тазового дна – синдром стеснительного мочевого пузыря.

Механическая непроходимость часто возникает из-за доброкачественной гиперплазии мочевого пузыря и стриктуры уретры.

Механическая непроходимость выходного отверстия мочевого пузыря и уретры, особенно у пожилых мужчин в результате гиперплазии простаты, может усугубить симптомы мочевыделения на фоне неврологического заболевания. Чтобы отличить симптомы, вызванные обструкцией предстательной железы, которая легко поддается лечению, от симптомов, вызванных неврологической дисфункцией мочевого пузыря, часто необходимо уродинамическое тестирование,

Симптомы обструкции включают:

  • затрудненное мочеиспускание;
  • медленную струю мочи;
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря. 

Обструкция выходного отверстия мочевого пузыря может возникать у женщин, но это нечастая причина дисфункции мочевого пузыря.

Функциональная непроходимость наружного сфинктера тазового дна, иногда называемая синдромом стеснительного/застенчивого мочевого пузыря, может вызывать такие же проблемы, как и механическая непроходимость, например, из-за увеличения предстательной железы. При парурезе человек не способен к мочеиспусканию в начале в общественных местах, а затем и в домашней обстановке. Причем появляются не только стыд, паника и страх при позывах в туалет, но и физический дискомфорт со спазмами и болями внизу живота, головокружением, тремором и сердцебиением, повышением АД. Это состояние считается ненормальным, регулируемым охранительным рефлексом.

Загадки для детей на английском языке

В данный раздел попали самые простые загадки, которые не вошли по смыслу ни в один из тематических разделов. Рекомендуются загадки для детей, которые недавно начали изучать английский и владеют только самыми простыми лексическими единицами.

What has a face and two hands but no arms or legs?

(Что имеет лицо и две руки, но без плечей и ног?)

Ответ: Часы (clock / watches)

***

Mary’s father has five daughters – Nana, Nene, Nini, Nono. What is the fifth daughter’s name?

У отца Мэри  —  пять дочерей – Нана, Нене, Нини, Ноно. Как зовут пятую дочь?

Ответ: Мэри / Mary

***

I do not have wings, but I can fly. I don’t have eyes, but I can cry! What am I?

У меня нет крыльев, но я умею летать. У меня нет глаз, но я могу плакать! Что я?

Ответ: a cloud – облако

***

If I drink, I die. If I eat, I am fine. What am I?

Если я попью, я умру. Если я поем, все будет в порядке! Что я?

Ответ: fire – огонь / костер

***

I can be thin or thick.

I have a lot of pieces of paper.

I usually have pictures, too.

You can read me.

Я могу быть тонкой или толстой

У меня много бумажек.

Обычно у меня есть и картинки тоже.

Вы можете читать меня.

Ответ: а book – книга

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: