5 настоящих чудес мозга, описанных в книге «алиса в стране чудес»

Следующая загадка

Умная колонка с голосовым ассистентом от Яндекс – это не только дополнительный способ включения музыки или активации кондиционера. Разработчики регулярно расширяют возможности этого аксессуара и позволяют добавлять новые фишки сторонним разработчикам.

Мы уже рассказывали о скрытых играх и развлечениях в любой колонке с Алисой, а сейчас предлагаем каталог полезных навыков для нее.

Ничего настраивать или устанавливать не придется. Просто произносите указанную фразу для активации алгоритма и следуете голосовым подсказкам. Запускать навыки можно как через колонку, так и через приложение на смартфоне или браузер на компьютере.

2. Игры про животных

С Алисой можно сыграть в две игры про животных. Одна из них совсем простая и подойдет маленьким детям.

Во время игры Угадай животное ассистент будет издавать звуки какого-либо животного, а игроку нужно угадать, кому они принадлежат. В игре несколько раундов, а конце будет назван итоговый счет.

Немного интересней окажется игра Зоология. Здесь Алиса предложит пару утверждения о животном, одно из которых является верным. Игрок должен выбрать правильный факт. В целом игра тоже детская, но рассчитана на возраст постарше.

Интерактивные игрушки

Новый формат взаимодействия с умной колонкой теперь еще включает мягких и красивых «Смешариков» и детализированные фигурки героев из «Холодного сердца». После активации игрушки «Алиса» предложит сыграть в игру с интересной историей. Например, у Кроша это поиск сокровищ в Африке. Жаль, что на каждую игрушку лишь одна история.

10. Проходим различные «Аудио-квесты»

Это не один конкретный навык, а целая ниша сценариев для нескучного проведения досуга. Голосовой ассистент будет задавать правила и озвучивать историю, а игроки в ключевых моментах будут выполнять важные действия. Иногда нужно будет выбрать способ решения задачи, пытаться угадать ответ на вопрос или просто совершить какое-то действие.

Есть квесты по вселенной комиксов, видеоигр, сериалов. Присутствуют абстрактные квесты или истории, повторяющие знакомые сюжеты из фильмов или книг. Отличная возможность пройти квест без дополнительного реквизита и абсолютно бесплатно.

10. Настоящий квест

Игра может быстро завершиться, зациклиться или привести к непредвиденному исходу.

Теперь вы знаете о еще одном интересном применении умной колонки.

  • Загадки про университет с ответами

      

  • Белые хоромы красные подковы загадка отгадка

      

  • Обои на рабочий стол загадки

      

  • Какое колесо машины не крутится загадка

      

  • Загадка сколько вам было годиков когда вы были маленькими

Краткий обзор навыка «Угадай персонажа»

С недавнего времени с Алисой можно поиграть в увлекательную игру. Выдумываете себе персонажа, запускаете навык и отвечаете на вопросы голосового помощника. Ему не потребуется развернутых ответов – достаточно сказать: «Да», «Нет», «Не знаю». Удивительно, но через 5-7 вопросов Алиса точно назовет персонажа фильма или компьютерной игры, политики или бизнеса.

Как активировать навык и воспользоваться им?

  • Обратиться к Алисе с одной из команд «Запусти навык угадывание персонажа», «Давай поиграем в угадывание персонажа» или «Сыграем в отгадывание персонажа»;
  • Загадать в голове персонажа;
  • Односложно отвечать на вопросы голосового помощника.

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д. Обратившись к Алисе с командой «сыграем в Отгадывание персонажа» и следуя инструкциям голосового помощника.

Белая Королева и ментальное путешествие во времени

— Это неважная память, она работает только в обратную сторону, — заметила Королева.
— А что вы помните лучше всего? — рискнула спросить Алиса.
— То, что случилось через две недели, — небрежно ответила Королева.

Позднее в ходе своего путешествия Алиса вела продолжительные беседы с Белой Королевой. Эта Королева — самое загадочное из творений Кэрролла, она утверждала, что у неё есть странный дар предвидения. А её комментарии по поводу памяти стали пророческими.

«Примерно с середины двухтысячных годов неврологи начали понимать, что память на самом деле связана не с прошлым. Её назначение — помочь нам соответствующим образом действовать в будущем», — говорит Элеанор Магуайр из Лондонского университетского колледжа, которая часто использует Белую Королеву, чтобы проиллюстрировать свою идею: «Вам следует спроецировать себя в будущее, чтобы определиться с наилучшим планом действий».

Одна из возможностей сделать это выглядит так: мы представляем себе будущее, разделяя наши воспоминания, а затем монтируем их таким образом, чтобы возник единый новый сценарий.

Таким образом, память и предвидение используют одно и то же «ментальное путешествие во времени» в одни и те же области мозга. Магуайр, к примеру, изучала людей с повреждённым гиппокампом. Такое повреждение означает, что люди не в состоянии помнить своё прошлое, но ещё она обнаружила, что такие люди очень недальновидны.

«Мы попросили их представить себе, что они встретят друга в ближайшие выходные, и они просто не смогли это сделать», — говорит она. Примерно то же самое происходило, когда их просили представить себе будущее посещение побережья: «Они знали, что там будет песок и море, однако перед их мысленным взором картинки побережья просто не возникали».

Другими словами, эти люди, в отличие от Белой Королевы, навсегда застряли в настоящем.

Обзор навыков голосового помощника

Широкий круг игр Алисы позволяет любому пользователю найти вариант по своему вкусу. Здесь можно погадать на шаре судьбы, проверить смекалку и внимательность, узнать массу интересных фактов по истории и зоологии, побродить по сказочным пещерам и др. Приведем обзор пяти новых игр голосового помощника, в которые можно сыграть в свободное время.

Группа навыков «Игры с Алисой»

Развлекательная категория навыков может приглянуться тем, кому наскучили классические приложения в смартфоне. Чтобы начать игру, я говорю «Алиса, давай поиграем». Дальше выбираю любую фичу и произношу заветную фразу – для каждой из них есть своя уникальная стартовая фраза.

Среди всего «ассортимента» более интересными мне показались игры «Мудрый учитель», «Виселица», «Угадай персонажа» и «Шар судьбы».

Группа навыков «Образование»

У Алисы есть и куча развивающих навыков, в том числе «Умный пересказ», «Математичка», «Разговор с поэтом», «Курсы Английского языка» и даже «Тотальный диктант». Можно послушать, как голосовой помощник читает любое произведение из школьной программы на выбор или текст из тотального диктанта за прошедший год. Универсальной фразы для этой категории, как и с играми, не предусмотрено, так что запустить конкретный навык можно только произнесением специальной команды в чате с Алисой.

Алиса: «Виселица»

Если произнести команду: «давай сыграем в виселицу», Алиса запустит игру Виселица, суть которой заключается в отгадывании слова за определенное количество попыток.

Алиса: «Угадай животное»

При помощи команды: «давай сыграем в «Угадай животное», вызывается игра, в которой нужно будет угадать животное по издаваемому звуку.

Алиса: «Быстрее, выше, сильнее»

Команда давай сыграем в «Быстрее, выше, сильнеезапускает игру, в которой Алиса проверит знания пользователя в различных областях. Голосовой помощник задает вопросы, с двумя вариантами ответа.

Алиса: «Тосты»

Подобрать подходящий тост на предстоящее мероприятие – нет ничего проще – достаточно произнести команду: «Алиса, скажи тост» и выбрать тему.

Алиса: «Этот день в истории»

В ответ на голосовую команду «Алиса, расскажи про этот день в истории» помощник почему-то выдает вместо историко-хронологической справки описания различных произведений, фильмов или просто сочиняет небылицы.

Алиса: «Найди лишнее»

Если у вас есть маленький ребенок – теперь вы знаете, как его развлечь, а заодно и развить логику! Пусть скажет «Алиса, давай сыграем в «Найди лишнее»» – и автоматически будет запущена игра по поиску лишней детали во фразе.

Алиса: «Шар судьбы»

А эта игра пригодится, если вы не знаете, какое решение принять (проще говоря, вам надо «ткнуть пальцем в небо»). Скажите «Алиса, давай сыграем в «Шар судьбы»» — и получите ответ… и сразу поймете, подходит он вам или нет :).

Алиса: «Угадай актера»

А эта команда вызывает ещё одну увлекательную игру из разряда «надо убить время». Вам понадобится ответить на пять вопросов об известном человеке.

Алиса: «Слова»

Играем в слова как в детские годы – берем одно большое слово и делаем из него много маленьких. Чтобы запустить эту игру, скажите «Алиса, давай сыграем в слова».

Детские вопросы о мире животных.

Просто скажите:

 Алиса, давай сыграем в «Зоологию» 

Отличите факт от выдумки — теперь и в спортивном режиме.Просто скажите:

 Алиса, давай сыграем в «Верю — не верю» 

Мудрый учитель

Лао Вай ответит на любой вопрос, черпая мудрость из интернета.

Просто скажите:

 Алиса, давай поговорим с мудрым учителем  

Я научилась читать стихи из поисковых запросов 2017 года под нейромузыку.

Просто скажите:

 Алиса, спой песню  

Звёзды экрана в пяти вопросах.

Просто скажите:

  Алиса, давай сыграем в «Угадай актёра»  

Одиннадцать спичек

Простая и увлекательная игра. На столе одиннадцать спичек. Мы по очереди берём одну, две или три спички. Кому достанется последняя — тот проиграл. Играем?

Фантастический квест

Спасите космического путешественника. Вы его последняя надежда.

Просто скажите:

  Алиса, давай сыграем в квест 

Что изобрели раньше: тостер или батут?

Просто скажите:

 Алиса, давай сыграем в «Что было раньше»  

Больше или меньше?

Угадаю всё от 1 до 100.

Просто скажите:

 Алиса, давай сыграем в «Угадай число»  

Угадай цветок

Угадывай цветы, и заодно учи английский. Я буду задавать тебе вопросы, а ты на них отвечать. Сначала я определю правильный ли твой ответ, а затем дам произношение этого цветка на английском. Эта викторина (квиз) рассчитана, главным образом, на детей, начинающих, или желающих начать изучать английский язык. Впрочем, игра вполне подойдёт и взрослым детям.

Подробное описание квеста

 Возрастная категория: от 7 до 10 лет. Пол ребенка: универсальный — подходит как для мальчиков, так и девочек. Время прохождения: до 40 минут. Но время может быть другим, так как это зависит от смекалки игроков, их возрастной категории и количества участников. Предназначение квеста: ◊  поиск сюрприза (подарка, сладостей) — после решения и прохождения всех заданий, участником (участниками) будет найден главный тайник, в котором организатор квеста заранее спрятал подарок (или сладости). Квест отлично подойдет для оригинального вручения подарка на День Рождения, для тематической детской вечеринки в стиле Алиса, для детского Дня Рождения.◊ развлекательный — квест можно провести как отдельный групповой конкурс или детскую игру в квартире, доме (или любом другом помещении) конечным результатом которого также будет вручение подарка, сюрприза или поиск сладостей.◊ семейный — решение квеста с детьми в кругу семьи. Конечным результатом так же может быть поиск подарка или сладостей.Место проведения: квартира, дом (места-тайники смотрите ниже). Количество участников: до 10 человек◊ одиночное прохождение — квест решается одним участником (именинником).◊ групповое прохождение — несколько участников совместно решают все задания. Задания: 10 заданий (готовые карточки с заданиями), за основу которых взят сюжет знаменитого мультфильма «Приключения Алисы». Некоторые задания в квесте можно менять местами или при необходимости сократить их количество. Необходимый реквизит:◊ карандаш (для написания ответов квеста);◊ стирательная резинка (в случае неправильного ответа, его можно будет исправить);◊ распечатанные материалы квеста на цветном принтере (всего 11 карточек: 10 карточек с заданиями и 1 карточка — вступительная).◊ почтовые конверты 10 шт.  (но не обязательно, задания можно просто скрутить трубочкой и связать лентой).◊ набор сладостей (сюрприз, подарок) Места тайники в квесте:◊ Стол;◊ Батарея;◊ Ваза;◊ Зеркало;◊ Книга;◊ Полка;◊ Ведро;◊ Картина;◊ Духовка;◊ Шкаф.Если вы желаете провести данный квест на природе, то на нашем сайте предусмотрен квест «Сон Алисы» (для улицы). Жанр: квест требует активных действий в поиске подсказок (мест тайников) — после каждой разгаданной загадки необходимо искать следующий тайник. Организатор, перед проведением квеста раскладывает все выбранные карточки с заданиями по тайникам. Аудитория (для кого этот квест): квест отлично подойдет детям возрастной категории от 7 до 10 лет и умеющие читать и считать в пределах 12.В комплект готового квеста входит 3 PDF файла:1. Файл «Инструкция к квесту», содержит перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению и подробные объяснения (алгоритм решения) к заданиям.2. Файл «Квест» содержит все задания, которые необходимо будет распечатать на цветном принтере, спрятать в места тайники и решить участникам.3. Файл « Квест с ответами» содержит весь перечень заданий с подробными ответами. Можно не печатать, просто принять к сведению. Другие квесты на сайте:⇒ Квесты до 10 лет⇒ Квесты до 16 лет⇒ Квесты от 18 лет

Шалтай-Болтай и Бармаглот

— Меня зовут Алиса, но…
— Это довольно глупое имя, — нетерпеливо перебил Шалтай-Болтай, — что оно означает?
— А должно ли имя что-то означать? — с сомнением спросила Алиса.
— Разумеется, должно, — сказал Шалтай-Болтай, усмехнувшись, — моё имя означает мою форму, а также то, что эта форма хорошая и красивая. А с именем как у тебя ты можешь быть почти любой формы.

В приключениях Алисы в Зазеркалье эти изыскания продолжаются, в том числе там есть и несколько шутливых нападок на природу речи.

Это начинается в первой главе, когда Алиса читает стихотворение под названием «Бармаглот». «Варкалось. Хливкие шорьки / пырялись по наве…» — так начинается это стихотворение.

«Кажется, это очень красиво, — говорит Алиса, закончив читать, — но понять это довольно трудно»! И Алиса попадает в самую точку: стишок слегка щекочет наше чувство грамматической правильности, хотя сами слова в нём — просто чушь.

Неврологи, исследующие механику речи, сегодня регулярно используют так называемые «предложения Бармаглота» в процессе сканирования мозга, чтобы показать, что за обработку смысла и за обработку грамматики отвечают совершенно разные области мозга.

А затем Алиса знакомится с Шалтаем-Болтаем, и их разговор исследует природу самих слов.

Может ли фраза из двух слов, которая, по словам Шалтая-Болтая, показывает его «красивый вид», быть лучше, чем ряд каких-то других случайных звуков?

Это очень древний философский вопрос, возникший ещё во времена Платона. Ранее специалисты полагали, что это невозможно: ведь слова совершенно произвольны, и в звуках не может быть никакого «врождённого» смысла. Однако сегодня кажется, что Шалтай-Болтай был прав.

Возьмём слова «кики» и «буба». Если людям поставить задачу связать эти слова с какими-то предметами, то большинство людей выберет «кики» для обозначения острых предметов, а «бубу» для обозначения предметов округлой формы. Этот «звуковой символизм» сегодня является популярной областью исследований, хотя его причина так до конца и неясна. Есть одна теория, которая гласит, что указанные выше ассоциации возникают из-за формы, которую образуют губы в момент произнесения этих слов.

Как бы там ни было, это означает, что иногда вы можете с высокой долей вероятности угадывать значения иностранных слов. А ещё это может влиять на прозвища, которые дают людям, чтобы прозвища, как в случае с Шалтаем-Болтаем, отражали внешность.

Герцогиня и Чеширский Кот

В этот раз ошибки быть не могло: это была свинья, ни больше ни меньше, и она почувствовала, что это довольно абсурдно — продолжать держать её.
В Стране чудес масса персонажей самого причудливого вида, есть там и гротескная Герцогиня со своим плачущим ребёнком. Как только Алиса берёт его на руки, нос ребёнка задирается вверх, глаза сдвигаются к переносице, а потом он начинает хрюкать. И прежде чем Алиса поняла, что к чему, ребёнок окончательно превратился в свинью.

В другом месте книги Алиса играет в крокет, используя фламинго в качестве клюшки, и встречает улыбающегося Чеширского Кота, улыбка которого остаётся даже после того, как сам кот исчезает.

В снах часто встречаются объекты, превращающиеся в другие объекты, и этот процесс есть не что иное как сон нашего разума, который очень точно показан в приключениях Алисы.

Неврологи считают, что перечисленные выше явления — это попытки спящего мозга объединить воспоминания.

Чтобы сделать воспоминания крепче, мозг выстраивает связи между различными событиями и создаёт большие истории нашей жизни. Так, воспоминания о свинье, к примеру, могут пересечься с воспоминаниями о ребёнке, а потом всё это сливается в один сюрреалистический эффект на фоне фантастического ландшафта.

Задания на эрудицию

В игре Быстрее, выше, сильнее Алиса будет задавать сравнительные вопросы из разных областей знаний. Например, “где быстрее закипит вода: у подножья горы или на ее вершине?” или “У какой страны больше ВВП: у России или у Австралии”.

Игрок должен выбрать верный вариант. В случае неверной попытки ассистент подскажет точные данные.

Вторая игра это известная многим Верю – не верю. Здесь Алиса будет говорить верное или ложное утверждение, нужно согласиться с ней или опровергнуть ее слова.

Вам придется подумать, проводили ли зимнюю олимпиаду в топиках или приснилась ли мелодия песни Yesterday Полу Маккартни.

В игре Что было раньше ассистент предложит пару изобретений, а игрок должен будет назвать то, которое появилось на свет раньше. Как думаете, что изобрели сначала: спичку или зажигалку, акваланг или антибиотики, жесткий диск или искусственный спутник?

Вопросы действительно сложные и интересные, иногда алгоритм выбирает изобретения с разницей во времени появления всего один год.

Как активировать игру: “Алиса, сыграем в Быстрее, выше, сильнее”, “давай сыграем в Верю – не верю”, “сыграем в Что было раньше”.

Можно ли думать о невозможных вещах?

— Нет смысла пытаться, — сказала Алиса, — Нельзя поверить в невозможные вещи.
— Осмелюсь сказать, у тебя просто было мало практики, — сказала Королева. — Когда я была в твоём возрасте, я постоянно это делала, по полчаса в день. А иногда, перед завтраком, я верила сразу в шесть невозможных вещей.

Продолжая свои исследования человеческого воображения, Королева расхваливает достоинства размышлений о невозможном.

Мы поговорили с Элисон Гопник из Калифорнийского университета, которая прочитала «Алису», когда ей было три года, а теперь с её помощью пытается понять, как работает наше воображение.

Она, к примеру, обнаружила, что у детей, которые играют и притворяются, практикуя тем самым «веру в невозможное», впоследствии развиваются отличные познавательные способности.

Они лучше понимают гипотетические предположения, и у них определённо есть тенденция к развитию более продвинутой «теории ума», которая даёт им более глубокое понимание побуждений и намерений других людей.

«Многое из того, что они делают, притворяясь в ходе игры, — это, по сути, выдвижение гипотезы и приведение этой гипотезы к логическому выводу. Что интересно, Кэрролл тоже делал нечто подобное, у него вы можете увидеть ту же самую способность взять какую-то предпосылку и привести её к безумному выводу», — говорит она.

Приключения Алисы полны всевозможных сюрреалистических встреч. Трэвис Пру из Тилбургского университета в Нидерландах исследовал способ, с помощью которого сюрреалистическая и абсурдистская литература, вроде произведений Кэрролла, влияет на наше сознание.

Он обнаружил, что если истории, происходящие в странном, абсурдном мире, не оправдывают наших ожиданий, они тем самым делают наш мозг более гибким и более быстрым. У нас повышаются творческие способности, и мы быстрее принимаем новые идеи.

Таким образом, если вам нужно чем-то подстегнуть свой ум, наилучшим решением для этого может стать вечер с «Алисой».

«Я не сомневаюсь, что это стимулирует психические состояния, увеличивающие познавательные способности, и они заставляют нас создавать новые связи», — говорит Пру.

Элисон Гопник отмечает, что некоторые галлюциногены тоже могут помочь вам добраться до царства свободных ассоциаций, однако чтение, безусловно, более безопасный способ повернуть время вспять и взглянуть на мир под другим углом.

Как пишет Кэрролл: «В последнее время произошло столько странных вещей, что Алиса начала думать, что очень немногие вещи были действительно невозможны».

Его читатели, разумеется, с этим согласятся.

  • Почему Apple никогда не платит за рекламу iPhone в кино: 10 фактов о лучшем смартфоне в мире
  • 10 актёров, достойных «Оскара», которого у них никогда не было
  • 10 последних картин художников, совершивших самоубийство
  • Как рисуют комиксы: интервью с художником
  • 8 фактов о фильмах гениального Мартина Скорсезе

Как запустить навык Алисы Яндекс «Загадки»?

Активационные фразы (фразы, которыми можно запустить навык):

  1. Запусти навык загадки
  2. Давай поиграем в загадки

Краткое описание и обзор навыка Алисы «Загадки»

После активации навыка следует краткое приветствие: «Давайте! У меня есть много разных загадок, но, если вы захотите загадать мне что-нибудь сами – просто скажите «Алиса, отгадай мою загадку». Я начну: Не прядёт и не ткёт, а людей одевает.

Ответ «овца» и: «Правильно! Так держать! Ещё одну загадку хотите?». «Да» «Под гору — коняшка, в гору — деревяшка.». Ответим «стул». «Ну, нет же! Правильный ответ: санки. Загадать вам ещё одну загадку?» 

А теперь сами загадаем загадку: «Алиса, отгадай мою загадку.» «Обожаю загадки! Загадывайте!» «Без окон, без дверей, полна горница людей». Что же ответит Алиса? «Проще простого! Это же огурец. Еще одну загадку хотите?»

По статистике игр самыми простыми загадками оказались «Кто свой дом на себе носит» и «Зимой и летом одним цветом»: в 70% случаев пользователи дают верный ответ. Самой непростой — «Два братца в воду глядятся — век не сойдутся»: правильный ответ только в 5% игр.

Детские загадки: как выбрать?

Удивительно, но предпочтения детей по загадкам настолько разные, что выявить какую-либо тенденцию не предоставляется возможным. Конечно, малышей приводят в восторг загадки для детей про птиц, животных, всяких жучков и паучков. Дети постарше обожают играть в загадки про сказочных героев и героев современных мультфильмов.

Чтобы превратить разгадывание в занимательную игру, нужно выбирать тематику в соответствии с тем, чем вы сейчас занимаетесь и где находитесь. На отдыхе за городом выбирайте детские загадки про зверей и птиц, если вы пошли по грибы в лес – загадки про грибы. Такой выбор принесет вам и вашему ребенку новые впечатления и радость. Представьте, что вы отдыхаете на озере или речке и ваш малыш увидел рыбку. А если вы заранее подготовили и взяли с собой загадки про рыб? Успех вам в игре в разгадайку на водную и морскую тему обеспечен.

Цитаты и самые неожиданные знакомства

Маленькая девочка попадает в странную страну, в которой обитает Путаница? Как это? Да очень просто, все, кого повстречала Алиса в Зазеркалье, обладают необычайными талантами крушить иллюзии волшебства, образовывая вокруг себя новое очарование чуда.

Мы ожидаем от них того минимума, что есть во всех детских сказках: зверенок умеет разговаривать, растения петь песни. Но здесь все по-другому! Все с неимоверной игрой фантазии представлено. И именно поэтому каждый персонаж колоритный, а его слова и действия поражают меткостью и мудростью, почему и переходят в афоризмы и цитаты.

Кролик. Он словно «зазывает» девочку в невероятно-сказочный мир абсурда своими часами. Действительно, что необычного в нем самом для детей, которые привыкли из сказок постоянно слышать, как кролики разговаривают. Но его перчатки, часы и обеспокоенность, что куда-то опоздает, сразу возбуждает интерес: а куда это он так бежит?

Гусеница. Крылатые изречения пополнились потрясающим советом мудрой Гусеницы-философа.

Шляпник. Этот герой и словами, и делами является одним из живописных персонажей сказки. Цитаты Шляпника, его умозаключения и загадки про время – ценная жемчужина нашей коллекции. В то же самое время, забавная и поучительная.

Шалтай-Болтай. Интересно, но именно этот философ страны Зазеркалья дал рождение дню нерождения!) Его высказывания не привели к тому, что этот праздник стал официальным, хоть, наверное, все жители Земли не отказались бы получать подарки и поздравления не 1 день в году, а 364! Не случайно, что такая светлая мысль стала настолько популярна, что ее используют авторы одноименного кинопроекта. Многие, кто смотрел эту киноленту помнят эти яркие цитаты из фильма Алиса в Стране чудес.

Кот. Про улыбку Чеширского Кота знают все. Наверное, каждый из нас, с тех пор, как о ней услышал или прочитал, пытается найти ее на своих знакомых домашних пушистиках… вдруг, кто-нибудь из них, таки окажется волшебным!

Чем мир сказок удивил девочку? Алиса попала не просто в историю про добро и зло. Там, где она оказалась, все оживало и приобретало формы, давало иное, непривычное для нас, представление о себе. Животные, растения, дома, игры, поговорки и даже традиции представали перед девочкой в непривычном образе. И параллельно рождались цитаты из Алисы в Зазеркалье, ставшие популярными и любимыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: