То он — блин, то он — клин, ночью на небе один

Кроссворд «Звонкие и глухие согласные на конце слова»

«Звонкие и глухие согласные на конце слова»

Циркуль выпущу из рук,

Он, видно, очень нехорош,

Коль от него услышишь… .

На столе у Димы глобус

У нас в саду, к сожалению, нет

Яблонь чудесного сорта… .

Я собою очень горд,

Смог испечь громадный… .

Как прекрасно всё вокруг,

Если рядом лучший … .

Чтобы в цель попасть не раз,

Вот лежит и бел, и чист

На столе бумажный… .

Вид печален, голос тонок.

6.Такой вопрос предельно прост:

Ты знаешь собственный… .

Круг. 3.Ложь. 5. Автобус. 6. Ранет. 8. Торт. 9. Д руг.

2.Глаз. 3. Лист. 4.Котёнок. 6. Рост. 7. Труд.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Паршикова Светлана НиколаевнаНаписать 1797 21.11.2016

Номер материала: ДБ-376574

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • 21.11.2016 581
  • 21.11.2016 281
  • 21.11.2016 390
  • 21.11.2016 355
  • 21.11.2016 228
  • 21.11.2016 337
  • 21.11.2016 508

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Стартовала запись российских школьников на бесплатные курсы по программированию

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки намерено ввести углубленное изучение климата в вузах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тематические кроссворды на уроках русского языка

Русский язык – один из сложных учебных предметов в начальной школе. Многим детям приходится приложить немало усилий для освоения этой дисциплины. Важным условием успешного усвоения учебного материала является наличие познавательного интереса к изучаемому предмету.

Кроссворды составлены по темам – на определенный вид орфограмм. Прежде чем вписать слово в кроссворд, детям необходимо не только отгадать это слово, но и предварительно подобрать к нему проверочное (парные согласные, безударные гласные, непроизносимые согласные), на что указывает соответствующее задание. В некоторых кроссвордах надо подобрать синонимы, в других – антонимы, но при этом детям надо вспомнить правописание сочетаний шипящих с гласными буквами или правило написания шипящих на конце имен существительных.

Выполняя подобные задания, ученики применяют правила проверки и правописания слов с данной орфограммой, закрепляя уже приобретенные навыки не обычным способом, а в процессе игры.

Хочу поделиться опытом работы по использованию тематических кроссвордов на уроках русского языка в классе с родным языком обучения

Они помогают повысить грамотность учащихся, развить у них интерес к предмету, активизировать их внимание, разнообразить урок. Кроссворды использую как для фронтальной, так и для индивидуальной работы

“Слова с сочетаниями жи, ши”.

“Правописание звонких и глухих согласных перед согласными”. Вставить Ж или Ш

“Правописание безударных гласных в корне слова”.

А) Дети отгадывают загадки, ответ записывают в клетки по горизонтали, по вертикали в заштрихованной части читают получившееся слово. (Г роза)

Б) Вписать отгадки следующих загадок.

Задание следующего кроссворда: подобрать слова, количество букв которых соответствует количеству данных в кроссворде клеток. (Н-р: обед, город, завод, народ, огород).

“Правописание слов с двойными согласными”. Подобрать нужное слово, записать по горизонтали, в конце по вертикали прочитать слово. (Класс)

Литература.

  1. Занимательная грамматика. Сост. Е.Е. Семенова. М., 1995.
  2. Львов М.Р. Словарь антонимов русского языка / Под ред. Л.А. Новикова. 7-е изд., испр. и доп. М.: ACT-ПРЕСС, 2001.
  3. Словарь синонимов русского языка / Авт.-сост. М.А. Ситникова. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: