Загадки про профессии на английском языке (29 загадок с ответами и переводом)

Школьные принадлежности

В школе не обойтись без дневника, учебника, красок, географических атласов и карандашей. Детям понравятся загадки про школьные принадлежности:

  • Пенал и тетради в нём обитают
  • И завтрак — все об этом знают.
  • Книги, краски и альбом
  • Завтра школьник понесёт.
  • Блеск его как будто глянец, —
  • Носит школьник в школу…(Ранец)

Первая книгу, что знания даёт,

Первоклассник в портфеле несёт.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен… (Букварь)

  • Умный Ивашка —
  • Цветная рубашка,
  • По тетради он гуляет,
  • Всюду след свой оставляет.

(Карандаш)

Не куст, но листочки есть.

Не человек, но рассказывает.

  • Есть и в клетку, и в линейку,
  • И писать в ней нелегко.
  • Можно в ней и рисовать.
  • Называется… (Тетрадь)

Стоит на ноге одной,

Вертит в стороны головой.

Нам показывает явно

Горы, сушу, океаны.

Загадки про грибы сложные

Самый яркий гриб в лесуЯ домой не принесу.Хоть красив его узор,Не съедобен … (Ответ: Мухомор)

Этот грибок – березы сынок.Кто его найдет — в кузовок кладет.(Ответ: Подберезовик)

Из-под хвои взрытойВышел на просторБисером расшитыйКрасный…(Ответ: Мухомор)

Красная шляпка, на шляпке горошки,Короткая юбка на беленькой ножке.Красивый грибок, но тебя он обманет,Кто знает о нем – его трогать не станет.Всем людям известно уже с давних порЧто ядом наполнен гриб …(Ответ: Мухомор)

Это детище природыНе боится непогоды.Если дождь идёт с утра —Из земли расти пора,Чтобы нам его немножкоПоложить в своё лукошко. (Ответ: Гриб)

Вот хорошенький грибочек,Почему-то скользкий очень,Не лисичка, не опенок,Это — желтенький …(Ответ: Масленок)

Вот грибы на белых ножкахРазбрелись по бору.Шляпки красные, в горошек.Это — … (Ответ: Мухомор)

Коричневой шляпкой приветствую вас.Я скромный грибок безо всяких прикрас.Под белой березой нашел я приют.Скажите-ка, дети, меня как зовут?(Ответ: Подберезовик)

На лесной опушке дальней Яркий гриб стоит печально: Хоть и славный он на вид. Но уж очень ядовит. (Ответ: Мухомор)

Поднялся домик из осиных сот,Он хоть красив, никто там не живет. (Ответ: Сморчок) 

К маслянистой бурой Шляпке,Лист прилип, как Клещ к Хохлатке.Прячется среди Сосенок…Как зовут его? …(Ответ: Масленок)

В хвойном лесу растет паренек,В рыженькой шляпке рыжий грибок.Стоит задеть —  и из рыженькой ножкиВдруг побегут рыже-рыжие слезки. (Ответ: Рыжик)

Кто спрятался Под березою? Да не прячься ты Так старательно – Я найду тебя обязательно.(Ответ: Подберезовик)

Учителя и ученики

Как же на занятиях обойтись без загадок о тех
, кто проводит за ними время? Загадки про учителя или ученика могут быть разными — и смешными, и ироничными.

Например, вот такие:

  • Плох совсем тот ученик,
  • Который не ведёт дневник
  • Занятия все пропускает,
  • А вместо школы он играет.
  • Скажите, как того называют,
  • Кто уроки прогуляет?

(Прогульщик)

Он всегда учится на «пять»,

Он всегда знает, что сказать.

Он не ленив и к урокам готов.

Скажите, кто же он таков?

(Отличник)

  • Сентябрь, день осенний,
  • В школе сегодня праздник.
  • От беспокойства рассеянный
  • Мальчишка-…(Первоклассник)

Я школу посещаю,

Заполняю я дневник.

Вокруг все меня называют

Школьник или… (Ученик)

Еще немного загадок про учителей

Он сеет разумное, доброе, вечное

Расскажет про важное и бесконечное. Про дальние дали космические, И про события исторические.
Он любит свою профессию

Когда-то сдавал он сессию. Учился на совесть сам. Разным нужным азам. Теперь он учит детей. О ком идет речь? Отвечай без затей.
Кто поведал нам тайны открытий, И рассказал нам о важных событиях? Кто отправился с нами в поход? Рассказал про большой луноход?
С белым мелом и с указкой Он проводит нам урок! И рассказывает классно Наш любимый … (Педагог)
Он учит буквы складывать, считать, Цветы растить и бабочек ловить, На всё смотреть и всё запоминать, И всё родное, родину любить.
Знаний много у него, Детям он их отдает. Города Знаний постоянный житель – Носит гордое имя ..
Класс ведь есть ему обитель, В ней-то он руководитель, А мы зовем его …
Лишь только прозвенит звонок, Как он приходит на урок. Он нам расскажет о земле, О мире, счастье, о добре. О буквах, цифрах и словах, О реках, океанах и морях. О предложениях, падежах, Озерах, водопадах, городах.
В школе учит он детей. Строг, но все прощает. Помогает стать умней, Все он объясняет.
Каждый день детей встречает, На уроках научает Математики и букв И множества других наук.
Мелом пишет и рисует И с ошибками воюет, Учит думать, размышлять. Как его, ребята, звать?

Загадки про бактерии по биологии для школьников

Загадки про бактерии по биологии для школьников

Загадки про бактерии по биологии для школьников:

Хоть меня не видит глаз, Заразить могу я вас. И холерой, и ангиной, Насморком и скарлатиной. (Бактерии.)

Без меня не сваришь сыра, И не сделаешь кефира. Простоквашу и творог, Приготовить я помог (Бактерии.)

Почему без месяца ночью волны светятся? (Светящиеся бактерии.)

Птица-гнилица невидимкой мчится, Мертвых клюет, а живых – кормит. (Гнилостные бактерии.)

Хоть и малышка она, а сильна: Силача бьет с плеча. (Болезнетворные бактерии.)

 Для Буренки – вкусный силос. Вам – творог, чтоб были силы,Сметану – кошке, сыр – мышке, Простоквашу – свинке, А себе – сахарок из кринки. (Молочнокислые бактерии.)

В железе копаются, железом питаются. (Железобактерии.)

3 загадки про грибы

Летом он в лесу растет, Сам в корзинку не идет. Ему нужно поклониться, Ножку срезать, не лениться, Шляпку снимет он тогда, Из него вкусна еда. Что под шляпкою растет, Сам в корзинку не идет? (Ответ: Гриб)

Дружные братцы на пеньке живут,Хоровод ведут.(Ответ: Опята)

Шляпки у всех разные:Синие и красные.В шляпки принарядятся,В лес ходить повадятся.В хоровод возьмут пенькиТоже вкусные грибки.(Ответ: Сыроежки)

В белой шляпке стоит,Свысока на всех глядит.Оборочка на ножке,Бледные сапожки.Хоть богата и важна,Никому ты не нужна! (Ответ: Поганка)

Схоронился паренекЗа осиновый пенек.Только шляпка грибника –Как маяк для моряка.(Ответ: Подосиновик)

Про гриб этот говорят,Что сырым его едят?Что это за гриб?(Ответ: Сыроежка)

У замшелого пняВылез гриб из пелёнок.Тонковат, рыжеват –Неужели…(Опенок: Опенок)

Вот красивые грибы!Сколько шляпок разныхСреди высохшей травыЖелтых, синих, красных!(Ответ: Сыроежки)

Весь Антошка — Шляпка да ножка. Дождь пойдёт — Он подрастёт. (Ответ: Гриб)

И зимой нам пригодится, Вырастает он в теплице. Не грибок, а неженка, Это наша… (Ответ: Вешенка)

Во лесу, во боруСтоят стары старички,На них красны колпачки.(Ответ: Подосиновики)

Учителя и ученики

Как же на занятиях обойтись без загадок о тех
, кто проводит за ними время? Загадки про учителя или ученика могут быть разными — и смешными, и ироничными.

Например, вот такие:

  • Плох совсем тот ученик,
  • Который не ведёт дневник
  • Занятия все пропускает,
  • А вместо школы он играет.
  • Скажите, как того называют,
  • Кто уроки прогуляет?

(Прогульщик)

Он всегда учится на «пять»,

Он всегда знает, что сказать.

Он не ленив и к урокам готов.

Скажите, кто же он таков?

(Отличник)

  • Сентябрь, день осенний,
  • В школе сегодня праздник.
  • От беспокойства рассеянный
  • Мальчишка-…(Первоклассник)

Я школу посещаю,

Заполняю я дневник.

Вокруг все меня называют

Школьник или… (Ученик)

Почему загадки важны для ребенка

Для детей, которые развиваются, логические вопросы — это не просто увлекательная игра. Загадки про учителя и на другие тематики помогут не только интересно провести время, но и развить такие качества:

Умение концентрировать внимание. Навыки быстрого поиска ответов на заданные вопросы

Также развивается логическое мышление. Улучшается деятельность мозга. Вырабатывается усидчивость.

Это некоторые факты, указывающие на то, что загадки про учителя и на иные тематики полезны для мальчиков и девочек. Помимо этого, такое времяпрепровождение сближает и позволяет лучше узнать внутренний мир любимого чада.

Загадки по биологии с ответами для школьников

Загадки по биологии с ответами для школьников

Загадки по биологии с ответами для школьников:

Пьет водичку корешок, Подрастает на вершок, Без нас не могут корешки Мы … (корневые волоски.)

Если корешок растет – Продвигается вперед, На конце защитный чепчик, Называется он … (чехлик.)

В этой зоне клеточки, Словно малые  деточки, Поделившись, подрастают, Часто корни обновляют, Зону называют просто: Зона … (деления и роста.)

В зоне проведения, Всем на удивление, Клетки с толстой оболочкой, А внутри пусты как бочки, Вода наверх идет отсюда. Эти клеточки — (сосуды.)

Мы похожи на замочек, Для листа важны мы очень, Через нас вода выходит, CO2 в листок приходит. (Устьица.)

Состою из рыхлой ткани, В самом центре нахожусь, Когда дереву тяжко станет, Вот тогда я пригожусь. (Сердцевина.)

Мы такие волоски, Без нас не могут корешки, Пьет водичку корешок, Подрастает на вершок. (Коренные волоски.)

Дует, дует ветер, Дует, задувает Что-то с длинных нитей Легкое сдувает, Словно облачко пушистое, Сухое золотистое. (Пыльца ветроопыляемых растений.)

В огороде, там на грядке У гороха все в порядке. С тычинки на пестик Пыльца попадает Тут же в цветке, никуда не слетая. (Самоопыление.)

Аромат со всех сторон, Слышен возле липы звон, Пчелы так звенят, жужжат, И, как будто, говорят Всем цветам: «Спасибо, друг!» Оглянитесь-ка вокруг, Может есть подсказка вам, Постарайтесь угадать, За что «спасибо» могут пчелы сказать? (За нектар и пыльцу.)

Логические вопросы о школьных предметах для средней школы

В средней школе у детей появляются новые предметы, поэтому для них можно подготовить более сложные вопросы. Например, такие:

***

На этом предмете вы опыты делаете,

Про силу притяженья узнаете,

Законы Ома вам станут знакомы,

Урок этот как назовете?

(Физика.)

***

Все про человека на уроке вы узнаете,

Про органы обоняния, про строение скелета.

Как называется этот предмет,

Ответьте мне, дети.

(Анатомия.)

***

Таблица Менделеева вам станет вдруг знакома.

Без колб и химических элементов

Представить урок этот сложно.

Вы опыты интересные будете ставить,

Узнаете, как делать дым

И что воздух в пар обратим.

О каком говорю я предмете,

Мне кто-нибудь здесь ответит?

(Химия.)

***

Чтоб окружность начертить,

Нужно вам со мной дружить.

Рисую я в тетрадке круг ровный и гладкий.

(Циркуль.)

***

Им можно слово выделять, чтоб в тексте его не потерять.

А можно картинку взять и им ее разрисовать.

(Маркер.)

***

Мною чертеж начертишь,

Аккуратно выполнишь работу.

Я бываю из разных материалов и разных цветов,

Но со мною ты к любым задачам по геометрии готов.

(Линейка.)

***

На мне есть моря и океаны,

Но не погрузишься ты в них с головой.

Также увидишь трассу,

Но не проедешь по ней.

Земли видны,

Но на них ничего не посадишь.

О чем я рассказываю,

Ты знаешь?

(Географическая карта.)

***

На этом шаре все моря, океаны

И горы ты тоже увидишь.

Изучишь материки и страны,

Место для путешествия выберешь.

Этот шар земной расскажет много интересного,

Обычно на столе у школьника есть он.

(Глобус.)

***

Открывай меня скорей,

Делай аппликации.

Мной под силу куб скрепить,

Будет сложена прекрасная декорация.

Я жидкий, надежно скреплю все, что нужно,

Кто я такой, ответьте все дружно.

(Клей.)

Такие загадки про школьные предметы и принадлежности с легкостью будут отгаданы школьниками средних классов

Важно, чтобы задачки были разнообразны и увлекательны, дабы заинтересовать и порадовать детей

Почему загадки важны для ребенка

Для детей, которые развиваются, логические вопросы — это не просто увлекательная игра. Загадки про учителя и на другие тематики помогут не только интересно провести время, но и развить такие качества:

Умение концентрировать внимание. Навыки быстрого поиска ответов на заданные вопросы

Также развивается логическое мышление. Улучшается деятельность мозга. Вырабатывается усидчивость.

Это некоторые факты, указывающие на то, что загадки про учителя и на иные тематики полезны для мальчиков и девочек. Помимо этого, такое времяпрепровождение сближает и позволяет лучше узнать внутренний мир любимого чада.

Почему загадки важны для ребенка

Для детей, которые развиваются, логические вопросы – это не просто увлекательная игра. Загадки про учителя и на другие тематики помогут не только интересно провести время, но и развить такие качества:

Умение концентрировать внимание.
Навыки быстрого поиска ответов на заданные вопросы.
Также развивается логическое мышление.
Улучшается деятельность мозга.
Вырабатывается усидчивость.

Это некоторые факты, указывающие на то, что загадки про учителя и на иные тематики полезны для мальчиков и девочек. Помимо этого, такое времяпрепровождение сближает и позволяет лучше узнать внутренний мир любимого чада.

Стихотворения про биологию для старшеклассников

Нам биология давалась
Легко, конечно, не всегда.
Зато и скучной не казалась
Наука эта никогда.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Знание биологии в жизни очень важно!
Мы очень многое узнали о предмете.
И с нетерпением урок мы ждали каждый,
Нам знать хотелось обо всем на свете!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Плодовых мушек век короткий
Стал для генетиков находкой.
Сегодня — первое знакомство,
А завтра — дальнее потомство.
И эти мухи-дрозофилы
Науке отдали все силы.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Входишь в кабинет- везде цветы, 
много необычного на стенах! 
Здесь ты узнаёшь о том, как мир 
развивался вместе со Вселенной… 
 
В этом кабинете познаёшь 
ты о том, как выглядят цветочки, 
как соловушка в лесу поёт, 
на деревьях созревают почки… 
 
О себе узнать ты можешь здесь: 
человек представлен в разных схемах… 
И скелетик с почестью в шкафу — 
сколько раз встречался в разных темах… 
 
Биологию мы любим —  факт! 
Кабинет нас всех объединяет. 
С удовольствием сюда  идём… 
Мысли разные он навевает!)
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Аэропорты, пирсы и перроны.
Леса без птиц,
И почва без воды.
Всё меньше окружающей природы,
Всё больше окружающей среды.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Все юные натуралисты
Давно потеряли невинность.
Они истребляют живое
В безумной надежде понять,
Чего там куда вытекает:
Великая тайна творенья
Для них, что консервная банка,
Которую нужно открыть.
Все юные натуралисты
Уродливы и неказисты.
Они убивают животных
Безжалостной детской рукой.
Продукты тоталитаризма
Кровавым невидимым фронтом,
Под маской невинных юннатов,
Идут, истребляя зверье.
Укрывшись по темным подвалам,
Глумятся над нашей природой:
Жестоко калечат лягушек,
Не дрогнув, терзают мышей,
Суют в них свои электроды,
Химической гадостью травят,
И тварь бессловесная гибнет
В жестоком неравном бою.
Доколе же это терпеть нам?!
Когда это все прекратится?
Неужто мы столь мягкотелы,
Что должный отпор не дадим?!
Долой вивисекторов гнусных!
Долой палачей и садистов!
Да здравствует наша природа,
И вкусный и сочный бифштекс!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Скальпель из прочной, негнущееся стали
Мы из футляра с любовью достали.
Прошёлся он нежно по коже с загаром,
У нас материала сегодня навалом –
Имеются мыши, тритон, углозуб,
А беспозвоночник принёс стрекозу!
Мы нежного мозга кусочки возьмём,
В пробирки мы чистого спирта нальём.
Положим в пробирки и печень, и почки –
Для физ.индикации важные очень.
Всё взвесим, измерим и скажем с усмешкой:
«Нельзя в этом деле работать со спешкой!»
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Биология — наука
Одна из самых важных,
Так как требует она
Опытов отважных.
Как скрестить, кого и с кем —
Знаем мы теперь и сами,
Но учились этому
Долго вместе с вами.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Два организма взаимно полезны,
Связаны вместе просто железно.
Жить в одиночку? – огромный вопрос.
Такое сожительство есть симбиоз.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
В эволюции скачок,
Словно воздуха глоток –
Новый способ размножения –
Внутреннее оплодотворение.
Прогресс будет? Не вопрос,
Ведь это же ароморфоз.

Загадки про учителей-предметников

Даже в младших классах есть предметы, которые ведет не классный руководитель, а другие учителя. Поэтому для школьников будут актуальны загадки о преподавателях, вещающих о разных науках:

Он расскажет тайны периметра,

Даст схему решения примеров,

А также условия задачи продиктует,

А вы запишете их в тетрадь.

(Учитель по математике)

Как растут деревья, как появляются цветы.

От этого учителя узнаешь точно ты.

(Учитель по биологии)

Он в спортивных делах — профессор.

На уроках его интересно.

Здесь и бегать, и прыгать можно,

Главное — вести себя осторожно. Про все стихи и повести на свете

Про все стихи и повести на свете

Преподаватель этот на вопросы вам ответит.

(Учитель по литературе)

Расскажет, как включить компьютер,

А также как составить документ.

На каждый вопрос о компьютере

Для школьников этот учитель найдет аргумент.

(Педагог по информатике)

Такие загадки придутся по душе школьникам разных возрастов. Поэтому можно смело включать их в программу развивающего занятия. Главное, чтобы родители, которые организовывают мероприятие, были в хорошем настроении и передали его своим дочкам и сыночкам.

Приветствуем всех на викторине, посвящённой Дню учителя. Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят.

Викторина ко Дню учителя состоит из трёх блоков. Первый блок состоит из серьёзных вопросов, второй – из шуточных. Третий блок посвящён вопросам о школе в целом.
На все вопросы даны ответы.

1. В начале нашей викторины я хочу загадать вам загадку. О ком идёт речь?

Он приходит в школу рано,
У него большие планы:
Научить детей писать,
Думать, вычислять, решать.Ответ:

речь идёт об учителе

2. Каких великих учителей вы знаете?

Ответ:

Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, А. В. Луначарский, А.М.Горький, С.Я.Маршак

3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?

Ответ:

«Уроки французского» — рассказ Валентина Распутина, «Первый учитель» — повесть писателя Чингиза Айтматова, фильм «Большая перемена»

4. Как вы считаете, отмечают ли Всемирный День учителя?

Ответ:

да, этот праздник был учреждён под эгидой ЮНЕСКО в 1994 году. Это день – 5 октября, День учителя празднуют более чем в ста странах мира

5. Какой ученик самый любимый у учителя?

Ответ:

возможно несколько вариантов ответов. Один из низ может быть таким: «Ученик, который хорошо учится, делает своевременно домашнее задание. Ученик с прилежным поведением».

II. Второй блок викторины — шуточный

1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»

Ответ:

так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё

2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?

Ответ:

«это мы не проходили»

3. В каком случае говорят: «Играть в школу?»

Ответ:

речь идет о ребячьей игре, проходящей вне школьных стен. И учителя и ученики в такой школе – персонажи игровые

4. Какую считалочку произносит учитель младших классов, когда дети сильно расшумятся?

Ответ:

«Чок-чок, зубы на крючок»

5. Назовите пять персонажей детских рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена (названия) которых начинаются на букву «Ч»?
Ответ:

Чиполлино, Чип (и Дейл), Чижик-пыжик, Чук (и Гек), Чапаев, «Чучело» и другие

III. Третий блок викторины — вопросы о школе

1. Что означает выражение: «Готов к уроку»?

Ответ:

это значит, что выполнено домашнее задание, и выучены правила, теоремы, проштудирован параграф

2. Кто такой хорошист и кто такой ударник? Чем они отличается друг от друга?

Ответ:

практически ничем, это ученик, который учится без троек. Оценки за четверти и за год у него только хорошие и отличные

3. Шпора — это один из элементов, служащих для управления лошадью. А какое отношение это слово имеет к школе?

Ответ:

так на разговорном языке означает слово «шпаргалка»

ЗАГАДКА ПРО БАРХАТЦЫ

Бархатцы типично осенние цветы. Научное название их тагетисы (Tagetes). Так назвал их в 1753 году Карл Линней, в честь явления этрусского божества Тагеса, который появился из борозды, с виду малец, а мудростью старец, пророк. Аромат у бархатцев острый, резкий и выраженный. Основу эфирного масла составляет оцимен (до 50 %), это характерный запах и для базилика. Оцимен усиливается фруктовыми нотками. Я бы советовала это взять на заметку изготовителям мыла ручной работы, добавлять в основу сухие соцветия. 

Цветки можно заваривать при простуде. Однако, не собирайте их вблизи от промышленных центров. Бархатцы накапливают в себе тяжелые металлы. У себя на родине в Южной Америке, это растения пустырей, подобно САХАЛИНСКОМУ ГОРЦУ, относятся к рудеральной группе.Эфирные масла содержатся во всем растении, выделяются они и через корень, что отпугивает вредителей из почвы. Например, круглых червей нематод, проволочника. Поэтому бархатцы садят между рядами картофеля и на грядках с клубникой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: