Обсуждение
Задачи :: Два кошелька
http://eruditor.ru/z/?48
eruditor.ru (118 / 229) 2007-01-27 01:09
видимо такого не может быть
Nestea (4 / 2) 2007-03-01 15:40
Один кошелек с десятью монетами лежит в другом кошельке, в котором соответсвенно лежат этот кошелек с десятью монетами и еще десять монет. Таким образом в большом кошельке будет 20 монет, в малом 10. А если вынуть все монеты — тоже 20.
+4
Germes (12 / 2007-03-05 11:18
я полностью согласна с germes
рл (0 / 2) 2007-03-24 19:28
герман малодчага класно придумал
L@$T (0 / 4) 2007-04-26 11:42
Зачет
Balamut (5 / 14) 2007-04-27 15:08
класс Germes!!!
Apple (0 / 7) 2007-04-29 11:54
За ответ браво, вот только я полагаю, что решение не должно противоречить здравому смыслу. Ну кто ложит один кошелек в другой? Задача не совсем честная.
Китаец (0 / 12) 2007-05-01 05:24
Браво
Paha (0 / 62) 2007-05-14 09:35
А честного ответа быть неможет =)х*2х=20 => х=20/3 целго числа не получается
Mesnik (0 / 3) 2007-05-23 15:44
БредЗадача вообще не имеет решения. В соответсвии с условиями дословно:….Когда !ВСЕ! монеты из кошельк!ОВ! выложили…. По решению Гермеса — выложили ВСЕ манеты из кашель!КА!… либо !НЕ ВСЕ! из кошельков..условия не выполнены. Задача не имеет решения ни честного ни нечестного.
rex-RnD (4 / 22) 2007-05-24 16:17
Очевидно, эта задача для нечестных людей. Спите спокойно!
Олег (0 / 85) 2018-10-10 01:34
Прошу прощения не вник в ответ до конца, предыдущее сообщение прошу считать по его названию)
+4
rex-RnD (4 / 22) 2007-05-24 17:09
Неоднородное МножествоТут все дело в том, что в решении принимается тот факт, что первый (большой) кошелек содержит 10 монет и кошелек, а не 20 монет, то есть, по сути, имеем дело с неоднородным множеством, хотя чисто физически он содержит все 20 монет. При решении стандартных алгебраических задач принимается по умолчанию, что множества указанные в условиях упорядоченные, поэтому кажется, что задача нечестная.
Dmitry (0 / 1) 2007-05-30 16:02
//Germes : (87 дн. назад)Молодчага. Задача логическая, а не математическая. Зачёт.
Biatris (0 / 20) 2007-05-31 17:23
Гермес!!!Гениально!! Браво!!!
Enclave (3 / 140) 2007-12-19 18:35
Еще извращенный ответ«оказалось что их всего 20».Если считать, что «их» — это не только монет, а монет и кошельков в сумме (то есть всех объектов, упомянутых в задаче), то получается очень простой ответ.
tayamarn (0 / 1) 2008-04-06 13:41
tayamarnА если ещё представить что автор про 2 забыл, то ещё легче
Enclave (3 / 140) 2008-04-06 21:37
Другое условиеЧто если усложнить условие и сказать что не всего монет было 20, а в СУММЕ монет было 20 (а лучше 40). Как тогда?
dzamin (0 / 1) 2008-12-19 16:32
хахаха 1 монета осталась в кошельке и не выпаламонет должно быть 21 тогда будет 14 и 7
toro (-4 / 16) 2010-03-06 14:57
торо псих! а «всего» и «в сумме» разве разные вещи?
lavsvip (-124 / 40) 2010-10-18 14:25
что вам не нравится в решении гермеса?вполне логично, а соответственно и верно)
Dimqe (0 / 19) 2011-05-15 13:46
а ещё можно всё в троичную систему счисления провести, тогда в одном 2 в другом 4 монеты
Климов (-18 / 16) 2013-08-29 08:45
вернее 02 и 10 монет
Климов (-18 / 16) 2013-08-29 08:45
Ход игры
Покажите черный ящик, солнышко и облако. Просите помочь разобраться, каких же сказочных героев больше — трудолюбивых или ленивых?
С этой целью, нарисована на доске (листе ватмана) лесенку, предложите каждому ребенку достать из черного ящика рисунок с изображением сказочного героя.
Затем знакомьте с правилами игры:
Если появится солнышко, всех трудолюбивых героев нужно разместить на верхней ступеньке. А как только солнышко изменится облаком, к игре приобщаются дети, у которых на рисунках изображены ленивые герои. Их нужно расположить на нижние ступени. Дети доказывают правильность своего выбора.
Воспитатель помогает детям определить, какие пословицы и поговорки подходят тем или иным сказочным героям:
«Так работает, что даже весь день на солнышке лежит».
«Хочешь, есть калачи — не лежи на печи».
Дети рассказывают о том, что трудолюбивых героев в сказках больше. После окончания игры устроите дискуссию о том, можно ли помочь ленивым героям сказок стать трудолюбивыми и как это сделать.
Игра «Услуги и товары»
Цель. Закрепить сведения о том, что такое услуги и товары, показать, что они встречаются не только в реальной жизни, но и в сказках. Воспитывать уважение к любой работе.
Материал. Предметные, сюжетные картинки с изображением труда — изготовление товаров или предоставления услуг — в сказках: Красная Шапочка несет корзину с пирожками, художник Тюбик рисует картины, Кнопочка варит варенье, доктор Айболит лечит, Дедушка ловит неводом рыбу, Винтик и Шпунтик ремонтируют машину, почтальон Печкин разносит письма и т. д. ; таблицы Товары, Услуги.
Суть игры
Из-за театральной ширмы слышать голос героя: ребята, я решил печь пирожки и продавать их лесным жителям. Как вы считаете, я произвожу товар или предоставляю услугу?
Воспитатель и дети уточняют, что такое товары (это разные предметы, которые производят) и что такое услуги (это помощь, которую можно предоставить другому).
Дети говорят, люди каких профессий производят товары: пекарь, земледелец, сапожник, художник, шахтер, ткач. Потом вспоминают профессии, представители которых предоставляют услуги: няня, воспитатель, учитель, парикмахер, врач, продавец.
В сказках персонажи работают так же, как люди в реальной жизни. Расположите две таблицы Товары и Услуги. Дети прикрепляют к таблицам соответствующие рисунки, объясняя свои действия:
-Мама печет пирожки бабушке. Пирожки — это товар, который изготовила мама. А вот внучка несет эти пирожки бабушке. Итак, девочка предоставляет услугу.
-Винтик со Шпунтиком ремонтируют автомобили. Они предоставляют услуги.
По окончании детям читают любимую сказку и проводят беседу по теме игры.
5 станция. Импровизированный магазин.
Игра «Размен»
Цель: научить считать деньги.
Необходимые материалы: монеты и купюры разных номиналов.
Количество участников: 1-5.
Суть игры:
Выдайте детям мелкие монеты, по 2-3 десятка каждому. А себе оставьте несколько банкнот разного номинала. Это игра-соревнование. Кто из игроков быстрее разменяет выложенную вами банкноту мелочью, тому банкнота и достается. В конце игры считаем суммы выигрышей.
Детям предоставляется возможность купить на свою первую зарплату любую покупку из предложенного ассортимента, имея в запасе столько монет, сколько заработали. Либо положить деньги в банк или в коробку для пожертвований. Так же детям предлагается вариант забрать заработанные монеты домой (отдать родителям «им нужнее», либо поместить в свою копилку).
Все товары на прилавке имеют ценник с указанной стоимостью. (Например фигурка сова из природного материала – 4 монетки.) .
ВЕДУЩАЯ — Молодцы ребята все с заданиями справились, теперь вы знаете откуда денежки берутся и как тяжело их зарабатывать. А что же можно купить ребята за деньги? (ответы детей) А что нельзя купить? (ответы детей). Правильно дружбу, честность, доброту. Потому что дружбу и порядочность ни за какие деньги не купишь. И это самое главное.
Спасибо всем за участие.
Загадки про кошелек для детей. Финансовые загадки про деньги
Загадкаи в наш стремительный век не утратила важного значения в сфере образования и воспитания детей школьного и дошкольного возраста. Разгадывание загадок с подвохом — великолепный метод развития детского мышления
Очень оригинальная загадка про 10 рублей не только заставит сконцентрироваться на поиске правильного ответа,но и повеселит вас. Правильный ответ лежит на поверхности,но над логикой вычисления придется немного «поломать голову».
Допустим, я у тебя взял 100 рублей. Пошёл в магазин и потерял их. Встретил друга. Взял у него 50 рублей. Купил 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдал тебе. И остался должен 70. И другу 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140! Где 10 рублей?
ответ:
Разгадка загадки кроется в лукавстве последнего прибавления. Дело в том, что для того, чтобы определить общую сумму долга нам нужно прибавить к оставшейся сумме долга ее выплаченную часть , вместо стоимости двух шоколадок Загадки— это клад, золотое дно с информацией о том, что окружает нас повсюду.
В них собраны данные о моральных и нравственных идеалах, опыт и народная мудрость. Психологи, педагоги и воспитатели отмечают позитивное влияние загадок на развитие психики и формирование личности у детей. Вместе с загадкой ребенок делает новые открытия, такие вопросы развивают ум и мышление, прививают различные ценности.
Многие загадки на логику очень способствуют развитию математического мышления.
Совет
В качестве примера можно привести известную загадку про рубль,ответ на которую вы найдете здесь же:Три путешественника зашли на постоялый двор, покушали, заплатили хозяйке 30 рублей и пошли дальше.
После их ухода хозяйка обнаружила, что взяла лишнее: их обед должен был стоить не 30, а 25 рублей. Она взяла из кассы 5 рублей отдала мальчику и наказала ему догнать путешественников и отдать деньги.
Мальчик догнал их и отдал 5 рублей. Но 5 на троих не делилось и мужчины решили взять по рублю на брата, а оставшиеся 2 рубля отдали мальчику за усердие.
Таким образом, каждый из путешественников сначала заплатили за обед по 10 рублей, но потом 1 рубль получили обратно, итого 9х3=27 рублей. 2 рубля они отдали мальчику. Итого: 27+2=29 рублей.
Куда делся один рубль?
27 рублей получила за обед тетка с мальчиком (25 и 2 соответственно), 3 рубля получили путешественники. Итого: 25+2+3=30.
Или, если так будет понятнее: 27 (столько в сумме заплатили мужики в итоге) + = 30
Завуалированная форма загадки заставляет ребёнка догадываться, сопоставлять факты, выделять необходимую информацию, отбрасывая все остальное.Логические загадки построены на схожести или разности явлений, ситуаций, предметов, что заставляет ребенка искать сходство и связь между тем, что (или кто) его окружает.
Обратите внимание
Нечетко и абстрактно в вопросе зашифрована отгадка, признаков дано несколько, но необходимо понять, о чем они говорят и что описывают именно в этой ситуации. Загадка про 10 рублей подойдет для деток постарше,школьного возраста,но и взрослый человек не сразу «выдаст на-гора» правильный ответ,обдумывая логику вычисления.
А сочинение собственных загадок — отличный вариант творческой самореализации, плюс возможность научится четко, конкретно и лаконично выражать свои идеи, мысли, мнение.
Загадки для детей позволяют ребенку погрузится в мир фантазий, придумывать, мыслить образно и в то же время подключать свой ум и знания, которые у него уже накопились. В загадках можно найти много исторических фактов, а также мудрые мысли предыдущих поколений. При нахождении ответов на эти каверзные вопросы дитя постоянно пополняет лексикон.
Важно
Какое же удовольствие получает ребенок, когда загадывает загадки родителям, бабушкам и дедушкам, или просто гостям. Забавная и очень полезная игра.
А между сверстниками часто возникают соревнования по нахождению отгадок. Нельзя представить утренника или другого детского торжества без загадок.
Маленьким деткам и тем, кто не упражнялся в отгадывании загадок, выбирайте самые легкие из этого раздела. Если справиться с ними не составит труда — берите сложнее. Можно подсказать на какую тему загадка и помогать в разгадывании ребуса с шутками и весельем.
Загадки про Кошелек для детей с ответами
«Я живу – не тужу. Я со звонкими монетами Дружбу крепкую вожу». Угадайте-ка, друзья, Как зовут весельчака? (кошелек). В нем деньги я храню, И в магазин я с ним хожу. Туда иду – он полный, Обратно как идем – Заметно друг худеет мой. Это (кошелек). Этот домик всегда полон Звонких маленьких монет.
А через стену в этом доме От них живет другой сосед. (кошелек). Дружно в домике живут Звонкие монетки, А через стену у подруг – Персоны поважней живут. (кошелек). В этом доме нет окон. Да, зато, гостей немало в нем. Не живут они там долго – Только дверь откроют – Сразу кто-нибудь уходит. (кошелек).
Нету окон – только дверь: Впускает и выпускает Маленьких гостей. Да, всех подряд-то не впускает: Одни звенят, а другие – Тихонько шелестят. (кошелек и деньги). Есть дружочек у меня: Сам небольшой, А содержимое его Я обменяю в магазине Хоть на что! (кошелек). Жил-был пузатый хвастун.
Был он небольшим и всегда говорил: «Вот, посмотрите, как важен я, Наш хозяин без меня – никуда!» Так он долго гордился собою, Да, вот вышло-то дело какое: Стал он худеть на глазах, А чем становился худее – Тем все меньше хозяину был он милее. (кошелек). Заходят, весело звеня, Монетки разные в меня.
Заходят, важно шелестя, Купюры поважней. Их всех привечу я
Да, вот выходит как всегда: Немного они погостят, Да убежать спешат. Но, это не беда: Одни уйдут – другие придут, Как всегда. (кошелек). Я очень весело живу: Я с хозяином моим Куда только не хожу. Пойдет ли он в кино, Пойдет ли в магазин, Или куда еще – везде я с ним.
А это потому, Что без моих друзей Его не пустят ни в кино, Ни куда-нибудь еще, И нету смысла, коль Дома он меня забыл, Идти ему и в магазин. (кошелек и деньги). Лежит в кармане у меня Небольшой, но ценный дом. Как, вы спросите, мог он Влезть в карман мой? Тут ответ простой: Он совсем ведь небольшой, Да, зато жильцов в нем много.
Как, вы спросите опять, Наверно, удивленно, Мог в карман упрятать я Целый дом с жильцами? И, опять, ответ тут прост:
Домик этот — (кошелек с деньгами).
Другие загадки:
- Загадки про Стакан для детей с ответами
Он может быть из стека, пластика или бумаги. Дама он стеклянный, в походе пластмассовый, а в лесу он бумажный. В него наливают различные жидкости. - Загадки про Комара для детей с ответами
Не любят его люди, И хлопать они будут. Пищит он очень тонко, А хоботок его, прям как иголка. Он кусает хоботком, Чешется так все потом. Он большой в крови гурман, Насекомое (комар) - Загадки про Холодильник для детей с ответами
Как такое может быть? Без мороза лед добыть. Без зимы, чтоб холод был, Суп поставил и забыл. Холод он дает обильно. Очень нужен *********** Ответ: холодильник - Загадки про Клей для детей с ответами
Чинишь рваную тетрадь? Тут немного надо знать: раз-две капельки его, Два-он высохнет, и все. Догадались, что за зверь? Ну, конечно, просто **** Ответ: клей - Загадки про Утюг для детей с ответами
Мы домой скорей спешили, Мы его не отключили, Скоро будет там пожар, Помогите срочно нам! Вдруг прожег он все вокруг, Неотключенный **** Ответ: утюг
Загадки для экономической викторины для 7-11 классов
Загадки по экономике для игры
На товаре быть должна
Обязательна … (цена)
Коль трудился круглый год,
Будет кругленьким … (доход)
Журчат ручьи, промокли ноги,
Весной пора платить … (налоги)
В море коварном товаров и цен
Бизнес-корабль ведёт … (бизнесмен)
Он финансовый факир,В банк к себе вас ждёт … (Банкир.)
Будут целыми, как в танке,
Сбереженья ваши в … (банке)
Дела у нас пойдут на лад:
Мы в лучший банк внесли свой … (вклад)
Приносить доходы стал
В банке папин … (капитал)
Чтобы дом купить я смог,
Взял кредит, внеся … (залог)
Как ребёнка нет без мамы,
Сбыта нету без … (рекламы)
Эта резвая купчиха Поступает очень лихо! В телевизор залезает И товары предлагает: От компьютеров до хлама.
Имя у нее … (реклама)
Люди ходят на базар:
Там дешевле весь … (товар)
И врачу, и акробату
Выдают за труд … (зарплату)
В банке для всех вас висит прокламация:
«Деньги в кубышках съедает …» (инфляция)
Мебель купили, одежду, посуду.
Брали для этого в банке мы … (ссуду)
Чтобы партнёров не мучили споры,
Пишут юристы для них … (договоры)
Стал владельцем, братцы, я —
Вот завода … (акция)
На рубль — копейки, на доллары — центы,
Бегут-набегают в банке … (проценты)
Чуть оплошаешь — так в тот же момент
Рынок захватит весь твой … (конкурент)
Очень вкусная витрина
Овощного … (магазина)
Сколько купили вы колбасы,
Стрелкой покажут вам точно … (весы)
Мебель, хлеб и огурцыПродают нам … (Продавцы.)
За сметану, хлеб и сырВ кассе чек пробьёт … (Кассир.)
Из какого аппарата
Выдаётся нам зарплата? (Банкомат.)
Если банк попросим мы,
Денег нам он даст взаймы.
Ну а в древности, веками,
Кто ссужал людей деньгами? (Ростовщик.)
Много знает он о сделках,
Крупных денежных и мелких,
Ведь всегда меж двух сторон
Их посредник в деле он. (Маклер.)
В этой фирме все бывают,
Бланк сначала заполняют,
Вносят в кассу платежи.
Что за фирма, подскажи? (Банк.)
Та бумага не простая,
И владелец её знает,
Что она ему раз в год
Дивиденды принесёт. (Акция.)
Дядя Коля — нумизмат.
Значит, каждый экспонат,
Я скажу вам по секрету,
Называется … (Монета.)
В наши дни не встретишь эту
Очень малую монету.
В сказках ты её найдёшь,
Денежка зовётся … (Грош.)
Государственный денежный склад,
Если полон, народ очень рад.
И налоги растут неспроста,
Если вдруг она стала пуста. (Казна.)
Чтоб хранить свои доходы
На карманные расходы,
Хрюшка требуется мне,
Та, что с дыркой на спине. (Копилка.)
Расчёт зарплаты — знать пора —Проводят в срок … (Бухгалтера.)
Есть он в банке, ресторане,
И на фабрике, и в бане.
Он деньгам ведёт учёт:
Где расход, а где приход.
Математику он знает,
Цифры быстро сосчитает,
Здесь расход, а здесь приход –
Ничего не пропадёт! (Бухгалтер.)
В фирме прибыль он считает,Всем зарплату начисляет.И считать ему не лень
Все налоги целый день. (Бухгалтер.)
Половинку от зарплаты
Называют как, ребята? (Аванс.)
Всё, что в жизни продаётся,
Одинаково зовётся:
И крупа, и самовар
Называются … (Товар.)
Это крупный магазин,
У него не счесть витрин.
Всё найдётся на прилавке —
От одежды до булавки. (Универмаг, супермаркет.)
Фирмой крупной управляет
И разумно, и умело.
Деньги так распределяет,
Чтоб росло и крепло дело.
Порученья он даёт
Всем сотрудникам своим,
Чтобы фирма шла вперёд,
Приносила прибыль им. (Менеджер.)
В банке для всех вас висит прокламация:«Деньги в кубышках съедает …» (инфляция)Мебель купили, одежду, посуду.Брали для этого в банке мы … (ссуду)Чтобы партнёров не мучили споры,Пишут юристы для них …
(договоры)Стал владельцем, братцы, я —Вот завода … (акция)На рубль — копейки, на доллары — центы,Бегут-набегают в банке … (проценты)Чуть оплошаешь — так в тот же моментРынок захватит весь твой …
(конкурент)Очень вкусная витринаОвощного … (магазина)Сколько купили вы колбасы,Стрелкой покажут вам точно … (весы)Мебель, хлеб и огурцыПродают нам … (Продавцы.
)За сметану, хлеб и сырВ кассе чек пробьёт … (Кассир.)Из какого аппаратаВыдаётся нам зарплата? (Банкомат.
)Загадки для экономической викторины для 7-11 классов
Если банк попросим мы,Денег нам он даст взаймы.
Ну а в древности, веками,
Кто ссужал людей деньгами? (Ростовщик.)
Много знает он о сделках,
Крупных денежных и мелких,Ведь всегда меж двух сторонИх посредник в деле он. (Маклер.)
Расчёт зарплаты — знать пора —
Проводят в срок … (Бухгалтера.)
Есть он в банке, ресторане,
И на фабрике, и в бане.Он деньгам ведёт учёт:Где расход, а где приход.Математику он знает,Цифры быстро сосчитает,Здесь расход, а здесь приход –Ничего не пропадёт! (Бухгалтер.)
В фирме прибыль он считает,
Всем зарплату начисляет.И считать ему не леньВсе налоги целый день. (Бухгалтер.)
Фирмой крупной управляет
И разумно, и умело.Деньги так распределяет,Чтоб росло и крепло дело.Порученья он даётВсем сотрудникам своим,Чтобы фирма шла вперёд,Приносила прибыль им. (Менеджер.)
Происхождение жизни
Происхождение жизни и создание вселенной оставалось предметом дебатов и исследований на протяжении всей истории человечества. Некоторые ученые объясняют сотворение вселенной моделью Большого Взрыва, которую многие из нас учили в школе. Много исследований было проведено и на тему абиогенеза, который подразумевает появление органической жизни из неорганики как единственный способ создания жизни не из другой жизни.
Несмотря на невероятный объем научных исследований, ни одно из них не было подтверждено наверняка, а возможно, никогда и не подтвердится. Во всяком случае, теория Большого Взрыва не так прекрасна, как хотелось бы, а что было до Большого Взрыва и что находится за пределами Вселенной — на эти вопросы теория ответов не дает.
Тем не менее сторонники теории разумного сотворения утверждают, что даже если Большой Взрыв и будет доказан, нет никаких доказательств того, что в какой-то из моментов создания Вселенной не вмешался Бог. Даже ученые признают, что может быть некая первопричина, флуктуация, «щелчок пальцами», которую, возможно, мы никогда не узнаем. В любом случае, Вселенная огромна, а значит где-то на ее задворках может быть другая жизнь, до которой мы можем не добраться никогда.
Загадки для взрослых — прикольные
Прикольные загадки для взрослых
Ну и еще немного загадок для веселой и шумной компании.
Загадки для взрослых — прикольные:
- Что такое — падают с ветки золотые монетки? (Ответ — обычное явление в стране дураков.)
- Что такое — ходит по стене и играет? (Ответ — муха с плеером в ушах.)
- Идет ежик лысый — сколько ему лет? (Ответ — 18, его в армию забирают.)
- Чем отличается женское общежитие от мужского? (Ответ — в женском общежитии посуду моют после еды, а в мужском – перед.)
- Бывает маленьким, большим. Железо очень дружит с ним. С ним и незрячий непременно найдет иголку в стоге сена. (Ответ — магнит.)
- Что такое диетическое яйцо? (Ответ — это яйцо, снесенное курицей, находящейся на диете.)
- О чем думал Мюнхгаузен, когда летел на ядре? (Ответ — вот это в боулинге поиграл.)
- Кто получит бесплатный сыр в мышеловке? (Ответ — вторая мышка.)
- Какая самая не любимая фраза сапера? (Ответ — одна нога здесь, другая – там.)
- Кто такие мужчины с точки зрения науки — биологии? (Ответ — членистоногие создания.)
- Какая разница между мужем и директором? (Ответ — директор знает своего заместителя, а муж нет.)
- Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Ответ — сыр, лук, чеснок.)
- К вечеру умирает, поутру оживает. (Ответ — алкоголик.)
- Может ли собака получить инфаркт? (Ответ — может, если ей создать человеческие условия.)
- Порою грязными руками мы достаем его из брюк, подносим к дырке с волосами и раздается смачный звук. (Ответ — носовой платок.)