«пирамидка». игра для малышей

Содержание:

Сюрпризный момент «Что в сундуке?»

— На сундуке висит замок. Чтобы снять замок и открыть сундук, нужно хлопнуть в ладоши перед собой, над головой, возле ушка, за спиной. 

— А теперь можно открыть сундук и заглянуть, а что же в нем? Конструктор «лего», пирамидки, кубики. Но сначала мы с вами поиграем с конструктором.

Конструирование из конструктора «Лего»

— Сначала детали конструктора выкладываются друг за другом — «дорожка», затем надеваются друг на друга — «башня», затем из частей различной формы делаются «ступеньки».

Дети ставят точки пальчиком в не закрашенных кружочках на изображении деталей конструктора «Лего».

Динамическая пауза «Гонки»

— А теперь давайте мы сделаем из конструктора машинку. Теперь мы возьмём её за веревочку и обойдём все препятствия.

— Пришла пора поиграть с пирамидками. Возьмите каждый себе пирамидку.

Игра «Украсим пирамидку пуговицами»

Малышам нужно подобрать пуговицы подходящего размера и цвета и разложить их на заранее подготовленный лист-заготовку.

Дети считают и обозначают цифрой количество колец на каждой пирамидке.

Дети рисуют цветными карандашами круги на листе-заготовке с пирамидкой со стержнем, но без колец.

Изобразительная деятельность «Пирамидка»

Сначала дети наклеивают на лист-заготовку заранее заготовленные детали пирамидки, после чего из пластилина делают глаза и нос на верхней детали пирамидки — голове зайца.

Дидактическая игра «Разложи игрушки в коробки»

— Давайте разложим наши игрушки в коробки подходящей формы. Пирамидку — в коробку треугольной формы, мяч — в коробку круглую, кубик — в квадратную коробку, конструктор — в прямоугольную коробку.

— А напоследок мы с вами поиграем с кубиками.

Пляска с кубиками

(На мотив народной песни «Ах вы сени»).

В руки кубики возьмём
И плясать сейчас начнем
Кубик, кубик покажись
И гостям всем поклонись

Кубик, Кубик яркий мой
Попляши-ка ты со мной
Вот так приседай
От меня не отставай

Кубик, кубик постучи
Всех ребят повесели
Покружись, покружись
И опять остановись

Кубик, кубик отдохни
На пол ляг и полежи
Хлоп в ладоши еще раз
Мы похлопаем сейчас

Кубик, кубик ты устал,
Долго ты со мной плясал.
Кубики мы уберем
И в сундук скорей вернем.

Дополнительные игры с пирамидкой

Игрушка настолько многофункциональна, что с ней можно организовать еще ряд развивающих игр, которые вы можете включить в деятельность своего малыша.

  1. Изучаем цвета. Называть цвета колец вы можете уже на этапе сбора пирамидки, а если малыш достаточно активен, то и на этапе изучения размеров. Например, синее колечко больше красного, а зеленое больше синего.Подключайте другие игрушки. Если у вас есть пластмассовые шарики, которые можно поместить в центр кольца, попросите ребенка подобрать к каждому колечку шарик того же цвета. Поначалу подсказывайте малышу и не предлагайте более трех цветов.
  2. Игра на развитие координации и мелкой моторики. Дети до года могут нанизывать кольца на стержень не по размеру, а в качестве интереса к самому процессу. У малыша может не получаться, в этом случае подскажите ему использовать пирамидку немного иначе, просовывая сам штырь в кольцо. Так кроха не будет сильно раздражаться и не потеряет интерес к игрушке.
  3. Развиваем воображение. Пирамидку можно использовать как предмет-заместитель. Из колечек можно собрать цветок, голову медведя, приделать к нарисованному автомобилю колеса; прикрепить к кольцу трубочки для сока – и получатся воздушные шарики или леденцы.
  4. Находим подходящее. Смешайте в коробке детали пирамидок разных форм, в том числе классической, которую и предложите ему собрать, подыскивая нужные «запчасти» среди всех.
  5. Перевертыш. Предложите крохе собрать игрушку наоборот – «вниз головой». Объясните, что для этого начинать нужно с самого маленького колечка.
  6. Угадай чего не хватает. Разложите в ряд несколько колец разного цвета и размеров. Попросите малыша внимательно на них посмотреть, а затем отвернуться. Уберите одну деталь. Пусть ребенок назовет, какую именно.
  7. Анализируем. Покажите крохе кольца от пирамидки и картонные круги без отверстий. Предложите ему нанизать круги на стержень. Пусть попробует догадаться, почему не получается. Если не сможет – объясните.
  8. Поиск верного варианта. Соберите одну пирамиду правильно, а другую – неправильно. Попросите малыша зажмуриться. Дайте ему пощупать каждую, чтобы определить, не глядя, верный вариант.

Можно даже придумать ролевую игру, где малышу нужно накормить игрушки баранками. А где же взять баранки? Разумеется, в качестве баранок используются кольца пирамидки. Также их можно представить как браслет, который вы вместе с ребенком упакуете в коробочку и подарите бабушке. Колечки можно использовать как елочные игрушки. Если вы их раскрасите или просто привяжете к ним веревочки, то малыш будет очень счастлив, что сам сделал игрушки на новый год и повесил на елку.

Как правильно выбрать игрушку?

Кроме того, что сама пирамида может быть разной формы, она еще может содержать разное количество деталей и быть изготовленной из разных материалов: дерева, пластмассы, ткани. Как подобрать игрушку по возрасту малыша?
Выбор пирамидки во многом зависит от возраста вашего ребенка.

  • Для совсем маленьких приобретайте игрушку из тканевого материала. Ни в коем случае до года не покупайте пирамиды из дерева, так как ваше чадо будет тащить детали в рот и может поранить десны.
  • Альтернативой могут стать пластмассовые пирамидки, так как они удобны для хватания, легкие и не так опасны, если кроха решит их погрызть. Их рекомендуется приобретать детям от года.
  • Деревянные пирамидки подходят деткам ближе к 2 годам, когда маленький непоседа становится более сообразительным.

На размер, конструкцию и количество колец тоже стоит обратить внимание

  • Желательно отсутствие мелких деталей (рюшки, колечки, бисер). Малыш запросто может оторвать и проглотить их. Сама игрушка должна быть среднего размера: самая мелкая деталь не должна помещаться ребенку в рот.
  • Выбирайте игрушку с деталями без острых углов, без зазубрин и шероховатостей. Таким образом вы обезопасите малыша от нанесения травм во время игры.
  • Если кроха еще ни разу не собирал пирамидку, то выбирайте игрушку с количеством колец от 3 до 5 и с отсутствием сложных цветов. Цвета могут быть следующие: зеленый, красный, синий, голубой, желтый, розовый. Постепенно приобретайте более сложные пирамидки с большим количеством колец.

А теперь немного о модификациях.

Малышам до года подойдут более «детские» модели — с малым числом элементов одинакового размера (одного цвета или 3–4 разных) и с отверстиями гораздо большего диаметра, чем у стержня-основы

В этом возрасте важно научиться брать предмет, а такая манипуляция, как нанизывание, должна происходить «сама собой», без малейших усилий ребенка.
К году кольца могут быть уже разного размера. Предпочтительны макушки в виде забавных персонажей (так малышу будет интереснее) и кольца с различными наполнителями, разной фактуры (это полезно для развития разных видов восприятия)

Нанизывать детали ребенок уже должен вертикально. Количество их – до 5.
В полтора года можно пробовать модель, которая в собранном виде представляет собой конус с гладкой поверхностью, то есть ее детали имеют не форму «бублика», а скошены кверху. Если ребенок потрогает такую игрушку в собранном состоянии сверху вниз и снизу вверх, он отложит в памяти эту связь формы и тактильных ощущений и сможет легче понять принцип сборки.
После 2 лет ребенок в состоянии освоить пирамидки с несколькими стержнями, с деталями и стержнями разной формы.
К 3 годам ему будут интересны самые сложные варианты фигурных пирамидок с большим количеством элементов и сложной сборкой.

Варианты игр с фрутокрышками

1. Сортер

Эта игра одинакова интересна и полезна для детей разных возрастов

  • Возраст малыша: от 7 – 12 месяцев
    Сделайте в верхней грани коробки отверстие и предложите малышу складывать крышки внутрь. Чем младше ребенок, тем больше оно должно быть, чтобы у крохи все получалось.
  • Возраст малыша: от 1,5 лет
    Для малышей постарше можно сделать несколько отверстий, пометив их цветными фломастерами, чтобы раскладывать крышки по цветам. Вместо коробки можно взять несколько разноцветных баночек и раскладывать крышки по соответствующим цветам – с этим заданием легко справятся все малыши!
  • Возраст малыша: от 2,5 лет
    А вот более сложная версия игры: положите пустые упаковки от пюре «ФрутоНяня» без крышек на листы цветной бумаги и предложите ребенку закрутить крышку в соответствии с цветом. Такие игры помогут развивать мелкую моторику и учить цвета.

2. Собери фигуру

Возраст малыша: 2 – 5 лет

Познакомим ребенка с окружающим миром, собирая вместе с ним фигурки животных и растений. Дети постарше могут играть самостоятельно, а вот малышам до двух лет придется помочь – собрать фигурку за них.

Параллельно можно объяснить крохе, какие звуки издают зверушки – малыш будет осваивать произношение звуков и учиться из простых слогов формировать слова.


Мы подготовили для вас шаблоны, по которым можно собрать интересные фигурки. Шаблоны можете скачать здесь.

3. Разноцветные цифры и буквы

Возраст малыша: 4 – 6 лет

Это усложненный вариант предыдущей игры. Скрепляя крышки между собой, собираем с малышом цифры и буквы. Игра поможет ребенку подготовиться к школе.

А тем, кто уже пошел в первый класс, сборка цифр и букв станет хорошим повторением учебного материала, ведь в процессе игры информация усваивается гораздо лучше.

4. Массажный коврик

Возраст малыша: 1,5 – 7 лет

Для этого потребуется много фрутокрышек! Скрепите крышки боковой стороной, чтобы получилась ровная поверхность, можно это сделать вместе с ребенком. Затем предложите малышу пройтись по коврику из крышек.

5. Яркие бусы

Возраст малыша: 2,5 – 5 лет

Предложите ребенку нанизывать крышечки на веревочку, чтобы получились разноцветные бусы. Будет лучше, если малыш это сделает сам, но на первых порах ему можно и нужно помогать. Игра отлично подойдет для изучения счета, цветов и развития мелкой моторики.

6. Игры с Водой

Возраст малыша: 11 месяцев – 4 года

Можно устроить игры во время купания. Совместите водные процедуры с сортером, прикрепив на край ванны цветные сетки для игрушек или расставив по бортику цветные пластиковые баночки.

А еще фрутокрышки не тонут, поэтому с ними так весело играть в воде.

Если время купания еще не пришло, а поплескаться в водичке очень хочется, можно набрать воду в таз, высыпать туда крышки и попросить ребенка вылавливать их шумовкой или ситечком.

7. «Рисуем» картину фрутокрышками

Возраст малыша: 1,5 – 4 года

С помощью крышечек можно развивать не только мелкую моторику, но и логическое мышление.

Для детей помладше цвет крышек в этой игре не важен, важно правильно расположить их на картинке. А вот для малышей постарше можно еще и правильно подбирать цвета.

Вам понадобятся специальные шаблоны. Распечатайте их и разложите с малышом крышечки по отмеченным на рисунке местам так, чтобы они дополняли картинку.

8. Учим счет с помощью пирамидок из фрутокрышек

Возраст малыша: от 2,5 – 3 лет

Соорудим пирамидку для изучения счета из пенопласта и пластиковых трубочек. В пенопластовую основу поставим несколько трубочек и попросим ребенка нанизывать фрутокрышки на них.

Есть два варианта:

  1. Рисуем на листике готовую пирамидку и предлагаем ребенку повторить последовательность цветных крышечек.
  2. Говорим малышу, крышку какого цвета на какую трубочку насаживать. Например: «Зеленую крышечку на крайнюю левую трубочку».

Кроме развития мелкой моторики, эта игра развивает внимательность, память и логическое мышление, а так же учит ребенка различать право и лево.

Мы уверены, что игры с фрутокрышками, описанные в этой статье, принесут вашей семье много радостных и светлых моментов! Нет ничего важнее для развития малыша, чем увлекательная игра со взрослым, которая доставляет удовольствие им обоим!

Важно: во время игр с Фрутокрышками не оставляйте детей без присмотра!
Сведения о возрастных ограничениях применения продукции «ФрутоНяня» смотрите на индивидуальной упаковке. Необходима консультация специалиста.

Необычная гоночная трасса для мальчиков

  • лопату;
  • цемент;
  • песок;
  • воду;
  • тонкую кисточку;
  • белую масляную краску.
  1. Сначала нужно сделать разметку будущей трассы, для этого очертите контур лопатой, затем уже при помощи этого инструмента снимите дерн на глубину 7 см.
  2. Насыпьте сюда немножко песка, увлажните его. Сверху вылейте раствор, приготовленный из воды, цемента и песка. Когда он полностью застынет, белой масляной краской нанесите разметку дороги.
  3. Еще до этого, когда цемент немного схватился, но остался податливым, можете уложить по краю дороги мелкие камушки. Закрепите половину шины от колеса в виде навесного моста.
  4. Сделайте пешеходный переход на автомобильной дороге, поставьте знаки, чтобы ребенок получил первые навыки , которые ему непременно пригодятся в жизни.
  • кусочек мешковины или другой плотной ткани телесного цвета;
  • отрез черного полотна или широкую тесьму такого цвета;
  • белые нитки для вышивки.
  1. Если вы отдыхаете с ребенком на море, ему скучно на пляже, предварительно прихватите сюда краски.
  2. Найдите плоские и объемные камни. Некоторые из них нужно превратить в автомобильную дорогу, другие в машины, автобусы, которые будут по ней ездить.
  3. Другие камни раскрасьте вместе с ребенком, чтобы сделать из них небольшие домики, , знаки движения.

https://youtube.com/watch?v=3GwGC1o0wRI

Собери пирамидку

Цель игры: формирование навыка упорядочивания объектов по величине.

Для занятия необходимо подготовить игрушечные пирамидки разных размеров. Оптимальны изделия с 6-ю кольцами. Предварительно педагог должен побеседовать с воспитанниками об очередности складывания элементов игрушки

Важно объяснить детям, что у пирамидки есть начало и конец, что колечки располагаются в определенной последовательности: внизу самый крупный элемент, вверху самый мелкий

Дидактическая игра «Собери пирамидку» в младшей группе выполняется в нескольких вариантах, различающихся сложностью:

  1. Педагог снимает кольца со штыря, перемешивает. Просит воспитанников собрать их сначала в прямом порядке, от крупного к мелкому, затем в обратном, от мелкого кольца к крупному.
  2. Воспитатель спрашивает детей, можно ли собрать кольца, закрыв глаза. Затем демонстрирует это сам. С помощью наводящих вопросов нужно привести детей к мысли, что игрушку несложно собрать на ощупь, ведь колечки имеют разный размер. В процессе построения пирамиды нужно всегда выбирать для надевания на штырь самое крупное кольцо из тех, что еще лежат на столе. Когда воспитанники уяснят информацию, пусть попробуют самостоятельно выполнить задание с закрытыми глазами. Игру можно сделать соревновательной, за каждый правильный сбор игрок получает фишку, в конце количество фишек подсчитывается.
  3. Для игры нужны две пирамиды разного размера. Дети по просьбе педагога называют, какая игрушка крупная, а какая маленькая. Затем снимают кольца с каждой. Воспитатель просит игроков надеть маленькие колечки на крупный штырь. Дети говорят, что у них не получается, и пытаются объяснить, почему. Далее игроки стараются надеть крупные кольца на мелкий стержень, и тоже ничего не получается. Педагог просит распределить кольца правильно, чтобы получились две пирамидки: крупные кольца на большой штырь, маленькие – на мелкий.

Детские пирамидки: большая академия для маленьких (часть 1)

Опубликовано 22.01.2014 | Комментариев | Просмотров 14195

Современные детские пирамидки порядком видоизменились, чего только они не развивают: чувство цвета, формы, малую моторику, счет, логику и даже – музыкальный слух и чувство ритма! Разновидностей стало так много, что без серьезного системного подхода не обойтись.

1. Классические пирамидки

Классическая пирамидка Fisher-Price Купить Деревянная пирамидка    Wonderworld Купить Детская пирамидка Bright Starts   Купить

Стержень пирамиды может травмировать крохотного человечка. Чтобы мамочка могла без опасений оставлять чадушко наедине с любимой детской игрушкой, придуман отличный вариант: пирамидка со всеми ее прелестями — есть, а стержня в ней — нет!

Пирамидка для малышей Tomy

Купить

Пирамидка Медведь Toys Lab

Купить

Пирамидка Гусеничка I’m toy

Купить

 

Занимательная большая пирамидка Стеллар Купить Развивающий центр Пирамида      Playgo  Купить Пирамида Матрешка Игрушкин Купить

Незаменимая детская игрушка для самых маленьких, кто только начинает сидеть и ползать! Как правило, основанием для такой пирамидки является полусфера. При малейшем касании игрушка начинает раскачиваться и звучать (это или музыкальные сенсорные пирамидки, или пирамидки, сделанные по принципу погремушек – с наполнителем в полых элементах).

Педагоги утверждают: развивать моторику и логику под музыку веселее. И эффективнее. Музыкальные пирамиды – это, конечно, вещь. Хеопсу и не снилось. А малышам очень нравится.

Музыкальная пирамидка Обезьянка Kiddieland

Купить

Светомузыкальная пирамидка Мишка Kiddieland

Купить

Пирамидка с музыкой Yookidoo

Купить

При всем многообразии замечательных качеств, развивающие пирамиды можно упрекнуть только в одном: им не хватает мягкости, в прямом и переносном смысле. Но, оказывается, и это поправимо: есть пирамиды утята, коровы, зайцы, — милые, мягкие детские игрушки, которые собираются по принципу пирамид.

Пирамидка Фонтан Yookidoo

Купить

Пирамидка с животными для ванны Simba

Купить

Набор Морская пирамидка Огонек

Купить

Еще одна уникальная детская игрушка, иначе не сказать. Маленькие пальчики ловко справляются с поставленной задачей, глазки точно определяют, что, куда и для чего. Логика задействована на все сто. Отличная игрушка для развития сенсорики, памяти, мелкой моторики и даже – основ математических понятий (в игровой форме, конечно). Эти развивающие пирамидки предназначены для детей от года.

Пирамидка Клоун Plan Toys Купить  Пирамидка Гусеничка I am Toy Купить  Пирамидка Simba Baby Купить 

Поделитесь, какие замечательные качества развивающих пирамидок известны лично вам? Любит ли ваш ребенок играть с пирамидками, если да – то какие предпочитает? Была ли полезной для вас информация в статье?

«Длина волны»

Число игроков: от 2

Сложность: 3 из 5

Цена: 2310 рублей

Представьте: перед вами специальное «колесо» со специальной цветной зоной, которая может перемещаться по нему на 180 градусов. Задача каждой команды — переместить красную стрелку в её центр, но проблема в том, что положение этой зоны скрыто от всех её участников, кроме одного человека, которого в игра называют телепатом. Команда вытаскивает карточку с антонимами, а телепат должен назвать такое слово, которое, по его мнению, сможет правильно охарактеризовать положение цветной зоны. Простой пример: допустим, команде досталась карточка со словами «холодное и горячее», а цветная зона находится в крайнем правом положении. Телепат называет слово «лава» — ведь она, очевидно, очень горячая: так команда может предположить, где и располагается эта цветная зона. При этом соперники не должны молчать: они могут сбивать вопросами (например: «А как же солнце? Ведь оно горячее!»). Да, вероятно, у этой игры не самая простая механика, однако она тоже может быть очень весёлой.

Необычные игры для детей: мастер-класс

  • полиэтиленовая сумка на молнии;
  • прозрачный гель для волос;
  • блестки;
  • резиновые фигурки рыб, водорослей или кусочки пластика.
  1. Используйте прозрачную полиэтиленовую сумку, в которой продаются подушки, другие изделия. Если у вас нет такой, понадобится 2 прочных пакета, которые вы вставите один в другой, сверху заклеите отверстие изолентой.
  2. Налейте в подготовленную емкость прозрачный гель, высыпьте туда блестки, встряхните несколько раз.
  3. Если в наличие имеются жители морских глубин из резины или подобного непромокаемого материала, поместите внутрь. Если таких нет, вырежьте их из тонкого пластика.
  4. Ребенку будет интересно заниматься с такой игрушкой, но наливайте раствор не доверху, чтобы он не просачивался через верхнее отверстие.
  • целлофановый пакет с устройством для закрывания;
  • цветная изолента разного окраса;
  • ножницы;
  • сухой горох, фасоль или бобы.

Пирамидка

Популярность и актуальность такой детской игрушки, как пирамидка, объясняется её полезными качествами и свойствами для развития малышей в раннем возрасте. Пирамидка игра есть практически у каждого ребёнка, в независимости от того, мальчик это или девочка, какими игрушками он предпочитает играть — интерес к пирамидке возникает у всех малышей, эта игра сочетает в себе множество полезных функций.

Ниже представлен обзор пирамидок, которые можно использовать на занятиях.

Навыки, приобретаемые в игре с пирамидкой

Пирамидки практически всегда используются в занятиях с детьми с ЗПР. Как научить ребенка собирать пирамидку и для чего этот навык нужен? Играя с пирамидкой, ребенок знакомиться с таким понятиями как «один» или «много», получает первый опыт манипулирования предметами, развивает мелкую моторику, восприятие формы, цвета, изучает геометрические формы и фигуры. Собирание пирамидки также позитивно скажется на развитии логического мышления ребёнка, координации его движений, а также поспособствует развитию речи.

Сегодня существует широчайший выбор пирамид. Они могут быть:

  • из разных материалов: пирамидки деревянные, пластмассовые, резиновые и даже из ткани;
  • с разным количеством колец, которые могут иметь совершенно непохожую друг на друга форму;
  • с конусным или прямым стержнем, а также несколькими основаниями;
  • абсолютно разных форм: цилиндрические, пирамидальные, шарообразные, а также в виде героев мультфильмов и сказок;
  • разноцветные или с кольцами одного цвета;
  • разных размеров: от огромных, до крошечных.

 Первое знакомство с пирамидкой

Изначально, играя с пирамидкой, дети ощупывают её, зрительно воспринимают яркие цвета. По мере взросления ребёнка, задачи игры с пирамидкой несколько меняются, при помощи пирамидки можно:

  • изучать цвета и их оттенки (взрослый называет цвет, а ребёнок выбирает нужные колечки);
  • учиться определять размер (от самого большого к самому маленькому, также можно познакомиться с понятиями «побольше», «поменьше»);
  • разобраться с понятиями месторасположения: между, над, снизу, сверху;
  • учиться понимать указания и поручения взрослого, такие как «надень», «сними», «возьми», «положи»;
  • отвечать на вопрос о количестве колец, сначала, использую понятия «одно» или «много», или счёт на пальцах, позже — используя числа. Таким образом у ребёнка развивается и обогащается лексикон, пассивный и активный словарный запас.

Как научить ребенка собирать пирамидку

Итак, как научить ребенка собирать пирамидку правильно? Перед тем, как приступить к занятию с пирамидкой, покажите малышу, что нужно делать: наденьте и снимите кольца несколько раз, расскажите ребёнку, как верно действовать, как и когда правильно надевать верхушку. На начальном этапе собирайте пирамидку вместе с ребенком, направляя его руки своими.

Для начала лучше приобрести пирамидку деревянную с конусным стержнем — она гораздо безопаснее, и к тому же так малыш быстрее научиться соблюдать правильную последовательность колец.

Научить ребёнка правильной последовательности колец можно путём сопоставления их величины (разложить кольца от меньшего к большему по порядку, прикладывать одно к другому). Приучите малыша, что самое большое кольцо должно находится в самом низу, а самое маленькое — вверху, а между этими колечками ручки малыша должны гладко скользить — тогда пирамидка собрана верно.

Метки игрушки, пирамидка. Закладка постоянная ссылка.

Пирамидка

Цель дидактической игры «Пирамидка» – развитие фонематического восприятия, формирование навыка дифференциации звуков.

Для игры необходимо подготовить игрушечные кубики разных колеров: красного, голубого, зеленого, желтого. Также нужны предметные изображения. Игра «Пирамидка» тоже проводится в нескольких вариациях:

  1. Педагог кладет на стол красные и желтые кубики, просит соорудить пирамидку. Когда игрок слышит звук «А», кладет красный кубик. Когда воспитатель произносит другие гласные, ребенок использует желтые кубики.
  2. Для игры нужны голубые и зеленые кубики. Когда игрок слышит твердую согласную фонему, выбирает для постройки голубой предмет, когда мягкую согласную – зеленый.
  3. Задание усложняется, педагог отбирает кубики 3-х цветов. Услышав гласную, игрок использует красный кубик, твердую согласную – голубой, мягкую – зеленый.
  4. Для этого варианта игры нужны картинки. Педагог демонстрирует их по очереди воспитанникам, просит назвать изображенный предмет, произнести первую букву сказанного слова. Если эта фонема – гласная, для построения пирамидки игрок берет красный кубик, если твердая согласная – голубой, если мягкая – зеленый.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: