Загадки про школьные принадлежности

Шуточная лотерея в загадках: розыгрыши

Роль ведущего здесь — пассивная (караулить лототрон). Согласитесь, если участник сам вытащит тот или иной приз, то и не на кого будет и обижаться. Да, к слову насчет больших обид — ни в коем случае не выставляйте в качестве наград бывшие в употреблении вещи. Пусть это будет копеечный ластик или ручка, но абсолютно новые. А о наличии в розыгрыше более дорогих вещей лучше объявить особо. Так вы заинтересуете гостей, и привлечете их к участию в лотерее.

Далеко

Ведущий просит участников повторять в течение 2—3 минут слово «Далеко». После этого он задает всем воп­рос: «Что пьют коровы?». Большая часть испытуемых по инерции на последний вопрос отвечает «молоко» (а не «воду»). При тестировании нескольких человек необходимо, чтобы действия всех участников были синхронными.

Красное

Ведущий просит участников быстро, не раздумывая, отвечать на вопросы: — Что течет по венам? — А что течет по артериям? — А что течет по капиллярам? — На какой свет нужно переходить улицу? Первые три вопроса, на которые даются одинаковые ответы («кровь»), у людей с хорошим образным представ­лением вызывают ошибку в последнем вопросе (они от­вечают «красный», а не «зеленый»). При тестировании нескольких человек необходимо, чтобы действия всех участников были синхронными.

Ост

Ведущий просит тестируемых быстро, не раздумы­вая, отвечать на вопросы: — То, чем машет собака. — Тот, кто приходит в дом. — Переправа через реку. — Длина человека. — Берцовая … — Религиозное голодание. — Восточный ветер. — То, что закладывают в тостер.

После ряда ответов («хвост», «гость», «мост», «рост», «кость», «пост», «ост» соответственно) испытуемый на уровне подсознания принимает правило, что все ответы заканчиваются на -ост или -ость. Из-за этого происходит ошибка в последнем вопросе (ответ «тост» вместо «хлеб»).

При тестировании нескольких человек необходимо, чтобы действия всех участников были синхронными.

Инерция моторики

Ведущий спрашивает тестируемых, как жестом пока­зать ножницы, и испытуемые показывают ножницы.

Пос­ле этого ведущий задает несколько вопросов: — Теперь, допустим, слепой приходит в магазин. Как ему объяснить, что он хочет есть? — А пить? — А как он может сообщить, что ему нужна собака-поводырь?

Показ ножниц настраивает на дальнейшие двигатель­ные упражнения, ожидание которых заставляет невни­мательно относиться к заданию. Таким образом, испы­туемый продолжает жестами показывать просьбы сле­пого, тогда как слепой может просто, сказать, что ему нужно.

При тестировании нескольких человек необходимо, чтобы действия всех участников были синхронными.

5 спичек, 10 пальцев

Для этого развлечения необходим коробок спичек. Всем участникам предлагается удержать в ладонях пять спичек. Первую спичку держат за края мизинцами пра­вой и левой рук, вторую — безымянными пальцами обе­их рук и т. д.

Выполнить это простое, на первый взгляд, задание оказывается очень трудно.

Загадки про школу и школьные принадлежности для детей 5-7 лет

Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.      (Портфель и учебники)

Умный Ивашка,

деревянная рубашка,

Где пройдет, коснется,

там след остается.     (Карандаш)

В черном небе заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?     (Мел)

Разноцветные страницы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.      (Краски и кисть)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней —

Станешь вчетверо умней.     (Книга)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.   (Книга)

По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей —

Чиста страница.     (Школьная доска)

Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы.    (Буквы)

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей.     (Алфавит)

Кулик не велик,

Сотне ребят велит:

То сядь да учись,

То встань, разойдись.     (Звонок)

У сосны и елки

Листики — иголки.

А на каких листочках

Растут слова и строчки?     (На тетрадных)

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог.

Я б такой исполнил танец!

Да нельзя, я — школьный…     (ранец)

Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум

Приобретет.    (Школа)

Есть, друзья, такая птица.

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.     («Пятерка»)

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.     («Двойка»)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все,

Что хочешь!

Солнце, море,

Горы, пляж…

Что же это?     (Карандаш)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш.     (Резинка)

То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним

Сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?     (Тетрадь)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.    (Мел)

В белом поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет он свой след.    (Карандаш)

На странице букваря

Все они: от А до Я.

Знают, кто за кем стоит,

Вся команда — …     (алфавит)

Мы стоим не кругом,

А ровными рядами.

Уселись друг за другом

Школьники за нами.

Лежат на нас то книжки,

То контурные карты —

Все, что кладут мальчишки

И девочки на…     (парты)

На столе передо мной

На подставке шар земной.

Хоть в масштабе, но все страны

Вы увидите на нем,

Реки, горы, океаны…

Как мы этот шар зовем?     (Глобус)

Расскажи нам, первоклассник,

В чем носил ты в школу ластик,

В чем — фломастеры цветные

И карандаши простые?

Ты во что все это клал?

Ну, конечно же, в…     (пенал)

Мне поможет этот друг

Начертить в тетрадке круг.

Ножкой в центр его поставлю,

Сделать пируэт заставлю.

Обернется раз-другой —

Вот и круг передо мной.     (Циркуль)

Как тетрадка, он с листами,

В нем нельзя пример решать.

Красками, карандашами

Можно в нем порисовать.     (Альбом)

Как школьники смогли узнать,

Что из-за парт пора вставать?

О том, что кончился урок,

Всем подает сигнал…     (звонок)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: