О полезных ископаемых загадки кто прилежно записал в своей тетрадке?

Загадки по биологии про животных для школьников


Загадки по биологии про животных для школьниковЗагадки по биологии про животных для школьников:

Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (Ответ: Белка.)

Работящие зверьки Строят дом среди реки. Если в гости кто придет, Знайте, что из речки вход (Ответ: Бобры.)

На овчарку он похож, Что ни зуб — то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Ответ: Волк.)

Недотрога, весь в иголках, Я живу в норе, под елкой. Хоть открыты настежь двери, Но ко мне не входят звери (Ответ: Ежик.)

Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы, Уши больше головы? (Ответ: Заяц.)

Меня слепым зовут всегда, Но это вовсе не беда. Я под землей построил дом, Все кладовые полны в нем. (Ответ: Крот.)

Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая, В сарай попала, Кур пересчитала. (Ответ: Лиса.)

Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. (Ответ: Лось.)

Кто в лесу глухом живет, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу. (Ответ: Медведь.)

Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что дотемна В норке прячется она. (Ответ: Мышка.)

Словно царскую корону, Носит он свои рога. Ест лишайник, мох зеленый, Любит снежные луга. (Ответ: Олень.)

Меньше тигра, больше кошки, Над ушами кисти-рожки… (Ответ: Рысь.)

Гладкий, бурый, неуклюжий, Он не любит зимней стужи. До весны в норе глубокой Посреди степи широкой Сладко спит себе зверек! Как зовут его? (Ответ: Сурок.)

У кого вся спинка в точках? Кто пасется на листочках? Кого мы просим Подняться в небо И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка.)

На вид, конечно, мелковаты, Но все, что можно, тащат в дом. Неугомонные ребята — Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи.)

Побежали по дорожке Чьи — то маленькие ножки! А на ножках, посмотри, — Груза больше раза в три! И почти не вижу я Под поклажей …. (Муравьи.)

Пролетела мимо уха Вроде муха, но не муха Эта муха не жужжала У нее, ребята, жало Коль ужалит, будет «ай» Кто же это отгадай! Муха с жалом? Чудеса! Знают все это (Оса.)

На цветок пахучий Сел цветок летучий. (Бабочка.)

Ходит ходок через потолок, Всем надоедает, здоровью угрожает. А как осень придет, Ещё и кусаться начнет. (Муха.)

На травинке возле ног Заметался огонек, Но недолго он горел — Вместе с ветром улетел. (Мотылек.)

Он сети, как рыбак, готовит, А рыбы никогда не ловит. (Паук.)

На поверхности воды летом обитает, Под корой, без суеты, зиму коротает. Ход ее длиннющих ног – водной глади мерка. Кто б скользить еще так мог? Только… (Водомерка.)

В зеленых мундирах В траве на лугах Живут музыканты На длинных ногах. (Кузнечики.)

Красно-бурый, жесткокрылый. Хоть вредитель — с виду милый. Начиная майский лет, Он гудит как самолет. (Майский жук.)

Кружится, летает. Где присядет, незадолго, Дырку оставляет! Шерсть ей, будто шоколад, Сладкий, для ребенка! В доме ей никто не рад — Маленькой плутовке! Есть она и пищевая, Точит хлеб и крупы, Ей не вкусна только соль. Кто ж она, детишки? (Моль.)

Кто в каждый встреченный цветок Свой опускает хоботок, А после в улей Мчится пулей И что-то прячет в уголок? (Пчела.)

Разрешения

не спросил, Подлетел — и укусил! (Комар.)Музыкальный кроха очень! Все надкрыльями стрекочет. И не только на опушке, Но за печкою в избушке. (Сверчок.)

Крылатый вредитель — Растений губитель. Хозяйству он шкодит! На сверчка походит. (Саранча.)

Средь морей и океанов За сто верст я чую запах, В море день и ночь верчусь. И, как гончая собака, По следам добычи мчусь. (Акула.)

Никогда мне страх неведом, Смело дам отпор врагу. Острым носом, как торпедой, Танкер я пробить могу. (Рыба-меч.)

Зубы наши точно пилы, Мы ныряем там и тут. Нас заметив, крокодилы В страхе на берег бегут. (Рыба-пиранья.)

При себе на всякий случай Я всегда бинокль ношу И в него средь волн зыбучих Все в подводье разгляжу. (Рыба-телескоп.)

Рот, коль толком разобраться, У меня на животе. Так удобнее хватать мне Корм со дна в морской воде. (Рыба-гитара.)

Плавниками зарываюсь В дно морское — и молчок. А наружу выставляю Для приманки язычок. (Рыба-коровка.)

По морям всю жизнь скитаюсь, Но бывает, что тайком По земле передвигаюсь По-змеиному, ползком. (Угорь.)

Ответы на вопрос

Отвечает Нейман Полина.

1.Без труда не добывается на шахте(руда)2.Это топливо,сырьеИз земли качают»Черным золотом» егоЛюди величают(нефть)3.В воде не тонет,в земле не гниет,в огне не горит(уголь)4.Он очень нужен детворе,Он на дорожках во дворе,Он на стройке и на пляжеИ в стекле расплавлен даже(Песок)5.Этот мастер белый-белыйВ школе не лежит без дела.Пробегает по доске —Оставляет белый след.(Мел)6.Белый камень в воде тает(Соль)7.Эта драгоценность обрадует вас —В кольце чистой каплей сверкает(Алмаз)8.Ни огня, ни света,А огнём блестит.(Золото)9.Оно варилось долго в доменной печи,Чтобы потом нам сделатьНожницы, ключи.(Железо)10.В конце двойное «Л» пиши,А как зовут меня – реши:Без мастера граненым сталБлестящий, правильный(Кристалл)

Отвечает Кузнецов Данил.

В находке геолога много железа,И тем она людям, конечно, полезна.Среди ископаемых ценной всегдаСчиталась добытая в шахте…(Руда)Это топливо, сырьёИз земли качают.«Черным золотом» егоЛюди величают.(Нефть)

Если встретишь на дороге,То увязнут сильно ноги.А сделать миску или вазу – Она понадобится сразу. (Глина)

Оно варилось в доменной печи,Чтобы потом нам сделать Ножницы, ключи. (Железо)

Покрывают им дороги,Улицы в селении,А еще он есть в цементе,Сам он – удобрение. (Известняк)

Он очень нужен детворе,Он на дорожках во дворе,Он и на стройке, и на пляже,И он в стекле расплавлен даже. (Песок)

Росли на болоте растения…Теперь это топливо и удобрение. (Торф)

На кухне у мамы помощник отличный,Он синим цветком расцветает от спичек. (Газ)

Тянусь я тоненьким столбцом По трубке из стекла, Сжимаюсь я от холода, Расту я от тепла. (Ртуть)

Я не вкусна, но в пищу каждому нужна.(Соль)

Последние заданные вопросы в категории Геометрия

Геометрия 08.05.2021 02:46 887 Терехов Ярослав.

внешний угол при вершине равнобедренного треугольника равен 140 градусов Найдите угол при основании

Ответов: 1

Геометрия 08.05.2021 01:24 515 Захарова Виктория.

Найдите площадь равностороннего треугольника АВС со стороной 4 см.

Ответов: 1

Геометрия 08.05.2021 01:46 607 Малета Ірина.

Найти угол авс помогите, пж

Ответов: 1

Геометрия 08.05.2021 01:32 502 Цзю Сергей.

Углы BOC и AOC смежные, угол AOC на 30° меньше угла BOC. Луч ОК перпендикулярен лучу ОС, точки К и С

Ответов: 1

Геометрия 08.05.2021 01:44 536 Радионов Денис.

Можно построить треугольник со сторонами 2; 8; и 4.????

Ответов: 2

Геометрия 08.05.2021 01:02 424 Ермакова Ульяна.

Третье задание,плез. спасибо заранее

Ответов: 1

Геометрия 08.05.2021 01:19 482 Бринь Марта.

За малюнком знайдіть довжину відрізка BD

Ответов: 1

Геометрия 08.05.2021 01:37 346 Ибраев Андрей.

Помогите. Пожалуйста срочно

Ответов: 1

Геометрия 08.05.2021 00:23 321 Qyaramyan Veronika.

ПОДЗОЛИСТАЯ ПОЧВА ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ КРАТКО УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!!! ДАМ ОЧЕНЬ МНОГО БАЛЛОВ!

Ответов: 1

Геометрия 08.05.2021 00:02 577 Акчурина Камилла.

Дано: а перпендикулярно АВС. треугольник АВС прямоугольный, угол с = 90. Доказать: треугольник МС

Ответов: 1

Следующая загадка

Загадки про полезные ископаемые могут быть использованы во внеклассной работе, при проверке домашнего задания, а также при изучении нового материала и его закреплении.

Загадки включают в себя информацию о происхождении полезных ископаемых, их свойствах и применении человеком. Школьник может не только отгадать загадку, выделив признаки полезного ископаемого, но и дополнить их.

Тот, кто плохо меня знает,Часто грязью называет, Но коснусь умелых рук,И украшу вокруг:Дам игрушки я вам, детки,Взрослым- вазы, статуэтки, Кирпичи, тарелки, блюдца У меня для всех найдутся! (Глина)***Я из торфа появилсяИ на славу уродился.Знак мой — черненький квадратИ помочь я людям рад.Хоть я хрупкий, но горючий, Ты меня используй лучше:Фабрикам тепло я дам,А пластмассу, краски — вам. (Каменный уголь)

Уголь

***С детства я вам всем знаком:Я могу согреть ваш дом.И могу без промедленья приготовить угощенья.Лучше ты со мной дружи,А иначе жди беды.Я бесцветный и горючий,Ты за мной смотри получше.Коль займу я всю квартиру,То звони по 04. (Природный газ)***Цвет мой бывает серый и красный.Тяжелый и прочный я не напрасно.Могу под землею я обитатьИли могучей скалою стоять.Коль знание приложишь свое и умение, То в городе стану я украшением. (Гранит)***Из земли меня достань,Дам тебе за это сталь,А могу чугун, железо-Это тоже все полезно.Изготовишь ты станки,И машины, и клинки…Все не перечислить это:От гвоздя и до ракеты. (Железная руда)

Железная руда

***Разольешь меня ты в море, Принесу я много горя.При хорошем обращении,Дам я людям облегчение:Всем машинам пищу дам,Чтобы помогали вам.Для ремонта- лаки, краски И пластмассу, как из сказки. (Нефть)***Ее из моря добывают.И хорошо ее все знают,Ведь если в пище ее нет,Невкусным станет твой обед.И сохранить она поможетГрибы, огурчик, рыбу тоже.На кухне ты ее найдешь,В хозяйстве с ней не пропадешь

(Соль)***Из растений на болоте я могу образоваться.Ты со мною осторожно должен обращаться.У животных в их жилище уберу я влагу,Чтобы урожай был лучше, смело в почву лягу.Если станешь замерзать ты, я теплом согрею,Заболеешь, я лекарство дать тебе сумею. (Торф)***Я на болоте образовался,Стать людям полезным очень старался:Подстилкою быть для животных могу,В морозы согрею, тепло подарю.Чтоб был урожай в огороде прекрасный,В почву добавят меня не напрасно.Но, если меня не беречь от огня,То может случиться большая беда

(Торф)

Торфяник

***К вам меня послало море,Чтобы вы не знали горя,Чтоб везде, где только б смог,В жизни людям я помог.Побелю вам потолки,Дам зубные порошки,Мелом в школе появлюсьИ на стройке пригожусь. (Известняк)***Гранит долго нагревался, Ночью сильно охлаждался,Размывался он дождями,Длилось это все годами.Он, конечно, стал крошиться,Тут и я смог появиться.Желтый, белый или серый,Пропускаю воду смело.Я стараюсь день и ночь, Чтоб строителям помочь. (Известняк)***Моим предком был гранит,Но я не этим знаменит.Я могу быть желтым, серым,Даже красным или белым.Я сыпучий, не горючий.Для детей нет друга лучше:Можно куличи лепить,Можно замки возводить,Можно бегать босиком И лежать на мне потом.Я собой украшу речку,Безопасность обеспечу,И стараюсь день и ночь, Чтоб строителям помочь. (Песок)

Загадки про уголь

Детские загадки про уголь с ответами. Уголь — это полезное ископаемое, а также вид топлива, который образуется из остатков древних растений под землей без доступа кислорода.

  • Загадка про среднюю скорость

      

  • Произошло страшное убийство судили двоих виновных загадка

      

  • Сергей волков загадки литературы

      

  • Ответ на загадку нет ни окон ни дверей а внутри сидит еврей

      

  • Лучшие игры загадки на андроид

Сложные загадки по биологии для школьников — биологические шарады


Сложные загадки по биологии для школьников — биологические шарадыСложные загадки по биологии для школьников — биологические шарады:

Здесь проходит длинный «тракт», Вещества не просто так Могут в нем перемещаться, Ведь до «места» чтоб добраться, Нужно осторожным быть И структуру сохранить. (Эндоплазматическая сеть.)

Есть в цитоплазме у нас пузырьки, Много ферментов содержат они, В клеточках яды они разрушают, Много микробов еще растворяют. Аппарат Гольджи их синтез ведет, Кто же структуру мне назовет. (Лизосомы.)

Выглядит сложно эта система, Эта система решает проблемы: Комплексы сложных веществ создает, И лизосом еще синтез ведет. Полости, трубочки, есть пузырьки, В сложные стопки слились они. (Эндоплазматическая сеть.)

Тот органоид парой мембран От всех отгорожен, то не изъяном Служит, а выгодой данной структуре, Так как заложено в этой натуре Много ферментов на внутренних кристах, Здесь происходит достаточно быстро Процесс окисления глюкозы, и вот Здесь четко и слаженно синтез идет Аденозинтрифосфата. Она Макроэргических связей полна. (Митохондрии.)

В первом отдыхают, Пиво попивают. Ветка толстая — второе, Может быть совсем сухое. Вместе все — он зверь лесной, Просыпается весной, Он в норе своей живет, Ест он все, что лишь найдет. Ловко землю он копает, А, уставши, засыпает. Спать без отдыха весь день Зверю этому не лень. (Бар + Сук = Барсук.)

Первое можете в море искать, Но за него вам нельзя заплывать. А на втором раньше землю пахали — Трактора встарь люди даже не знали. Целое — это животное тоже, Очень оно на второе похоже. (Буй + Вол = Буйвол.)

Называем так домишко, Хлам где всякий и дровишки. Буквам место изменить — Будет рыбка в море плыть. (Сарай — сайра.)

Первый в бутылку легко залезает, Тщательно стенки ее отмывает. А за вторым на рыбалку идем, Клюнет, когда на крючок он, мы ждем. (Ерш.)

Первый рисует фигуры на льду, А вот второго в конюшню веду. Третий на крыше два ската скрепляет, В море четвертый живет-поживает. Пятый приветливо машет крылом, Небо над лугом его синий дом. (Конек.)

Первый — большая хищная птица, Что над погибшим животным кружится. Длинная часть у гитары — второй, Крепко сжимается левой рукой. На документах секретных есть третий. Что же за слово? Подумайте, дети. (Гриф.)

С первой «С» — огромная я птица, Что летать не может научиться. С первой «Ш» — меня должны все знать: Вальсов много ведь сумел я написать. (Страус — Штраус.)

C «Г» — я хищник полосатый, Вашим кошкам брат, ребята. А без «Г» — я учреждение, Все в мишенях помещение. (Тигр — тир.)

С «Л» — на севере живет, Быстро нарты он везет. С «С» — бывает после лета, Время года, дети, это. (Олень — осень.)

Загадка про камни для детей и взрослых

Учить детей чему-либо всегда просто, если преподносить новые знания в форме игры. А что больше всего любят дети? Правильно, загадки. Им нравится процесс, где они смогут блеснуть своими накопленными знаниями перед взрослыми. Сегодня мы предлагаем вам ряд загадок про камни, которые точно понравятся вашим детям, а некоторые придутся по вкусу и вашим друзьям.

Вопрос для самых маленьких

«Летать может, но не птица». Это загадка с подвохом, и маленьким первооткрывателям придется напрячь свою фантазию. Подсказывать детям не стоит, пусть они попробуют построить свои предположения. Если человек сам находит ответ, то ему свойственно его запоминать. Конечно, загадка про камень может немного смутить ребенка. Не стоит этого бояться. Лучше всего преподнести загадку в подходящем контексте. Например, когда вы лежите на берегу моря, можно задать ребенку вопрос, что умеет летать, кроме птицы. Пусть он пофантазирует, а вы на его глазах запустите камень в воду. Такая визуальная опора поможет вашему малышу сориентироваться. Если же он не смог догадаться сам, попросите его запустить камень так, чтобы тот полетел, и еще раз повторите загадку. Таким образом вы не только сможете получить правильный ответ, но еще и научите ребенка находить выход из сложных ситуаций.

Загадка про лед

«Сверкает, но не драгоценный камень». Этой загадкой тоже можно расширить кругозор любознательных малышей. Все дети любят играть с сосульками, облизывать их или драться ими, представляя себе сверкающий меч. Но сразу сообразить, что ответ на загадку – это лед, смогут немногие. Поэтому снежная зима – это самое время мучить ребенка каверзными вопросами.

Загадка о зубах

«Белые камни стучат друг о друга и смалывают все в порошок». Эта загадка уже без подвоха, но она относительно сложная для ребенка. Ведь малыши еще не знают, что наши зубы – камни. Про это написано в учебнике биологии, который они еще не открывали. С помощью таких несложных вопросов можно расширять кругозор ребенка и учить его применять абстрактное мышление. Ведь находить ответы на сложные вопросы не так-то просто. Загадка про камни для детей предполагает, что родители в итоге помогут ребятам найти правильный ответ. Таким образом ребенок не только весело и интересно проведет время, строя свои фантастические предположения, но еще и немного узнает о своих зубах.

Загадка о черепахе

«Каменное брюхо, каменная спина, есть лапы и змеевидная голова». Эта загадка позволит ребенку чуть ближе познакомиться с миром природы. Но, как и в первом случае, ее нужно преподнести ребенку вовремя. Например, загадка про камень-черепаху будет вполне уместна, если вы находитесь в зоопарке. Прогуливаясь между клетками, вы можете немного озадачить ребенка. Конечно, будет лучше, если вы ему намекнете, что ответом является животное, которое находится неподалеку. Любознательный малыш с усиленным интересом будет обходить все клетки и загоны, чтобы найти загадочное животное-камень. Увидит черепаху — и ответ для него будет вполне очевиден, поэтому постарайтесь, чтобы малыш подошел к ней не в первую очередь.

Загадка-притча

«На берегу моря был камень. На камне было слово, состоящее из 8 букв. Когда богатые читали его, они плакали, бедняки радовались, а влюбленные люди расставались. Что это за слово?»

Эту загадку про камень на берегу моря стоит задавать или подростку или даже своим друзьям. Для ребенка ответ будет не очевиден. А вы сами смогли подобрать правильное слово? Ответ – «временно». Да, такая интересная загадка. Конечно, если подумать над ответом, все кажется вполне очевидным. Богатый человек всегда дорожит своими деньгами и никогда не хочет с ними расставаться. То же самое касается и влюбленных. Ведь они надеются, что их светлое чувство будет длиться вечно. А вот бедняк, наоборот, приободрится, узнав, что все его финансовые неурядицы вскоре разрешатся.

Очень жизненная эта загадка про камень на берегу. Эту притчу хорошо вспоминать, когда чему-то чересчур радуешься или когда слишком плохое настроение. И если всем людям очевидно, что в минуты горя это небольшое нравоучение в форме загадки сможет человека вдохновить, то как же оно может помочь человеку, который рад тому, что имеет? Именно этим и поможет. Притча расскажет, что нужно наслаждаться богатством, славой и любовью здесь и сейчас. Второго шанса жизнь может и не дать.

Первая нефтяная скважина в Азербайджане

Например, есть популярное мнение, что современная добыча нефти была проведена в месторождении Биби-Эйбат, что находится на территории Азербайджана. Если верить источникам, в 1803 году некий купец Касымбек соорудил на море два нефтяных колодца. В 1844 году, под руководством статского советника Василия Семенова, там началось бурение глубокой скважины. Первая нефть была добыта 14 июля 1848 года ударным методом. Это значит, что добытчики обрушили в забой тяжелый буровой снаряд, который своим весом раздробил породу. Лишняя порода извлекалась до тех пор, пока не появилось «черное золото».

Добыча нефти в месторождении Биби-Эйбат в XIX веке

Нефть была и остается самым главным полезным ископаемым. Как бы человечеству не хотелось отказаться от нее, чтобы сберечь природу, сделать это будет непросто. На данный момент инженеры активно развивают электрические автомобили, которые должны уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу нашей планеты. Но многие не учитывают, что используемые в них батареи имеют небольшой срок службы, а при утилизации окружающей среде тоже наносится большой вред. Так как от нефти сегодня зависит очень многое, человечество вряд ли сможет отказаться от нее в ближайшие 100 лет. А хороших альтернативных источников энергии, как показывает практика с электрическими автомобилями, сегодня очень мало.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: