Квест-игра «путешествие монеточки»

Загадки про деньги для детей

  1. Как не берегутся, а растрясутся. (Деньги)
  2. Это — средство обращения, Это — средство накопления. Средство стоимости также, Также средство платежа.
  3. Штучка невеличка, А всякому нужна. (деньги)
  4. Для всех мы в обилии рождаемся на свет. У одних нас много, а у других нас нет. (деньги)
  5. В кошелек мы их кладем, С ними в магазин идем.
  6. За них взамен хоть что бери, Кроме чести и любви. В (Деньги)
  7. Я кладу их не в платок, Я кладу их в кошелек.
  8. Без рук, без ног Всё делают в срок
  9. Был ведь момент – нет ни гроша. Вдруг он появится – жизнь хороша!
  10. Кто меня сделал – не сказывает, Кто меня не знает – принимает, А кто знает – на двор не пускает. (фальшивая деньга)

Загадки про взрослых с ответами

Загадки-шутки для взрослых

Далее предлагаем вашему вниманию подборку загадок про взрослых людей, и связанные с ними жизненными ситуациями. Ответы, конечно, прилагаются.

Загадки про взрослых с ответами:

  1. Мужчина с красивой женщиной в траве что-то делали на «Е». (Ответ — с большим аппетитом ели землянку.)
  2. Почему Санта-Клаус разносит подарки один, а Дед Мороз со Снегурочкой? (Ответ — Санта-Клаус после встречи Нового года домой сам доберется, а Деда Мороза должен кто-то дотащить.)
  3. Две женщины использовать вместе не могут никак. Женщина и мужчина — кое-как. Двое мужчин — хоть как. (Ответ — унитаз.)
  4. Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей? (Ответ — сладко спит.)
  5. Сколько требуется негров, чтобы похоронить человека? (Ответ — пять. Четверо несут гроб, а пятый идет спереди с магнитофоном.)
  6. После тушения пожара, в лесу был найден труп аквалангиста. До ближайшего водоема более 50 км. Как он там оказался? (Ответ — аквалангист искал рыбок в водоеме, пожарный вертолет его случайно зачерпнул и сбросил на очаг пожара в лесу.)
  7. В пустыне лежит мертвый мужчина. За плечами мешок, на поясе фляга с водой. На многие километры вокруг нет ни единой живой души. От чего умер человек и что в его мешке? (Ответ — человек умер от удара об землю, а в мешке — парашют, который не раскрылся.)
  8. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Ответ — человек с зонтом, или лысый человек.)
  9. Едут в купе Буратино, Мальвина, честный таможенник и мент поганый. Играют в карты, в банке куча денег, поезд въезжает в тоннель. После выезда из тоннеля деньги исчезли. Кто украл деньги? (Ответ — мент поганый та, как первых троих в природе не существует.)
  10. Когда человек бывает в комнате без головы? (Ответ — когда высовывает ее из окна или дверей.)
  11. Советским дворникам взяли и укоротили метлы. Зачем? (Ответ — советские дворники любили постоять, опираясь на метлу.)
  12. У какой социальной группы критические дни два раза в году? (Ответ — у студентов, которые закрывают сессию.)
  13. Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках? (Ответ — Дед Мороз родом из Чукотки.)
  14. Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал?(Ответ — в полицию.)
  15. Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек? (Ответ — всего одну, вторая у него уже сломана.)
  16. Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Ответ — жена не пускает пьяного мужа в дом.)
  17. Что такое, висит на стене и плачет? (Ответ — альпинист.)
  18. Две спины, одна голова, шесть ног. Что это такое? (Ответ — человек на стуле.)
  19. Может ли женщина сделать мужчину миллионером? (Ответ — может, если он миллиардер.)
  20. Кто такой гинеколог с ненаучной точки зрения? (Ответ — человек, который ищет проблемы там, где другие находят радость.)

Загадки про домашних животных – кошках и собаках

Ну вот, мы и подошли к самым, наверное,  любимым многими детьми домашним животным – кошкам и собакам. До сих пор во многих квартирах и домах люди держат этих животных. Они так нравятся не только детям, но и взрослым!

Загадки для детей про собак

Страж четвероногий –
В доме, на пороге.
Говорить он не умеет,
Только нет его вернее. (Собака)

На сене лежит,
Сама не ест и другим не даёт. (Собака)

К своим ласкается,
На чужих ругается.
У своего теремочка
Сидит на цепочке.
Чужой подойдёт –
Голос подаёт. (Собака)

Лежит – молчит.
Подойдёшь – заворчит. (Собака)

В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу. (Собака)

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком. (Собака)

Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк. (Собака)

Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит. (Собака)

Это самый верный друг,
Пищу он берёт из рук,
Позволяет гладить ушко,
И ему хозяин нужен.
Защищать его он будет,
Закрывать своею грудью
От опасности любой.
И, конечно, ценят люди
Эту верную любовь. (Собака)

Интересные загадки для детей про кошек

В мягких тапочках ступает,
Схватит мышь – и убегает. (Кошка)

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (Кошка)

Кто родится с усами? (Кошка)

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит.
Молоко из миски пьёт.
Ну, конечно, это … (Кот)

У порога плачет,
Коготки прячет.
Только в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт. (Кошка)

Мохнатенька, усатенька,
Ляжет – песенку поёт. (Кошка)

Самый грозный враг мышей. (Кошка)

Усатый и хвостатый,
Мягенький, мохнатый,
С подушечками лапы. (Кот)

У неё четыре ножки,
Хвост трубою, дыбом шерсть,
Называют её… (Кошкой)

От хвоста и до ушей
Вся она мягка, приятна
И мурлыкает занятно.
Ловит по ночам мышей,
Не смотри, что крошка –
Непокорна… (Кошка)

Мохнатенькая, усатенькая.
Лапки мягоньки, а коготки остреньки. (Кошка)

В этом доме все жильцы — умники и мудрецы

Загадки про мебель для детей 5-6 лет с ответами

***

Словно праздничный товар,
Ты на ней расставишь обувь:
И кроссовки, и сапожки,
Сандалеты, босоножки,
Чтобы не пылились
И легко носились.
(Обувной ящик)

***

Вот такой я раскладной,
Днем я собранный такой.
На ночь я могу упасть,
С одеялом вместе спать.
(Диван)

***

В лесу родился,
В лесу и взрослым стал.
В дом пришел –
Всех вокруг собрал.
(Стол)

***

В этом доме все жильцы —
Умники и мудрецы.
Кто со всеми познакомится —
Образованным становится.
(Книжный шкаф)

***

У него четыре ножки,
На коня похож немножко,
Но не скачет никуда.
И тарелки, чашки, ложки,
И прекрасная еда
На его спине широкой
Разместились без труда.
(Обеденный стол)

***

На него садятся, но не стул.
С подлокотниками, но не диван.
С подушками, но не кровать.
(Кресло)

***

Это мебель для парка и сада,
Посидеть мы на ней будем рады.
(Скамейка)

***

У него спина большая,
И на ней он разрешает
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.
(Письменный стол)

***

Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.
(Стул)

***

А рядышком с камином,
Качается оно.
И дедушка наш любит,
Раскачивать его.
(Кресло-качалка)

***

Он работе — первый враг,
Он лентяям очень рад:
Отдохнут пускай на нём,
Ну а дело — подождёт!
Как на нём легко сидится,
И приятно, сладко спится!
Спинка мягкая, подушки…
Что ещё для счастья нужно?
(Диван)

Интеллектуальная игра для дошкольников по финансовой грамотности

Ход игры

Дети делятся на две команды: «Пятак» и «Червонец». За каждый правильный ответ дается 1 балл команде.Ведущий: «Деньги – это солнце жизни, без которых жизнь тяжка, мрачна и холодна» так говорил известный русский литературный критик В.Г. Белинский. Сегодня мы будем говорить о деньгах бумажных и металлических, без которых мы ничего не сможем купить или продать. Проведем игры по финансовой грамотности. Начинаем наш конкурс. 1 конкурс «Представление команд». Каждая команда расскажет о названии своей команды и ответит на 2 дополнительных вопроса. (Показ правильных ответов на слайде). Грош — полкопейки Алтын — 3 копейки Пятак — 5 копеек Четвертак — 25 копеек Червонец — 3 рубля 2 конкурс «Загадки» 1. Маленькая, кругленькая, Из кармана в карман скачет, Весь мир обскачет, Ни к чему сама ни годна, а все нужна. ( Монета) 2. Как не берегутся, а растрясутся. ( Деньги) 3. Нас, сестер, в рубле 100 штук. Мы проходим много рук. Нас теряют и меняют, А, бывало, и ругают. Пропадет одна сестра, Поглядишь и нет рубля. ( Копейка) 4. Назови-ка не одну, А три копейки в старину. (Алтын) 5. Что проверяют не отходя от кассы. ( Деньги) 3 конкурс «Дополни фразу» Деньги бывают разными: монеты и бумажные, которые называют банкнотами. Я начну фразу, а вы дополните: — Монета круглая, а банкнота….. (прямоугольная) — Банкнота бумажная, а монета ….(железная, медная, металлическая) — Монета звенит, а банкнота…. (шуршит, шелестит) — Монета металлическая, а банкнота… (бумажная) Разминка «Пальчиковая гимнастика» Будем денежки считать, 1, 2, 3, 4, 5 (сгибаем и разгибаем пальцы рук) 1 и 2 оплатим дом, дом в котором мы живем(отгибаем мизинец и безымянный) Третья монетка одежду купить(отгибаем средний палец) На четвертую монетку будем есть и пить(отгибаем указательный палец) Ну а пятую пока спрячем в донце кошелька(прячем большой палец в кулак)4 конкурс «Обьяснялки» Дети выбирают картинку, которая соответствует выражению и обьясняют свой выбор. Сорить деньгами …… тратить много денег бездумно Чемодан денег …… иметь много денег Деньги не пахнут …… можно заработать любым трудом Денежка к денежке …… накопить небольшую сумму Деньги, как птицы, то улетают, то прилетают …… сегодня есть деньги, а завтра их нет, все потратили Деньги куры не клюют …… много денег Купаться в деньгах …… много денег 5 конкурс «Покупки». Двигательная игра Хлопните в ладоши, если можно купить за деньги этот товар. Топните ножкой, если купить это нельзя. Дом, конфеты, книгу, счастье, маму, цветы, кофту, солнце, молоко, здоровье, самолет, воздух, планету, смех, мечту, стол, велосипед. Подсчет очков. Просмотр мультфильма «Смешарики» о Финансовой грамотности. Скачать Методическая разработка по финансовой грамотности «Детям о деньгах»

Презентация на тему: Детям о деньгах

Рекомендуем посмотреть:

Экономическое воспитание дошкольников Конспект НОД по экономике в старшей группе ДОУ Эссе воспитателя детского сада. Формирования финансовой грамотности у дошкольников Вводный курс по обучению основам финансовой грамотности детей средней группы ДОУ

О профессии банковского работника для детей

Задача о пропавших деньгах

Три внука решили купить любимой бабушке новый телевизор за 54 000 рублей. Сумму поделили поровну: каждый скинулся по 18 000. После оплаты покупки на выходе из магазина они встретили своего хорошего знакомого, который как раз работал там менеджером. Узнав, что товарищи приобрели телевизор за полную стоимость, тот предложил: «Давайте я сделаю вам скидку! Сейчас схожу и предупрежу кассира, он вернёт обратно лишние деньги».

Менеджер попросил кассира отдать покупателям 18 000 рублей. Но тот оказался не очень‑то честным, поэтому решил вернуть только 12 000 рублей, а 6 000 бессовестно присвоить. Получается, что каждый внук получил обратно по 4 000 рублей, а заплатил за телевизор по 14 000.

Выходит, втроём внуки заплатили за покупку 42 000 рублей, у кассира‑жулика остались 6 000 рублей. В сумме это 48 000 рублей

Внимание: вопрос. Где ещё 6 000 рублей?

Показать ответ

Скрыть ответ

Дело в том, что в формулировке задачи допущена ошибка. Нельзя прибавлять к потраченным внуками деньгам те, что украл кассир, потому что они и так уже включены в эту сумму.

Разберёмся, что вообще происходило с деньгами. Сначала внуки заплатили за телевизор 54 000 рублей. Потом менеджер сделал скидку 18 000. Значит, магазин заработал: 54 000 − 18 000 = 36 000 рублей. Кассир должен был отдать 18 000, но этого не произошло. Он забрал себе 6 000 рублей, а вернул только 12 000.

Получается вот что: 36 000 рублей заработал магазин, 6 000 забрал кассир, а друзья заплатили 42 000: 36 000 + 6 000 = 42 000. Больше никаких 6 000, кроме тех, что украл кассир, не пропадало.

Загадки для детей. В чем их польза?

Загадки для детей — это всегда:

тренировка их памяти;
хорошая наука концентрации внимания;
прекрасная возможность усмирить активного ребенка, сделать его более усидчивым;
ненавязчивое переключение внимания;
расширение словарного запаса;
повод для веселья;
активная стимуляция образного мышления;
увлекательный способ познакомиться с окружающим миром;
отличный шанс пообщаться с ребенком лишнюю минутку, уделить ему свое внимание, превратиться из вечно занятого родителя в настоящего друга.

Самое важное — правильно подобрать загадку. Если переоценить возможности ребенка и подобрать слишком сложную, из интересного времяпрепровождения она быстро превратиться для него в скучное, неинтересное занятие

Как, впрочем, и слишком простые загадки, которые быстро лишают детей энтузиазма.

Секрет удивительного эффекта загадок для детей кроется сразу в нескольких ее составляющих.

  1. Во-первых, в форме детской загадки, которая так привлекает детей, превращает обучение в увлекательнейшую игру, приключение, заставляющее логически мыслить, анализировать, развивать наблюдательность, стремиться к познанию мира. Любопытство — двигатель многих открытий.
  2. Во-вторых, в содержании загадки, максимально удачно отражающем разные аспекты жизни и деятельности человека, его быт, окружение, взаимоотношения и пр.
  3. В-третьих, в универсальности загадки: загадывать загадки можно детям всех возрастов, причем делать это можно в любом месте (дома, на природе, в пути, в гостях, на празднике) и в любое время. Они всегда уместны, особенно если подобраны в соответствии с выбранным местоположением и родом занятий.

Распространённый и известный, по миру пятым он «идёт»

Сложные загадки про русский язык для детей 5-6 класса

Распространённый и известный, По миру пятым он «идёт», А вот в ООН, да и в ЮНЕСКО, Рабочим языком слывёт! (Русский язык)

В славянскую группу, Входит язык, Наречия, говоры, Жаргоны включив! (Русский язык)

Вот у нее ведь какая привычка — Как только прямая, так сразу в кавычках. (Прямая речь)

Мы преставимся всегда Лишь к началу слова. И меняем без труда Смысл его на новый. В речи – очень много нас: У, ЗА, ДО, ПО, БЕС, НЕ, РАЗ. И еще другие есть, Всех нас трудно перечесть. И запомните, друзья, В языке без нас нельзя! (Приставки)

Пух каков? Всегда пушист. И красив кленовый лист. А зима-то, какова? Очень снежна, холодна. Каково мое оконце? Широко! В нем видно солнце. Совы – серы и темны. Мышкам ночью не видны. Все похожие слова – Форма прилагательных. Нам каков и какова – Скажут обязательно. (Краткие прилагательные)

Быстро предметы оно сосчитает. Строгий порядок при счете их знает. На два вопроса ответит вам только: Это вопросы который? и сколько? Цифры частенько ответ заменяют. Люди его очень часто склоняют. Часто при этом они ошибаются. Как он зовется? Кто догадается? (Имя числительное)

Признаки действий оно означает. Всем любопытным оно отвечает, «Где?» и «Когда?», «Почему?», «Отчего?» «Как?» и «Куда же?», «Зачем?», «Для чего?» Род не имеет, не хочет склоняться, Очень не любит оно изменяться. Степень сравнения может иметь. Как его имя? Скорее ответь. (Наречие)

Мы зашли в лесную чащу. Бродит там медведь рычащий. Там – протоптанные тропки. Еж испуганный и робкий. Там – ползущий муравей И поющий соловей. В строках этих, я замечу, Есть особая часть речи. (Причастие)

Применяем мы все это Вместо имени предмета. И в количестве предметов Применяем также это. Нам оно на все укажет, Только вот, имен не скажет. Очень часто это применяется. Очень сильно это изменяется. Без него, как ни вертись, В речи нам не обойтись. (Местоимение)

Слова означают одно и то же, Но между собою они не похожи. По-разному пишутся и говорятся… Как называются? Кто догадался? (Синонимы)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: