Как разгадать загадку господина зеркало (гюнтера о дима) в «каменные сердца»

Прощание и исполнение желаемого

Парень таки пережил час с джинном, у него даже появилась возможность увидеться в последний раз с мамой и выяснить то, что его беспокоило все это время. Мать покончила с собой не из-за того, что ее сын не мог говорить. Видимо, на то была другая причина.

Кажется все закончилось, Дилан осознал, что и без того имеет все, что ему нужно. Во всяком случае, у него остался любящий его отец. Мне даже показалось, что все это был только сон и сейчас все закончится.

Но нет, на последних минутах все прояснилось. И ритуал, и джинн, и нападения, и призрак матери все это было на самом деле. Да, за стойкость Дилан получил исполнение своего желания – он обрел голос. Но, как и было оговорено, исполнилось это очень специфическим образом…

Кого загадать Акинатору чтобы он не отгадал

База данных игры Акинатор пополняется именами и фотографиями силами игроков при условии, что персонаж не был отгадан с 3-х попыток. Если будете загадывать известный персонаж — блоггера, певца, артиста — Акинатор угадает с вероятностью 98%, потому, что тысячи игроков подтверждали соответствие.

Можно загадать что-то, не являющееся человеком. Если после отрицательных ответов на ряд очевидных вопросов игра заподозрит неладное, она задаст уточняющий вопрос: «Ваш персонаж существует в реальности?» Герои мультиков и аниме, животные, транспорт и предметы для учёбы тоже угадываются безошибочно. Лучше обстоят дела с героями книг — если хотите поставить Акинатора в тупик — вспоминайте героев из сказок, фэнтези или компьютерных игр!

Кто такой Акинатор? Это древний джинн, каким-то чудом оказавшийся на воле после многих тысяч лет, проведенных в лампе. Конечно, за это время привычный ему мир порядком изменился. Но Акинатор не стал удивляться, а быстренько научился пользоваться интернетом, скачал оттуда информацию обо всем на свете и даже создал для себя специальное приложение, в котором мог бы похвастаться своими знаниями. Всем, кто заходит на его сайт, Акинатор предлагает сыграть в свою любимую игру.

Для этого тебе необходимо загадать любого персонажа – например, Кота Леопольда, певицу Уитни Хьюстон, актера Тома Круза – которого джинну надо будет угадать, задавая тебе уточняющие вопросы. Например, существует ли твой персонаж на самом деле, жив ли он еще или умер, мужчина это или женщина. Некоторые вопросы могут показаться весьма странными. Например, носит ли твой персонаж обувь или есть ли у него мобильный телефон. Но все это дает Акинатору необходимые крупицы информации, чтобы собрать из них цельный образ. Джинн располагает огромной базой имен, среди которых ему за ограниченное количество попыток нужно выбрать правильный вариант. И это у него получается далеко не всегда. Некоторых персонажей Акинатору приходится отгадывать с двух, а то и с трех раз. А кого-то он может попросту не знать. Но у тебя всегда есть возможность добавить неизвестное Акинатору имя в его список, тем самым сделав джинна еще умнее. В последней версии была добавлена опция загадывания не только людей, но и предметов. Так что теперь играть с Акинатором стало еще увлекательнее! Проверь, со скольки попыток джинн угадает такие простые вещи, как телевизор или подушка!

Для того, чтобы игра началась, просто нажмите на «Играть». Она проходит в форме вопрос–ответ. Отгадывает Акинатор загаданного героя, задавая интригующие вопросы. Обычно это общие вопросы, на которые можно ответить только «Да» или « Нет». Джинн может спросить, выдуманный это герой или нет, персонаж ли это книги или взят из жизни, и так далее. Кроме ответов: «Да» и «Нет», в игре предусмотрены еще 3 философских ответа: «Я не знаю», «Не совсем/вряд ли» и «Возможно/частично».

Постепенно отвечая на вопросы, вы даете джинну возможность составить портрет того, кого он отгадывает.

Каждый новый вопрос становится все более специфическим, а по мимике Акинатора понятно, насколько он близок к разгадке. Как только разгадыватель созревает для ответа, он пытается это сделать. С первой попытки может не получиться, и тогда волшебник использует свою вторую возможность.

Вполне возможно, что кудесник и не отгадает загадку. Тогда он просит внести загаданного героя в свою базу данных, предоставив о нем некий минимум информации.
Если у вас имеется учетная запись в Мой Мир, джинну можно загадывать друзей и родственников.

С недавнего времени Акинатору стало возможным загадывать и людей, и неживые объекты.

Если хочется немного визуально разнообразить самого волшебника и игру, то имеются зелья, с помощью которых можно добавлять новых героев, менять внешность джинна и фон самой игры.

Как использовать Фонарь теней

Для решения головоломки вам необходимо будет поменять положение деталей Фонаря теней таким образом, чтобы комбинации света и тени образовывали целостное изображение.

Для изменения тени от лампы необходимо зафиксировать деревянную фигурку, нажав ПКМ, а затем начать вращать ее, двигая мышку вправо и влево. Узнать, как близко вы находитесь к ответу, можно по шкале в правом нижнем углу, которая показывает прогресс разгадывания загадки.

Если вы оказались в тупике, то дождитесь появления подсказки в правом нижнем углу экрана. Она появится, после того как таймер дойдет до 0. Вы увидите нужный образ фигуры. Просто подстройте под него тени. Вы также можете воспользоваться решением, указанным ниже.

Сюжет Акинатора

Приложение расскажет нам историю двух друзей, которые отправились в увлекательнейшую экспедицию на далекий неизведанный Восток и случайно нашли там древнюю масляную лампу прямо в пустыне. Неизвестно сколько времени этот предмет пролежал в песках, но сейчас ветер открыл ее взору путешественников, поэтому вам, как первооткрывателю, предстоит открыть ее тайну.

Друзья решаются потереть одну из сторон находки и вызвать духа, который по легенде жил внутри. С одной стороны, они были безумно воодушевлены тем, что такая магия действительно могла существовать, а с другой, они предчувствовали некую опасность, ведь никто не знал, чем это может закончиться. По завершению ритуала, из волшебного предмета пошел дым и оттуда появилось некое существо, напоминающее человека.

«Приветствую вас, я Акинатор. Долгое время я находился в замкнутом пространстве и спал в глубокой пустыне, пока вы не разбудили меня. Теперь я хочу отблагодарить вас и показать всю силу своей магии. Для этого вам нужно будет поучаствовать в одной забаве. Я исполню 3 ваших желания, если у меня не получится отгадать того, кого вы мне загадаете. Если же я назову верное имя, я получу свободу, а вы займете мое место.»

Героям захотелось испытать судьбу, и они выбрали личностей, которых должен был назвать Akinator. Арно и Джефф начали по очереди играть и отвечать на вопросы, чего требовали правила игры Акинатор. Волшебник легко справлялся с головоломками и побеждал раз за разом, пока друзья не решили сбежать от него в подходящий момент. Но, все оказалось гораздо сложнее, весь магическое существо проходило сквозь стены и каждый раз появлялось там, где находились ребята. Они были в полном замешательстве и не знали, как им поступить, пока один из них не предложил взять волшебника с собой в путешествие по Франции, где можно разгадывать бесконечное количество личностей.

Испытание перед исполнением желания

Или все же джинн имеет место быть? Может, некая сила воплощает образы, которые видит? Сначала мужчину в газете, затем бывшего хозяина дома на фотопортрете? Похоже, что так и есть. Может это такое себе испытание перед исполнением желания?

Ага, угадала. Чтобы желание было исполнено, нужно еще выжить в течение часа рядом джинном. Слабых он проклинает. Еще в книге указано, что он извращает желаемое, потому желание может исполниться странным образом. Изгнать джинна можно после полуночи.

Пацан оказался не робкого десятка, призраков он мочил на раз-два. Даже не повелся на образ матери. Это меня всегда бесит в фильмах ужасов. Герои вообще перестают быть адекватными, когда видят родных, которые уже точно умерли. Дилан не такой. Он среагировал правильно.

Кадр из фильма «Заклинание джинна»

Игры Акинатор играть бесплатно онлайн

Найти через поиск по сайту?

Поиск по каталогу игр

На первый взгляд, сюжет может показаться достаточно простым, но не следует забывать обо всех историях, связанных с волшебными лампами и их обитателями. Эти исполнители желаний всегда славились хитростью и находчивостью. Связывая себя контрактом с джином, согласно которому, он будет всегда вам служить, не думайте, что это создание будет безоговорочно выполнять все ваши требования. Поверьте, уж он то найдет способ извлечь пользу из каждого вашего пожелания. Некоторые, особо опасные особи, готовы даже обернуть желаемое против самого человека, если им будет выгодно это сделать. Именно такой персонаж и встретится главным героям игры Акинатор. Арно и Джефф должны будут сыграть в игру, ставкой в которой будет их собственная свобода.

Загадки про сказочных героев

Загадки про сказочных героев для детей с ответами. Загадки про героев любимых сказок для детей!

Загадка №1

Он один из всех котов,С мышами в мире жить готов,Но дружить с ними непросто,Как зовут кота … ?

***

Загадка №2

Он сыграет на гармошкеУ прохожих на дорожке.Не возьму я как-то в толк,Заяц это или … ?

***

Загадка №3

Все узнает, подглядит,Всем мешает и вредит.Ей лишь крыска дорога,Старушка, хитрая … ?

***

Загадка №4

Друг зверей и друг детейДобрый доктор … ?

***

Загадка №5

Потерял он как-то хвостик,Но его вернули гости.Он ворчлив, как старичокЭтот грустный … ?

***

Загадка №6

Он большой шалун и комик,У него на крыше домик.Хвастунишка и зазнайка,А зовут его … ?

***

Загадка №7

Она песенки поётИ орешки все грызет,Смотрит вся толпа, дивится,Это рыжая …

***

Загадка №8

Три могучих молодца,Днем и ночью без конца,Защищают жизнь людскую,Землю русскую родную.Дружно вместе, как три братаВышли в поле …

***

Загадка №9

Много дней он был в пути,Чтоб жену свою найти,А помог ему клубок,Его звали …

***

Загадка №10

Бедных кукол бьет и мучит,Ищет он волшебный ключик.У него ужасный вид,С бородою … ?

***

Загадка №11

Он пиявок добывал,Карабасу продавал,Весь пропах болотной тиной,Его звали … ?

***

Загадка №12

Это что за очень странныйЧеловечек деревянный?На земле и под водойИщет ключик золотой.Сунул нос свой в котелок.Кто же это … ?

***

На пути к разгадке

Но Господин Зеркало не был бы собой, если бы не строил козни на пути. Как только Геральт окажется в его мире, то начнет тикать время прохождения задания, поэтому стоит поторопиться.

С того места, где оказывается Белый волк будут видны вдалеке горящие окны дома — к ним и нужно будет двигаться через мрачный мир.

Дом виднеется в далеке

Демон любыми способами отвлекает от того, чтобы ведьмак успел вовремя:

  • насылает призраков;
  • создает иллюзию Шани, которая зовет на помощь;
  • подсвечивает места с ложными ответами.

Вы можете ознакомиться с подробной картой мира О’Дима и самым коротким путем к решению загадки:

Если хотите успеть вовремя, то на все эти моменты не стоит отвлекаться, а вот что может заинтересовать по пути к дому со светящимися окнами — меч воткнутый в камень. Он находится в ответвлении по левую сторону от основного пути. Это отравленный серебряный меч Школы Змеи. По показателям он является довольно неплохим, и найти его в игре больше будет нельзя.

Перед этим появится призрак Хима, который уже встречался ранее по квесту “Избранник богов”. Вы можете как сражаться с ним, так и просто оббежать. Забравшись на уступ, забираем меч и возвращаемся на основную тропинку.

Приблизившись к дому, проходим основные ворота и забегаем внутрь здания, минуя врагов. Оказавшись внутри, спускаемся вниз, следуя далее по длинному коридору.

В доме идем в подвал

В конце находится зеркало, которое разобьется при приближении ведьмака. Белый волк провалиться под пол и окажется во внутреннем дворе.

Текст

На званом обеде были леди Уинслоу, доктор Марколла, графиня Конти, мадам Нациу и баронесса Финч.Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, носила причудливое пончо; левее всех, рядом с гостьей, одетой в . Дама, одетая в платье, сидела слева от гостьи, одетой в . Я помню платье, потому что его обладательница пролила на него . Путешественница, недавно покинувшая , была одета во всё . Когда одна гостья хвастливо демонстрировала , женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной славится такими безделушками».Тогда достала из сумочки свою фамильную ценность — . Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года её родной край, , с усмешкой заметила, что её — куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию — ; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, её родина — ) чуть не выбила из рук своей соседки. Внезапно , пившая исключительно , предложила тост. Дама, которой предстояло навестить и которая весь вечер налегала на , попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила

Затем завладела всеобщим вниманием, рассказав про времён своей юности.Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: , , и . Но кому принадлежит каждая из них?

Как такая книга попала в печать?

С этим связана ещё одна загадка. Конечно, все трое были писателями советскими — то есть людьми проверенными. И за границу их выпускали, и прежние книги выходили массовыми тиражами, и числились они в рядах благонадёжных. Поэтому, когда рукопись принесли в издательство, у директора Валерия Ганичева никакого формального повода для отказа не было.

Книгу начали не то что бы тормозить, но…

На ту же тему Репетиция апокалипсиса: зачем нужно читать Тома Клэнси

Но вмешался КГБ. Поскольку роман был заявлен и как шпионский тоже, то цензуру он проходил не только в Главном управлении по делам литературы, но и на площади Дзержинского. Контрразведчикам книга понравилась — в конце концов, Джина Грина вычислили и обезвредили именнобойцы невидимого фронта». И именно в результате бесед со следователем Сергеем Николаевичем в душе главного героя произошёл серьёзный нравственный перелом. Без проблем, конечно, не обошлось: литературоведы в штатском попеняли авторам за раскрытие ряда сведений из разряда ДСП(для служебного пользования). Да и в целом книгу хорошопричесали»: спустя годы в одном из интервью Аксёнов упоминал, что роман порезали чуть ли не на четверть. Но при этом дали горячее добро на публикацию. Вопреки распространённому мнению, как раз КГБ советских писателей в годы застоя особо не прижимал — напротив, во многом благоволил. А вот коллеги по цеху так и норовили пакость устроить и обвинить во всех грехах. Так что когдалубянские редакторы» дализелёный свет», то ссориться со столь осведомлённой в вопросах литературы организацией Союз писателей не рискнул.

Бомбардировка Хайфона, художник — В. Бродский

Существует вовсе уж изустная версия, что роман — ещё в рукописи — был довольно благосклонно встречен на самом высоком уровне. К тому времени в СССР накопились внутренние проблемы, от которых население срочно требовалось отвлечь, показываязвериную сущность капитализма». Да и на внешнем фронте международный отдел ЦК КПСС стремился показать истинное лицо американской военщины и упадок нравов, творящийся в американском обществе, а заодно и развенчать мифы оподвигах»зелёных беретов» во Вьетнаме. В общем, некое лицо со Старой площади благосклонно похмыкало и дало отмашку. Кто знает…

Примечания

  • Переменные в загадке Джиндоша генерируются случайным образом и будут разными для каждого игрока в каждом прохождении игры. Пример записки можно посмотреть на изображении.
    • Знатные дамы: графиня Конти, баронесса Финч, доктор Марколла, леди Уинслоу, мадам Нациу.
    • Цвет: синий, зеленый, красный, белый, пурпурный.
    • Фамильная ценность: Перстень, Орден, Кулон с птицей, Бриллиант, Портсигар.
    • Местность: Фрейпорт, Дануолл, Бейлтон, Морли, Серконос.
    • Напиток: сидр, ром, абсент, коктейль, виски.
  • Так как меняются только детали, проще всего найти разгадку следующим образом: первая знатная дама, упомянутая в каждом абзаце записки, всегда совпадает с третьей упомянутой фамильной ценностью. Вторая знатная дама совпадает с четвертой фамильной ценностью, третья совпадает со второй, четвертая совпадает с первой, а пятая знатная дама совпадает с единственной фамильной ценностью, которая не упоминается в записке.
  • Так как соответствие «знатная дама» — «фамильная ценность» для каждого игрока уникально, всего существует 120 возможных решений данной загадки. Это означает, что просто попробовать покрутить каждую комбинацию замка Джиндоша в попытке отыскать правильную примерно в 8 раз проще, чем в случае с любым трёхзначным кодом от сейфа в игре (так как у них существует 1000 возможных комбинаций шифра). Кроме того, первое предложение третьего абзаца раскрывает владелицу одной из фамильных ценностей, что также сокращает количество возможных решений загадки до 24.
  • Разгадка тайны загадки Джиндоша содержится в записке «Код от дома Стилтона».
  • Самостоятельное решение загадки открывает достижение Эврика!.
  • Загадка Кирина Джиндоша основана на знаменитой загадке Эйнштейна, логической задаче, также известной как «головоломка о зебре».

Детские загадки с подвохом с ответами

Детские загадки с подвохом с ответами позволят определить умеет ли ребенок мыслить не стандартно?

Загадка №1

В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут?

(Ответ: В ясную погоду)

***

Загадка №2

Что нельзя съесть на завтрак?

(Ответ: Обед и ужин)

***

Загадка №3

Сколько букв в алфавите?

(Ответ: Семь, посчитайте А-Л-Ф-А-В-И-Т)

***

Загадка №4

Что это большой, как слон, Но вообще нисколько не весит?

(Ответ: Тень слона)

***

Загадка №5

В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

(Ответ: Первого этажа)

***

Загадка №6

На какой вопрос никто никогда не ответит «да»?

(Ответ: Ты спишь?)

***

Загадка №7

Что такое черное, когда она чистая, И белая, когда она грязная?

(Ответ: Школьная доска)

***

Загадка №8

Что состоит из одного слова, Но имеет тысячи писем?

(Ответ: Почта)

***

Загадка №9

У Машиной мамы 5 дочек: Юля, Аня, Оля, Катя. Как зовут пятую дочку?

(Ответ: Маша)

***

Загадка №10

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

(Ответ: Все)

***

Загадка №11

Что у цапли спереди, а у зайца сзади?

(Ответ: Буква Ц)

***

Загадка №12

Что в огне не горит и в воде не тонет?

(Ответ: Лёд)

***

Загадка №13

Два брюшка – четыре ушка

(Ответ: Подушка)

***

Загадка №14

Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это? …

(Ответ: снег, а не воробей)

***

Загадка №15

Из какого крана нельзя помыть руки?

(Ответ: Из башенного)

***

Серьезные логические загадки

Не лёд, а тает, не лодка, а уплывает.

Ответ: Зарплата.

Эти три телезвезды давно на экране. Одного зовут Степан, второго — Филипп. Как зовут третьего?

Ответ: Хрюша.

Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?

Ответ: Переходить улицу.

– Она красная?
– Нет, черная.
– А почему она сейчас белая?
– Потому, что еще зеленая.
О чем речь?

Ответ: Черная смородина.

Какое слово начинается с трех букв «Г» и заканчивается тремя буквами «Я»?

Ответ: Тригонометрия.

Что может в одно и то же время: стоять и ходить, висеть и стоять, ходить и лежать?

Ответ: Часы.

Это дается нам трижды. Первые два раза бесплатно. А вот за третий придется заплатить.

Ответ: Зубы.

Гуси шли на водопой гуськом (один вслед за другим).
Один гусь посмотрел вперёд – перед ним 17 голов. Посмотрел назад – за ним 42 лапы.
Сколько гусей шло на водопой?

Ответ: 39. 17 впереди, 21 позади, да и сам гусь, который головой вертел.

Загадки на логику для детей

Загадка для детей №1

Надо из 8 спичек сложить 3 квадрата. При этом спички ломать нельзя. Ответ: Ломать спички нельзя, но про наложение спичек друг на друга ничего не указано. Поэтому получаем 2 квадрата со стороной в 1 спичку и один со стороной в половину спички.

У двух подруг было по одинаковой коробке конфет. В каждой — 12 штук. Первая съела несколько сладостей. Вторая съела столько, сколько осталось в коробке у подруги. Сколько конфет осталось у подруг на двоих после этого? Ответ: У подруг на двоих осталось 12 конфет.

Загадка для детей №3

Загадка для детей №4

В одной семье у двух сестер по одному брату у каждой. Сколько всего детей в семье? Ответ: Всего 3 ребенка: две сестры и брат.

Загадка для детей №5

Загадка для детей №7

Загадка для детей №8

Загадка для детей №9

У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у него стало? Ответ: Пять

Загадка для детей №10

Летели галки, сели на палки.
Сядут по одной — галка лишняя,
сядут по две — палка лишняя.
Сколько было палок и сколько было галок? Ответ: Три палки и четыре галки

Загадка для детей №11

Головоломка Льюиса Кэрролла

Ответ: Один из вариантов решения головоломки изображен на рисунке.

Загадка для детей №12

Лера и Катя решили поиграть. Одна девочка играла с куклой, а другая с плюшевым медведем. Лера не играла с куклой. С чем играла каждая девочка? Ответ: Лера играла с плюшевым медведем, а Катя с куклой

Загадка для детей №13

Когда утка стоит на обеих лапах, она весит 6 кг. Сколько будет весить утка, если она подожмет одну лапу? Ответ: Ее вес не изменится — утка будет весить 6 кг.

Загадка для детей №14

В кармане лежат две монеты на общую сумму 15 копеек. Одна из них не пятак. Что это за монеты? Ответ: 10 коп. и 5 коп., так как в условии сказано, что только одна монета не пятак. Задание основано на психологической особенности человека, запоминать главные факты из условия задания. В данном случае, что монета не пятак.

Загадка для детей №16

Катя и Маша пробежали вместе 50 метров. Сколько метров пробежала каждая девочка? Ответ: Каждая девочка пробежала по 50 метров.

Загадка для детей № 17

Ответ: В кружка написано количество примыкающих к ним двухзначных цифр.

В одном доме по соседству живут три мальчика – Миша, Саша и Костя. Саша выше Кости, Костя выше Миши. Кто из мальчиков выше всех? Ответ: Самый высокий мальчик — Саша

Загадка для детей №19

Ответ: Число 87. Если перевернуть картинку, то все становится очевидно. Так как фактически нумерация – это перевернутое изображение числового ряда от 86 до 91.

Загадка для детей№20

Загадка для детей №21

На трех тарелках разного цвета лежат ягоды – земляника, малина и смородина. Земляника лежит не в зеленой и не в синей тарелке. Смородина не в синей и не в красной тарелке. В какой тарелке, что лежит? Ответ: Земляника – в синей, малина – в красной, смородина — в зеленой.

Загадка для детей №22

Диаметр глубокого круглого озера равен 200 метров, посередине озера находится остров, на котором растет дерево. На берегу также есть дерево. Человек хочет попасть с берега на остров, плавать он не умеет, но у него есть веревка длиной немного более 200 метров. Как ей попасть на остров с помощью веревки? Ответ: Человек может привязать один конец веревки к дереву на берегу, а потом, держа в руках другой конец веревки, обойти озеро кругом, после чего привязать к тому же дереву и другой конец. Теперь между двумя деревьями натянута двойная веревка, держась за которую человек сможет перебраться на остров.

Загадка для детей №23

Три подружки – Лена, Юля и Таня – живут в одном трехэтажном доме, но на разных этажах. Лена живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем. Юля живет не на втором этаже и не на нижнем. На каком этаже живет каждая девочка? Ответ: Лена – на втором, Юля – на третьем, Таня – на первом.

Загадка для детей №24

Собрались как-то пятеро друзей и решили посчитать, сколько у них ЭТОГО. У Петра оказалось 5, у Василия 15, у Бориса 10, а у девушки Зины целых 20. Сколько по вашему должно быть у Аркадия? Ответ: У Аркадия будет — 15. Количество слогов в полном имени, умноженное на 5.

Запутанная карманная история

Загадка для детей №25

Пять пломбиров пять ребят
Ровно в пять минут съедят.
А за сколько смогут съесть
Шесть ребят пломбиры, если
И пломбиров тоже шесть? Ответ: Сколько б ни было пломбиров, если столько же ребят, то ребята все пломбиры в те же пять минут съедят

Загадка для детей №26

У Саши 3 машинки разного цвета – красная, зеленая и желтая. Он хочет перевезти на машинках три игрушки – медвежонка, зайчика и волка. На зеленой машинке он повезет не зайчика и не волка, на желтой – не волка и не медвежонка. Какую игрушку повезет Саша на каждой из машинок? Ответ: На зеленой — медвежонка, на красной — волка, на желтой зайку.

Загадка для детей №28

Прохождение Игры теней в Genshin Impact

Отправляйтесь в Гавань Ли Юэ и поговорите с Юань Жун.

Для начала решения загадок повторите разговор с Юань Жун, выбрав вариант «Я попробую».

Курильница: первая загадка

Изображение-тень, которое необходимо получить, имеет форму курильницы. На следующих скриншотах можно посмотреть, какие контрольные точки можно поймать при сборке. После заполнения двух ячеек поворачивайте изображение шляпой к верху, чтобы получить искомый контур.

Видеогайд

Корабль: вторая загадка

Во второй загадке нужно получить изображение-тень корабль. Одна из простейших загадок. Крутя левой кнопки мыши можно получить стартовое очертание корабля, а затем довернуть его, зафиксировав ось.

Видеогайд

Воздушный змей: третья загадка

В третье загадке изображение-тень складывается в воздушного змея. По ходу складывания фигуры нужно выйти на очертание с остроконечной выраженной рукоятью. После этого можно фиксировать картинку и поворачивать, чтобы получить ровный вертикальный рисунок.

Видеогайд

Гора: четвертая загадка

Изображение-тень, которое необходимо получить, имеет форму символа Гора. Потяните начальную картинку вверх и немного влево. Переключитесь на 2-ю деталь и постарайтесь поставить ее симметрично к противоположному углу. В конечном итоге должен получиться идеальный ромб начертаемого символа.

Видеогайд

Весы: пятая загадка

Изображение-тень, которое необходимо получить, имеет форму Весы. Еще одна максимально простая головоломка, поскольку элементы изображения четко разделены на две части. Сначала поверните всю тень влево для получения каркаса весов, а потом деталь 2 вокруг горизонтальной оси (вверх или вниз) для появления чаш. Подравняйте чаши и каркас, переключаясь между деталями, чтобы устранить искажения.

Видеогайд

Мора: шестая загадка

Изображение-тень, которое необходимо получить, имеет форму Моры. Самая сложная загадка за два первых акта. Для начала крутите изображение влево и вниз, чтобы получить левую половину монеты.

Переключитесь на 2-ю деталь и проверните вниз, чтобы получить примерное перевернутое отражение левой части (см. скриншот).

Поверните 2-ю деталь вокруг горизонтальной и вертикальной оси, а затем совместите ее с левой половиной монеты, подровняв всю тень.

Видеогайд

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: