Дороги имеются — ехать нельзя, Земля есть — пахать нельзя

Смешные загадки с подвохом для взрослых

Загадка с подвохом для взрослых

Смешные загадки с подвохом для взрослых:

  1. Чего нет в женской сумочке? (Ответ — порядка.)
  2. В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего? (Ответ — феврале, самом коротком месяце года.)
  3. Чем лошадь отличается от иголки? (Ответ — на иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, чтобы сесть на лошадь — сначала подпрыгнешь, затем сядешь.)
  4. Самая надежная часть в отечественном автомобиле? (Ответ — импортная магнитола.)
  5. Сто одежек и все без застежек, но не капуста. (Ответ — бомж.)
  6. Что такое — на потолке сидит, лампочку грызет? (Ответ — потолочный лампогрыз.)
  7. Что общего между студентами и ящерицами? (Ответ — умение вовремя отбрасывать «хвосты.»)
  8. Почему шляпу носят? (Ответ — потому что сама она не ходит.)
  9. Кто весь праздник выпивает и лишь под утро засыпает? (Ответ — все присутствующие.)
  10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ответ — нисколько, горошины не ходят.)
  11. Что жена делает с обедом, если тот мужу не понравился? (Ответ — оставляет на ужин.)
  12. Почему роботы никогда не боятся? (Ответ — потому что у них стальные нервы.)
  13. Что нельзя сделать в космосе даже при большем старании? (Ответ — повеситься.)
  14. Кто носит самую большую в мире кепку? (Ответ — тот, кто имеет самую большую в мире голову.)
  15. Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему? (Ответ — воробей слишком маленький, чтобы съесть лошадь.)

Сложные загадки на логику с ответами

Сложные загадки на логику с ответами.Загадка №16

Каких камней не бывает в речке?

(Ответ: Сухих)

***

Загадка №17

Что не вместится даже в самую большую кастрюлю?

(Ответ: Крышка от нее)

***

Загадка №18

Что может в одно и то же время стоять и ходить, висеть и стоять, ходить и лежать?

(Ответ: Часы)

***

Загадка №19

Ползут 3 черепахи.1-я черепаха говорит: за мной ползут две черепахи.2-я черепаха говорит: за мной ползёт одна черепаха и передо мной ползёт одна черепаха. А 3-я черепаха: передо мной ползут две черепахи, и за мной ползёт одна черепаха.

Как такое может быть?

(Ответ: Черепахи ползут по кругу)

***

Загадка №20

На ферме было 2 коня, 1 кролик, 1 щенок, 1 кошка, свинья и поросенок, корова и теленок, индюк и гусь.Пришел Хозяин с собакой. Сколько на ферме стало ног?

(Ответ: 2)

***

Загадка №21

Где впервые был обнаружен картофель?

(Ответ: В земле)

***

Загадка №22

По чему ходят часто, а ездят редко?

(Ответ: По лестнице)

***

Загадка №23

Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?

(Ответ: Дорожной)

***

Загадка №24

Когда человек имеет столько глаз, сколько дней в году?

(Ответ: 2 января)

***

Загадка №25

Как поймать тигра в клетку?

(Ответ: Тигра в клетку не бывает, тигр в полоску)

***

Загадка №26

Что принадлежит вам, однако другие этим пользуются чаще, чем вы сами?

(Ответ: Ваше имя)

***

Загадка №27

Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. Что это?

(Ответ: Яма)

***

Загадка №28

Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь?

(Ответ: На карусели)

***

Загадка №29

Скажешь «не приходи!» — всё равно приходит. Скажешь «не уходи!» — всё равно уходит. Что это такое?

(Ответ: Время)

***

Загадка №30

Странный дождь порой идет: сотней струй он кверху бьет.

(Ответ: Фонтан)

***

Смотрите ВСЕ Загадки на логику

Отгадывание смешных загадок: хитрые ходы

Чтобы быстро и правильно решать смешные головоломки и отгадывать загадки на логику, не прибегая к помощи знакомых, друзей и родных, сделаем несколько простых тренировочных ходов. Сподручным материалом станут незатейливые головоломки, отгадки на которые уже знакомы. Вооружившись наглядным «пособием», приступаем к практике.

  1. Руководствуясь ответом, разбираемся в принципе составления. Частым обманным маневром считается вопрос человеку о том, что, согласно его мнения, ему не знакомо. Вопрошаемый приходит в замешательство, тем самым отдаляясь от находящегося на поверхности ответа.
  2. Следующим шагом будет разбор загадки на две главные части. Каждую из них нужно поэтапно осмыслить и попытаться дать ответ. Довольно распространенным считается вопрос о личности, у которой две ноги или три. Понятное дело, что смешная загадка о трех ногах с приколом, поэтому задействуем логическое мышление. Не исключено, что здесь предполагаются пошлые отгадки.
  3. Далее внимательно смотрим на действие в загадке. Если неизвестный предмет, допустим, ходит, значит этим глаголом и руководствуемся в ответе. Не факт, конечно, что ходит он естественным образом, возможно, кто-то заставляет его это сделать.
  4. После выявления второстепенной информации обозначаем время события. Логично действия, начинающиеся с утра и заканчивающиеся вечером, заставляют предмет ходить. Здесь применяется переносное значение. Если же центром времени обозначается день, то возможно применение цифры «12». Одним словом, мыслите с широким кругозором.
  5. Заключительным этапом изучения считается сопоставление полученных отгадок на первые вопросы. Определенно веселые головоломки требуют нестандартной логики, поэтому в решении подразумеваются короткие отгадки рифмованной формы или же двухзначные варианты нестандартного плана.

Влиятельным фактором при разгадывании считается определение вида смешные загадки. Так, незамысловатые головоломки подразумевают стандартный вопрос, а вот смешные загадки, требующие применения креативных математических способностей, часто содержат хитроумный ответ.

Обратите внимание! Ассоциации, логичность которых считается само собой разумеющейся, приемлемой, способны сбить человека с толку. А правильный ответ на смешные загадки, «лежащий» на поверхности, плавно исчезнет с поля зрения. Поэтому, вооружившись хитрым подходом, не теряйте из вида даже самые незначительные, на первый взгляд, мелочи, ведь именно они «сигналят» и направляют на нужное решение

Поэтому, вооружившись хитрым подходом, не теряйте из вида даже самые незначительные, на первый взгляд, мелочи, ведь именно они «сигналят» и направляют на нужное решение.

Смешные загадки с подвохом

  1. Что общего между студентами и ящерицами? (Ответ — умение вовремя отбрасывать «хвосты»)
  2. Кто весь праздник выпивает и лишь под утро засыпает? (Ответ — все присутствующие)
  3. Чем лошадь отличается от иголки? (Ответ — на иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, чтобы сесть на лошадь — сначала подпрыгнешь, затем сядешь)
  4. Что жена делает с обедом, если тот мужу не понравился? (Ответ — оставляет на ужин)
  5. Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему? (Ответ — воробей слишком маленький, чтобы съесть лошадь)
  6. Самая надежная часть в отечественном автомобиле? (Ответ — импортная магнитола)
  7. Кто носит самую большую в мире кепку? (Ответ — тот, кто имеет самую большую в мире голову)
  8. Что такое — на потолке сидит, лампочку грызет? (Ответ — потолочный лампогрыз)
  9. Почему роботы никогда не боятся? (Ответ — потому что у них стальные нервы)
  10. Почему шляпу носят? (Ответ — потому что сама она не ходит)
  11. Что нельзя сделать в космосе даже при большем старании? (Ответ — повеситься)
  12. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ответ — нисколько, горошины не ходят)
  13. В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего? (Ответ — феврале, самом коротком месяце года)
  14. Чего нет в женской сумочке? (Ответ — порядка)
  15. Сто одежек и все без застежек, но не капуста. (Ответ — бомж)

Очень сложные загадки с ответами

Очень сложные загадки с ответами подойдут для совместного разгадывания детьми и взрослыми.Загадка №1

Вы стоите перед тремя выключателями. За непрозрачной стеной три лампочки в выключенном состоянии. Вам нужно произвести манипуляции с выключателями, зайти в комнату и определить, к какой лампочке относится каждый выключатель.

(Ответ: Сначала нужно включить два выключателя. Через какое-то время один из них выключить. Зайти в комнату. Одна лампочка будет горячая от включенного выключателя, вторая – теплая от выключенного, третья – холодная, от нетронутого выключателя)

***

Загадка №2

Как наполнить бочку ровно на одну половину, не используя измерительных приборов?

(Ответ: Наклонить бочку и лить, пока она в горизонтальном положении не заполнится, чтобы было видно начало дна, и не будет касаться края)

***

Загадка №3

Сказочному гному еженощно нужна новая свеча, которой он светит себе в дороге, ходя по городу. Он может сделать 1 новую свечу из 5 свечных огарков. Если у него наберется 25 огарков, то на сколько ночей ему хватит запаса новых свечей?

(Ответ: На 6 ночей. Он сможет сделать 5 новых свеч из 25 огарков, а когда они сгорят, он может сделать шестую из тех 5 огарков, что от них останутся.)

***

Загадка №4

Однажды один коллекционер старинных денег увидел в антикварном магазине монету, на которой стояла дата — 175-й год до нашей эры. Эта римская монета стоила она не очень дорого. Но коллекционер ее не купил. Почему?

(Ответ: Коллекционер понял, что у него в руках подделка, так как мастер, который изготовил монету, не знал, что живет «до нашей эры»)

***

Загадка №5

Жил был богатый барин. Однажды утром он должен был уезжать в путешествие. Но перед тем, как уехать, к нему подбежал сторож и начал кричать о том, чтобы барин никуда не ехал, потому что ему приснилось, что барин попадет в аварию. Но барин взял его и уволил. За что?

(Ответ: Сторож спал на работе)

***

Загадка №6

У директора школы есть брат Вячеслав. Но у Вячеслава нет братьев. Может ли такое быть?

(Ответ: Да. Директор школы может быть женщиной.)

***

Загадка №7

Моя жизнь может быть измерена в часах. Я служу, когда уменьшаюсь. Когда я тонкая, я быстрая. Когда я толстая, я медленная. Ветер мой враг. Кто я?

(Ответ: Свеча)

***

Загадка №8

Сколько земли содержит яма диаметром 3 метра и глубиной 3 метра?

(Ответ: Нисколько)

***

Загадка №9

Хозяйке необходимо испечь 6 пирожков. Как ей справиться за 15 минут, если на сковороде помещается только 4 пирожка, а с каждой стороны пирожок должен печься 5 минут?

(Ответ: 1) кладем 4 пирожка; 2) 2 пирожка переворачиваем, 2 снимаем, кладем 2 новых; 3) 2 готовых убираем, 2 переворачиваем и переворачиваем 2 убранных ранее.)

***

Загадка №10

В каком случае число 1322 меньше 622?

(Ответ: Года до нашей эры)

***

Загадка №11

Какой человек сможет удержать слона?

(Ответ: Шахматист)

***

Загадка №12

В каком слове 3 буквы л и три буквы п?

(Ответ: Параллелепипед)

***

Загадка №13

На одном острове стоит яблоня с мальчиком, а на другом — больница с бабушкой. Между островами мост. Мальчику надо принести бабушке 2 яблока, но мост выдерживает только одного мальчика и одно яблоко. После того, как мальчик пройдет, мост разрушится. А в воде водятся акулы. Как ему перенести яблоки?

(Ответ: Мальчик на мосте будет жонглировать)

***

Загадка №14

Вы уронили в кофе кольцо. Как его достать, не намочив руки, если у вас ничего нет и кофе нельзя вылить?

(Ответ: Кофе в зёрнах)

***

Загадка №15

В один город пришёл мудрец. Всё он знал на свете. Приходили к мудрецу люди за советом, и всем помогал мудрец. В городе жил парнишка. Прослышав, что в городе появился мудрец, парнишка решил проверить способности этого мудреца. Парнишка был хитёр. Поэтому он поймал бабочку и зажал её между ладонями так, что бы можно было её отпустить или раздавить. И вот пришёл этот парнишка к мудрецу с бабочкой между ладошками.— Послушай меня! Если ты на самом деле очень мудр и помогаешь людям, отгадай, живая ли бабочка у меня в руке?Если бы он ответил «живая», парнишка раздавил бы бабочку. Если бы он ответил «мертвая», парнишка выпустил бы бабочку. Что же ответил мудрец?

(Ответ: Все в твоих руках)

***

Загадки о вещах. Загадки о предметах в доме

Дверь

  1. Ходит, ходит, а в избу не заходит.
  2. Пройдется за день раз по двести,Хотя всегда стоит на месте.
  3. Я в дом любой тебя впущу,Стучишь — я рада стуку.Но одного я не прощу -Коль не подашь мне руку.
  4. Одной рукой всех встречает,Другой рукой — провожает.Кто приходит, кто уходит -Все её за руку водят.
  5. У меня знакомых — тьма,Не могу их счесть сама,Потому что кто пройдет,Тот и руку мне пожмет.

Ключ

  1. Из меня берут пороюРечки свой исток,А в руках твоих откроюЯ любой замок.
  2. Я весь из железа,Я в щелку залез.Ты в дом ни за чтоНе войдешь без меня.
  3. Хвост во дворе,Нос в конуре.Кто хвост повернет,Тот и в дом войдет.
  4. Полежит он без вниманьяЦелый день в твоем кармане.Без него домой придешь -В дом не попадешь.
  5. С короткой бородкой,С дырой посередке,Лежу я тихонько,В кармане звеня.
  6. Я в дверях, я в замке,Я и в нотной строке,Я и гайку отверну,Я могу, если хочу,Телеграмму передатьИ загадку разгадать.

Лифт

  1. Без шофера, без колес,А домой меня привез.
  2. Прокатил меня почтиДо дверей квартиры.Управляли им в путиСами пассажиры.

Окно, окна

  1. Не на полу, не на полке,И в дом глядит, и на улицу.
  2. Межи деревянные,А поля стеклянные.
  3. Много соседей рядом живут,А никогда не видятся.

Балкон

  1. Я из дома на порогЛишь один шагнул шажок -Дверь закрылась за спиной,Нет пути передо мной.
  2. Я и дома — и не дома,Между небом и землей,Отгадайте-ка, друзья,Где же я?
  3. Дом как дом,Сто карманов в нем.В каждом кармане -Грядки с цветами.

Батарея

  1. Загляните под окошко -Там растянута гармошка,Но гармошке не играет -Нам квартиру согревает.
  2. Под окошком гармонь,Горяча, как огонь.
  3. Растянулась, как гармошка,Чудо-печка под окошком.

Водопровод

  1. Я несу в себе водицу,Нам водица пригодится.Нам купаться без хлопот,Если есть?..
  2. Если речка по трубе,Прибегает в дом к тебеИ хозяйничает в нем -Как мы это назовём?

Печь

  1. Попало наше тестоВ горячее место.Попало — не пропало,Румяной булкой стало.
  2. Стоит изба из кирпича,То холодна, то горяча.
  3. Наша толстая ФедораНаедается нескоро,А зато когда сыта,От Федоры — теплота.
  4. В избе — изба,На избе — труба,Зашумело в избе,Загудело в трубе.
  5. Видит пламя народ,А тушить не идет.

Огонь

  1. Жевать не жую, а все пожираю.
  2. Что, дотронувшись едва,Превращает в дым дрова?
  3. Сколько бы ни ел,Никогда сыт не бывает.
  4. Накормишь — живет,Напоишь — умрёт.

Спички

  1. Домик маленький, а жителей много.
  2. В деревянном домикеПроживают гномики.Уж такие добряки -Раздают всем огоньки.
  3. Это тесный-тесный дом.Сто сестричек жмутся в нём.И любая из сестёрМожет вспыхнуть, как костёр.
  4. В чисто убранной светличкеДремлют сёстры-невелички,Эти сестры весь денекДобывают огонёк.

Дым

  1. Родился я в печке,Завился в колечки,Сплясал трепакаИ ушел в облака.
  2. Я мохнатый, я кудлатый,Я зимой над каждой хатой,Над пожаром и заводом,Над костром и пароходом,Но нигде, нигде меняНе бывает без огня.
  3. Белый столб стоит на крышеИ растёт все выше, выше.Вот дорос он до небес -И исчез.
  4. Без рук, без ног,А на хату забрался.

Свеча

  1. Таять может, да не мед,Не фонарь, а свет дает.
  2. Голова огнем пылает,Тело тает и сгорает.
  3. Я полезной быть хочу:Лампы нет — я посвечу.

Лампочка

  1. Она снаружи вроде груши,Висит без дела днем,А ночью освещает дом.
  2. Дом — стеклянный пузырек,И живёт в нем — огонек!Днем он спит, а как проснется,Ярким пламенем зажжется.
  3. Солнце над потолкомСветит поздно вечерком.

Загадки с подвохом для детей

С голубыми волосамиИ огромными глазами,Эта куколка — актриса,А зовут ее … (Ответ — Мальвина, не Алиса)

Скорей на берег выбегай!Плывет зубастый …(Ответ — крокодил, не попугай)

Много дней он был в пути,Чтоб жену свою найти,А помог ему клубок,Его звали …(Ответ — Иван-Царевич, не колобок)

Все меня боятся —Я могу кусаться,Я летаю и пищу —Жертву я себе ищу,Ночью мне уж не до игр,Угадали, кто я? …(Ответ — комар, не тигр)

В чаще, голову задрав,воет с голоду …(Ответ — волк, не жираф)

Кто взлетит с цветка вот-вот?Разноцветный …(Ответ — мотылек, не бегемот)

Чик-чирик! Чик-чирик! —Кто поднял веселый крик?Эту птицу не пугай!Расшумелся …(Ответ — воробей, не попугай)

Друг зверей и друг детейДобрый доктор …(Ответ — Айболит, не Бармалей)

Мышь считает дырки в сыре:Три плюс две — всего …(Ответ — пять, не четыре)

Кто грызёт на ветке шишку?Ну, конечно, это …(Ответ — белка, не мишка)

Утром рано я встаю,Молочком всех напою,Травку я жую за речкой,А зовусь я как? …(Ответ — корова, не овечка)

Белым снегом всё одето —Значит, наступает …(Ответ — зима, не лето)

На прививки и уколыМамы деток водят в …(Ответ — поликлиники, не школы)

Ква-ква-ква — какая песня!Что быть может интересней,Что быть может веселей?А поет вам …(Ответ — лягушка, не соловей)

Ночью каждое оконцеСлабо освещает …(Ответ — луна, не солнце)

Я красивый, я летаю,А весной от солнца таю.Угадайте поскорей,Кто же это? …(Ответ — снег, не воробей)

И капризна, и упряма,В детский сад не хочет …(Ответ — дочка, не мама)

Кукарекает спросонокМилый, добрый …(Ответ — петух, не поросенок)

Я лаю и кусаю,Я дом ваш охраняю,Всегда смотрю во все глаза,А как зовут меня? …(Ответ — собака, не коза)

Простой вопрос для малышей:Кого боится кот?..(Ответ — собак, не мышей)

Лишь только свет дневной потух,заухал в темноте …(Ответ — филин, не петух)

Жил в бутылке сотни лет,Наконец, увидел свет,Бородою он оброс,Этот добрый …(Ответ — старик Хоттабыч, не Дед Мороз)

С пальмы вниз, на пальму сноваЛовко прыгает …(Ответ — обезьяна, не корова)

Высокий, длинноногий,Летать ему не лень —На крыше из соломыУстроился …(Ответ — аист, не олень)

Он большой шалун и комик,У него на крыше домик.Хвастунишка и зазнайка,А зовут его …(Ответ — Карлсон, не Незнайка)

Под деревом четыре льва,Один ушёл, осталось …(Ответ — три, не два)

Он гулял по лесу смело,Но лиса героя съела.На прощанье спел бедняжка.Его звали …(Ответ — Колобок, не Чебурашка)

Дочерей и сыновейучит хрюкать …(Ответ — кабан, не соловей)

Нашёл пять ягодок в травеИ съел одну, осталось …(Ответ — четыре, не две)

Как? Неизвестно до сих пор:секрет и есть секрет,зверь этот, словно светофор,свой изменяет цвет.В зелёный, жёлтый… Напугай —и покраснеет …(Ответ — хамелеон, не попугай)

И красива, и мила,Только очень уж мала!Стройная фигурочка,А зовут …(Ответ — Дюймовочка, не Снегурочка)

Хвост веером, на голове корона.Нет птицы краше, чем …(Ответ — павлин, не ворона)

Съела зайчонка и ловит второгоогненно-рыжая злая …(Ответ — лиса, не корова)

Мимо улья проходилКосолапый …(Ответ — медведь. не крокодил)

Он пиявок добывал,Карабасу продавал,Весь пропах болотной тиной,Его звали…(Ответ — Дуремар, не Буратино)

Смешные загадки с подвохом

Смешные загадки бывают разных категорий, к примеру, взрослые, сложные или детские короткие, главное, что все они очень полезны. Они помогают развивать логическое мышление в любом возрасте, а главное это весело, особенно в праздники, когда собирается много людей.

Совсем недавно большим спросом пользовались новогодние загадки, смешные, сложные, с подвохом и логические, скоро их сменят осенние загадки, ведь очень часто их используют на утренниках в детских садах и на развлекательных мероприятиях в школах.

Рекомендую: Большой выбор загадок для детей 7 — 10 лет

Предлагаю ознакомиться с веселыми детскими загадками с ответами и с подвохом.

Почему нельзя пугать страусов в зоопарке?

(Потому что пол бетонный).

*** Застоялась я немножко,

Эх, размять бы курьи ножки.

И вприсядку по опушке

Пляшет старая старушка (избушка).

*** На сосне как в барабан

Застучал в лесу кабан (дятел).

*** Что может летать под водой на большой глубине?

(Муха в подводной лодке).

*** Шесть ног, две головы, а хвост один. Что это такое?

Всадник.

*** С горки ползком, в горку бегом.

(Сопля).

*** Кто под проливным дождем не намочит волосы?

(Лысый).

*** На ледовом поле горе, на ледовом поле плач. Вратаря у хоккеистов огорчил в воротах

Нет, не мяч, а гол.

*** В магазин с большой надеждой Мы пришли купить одежду. Папа наш померить смог Пару рукавиц для

Нет, не для ног, а для рук.

*** В магазин идут старушки, чтоб купить себе

Нет, не игрушки, а к чаю.

*** Петя очень ее любит, Мелко ей капустку рубит. Ей, похоже, лет уж двести, Этой Петиной

Нет, не невесте, а черепахе.

*** Дети папу накормили, Борщ мясной ему налили. Ну а он признался басом, Что он ест конфеты

Нет, не с мясом, а с орехами.

*** Папа наш в решении скор, резать ткань берет

Нет, не топор, ткань режут ножницами.

*** Так маленького Васю называют

И те цветы, что в поле собирают.

Василек.

*** Пучит желтые глаза,

Только это не коза.

Как змея она шипит,

Нагоняя аппетит. (Яичница)

Новые загадки с подвохом

Всегда хочется что – то нового, этот случай не исключение. Старые добрые загадки иногда надоедают, дети стараются найти свежие еще никому незнакомые. Попробую вам помочь в этой ситуации.

Быстрее всех от страха

Несется черепаха (заяц).

***

Он пиявок доставал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотом, тиной,

Его звали Буратино (Дуремар).

*** — Дур-рак кричат из клетки.

От страха не робей!

Диковинная птица

Зовется воробей (попугай).

*** Детки учатся считать:

Сколько будет пять плюс пять?

«Пять плюс пять, конечно, два»,

— Подсказала им (сова).

***

У кого есть шапка без головы и нога без сапога?

(У гриба).

*** В небе одна, в земле нет, а у бабы их целых две

(Буква «Б»).

*** Много дней провел в пути

Чтоб жену свою найти

А помог ему клубок.

Что за сказка? Колобок (Лягушка царевна)

*** Какое колесо на машине при повороте направо не крутится?

(Запасное).

*** Это находится в комнате, но в нем – сама комната. Что же это?

(Зеркало).

*** В названии какой конфеты чувствуется холод?

Леденец.

*** Сидите вы в кабине. Похоже, вы в машине. Но спереди вас лошадь, а сзади вас — галоша. Что это за место?

Вы сидите на карусели.

*** С неба — звездой,

На ладошку — водой.

Снег.

*** Вот я коршуна рисую,

Вот кусачки — винт внутри, —

Дужка села на другую —

Получилась цифра (три).

*** Колесо на колесе, —

Эту цифру знают все (восемь).

*** Из кружочка теста

И мясца понюшки

Ловко мастерица

Лепит финтифлюшки.

В кипятке их варит,

Всплыли — вынимает,

Уложив красиво,

Людям выставляет

Не на загляденье,

А на объеденье. (Пельмени)

*** В кипящую водицу

Посеяли пшеницу.

Водица испарится —

Взойдет горой пшеница. (Каша)

Загадки с подвохом для детей с ответами

Загадки с подвохом для малышей – это обычно загадки-обманки, они могут быть про времена года, явления природы, животных, птиц, насекомых и пр. А выглядят они всегда одинаково – это короткие стихи без последнего слова, которое малышам и нужно отгадать.

Загадки-обманки про птиц и зверей

***

Ква-ква-ква – какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поёт вам … .
(соловей – лягушка)

***

Высокий, длинноногий, Летать ему не лень. На крыше из соломы Устроился … .
(олень – аист)

***

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … .
(мишка – белка)

***

Мимо улья проходил Косолапый … .
(крокодил – медведь)

***

В чаще, голову задрав, воет с голоду … .
(жираф – волк)

***

С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … .
(корова – обезьяна)

***

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … .
(бегемот – мотылёк)

***

Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … .
(ворона – павлин)

***

Простой вопрос для малышей: Кого боится кот? … .
(мышей – собак)

***

Утром рано я встаю, Молочком всех напою, Травку я жую за речкой, А зовусь я как? … .
(овечка – корова)

***

Чик-чирик! Чик-чирик! Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся … .
(попугай – воробей)

***

Как? Неизвестно до сих пор, секрет и есть секрет – зверь этот, словно светофор, свой изменяет цвет. В зелёный, жёлтый… Напугай – и покраснеет … .
(попугай – хамелеон)

***

Все меня боятся – Я могу кусаться, Я летаю и пищу – Жертву я себе ищу, Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я? … .
(тигр – комар)

***

Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? … .
(воробей – снег)

***

На лугу меня пасла Внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, А зовусь я … .
(бабочкой – коровой)

***

Кукарекает спросонок Милый, добрый … .
(поросёнок – петух)

***

Вы меня узнайте сами – По пескам хожу с горбами. Ем побеги саксаула, Потому что я … .
(акула – верблюд)

***

Умный, серый и свободный, Я зимой всегда голодный. А для зайцев я гроза, Потому что я … .
(коза – волк)

Математические загадки-обманки

***

Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … .
(две – четыре)

***

Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … .
(четыре – пять)

***

Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … .
(два – три)

***

Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … .
(три – две)

***

Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … .
(четыре – один)

***

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … .
(пять – четыре)

Загадки-обманки про сказочных героев

***

Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали … .
(Буратино – Дуремар)

***

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали … .
(Чебурашка – Колобок)

***

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика … .
(Тотошка – Шарик)

***

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок, Его звали … .
(Колобок – Иван-Царевич)

***

С голубыми волосами И огромными глазами, Эта куколка – актриса, И зовут ее … .
(Алиса – Мальвина)

***

Друг зверей и друг детей Добрый доктор … .
(Бармалей – Айболит)

***

Потерял он как-то хвостик, Но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок, Этот грустный … .
(Пятачок – Ослик Иа)

***

Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его … .
(Незнайка – Карлсон)

Загадки-обманки про детей

***

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет … .
(мама – дочка)

***

За ручку по утрам Ведут до школы папы … .
(мам – детей)

***

Утром в каждом доме драма – Кашу есть не хочет … .
(мама – ребенок)

***

На прививки и уколы Мамы деток водят в … .
(школы – поликлиники)

***

Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда … .
(мальчишки – девчонки)

***

В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой … .
(дед – братик)

Загадки-обманки обо всём на свете

***

Мы запомнили легко: Номер первый – буква … .
(О – А)

***

Круглой формы голова, Той же формы буква … .
(А – О)

***

На уроках будешь спать, За ответ получишь … .
(пять – два)

***

Вся хрипит, чихает Лада – Съела много … .
(шоколада – мороженого)

***

Синим лаком захотела Я себе покрасить … .
(тело – ногти)

***

Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит … .
(дрелью – пилой)

***

Холоднющее местечко В доме нашем это … .
(печка – холодильник)

***

Ни к чему весь этот спор – Резать ткань бери … .
(топор – ножницы)

***

Чтобы погладить майку, трусы, Мама включает в розетку … .
(часы – утюг)

***

Он – надежная охрана, Дверь не может быть без … .
(крана – замка)

***

Мы гостей всех дружно встречаем: Поим их свежемолотым … .
(чаем – кофе)

***

Короли все на портретах Нарисованы в … .
(беретах – коронах)

Сложные головоломки для взрослых

Одна из самых сложных логических задач во всем мире. Большинство из них можно отнести к 1 уровню, некоторые к 5. Но представленный вариант Арто Инкала тянет на 11 уровень.

Убийцей всех логических решений стала именно эта игра. Если в первоисточнике используется дополнительное число, так в этой игре не должно быть никаких повторений.

Логическая задача с повышенным уровнем сложности. Нужно отдать должное нашему кибернетику Михаилу Бонгарду, перед которым сегодня весь мир склоняет голову. Для решения этой задачи нужно хорошенько пораскинуть мозгами. Тут необходимо отыскать правило, которое поможет вам дать определение соответствия фигурок левой стороны, и категорическое отрицание фигурок правой.

В этой логической головоломке позволено применить всевозможные методы вычисления. Так же, можно использовать квадрат с любым количеством клеточек. Не стоит опираться на подсказки, используя числа 1-9.

Данный вид логической головоломки содержит математические элементы, части кроссвордов. Суть задачи заключается в заполнении клеточек числами 1-9. Обязательное соответствие сумм по вертикали и горизонтали. Задача далеко не из простых.

Не менее сложными считаются задачи Эйнштейна. Он полагал, что только несколько процентов жителей нашей планеты могут их решить.

Не менее сложны следующие математические задачи. Их решение может иметь несколько вариантов. Например:

Трудные загадки и их польза

Если вам кажется, что загадки могут быть полезны лишь для детей, то вам стоит взглянуть на этот вопрос с другой стороны. Умные загадки, шарады и иные способы заставить работать мозг логически имеют следующие преимущества для людей любого возраста:

  • Развитие логики — даже смешные или короткие загадки несерьезного характера, построенные на принципе поиска закономерно вытекающий связей могут оказаться хорошим отдыхом для мозга между иной деятельностью или, напротив, стать активизатором подобных умений;
  • Улучшение памяти — особенно в этом могут помочь некоторые трудные задания с подвохом, имеющие отсылки и упоминания некоторых хорошо известных всем фактов, однако не сразу приходящие на ум при первом прочтении загадки. Однако постоянное упражнений в данном направлении поможет развить хорошую память;
  • Нестандартное мышление — как правило, самые сложные загадки кажутся нерешаемыми лишь на первый взгляд, а при более детальном рассмотрении становится ясно, что секрет решения состоял лишь в умении взглянуть на загадку с непривычного угла зрения.

Тест на логику, таким образом, могут стать как способом занять свободное время, так и развить интеллектуальные способности, а для подобного времяпровождения далеко не всегда обязательно подбирать самые сложные загадки, главное, чтобы они были интересными.

Очень важно при подборе трудных загадок для отдельно взятого человека или целой группы принимать во внимание несколько факторов:

  • Возраст — в зависимости от этого показателя будут различны и темы подобранных запросов, и уровень сложности. Не стоит давать сложные загадки детям младшего дошкольного возраста, так как они, скорее всего, не смогут с ними справиться, если нет подсказок, а именно вопроси с ответами. Это и отобьет интерес к головоломках и вообще заданиям подобного типа, и может повлиять на самооценку ребенка;
  • Личные интересы и предпочтения — будет разумно включать специально загадки на тему, интересную самому тому, кто разгадывает, чтобы он легко их отгадывал и чувствовал себя вовлеченным в процесс, а также загадки на темы, которые обычно остаются без должного внимания, чтобы привлечь к ним интерес, а не зацикливаться на узкой теме. Это может расширить кругозор и область интересов;
  • Усидчивость и сосредоточенность, то есть умение ребят сидеть на одном месте или необходимость постоянно совершать физические действия. Во втором случае можно комбинировать подвижные игры с головоломками.

При подборе вопросов очень важно обращать внимание, чтобы загадки были с ответами, иначе вы сами рискуете оказаться в неловкой ситуации

Интересные факты

Для того, чтобы привлечь внимание к интеллектуальным упражнениям, можно рассказать перед началом участникам несколько интересных фактов о том, что они станут умные, что особенно тяжелые загадки, отгаданные ребятами, дадут им шанс получить особенный приз и т.д. Мы же предлагаем такие интересные сведения:

Самая древняя и известная в мире головоломка — это паззлы, появившиеся столетиями раньше нашей эры. А история возникновения довольно проста и в то же время занимательна: однажды учитель географии, имя которого не сохранилось в истории, разрезал карту, чтобы предложить ученикам собрать ее по памяти. Так и появилось это развлечение для приятного досуга, состоящее в сборе единой картины из множества деталей;
Сейчас мы можем воспринимать шахматы и шашки как способ скрасить досуг или как отдельный вид спорта. Однако изначально эти игры использовались на Востоке при подготовке к битве. Партия в шахматы как сложные загадки решалась по несколько часов двумя игроками, так они развивали логику и способность принимать нестандартные и трудные решения, чтобы в бою обмануть соперника;
Мы давали совет выше, подбирать сложные и смешные с ответами, чтобы избежать неловких ситуаций. Но что делать, если у загадки нет разгадки уже много-много лет? Например, хранящаяся в здании ЦРУ скульптура «Криптос» до сих пор не имеет ответа на зашифрованные послания, хотя этим вопросом занимаются на протяжении долгих лет ученые с разных концов света;
Кроме развития логики и способности быстро думать, загадки и подобные упражнения могут посодействовать и с некоторыми другими вещами. Например, если у вас есть проблемы с запоминанием названий улиц, имен людей, с ориентированием в родном городе и вообще на местности, то постоянные тренировки разными видами головоломок помогут частично решить это и облегчить вашу жизнь
А регулярные занятие уменьшат риск получить такие сложности в жизни;
Особое внимание к логическим задачкам стали проявлять примерно в 9 веке нашей эры в Европе, тогда же вышел первый сборник таких заданий под авторством Алкуина под названием «Задачи для развития молодого ума». Прогресс науки и желание точнее и быстрее познать мир стало развивать интерес и к логическому мышлению, без которого в алхимии и философии делать совсем нечего
Тогда особые умельцы и очень умные люди стали искусственно создавать такие трудные задачки с ответами, а в последствие Алкуин собрал самые лучшие из них (вероятно, самые популярные из дошедших до него) в специальную книгу;
3 тысячи лет назад поэтом Пиндаром из Греции была написана первая словесная головоломка, иначе загадка

Она была составлена в стихотворной форме, в ответе зашифровано некое важное послание, однако до сих пор эту загадку не смог разгадать никто.

Развитие — это то, чем надо заниматься с самого детства, вам необходимо лишь выбрать, какими способами вы хотите заниматься интеллектуальными и логическими упражнениями. Сложные загадки на логику или с подвохом Вам в этом помогут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: