Загадки про диван для квеста
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, –
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать.
* * *
Очень мягкий он для нас,
Любим очень полежать,
Помогает в этом нам
Всем знакомый наш…
* * *
Стоит суровый, крепкий он,
Его не сдвинешь с места.
На самом деле мягкий очень,
И любят его семьи.
* * *
Ты лежишь на нем и спишь
Или просто так сидишь
Знают девочка и мальчик
Это мягенький…
* * *
Хорошо, когда он есть,
На него и лечь, и сесть…
Он для отдыха нам дан,
Мягкий плюшевый…
* * *
На нем лежать – сплошная блажь,
Но только понемногу,
Ведь лени нас не победить,
У нас и дел премного.
* * *
Он работе — первый враг,
Он лентяям очень рад:
Отдохнут пускай на нем,
Ну а дело — подождет!
Как на нем легко сидится,
И приятно, сладко спится!
Спинка мягкая, подушки…
Что ещё для счастья нужно?
* * *
На нем сидят…
В гостях едят.
И очень часто так бывает:
Порою даже и читают!
Со спинкой, мягок, низковат.
Ну и, конечно… на нем спят.
* * *
Он большой, удобный, мягкий
На нём можно крепко спать.
А когда никто не видит
На нём можно поскакать.
* * *
Утром — как кресло,
Ночью — как кровать.
Можно и спать,
И гостей принимать.
* * *
Он такой удобный, мягкий,
Аж не хочется вставать.
Можно тут же и поспать,
Только надо разобрать.
* * *
Ну-ка ребятишки, найдите ответ,
Что у вас дома есть за предмет?
Он похож на бегемота:
Очень мягкий и большой.
Ловит нас на нем дремота –
Можно и поспать на нем.
Веселые стихи для детей про букву «С»
Красникова И.Манфиш А.Цветикова О.Иванов С.Лактионов В.Гарг Т.Волкова Н.Манжос Н.Маршалова Т.Аношина В.Лебедева Н.Пунько Н.Лимонова Н.Радченко Н.Уханова И.Благинина Е.Горенбургова Р.Птица С.Лепилина М.Скворцов Т.Зубарева Н.Кушак Ю.Смайлз Д.Самуил МаршакГорюнова И.Дитковская И.СырСлуцкая Л.С. ОстровскийГ. ВиеруА. Шибаев.Г. Сапгир.М. Дружинина.В. Левановский.Соня-соняМ. Лепилина.СамосвалМ. Лепилина.СлоныЕ. Благинина.
Старый слонС. Маршак.Саня и саниС. Коган.Усни-траваИ. Токмакова.Самый-самыйИ. Токмакова.Снег да снегМ. РыльскийСорок сорокЮ. Кушак.ОслыЕ. Гай, Ф. Лев. Тень на снегуН. Полякова.Два котаС. МаршакЕ. Кузнец.СалютА. Алексин, С. Баруздин.СамокатИ. Лопухина.И. Лопухина.В. Лунин.В. Левин.
Оригинальные загадки про диван
Выше мы писали, что загадки в квесте можно использовать в качестве передышки для игроков, чтобы они отдохнули после сложных заданий. Но и саму загадку можно превратить в сложное задание. Можно сделать своеобразное двухэтапное задание. Можно с помощью какой-нибудь головоломки «спрятать» или закодировать текст загадки. И тогда игрокам в одной карточке фактически нужно будет решить два задания: сначала головоломку, а затем разгадать полученную загадку.
Приведем наглядный пример. Мы его взяли из нашего дачного семейного квеста. Посмотрите на изображение карточки с заданием ниже, и вам все будет понятно.
Это очень наглядный пример того, как можно интересно зашифровать текст загадки, используя какую-нибудь головоломку.
Уход за инструментом
Инструмент прослужит дольше при должном уходе. Некоторые процедуры необходимо проводить до начала занятий, другие – после окончания игры.
Пробку на «эске» обрабатывают смазкой перед началом игры.
После занятий обязательно удалять конденсат, протирая инструмент впитывающими влагу тряпочками (изнутри, снаружи). Также моют, протирают мундштук, трость. Изнутри корпус протирают, используя специальные приспособления, подручные средства (ершик, шнурок с грузом).
Необходима обработка механизмов инструмента специальным синтетическим маслом. Процедуру достаточно проводить 1 раз в полгода.
Презентация «Русские народные музыкальные инструменты» для игр и занятий с детьми.
В презентацию вошли картинки из этой статьи для занятий с детьми. Скачать презентацию бесплатно можно:
здесь по этой ссылке: ,Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
На листочке, на страничке -То ли точки, то ли птички. Все сидят на лесенке И щебечут песенки.
(Ноты)
На пяти проводах Отдыхает стая птах.
(Ноты)
Семь ребят на лесенке Заиграли песенки.
(Ноты)
В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поёт-заливается. Как называется?
(Скрипка)
Из дерева вырубается, А в руках плачет.
(Скрипка)
Ящик на коленях пляшет — То поёт, то горько плачет. То толстеет, то худеет, На весь дом голосит.
(Гармонь)
Морщинистый Тит Всю деревню веселит.
(Гармонь)
Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит -В ногу всем шагать велит.
(Барабан)
Тра-та-та! Тра-та-та Сверху кожа, Снизу тоже, В середине пустота.
(Барабан)
Ростом мал и пузат, А заговорит -Сто крикливых ребят Сразу заглушит.
(Барабан)
В пути не смолкает, Вдаль увлекает, Сам не шагает — Шагать помогает.
(Барабан)
Хлещут палки по спине, Но совсем не больно мне. Я трещу и грохочу. В ногу вас ходить учу. (Барабан)
Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня?..
(Рояль)
В руки ты её возьмёшь, То растянешь, то сожмёшь. Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная.
(Гармонь)
От гармони он родился, С пианино подружился. Он и на баян похож. Как его ты назовёшь?
(Аккордеон)
Играть умеет он и «форте», и «пиано», За это назвали его..
(Фортепиано)
Он церковный наш служитель. Был для Баха вдохновитель. Весь оркестр заменит один. Как называется тот господин?
(Орган)
В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поёт-заливается. Как называется?
(Скрипка)
Эти чёрные значки Не случайные крючки.На линеечке стоятИ мелодию хранят.Музыкальный алфавитНе привычен нам на вид.
(Ноты)
Проверяют звук и тонИнструментом…
(Камертон)
Треугольная доска,А на ней три волоска.Волосоктонкий,
Голосокзвонкий.
(Балалайка)
Три струны, а звук какой! С переливами, живой. Узнаю его в момент Самый русский инструмент.
(Балалайка
)
Всем известна на Руси,Хоть кого о ней спроси!У неё лишь три струны,Но она
любовь страны.
Выйдет Ваня за плетень
И сыграет: «трень» да «брень»
(Балалайка)
В озорные три струныВсе в России влюблены.
(Балалайка)
Из материи с картоном У красавицы меха – Но в присядку и с поклоном В пляс пускает жениха.
(Гармошка)
Заливается трёхрядка,И народ идёт вприсядку!А трёхрядка неплоха Есть и кнопки и меха.И весёлые неё поют частушки.
(Гармонь, гармошка.)
У нее вся душа нараспашку, И хоть пуговки есть — не рубашка, Не индюшка, а надувается, И не птица, а заливается.
(Гармонь)
Рояль с баяном подружились И навсегда объединились. А ты названье угадаешь Содружества мехов и клавиш?
(Аккордион)
Вот клавиши, как на рояле,Но чтобы они заиграли,Чтобы песня была неплоха,Растягивать надо меха.
(Аккордеон)
Расскажу тебе, дружок, В древние века Дунул тихий ветерок в трубку тростника. Человек услышал вдруг, мелодичный звук, И родился в тот момент Музыкальный инструмент.
(Дудочка, флейта,свирель)
Этот струнный инструмент Зазвенит в любой момент И на сцене в лучшем зале, И в походе на привале.
(Гитара)
Шестиструнку-чужестранку, Романтичную испанку, Этот звонкий инструмент Любят бард, солдат, студент, И заслуженный артист, И нагруженный турист.
(Гитара)
Назовите без ошибки Инструмент чуть больше скрипки. Он её ближайший друг, Но немного ниже звук. Есть и струны, и смычок, Он в игре не новичок!
(Альт)
Музыкант смычок берёт, К инструменту он идёт. Назовём мы как сейчас В оркестровой яме бас?
(Контрабас)
Он для скрипки старший брат, Ей помочь в оркестре рад. Он и альту верный друг, У него басовый звук. Он смычковый исполин, Крупный важный господин.
(Контрабас)
У скрипки есть огромный брат. Огромней он во много крат! Смычок коснётся струн сейчас, И мы густой услышим бас! (Контрабас)
Все вокруг малышей — загадки, все вызывает миллион вопросов, и нередко услышанные ответы не удовлетворяют маленьких исследователей. Ведь у них формируется собственное мироощущение со своими понятиями и определениями. Им нужно самим понять, усвоить что-то новое в своем воображении, дополнить свой словарный запас новыми словами, а фантазию обогатить образами и достучаться до всего нового самим, с помощью непреодолимой силы познавать и исследовать. Загадки для маленьких детей очень важны, поскольку позволяют малышам узнавать мир в интересных образах, новых словах и любопытных идеях.
Детские загадки про пианино
Подобные загадки относятся к тематическим и помогают лучше узнать нужную тему, в данном случае короля музыкальных инструментов — пианино (или рояль).
Загадки про пианино для детей с ответами в рифму.
Сильно музыку любили
Две сестренки — Нюра с Ниной.
И поэтому купили
Им большое…
Диво дивное большое
В зале на концерте «воет».
Пасть открыта — зубы там.
Пальцами по тем зубам.
А имея все три ножки,
Не помчится по дорожке,
«Газ» не жмет, хоть есть педаль…
Имя чудища? …
Он стоит на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут его?…
У какого инструмента есть и струны, и педаль?
Несомненно, это дивный, это белый наш…
Играть умеет он как «форте», так и «пиано»,
Поэтому зовут его…
Клавиатуры черно-белый ряд,
Педали желтым золотом горят…
Меня с собой не унесешь в футляре.
С могучим форте, ласковым пиано,
И тот чрезвычайно прав,
Кто называет нас…
(Фортепиано)
Загадки — полезные упражнения для ума
Загадки, оставленные нам предыдущими поколениями, несут в себе поэтичность, традиции, культурный элемент. Загадки — это миниатюрное фольклорное искусство, помогающее с детства усвоить много необходимых понятий. Именно благодаря загадкам малыши учатся размышлять и анализировать все, что они видят, слышат и говорят. Эти зашифрованные в словах понятия помогают расширить знания малышей. Опыт преподавателей в течение многих лет доказывает, что новые знания воспринимаются и усваиваются гораздо эффективнее, когда сопровождаются активным мыслительным процессом.
Отгадывание загадок, ребусов и шарад становится для малышей своего рода интеллектуальной зарядкой, мобилизующей и тренирующей умственный потенциал. Для отгадывания загадок необходимо быть более наблюдательным, следить за жизненным процессом вокруг, уметь вовремя вспомнить когда-то увиденное, сравнивать, соизмерять явления и факты, мысленно разделять, выделяя ценные моменты, уметь обобщать, синтезировать найденное. Разгадывание загадок для маленьких детей способствует развитию находчивости, совершенствует смекалку, увеличивает скорость реакции и умственную активность, вырабатывает самостоятельность мышления и привычку глубоко и всесторонне осмыслять мир.
Изучаем музыкальные инструменты
1. Она имеет много струн,
Но обычно, всё же, шесть.
А столько песен она знает,
Что даже сложно перечесть (гитара).
2. Без него не будет песни.
Он всем песням — голова.
Самый звонкий и беспечный,
Самый громкий… (барабан).
Отправьтесь в страну музыкальных загадок вместе со своим малышом!
3. Любят дедушки на ней
Поиграть немножко.
Уж весёлая она,
Длинная… (гармошка)
4. Если ты захочешь вдруг
Музыку писать,
То сначала надо бы
… записать (ноты).
Вполне вероятно, что музыкальные загадки для малышей придутся по вкусу и их родителям.
5. Самый он большущий в доме.
Чёрный, лакированный.
Если ты сыграть сумеешь,
Услышишь мелодию (рояль).
6. Клавиши, но не рояль.
Хочешь ты, на нём сыграть.
Зазвучит, воспрянет он,
Радостный… (аккордеон)
7. Его учат на уроке,
Он бывает где-то в море.
И в оркестре есть, позвольте,
И зовётся… (треугольник)
Не знаете чем заняться сегодня с ребёнком? Специально для такого случая — музыкальные загадки с ответами для малышей.
8. Что за скрипка, за большая?
Только вот не так играет
По звучанию всё ниже.
По размерам к горам ближе (контрабас).
9. Любят её россияне —
Их народный инструмент.
Раньше на Руси крестьяне
Ей играли на обед (балалайка).
10. Дудочка искусная
В руки к нам попала.
Заливалась, щебетала,
Ей веселья было мало (флейта).
Ольга Сергеевна Теплоухова
КАБИНЕТ | ФАЙЛЫ | БЛОГ | ДРУЗЬЯ | ШКОЛЫ | ОБЩЕНИЕ | НАСТРОЙКИ | ЗАКЛАДКИ |
|
ЗАПИСЬ #1646 | В ЗАКЛАДКИ |
Внимая звукам саксофона, я будто медленно лечу…Душа легка и невесома — дыханье затаив, молчу…Клокочет нерв ночного блюза, чарует отзвуков волна…Поёт задумчивая Муза — густы и бархатны тона…Глубокий вдох, и всплеск эмоций взлетает, чувствами томя…В моих глазах сияет Солнце! Я исчезаю…нет меня…Рождает нежность ощущений, переливаясь, саксофон,И в море чувственных волнений я окунусь, как в вещий сон…Изящным звуком зависает мелодии волшебной грусть…Она всегда меня пленяет — в душе струится Звёздный блюз.. |
Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться |
Вакансии для учителей
Пара слов о наших готовых квестах
В квестов вы можете найти квесты под любое событие, для любого возраста, пола, места проведения, а также тематические квесты: про гонки и машины, квест про фей и квест-детектив. Все наши квесты красиво и качественно оформлены. Каждый набор состоит из множества карточек с самыми разнообразными заданиями: головоломками, задачами на логику, кроссвордами и ребусами, лабиринтами, загадками и пазлами
Очень важно то, что каждое задание выполнено в нескольких вариантах – у каждого варианта свой ответ, который указывает на какое-то место или предмет. Это сделано для того, чтобы у организатора была возможность выбора подходящих мест и предметов там, где он будет проводить квест
Как устроен саксофон
Внешне представляет собой длинную изогнутую трубу, расширяющуюся книзу. Материал изготовления – медные сплавы с добавлением олова, цинка, никеля, бронзы.
Состоит из трех основных частей:
- «Эска». Трубка, находящаяся в верхней части инструмента, изогнутой формой напоминает латинскую букву «S». На конце располагается мундштук.
- Корпус. Бывает прямым или изогнутым. На нем размещено много кнопок, отверстий, трубок, клапанов, необходимых для извлечения звуков нужной высоты. Общее количество данных приспособлений отличается в зависимости от модели саксофона, колеблется от 19 до 25.
- Раструб. Расширяющаяся часть на конце саксофона.
Помимо основных элементов, важными элементами являются:
- Мундштук: деталь изготавливают из эбонита или металла. Имеет разную форму, размер в зависимости от того, какую музыку необходимо будет играть.
- Лигатура: бывает металлическая, кожаная. Используется для зажима трости. При жестком зажиме звук получается точным, при слабом – размытым, вибрирующим. Первый вариант хорош для исполнения классических произведений, второй – джазовых.
- Трость: деревянная или пластиковая деталь, крепящаяся к мундштуку посредством лигатуры. Бывает разных размеров в зависимости от возлагаемых на нее задач. Отвечает за звукоизвлечение. Деревянным саксофон называют, благодаря трости, сделанной из дерева.
Стихи про букву «С» без автора
Букву С нам надо знать,
Чтобы слово прочитать,
Смех, смекалка, самолёт,
Буква С зовёт в полёт.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Что за буква светится
Старым ясным месяцем?
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Нарисуем полукруг —
Буква С возникла вдруг.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Слон стоит такой большой,
Он качает головой,
Букву С он дарит нам,
Та же О, но пополам.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
В небе таял лунный серп,
Cерп склонялся на ущерб.
И поэтому с небес
Нам светила буква С.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Шел конь,
Подковами звеня.
Как буква
С Следы коня.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Солнце Светлое взошло,
Сразу Стало вСем Светло.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞Сом
Как-то сом сказал ершу:
«Вот что, друг, тебе скажу.
Слышал ты о рыбаке?
Ловит рыбу он в реке!
Берегись, дружок, его».
«Не боюсь я ничего!» —
Говорит колючий ёрш.
Сом вздохнул: «Эх, молодежь…»
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞Сурок
Замер рыжий часовой
на своем посту.
Кто идет, чужой ли, свой —
Чует за версту.
Если видит — рядом враг,
Он свистит: «Фийть-фийть!» — вот так.
Мол, опасность, все по норам!
Подает друзьям он знак.
Словно месяц буква С,
Улыбается с небес!
Мышка бублик притащила,
И уселась в уголок.
Буква С вдруг получилась,
Когда съела та кусок.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Буква «О» жила на свете
Что же с ней случилось дети?
Вдруг кусочек «О» исчез,
Получилась буква «С».
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
ca-са-са, са-са-са
Ой-ой-ой! Летит оса!
сы-сы-сы, сы-сы-сы
не боимся мы осы!
су-су-су, су-су-су
Видел кто из вас осу?
сы-сы-сы, сы-сы-сы
Мы не видели осы.
са-са-са, са-са-са
Отгадайте, где оса.
са-са-са, са-са-са
Укусила в нос оса.
со-со-со, со-со-со
стал мой нос как колесо.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞Алиса в саду.
Вот идет Алиса в сад,
Скоро будет листопад.
Слива там и абрикос,
На скамейке — сонный пес.
Там краса и чудеса:
Солнце, киска и роса,
У скамейки стол стоит.
Самовар на нем свистит.
Вот в песочнице песок,
Самосвал там и совок,
Рядом с ними самокат.
Ах, какой прекрасный сад!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Села мышка в уголок,
съела бублика кусок.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Я несу СУП-СУП-СУП!
А кому? ПСУ-ПСУ-ПСУ
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Ест киска суп из миски.
Сыта киска, пуста миска.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞Сам
Варит сам самовар,
валит сам самосвал,
ходит сам самоход,
сам летает самолёт.
Ну а ты, приятель, сам,
что умеешь делать сам?
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞На сосне
Сидел воробей на сосне.
Заснул — и свалился во сне.
Если б он не свалился во сне —
до сих пор бы сидел на сосне.
Молодого злого пса
В нос ужалила оса.
— Не скули – сказал я псу.-
Прогони скорей осу.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Под кустом лиса уснула,
И оса лису куснула.
Под кустом не спи лиса —
Сторожит тот куст оса.
До свиданья сад, сад.
Все осинки спят, спят.
И мы тоже спать пойдем,
Только песенку споем.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Сосулька испугалась высоты,
Сосулька от испуга стала плакать,
И потому опять в галошах ты,
И потому опять настала слякоть.
На сосне сидит сова,
Под сосной стоит лиса.
На сосне сова осталась,
Под сосной лисы не стало.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Разнообразие загадок
Загадки появились очень давно и поэтому их множество разновидностей — это и народные, и авторские литературные, и в стихотворной форме, разговорной и в прозе, и тематические загадки, и по способу загадывания, к примеру, загадки-обманки, образные или сюжетные, метафоричные, математические, логические, юмористические. Современные загадки различаются по следующим признакам.
- Загадки-описания, в которых описывается явление или предмет, и его нужно угадать по указанным характеристикам.
- Загадки-вопросы. Когда в загадке задается вопрос, на который необходимо ответить то ли в рифму, то ли любой другой вариант, в зависимости от продолжения загадки.
- Загадки-задачки. Когда необходимо решить необычную, логически выстроенную задачу, описанную в самой загадке.
Загадки про музыку и музыкальные инструменты с ответами
Загадки про музыку и музыкальные инструменты помогут детям разобраться во всем их многообразии. Загадка просто и доступно объяснит, кто такой дирижер, композитор, что собой представляет хор и т. п.
Вот клавиши, как на рояле, Но чтобы они заиграли, Чтобы песня была неплоха Растягивать надо меха.
А это что за чудеса? В лесу мы слышим голоса, Ребята у костра сидят, Поют и на неё глядят. Чтобы она вдруг зазвучала, Щипни струну ты для начала. А струн бывает семь иль шесть, Её достоинств нам не счесть. Всем под неё легко поется, Скажите, как она зовётся?
Сверху — кожа, Снизу — тоже, В середине — пусто.
В руки ты её возьмешь, То растянешь, то сожмёшь! Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная. Заиграет, только тронь, Как зовут её?
Он на солнце заблестит, Нежным звуком одарит. В джазе самый первый он, Серебристый…
Знайте, они с барабаном соседи. Сделаны они из меди. Вовремя нужно руками взмахнуть, Звонко ударить, потом отдохнуть. Партия их не пустяк, не безделка, В музыке тоже бывают…
Как будто девушка запела, И в зале словно посветлело. Скользит мелодия так гибко. Затихло всё: играет…
Песню запоём все вместе, Зазвучит по школе песня. Складно, слаженно и дружно. Вместе петь, ребята, нужно. Песней полон коридор — Так старается наш…
Со мной в поход легко идти, Со мною весело в пути, И я крикун, и я буян, Я звонкий, круглый…
Скрипке он как старший брат, Ей помочь в оркестре рад. Он и альту верный друг, У него басовый звук. Он смычковый исполин, Крупный важный господин.
В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поет-заливается. Как называется?
Он похож на погремушку, Только это не игрушка!
Он пишет музыку для нас, Мелодии играет, Стихи положит он на вальс. Кто песни сочиняет?
У него рубашка в складку, Любит он плясать вприсядку, Он и пляшет, и поет — Если в руки попадёт. Сорок пуговиц на нем С перламутровым огнём. Весельчак, а не буян Голосистый наш…
Музыкант, певец, рассказчик, А всего — труба да ящик.
Я на сцену в полумраке Выйду в элегантном фраке. Тонкой палочкой взмахну — Скрипочки зальются, Всколыхнет арфист струну, Трубы отзовутся. Как оркестр играет славно! Ну а я в нем — самый главный!
А всего-то три струны Всех игрою веселит! Ой, звенит она, звенит, Кто такая? Отгадай-ка… Это наша…
Звенит струна, поёт она, И песня всем её слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовём…
Назовите без ошибки Инструмент чуть больше скрипки. Он её ближайший друг, Но немного ниже звук. Есть и струны, и смычок, В музыке не новичок!
Я стою на трех ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня?
У скрипки есть огромный брат. Огромней он во много крат. Смычок коснётся струн сейчас, И мы густой услышим бас.
За обедом суп едят, К вечеру «заговорят» Деревянные девчонки, Музыкальные сестрёнки. Поиграй и ты немножко На красивых ярких…
Три струны, играет звонко Инструмент тот — «треуголка». Поскорее узнавай-ка, Что же это?
Движенья плавные смычка приводят в трепет струны, Мотив журчит издалека, поёт про ветер лунный. Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка. Звучит мечтательный мотив, его играет…
Инструмент зовём роялем, Я с трудом на нём играю. Громче, тише, громче, тише — Все игру мою услышат. Бью по клавишам я рьяно, Инструмент мой — …
Это что за инструмент высотою в целый дом? В трубы, в дерево одет, украшения на нем. Голосов имеет много этот звучный великан. Он то ласковый, то строгий, а зовут его…