Поиски пиратского клада (квест на детский день рождения)

Как пройти испытания Эбоси

Для доступа к этому заданию необходимо пройти квест «Подземные испытания драконов и змея», а также включить «Вечную ночь».

Первое испытание

Отправляйтесь на остров Теснина. Нужную локацию мы указали на карте:

На севере острова вы найдёте небольшое озеро. Над водой можно разглядеть воздушный пузырь, который перенесёт вас в нужное место. Оказавшись на острове, обязательно активируйте телепорт и поговорите с призраком Уда. В этом испытании вам необходимо найти и выпустить «Огни высоких врат».

Бегите вперёд и преодолейте пропасть. Расправьтесь с врагами и поднимитесь наверх по колонне. Активируйте треугольный механизм при помощи атаки крио-персонажа. Стена сдвинется, а вы сможете собрать первый огонёк.

Теперь вам нужно обогнуть решётку с левой стороны и активировать сферу, чтобы переключиться на «Белую ночь». Спускайтесь и бегите направо. Активируйте треугольный механизм ударом гео-персонажа. Вернитесь немного назад и в проходе найдите второй огонёк.

Поднимитесь по лестнице и используйте колонну, чтобы забраться ещё выше и добраться до третьего огонька

Обратите внимание на полупрозрачные платформы желтого цвета. Так как мы активировали устройство и зажгли платформы, то теперь сможем перемещаться по ним

Вернитесь к сфере и включите «Вечную ночь». Неподалёку отыщите треугольный механизм, активируйте его при помощи крио-способности и осмотрите помещение за решёткой. Соберите последний огонёк. Вернитесь к духу и завершите испытание.

Второе испытание

Отправляйтесь на остров Сердце змея. Нужную точку мы обозначили на карте:

Прыгайте в воздушный пузырь, активируйте телепорт и поговорите с призраком. Бегите вперёд, пока не доберётесь до обрыва. Переберитесь на другую сторону, затем спланируйте к следующему обрыву и выберите любого пиро-персонажа. Зажгите четыре факела и разберитесь с монстрами.

После победы на четырёх колоннах появятся огоньки. Просто соберите все предметы и поговорите с духом, чтобы завершить испытание.

Третье испытание

Последнее испытание находится на острове «Храм вечной ночи». Забирайтесь в воздушный пузырь, активируйте телепорт и пообщайтесь с призраком.

Бегите вперёд и прыгайте в ускоритель. Как и прежде, вам нужно активировать 4 огонька:

  1. Поверните налево и заберитесь по руинам наверх. Здесь находится первый огонёк.
  2. Преодолейте обрыв и найдите группу врагов, а рядом второй огонёк.
  3. Следуйте вперёд и держитесь левой стороны. На вершине колонны вы увидите третий огонёк.
  4. Преодолейте ещё один обрыв, затем поднимитесь по на вершину холма. Четвёртый огонёк находится на уступе слева.

Поговорите с призраком Эки, чтобы завершить испытание. Не забудьте вернуться к Эбоси и получить награду.

Награда:

  • Мора (30 000);
  • Волшебная руда усиления (6);
  • Опыт приключений (350);
  • Опыт героя (3);
  • Камни истока (40).

Прохождение задания «Секрет Чи»

В первой части задания «Секрет Чи» нужно разгадать три загадки и получить обломки гравюры. Эту часть можно сделать в любое время до 35 ранга приключений. Кстати говоря, порядок решения загадок не имеет значения. И если вы, к примеру, достигли 35 ранга и случайно решили одну из загадок, то квест автоматом добавится в журнал.

Если вы решили загадки раньше 35 ранга, то квест также добавится в журнал автоматически при достижении нужного ранга.

1 загадка (Склон Уван, руины)

Здесь нужно найти три статуи дракона и активировать их. Найти их можно по характерным, оранжевым осколкам, их видно практически с любой точки руин. Собрав все три, забираем появившийся сундук в центре развалин. Помимо полезных всяких штук, получим один из обломков гравюры.

2 загадка (Деревня Цинцэ)

Вторую загадку можно найти на склоне недалеко от деревни. Здесь организован целый алтарь с несколькими статуями. Задача — активировать статуи в правильном порядке. Порядок активации можно узнать активировав механизм в центре алтаря, либо просто посмотреть на скриншоте ниже

3 загадка (Между склоном Уван и деревней Цинцэ)

Здесь придется забраться на высокую гору рядом с деревней. Наверху находятся несколько статуй. Нужно активировать только часть статуй, неправильный порядок или ненужные статуи обнуляют прогресс. Точный порядок на скриншоте:

Квест

Решив хотя бы одну загадку (лучше сразу три) отправляемся в деревню Цинцэ и в отмеченной зоне ищем у кого можно спросить про обломки. Первый встречный отправит нас к старосте деревни, она и расскажет что делать дальше.

Нужно найти вход в руины, он находится правее водопада в указанной зоне.

Перед решеткой активируем механизм с помощью трех обломков. Внутри пещеры нас ждут похитители сокровищ, лучше избавиться от них, прежде чем активировать механизм.

Активация механизма запустит следующую часть задания: нужно защитить книги (тот механизм, что мы активировали) от стражей руин. Проще всего будет использовать стихию крио, когда они находятся в воде. В финале появится руинный охотник, убиваем его также как и стражей.

Расправившись с противниками идем вглубь пещеры и забираем все что находится в сокровищнице. Тут 6 разных сундуков, фея и 1 геокул. Геокул можно забрать просто забравшись на скалу и спланировав с нее.

Кстати говоря, в большой части пещеры где мы сражались со стражами, есть 1 обычный сундук, не забудьте забрать и его

Финальная часть задания «Секрет Чи» пройдет в деревне Цинцэ, вовзращаемся к бабуле и сдаем квест.

Загадки про мебель и бытовую технику

***

Отдыхая, на досуге,
Пульт возьмем в свои мы руки.
Щелкнем в темное окно,
Там покажут нам кино.
(Телевизор)

***

На кухне я помощница,
Готовить для семьи.
И мама наша умница,
Колдует у…
(Плиты)

***

Хоть и лето на дворе,
В нем всегда мороз.
Хоть стоит он на жаре,
А в нем морс замерз.
(Холодильник)

***

Эта машина всем нам на диво,
Белье отстирает, чтобы было красиво.
И отстирает и отожмет,
Что за машина каждый сразу поймет.
(Стиральная машина)

***

Хочешь ты увидеть чудо?
Положи в нее посуду.
Жирную и грязную,
Не бойся, не опасную.
Кнопку надо в ней нажать,
И немного подождать.
Через время открываем,
И посуду проверяем.
Ну и блеск, ну чистота.
Не посуда, красота.
(Посудомоечная машина)

Предлагаем почитать ещё статьи про предметы мебели:Загадки про шкафЗагадки про стол

Посмотрите с детьми видео и прочитайте малышам о различных предметах мебели. Дети постарше смогут прочитать названия сами.

На что обратить внимание при составлении заданий

Ориентируйтесь на возраст детей и их количество. Основные правила, о которых не стоит забывать: чем больше детей, тем проще должны быть головоломки, зато можно сделать их побольше. Так каждый участник получит возможность и разыскать подсказку, и решить задание. То же правило касается и детей 5-7 лет: у них еще мало терпения, чтобы долго разгадывать сложную головоломку, а вот побегать и поискать – самое то. Для ребят 8-13 лет загадки можно сделать более сложными, а ответы – не такими очевидными.

И не забудьте при подготовке квеста составить для себя последовательность тайников по цепочке в том порядке, в котором вы будете прятать подсказки дома или на улице. Каждая подсказка будет указывать на тайник, где спрятана следующая и так далее, а последняя укажет детям, где спрятан подарок или сладости. Подробную пошаговую инструкцию, как самому сделать квест для ребенка, читайте в нашей статье здесь.

Загадки про мебель

Он серьёзный, даже мрачный. Спинка строгая пряма, Но попробуй сесть иначе — Как конёк, пускай он скачет. Спинку к сердцу прижимай, На него верхом сядь смело: Вот теперь другое дело!

С ногами, Но без рук; С сиденьем, Но без живота; Со спиной, Но без головы.

Я с ножками, но не хожу, Со спинкой, но не лежу, Садитесь вы — я не сижу.

Есть у бабушки-старушки Очень маленький секрет: Платья, книжки и игрушки, Занавески, погремушки, Кукол и велосипед — Всё она упрямо прячет, Чтоб не смог добраться внук. Есть у бабушки на даче Ветхий старенький … .

Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки, Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки, Мы не кони, хоть на нас Вы садитесь много раз.

Я на стол чуть-чуть похожа, Есть на кухне, и в прихожей, В спальне я бываю редко, А зовусь я … .

У бабушки сейф. Он давно уж не новый, К тому же совсем Не стальной, А дубовый. Он скромно стоит у нее В уголочке. В нем бабушка держит Халаты, носочки, Отрезы на платья, Немножечко пряжи, Пуховый платочек И пенсию даже. Но только не дверца, А крышка на нем. Тяжелая очень С висячим замком.

Здесь и вешалки, и полки, Словно в доме этажи. Брюки, кофточки, футболки — По порядку все лежит.

Меня в комнате всякий приметит, А открыв меня, зиму с летом встретит.

Словно страж, стоит у двери, Всех и встретит, и разденет, Знает он один секрет: Коль сумеет вас раздеть он, Значит, будет сам одет!

Этот зверь не покусает, Пасть ему откройте сами, Он всегда готов принять Куртки, шубы и толстовки, И кожанки, и ветровки, И для обуви есть место, И одежде там не тесно. Этот зверь стоит в прихожей, И на зверя не похож он.

По первому мы ходим, И это есть во всех домах; Второе в азбуке находим; А целое – в шкафах.

На рассвете и закате Сладко спится на … .

Четыре ноги, да не зверь. Есть перья, да не птица. Что это?

Четыре ножки, одно тело и две спинки.

Нет пути передо мной — Я и дома, и не дома, Между небом и землей. Отгадайте-ка, друзья, кто же я?

Деревянная дорога — Вверх идет она отлого, — Что ни шаг, то овраг.

Лежит на спине — Никому не нужна, Прислони к стене — Заберешься вверх по ней.

У него четыре ножки, На коня похож немножко, Но не скачет никуда. И тарелки, чашки, ложки, И прекрасная еда На его спине широкой Разместились без труда.

Поля стеклянные, Межи — деревянные.

Словно праздничный товар, Ты на ней расставишь обувь: И кроссовки, и сапожки, Сандалеты, босоножки, Чтобы не пылились И легко носились.

Этот зверь тебе знаком, Вот он из себя какой: У него спина большая, И на ней он разрешает И писать, и рисовать. Обитает в кабинетах Необычный этот зверь, У него на теле дверь: А за дверкою есть место Для учебников, тетрадок, Циркулей и шоколадок.

Я хозяйкам очень нужен, Я с посудой очень дружен, Я посуде всякой рад, Называюсь я … .

Не тахта и не диван. Не кровать и не топчан, Но на ней порой у Кости Сладко спят наши гости. А когда поспят немножко, Соберут ее гармошкой И до ночи каждый раз Уберут подальше с глаз.

Четыре сестрицы Под одной фатицей.

Четыре брата Одним кушаком подпоясаны, Под одной шляпой стоят.

В нём — старинная посуда Или новенький сервиз, Без него не кухне пусто, Свысока он смотрит вниз, Важный и солидный очень, Он помочь хозяйке хочет.

Свысока он смотри вниз: В нем и новенький сервиз, И старинная посуда, И ножей, и вилок груда. Здесь одежды только нет: Это все-таки … .

Вишу в прихожей, На грабли похожа.

В дырявой сетке Отдыхают детки.

Все одеть ее хотят, И на ней весь день висят И пальто, и куртки, Когда придем с прогулки.

Он чудак или невежда? На любого посмотри: Сверху носит он одежду. У него она — внутри.

Он качели и кровать, Хорошо на нем лежать, Он в саду или в лесу Покачает на весу.

Кто в дом ни идет — Меня за руку берет.

Одной ручкой всех встречает, Другой ручкой провожает.

Она меня впускает в дом И выпускает вон. В ночное время — под замком Она хранит мой сон. Она ни в город, ни во двор Не просится гулять: На миг заглянет в коридор — И в комнату опять.

Он работе — первый враг, Он лентяям очень рад: Отдохнут пускай на нём, Ну а дело — подождёт! Как на нём легко сидится, И приятно, сладко спится! Спинка мягкая, подушки… Что ещё для счастья нужно?

Не смотрел в окошко — Был один Антошка, Посмотрел в окошко — Там второй Антошка! Что это за окошко, Куда смотрел Антошка?

Я удобный, очень мягкий, Вам не трудно угадать, — Любят бабушки и внуки Посидеть и полежать.

На него садятся, но это не стул. У него есть подлокотники, Но это не диван. У него есть подушки, Но это не кровать.

Из меня берут порою Реки свой исток, А в руках твоих открою Я любой замок.

Косолапый зверёк, Спинка высока Да живот широк. Всех в объятья принимает — И баюкает, качает.

Смирная лошадка Паслась на лужайке, Лошадка бежит — Лужайка лежит, Не кончается. На лошадку сядешь — Закачаешься!

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.

Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.

Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.

Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.

Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.

Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове

На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.

Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Остров Ясиори

Головоломка с мечами и феей

Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером (смотрите скриншоты ниже). Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея.

Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее. Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию. На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить.

Головоломка с релейными камнями в Голове змея

В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему. Он находится на выступе. Затем спуститесь вслед за ним, и продолжайте вести его к загадке (смотрите скриншоты ниже).

Когда он встанет на камне возле меча и превратится в светящийся цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Доведите ее до релейного устройства. Теперь возьмите релейный камень и установите его в месте, показанном на изображении ниже, то есть создайте связь между 3-мя светящимися растениями и 1-м механизмом.

Далее просто подойдите ко 2-му механизму, чтобы выступить проводником и замкнуть цепь. После этого рядом с устройством на камне появится драгоценный сундук.

Головоломка с нажимными плитами в форте Мумэи

В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.

Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Затем спуститесь на каменную арку, на которой стоит богатый сундук.

Головоломка с факелами на море

К югу от шахты Дзякоцу расположено несколько небольших островков. На одном из них можно увидеть ветвь громовой сакуры и факел. Зажгите его, а затем возьмите электрогранум и перенеситесь с помощью громовых сфер на другой островок с факелом. Тоже используйте на нем Пиро атаку, а потом переместитесь на следующий остров при помощи громовых сфер.

Зажгите третий факел на выступе и вновь возьмите электрогранум для перемещения на другой остров. Там вы обнаружите последнюю жаровню. После этого в центре должен будет появиться островок с богатым сундуком. Долетите до него, используя громовые сферы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: