Загадка про цилиндр для дошкольников

На что обратить внимание при составлении заданий

Ориентируйтесь на возраст детей и их количество. Основные правила, о которых не стоит забывать: чем больше детей, тем проще должны быть головоломки, зато можно сделать их побольше. Так каждый участник получит возможность и разыскать подсказку, и решить задание. То же правило касается и детей 5-7 лет: у них еще мало терпения, чтобы долго разгадывать сложную головоломку, а вот побегать и поискать – самое то. Для ребят 8-13 лет загадки можно сделать более сложными, а ответы – не такими очевидными.

И не забудьте при подготовке квеста составить для себя последовательность тайников по цепочке в том порядке, в котором вы будете прятать подсказки дома или на улице. Каждая подсказка будет указывать на тайник, где спрятана следующая и так далее, а последняя укажет детям, где спрятан подарок или сладости. Подробную пошаговую инструкцию, как самому сделать квест для ребенка, читайте в нашей статье здесь.

Загадки с подвохом – Математические

Загадка с подвохом №1

На столе лежит 100 листов бумаги. За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов. Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов? Ответ

: 20 (Отсчитать 20 листов, останется 80)

Загадка с подвохом №2.

Как правильно? Пять плюс семь будет «одиннадцать» или «адиннадцать»? Ответ

: Двенадцать

Загадка с подвохом №3.

Коля и Петя, встретившись на улице, увидели написанное мелом на асфальте двузначное число. Петя прибавил к нему 4 и затем поделил на 7, а Коля поделил его на 9 и затем отнял 1. Результаты совпали. Какое число было написано? Ответ

: Ребята шли навстречу друг другу. Петя увидел число 66, а Коля увидел число 99. Оба в результате вычислений получили 10.

Загадка с подвохом №4.

Сколько различных цифр надо использовать, чтобы написать число 100? Ответ

: Две: ноль и один

Загадка с подвохом №5.

На березе растет две груши, а на сосне четыре. Сколько всего груш на деревьях? Ответ

: Ни одной. На березе и сосне груши не растут. Математические 7 летПоказать ответ …

Загадка с подвохом №6.

Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6? Ответ

: Запятую

Загадка с подвохом №7.

Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки? Ответ

: Стоимость – 10 рублей. У Марины нет денег вообще

Загадка с подвохом №8.

Три человека обедали в ресторане. Обед стоил 25 евро. Каждый достал из кошелька по 10 евро, итого получилось 30. Официант забрал 30 евро и принёс сдачу – 5 евро. 2 евро решили оставить на чай, а оставшиеся 3 евро разделили между собой – каждому по 1 евро. Стали считать: каждый человек потратил на обед 9 евро, но если 3х9 = 27, плюс 2 евро на чай, то получается 29 евро всего. Куда делся ещё 1 евро? Ответ

: Правильно так: 27 (25 обед + 2 на чай) + 3 (сдача) = 30 евро, то есть 2 евро на чай уже входят в 27 евро, а они его неверно отнесли к оставшимся 3 евро

Загадки про школу, учеников, первоклассников и звонок с ответами

Дети любят отгадывать школьные загадки про уроки, первоклассников и учеников, звонок и сам учебный процесс. Ведь, веселые стишки создают приятное впечатление об уроках и знаниях.

Именно через подобное народное творчество можно привить любовь детей к школе и желание получать новые знания. Ведь, школа — это не только нудные уроки, но еще и масса интересного: новые друзья и подружки, веселые перемены, игры в футбол на школьном дворе, соревнования и эстафеты, праздники и концерты. Итак, начнем отгадывать загадки о школе, учениках и первоклассниках.

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
(Школа)
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья. (Школа)
От уроков в это время отдыхаем,
Смотрим мультики и во дворе гуляем.
Ну а после возвращаемся опять,
Чтобы то, уже что знаем, пополнять. (Каникулы)
На каникулах скучает,
Тихо и спокойно в ней,
После — школьников встречает
Днем распахнутых дверей. (школа)
Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься …(Школьник)
Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши — новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?(Первоклассники)
Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит.(Звонок)
Плох тот, ребята, ученик,
Кто не ведет совсем дневник
И на уроках не бывает,
А вместо школы в мяч играет.
Скажите, как того назвать,
Кто школу любит прогулять? (Прогульщик)
Он учится только на круглые «пять»,
Он знает всегда, что он должен сказать.
Он лени не знает, к урокам готов.
Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник)
Он учится лишь на «четыре» и «пять»,
Всем детям пример лишь с него нужно брать
«Пятерки» его украшают дневник.
Скажите, ребята, кто тот ученик? (Отличник)
Шел урок, а он молчал —
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел… (звонок)
День сентябрьский, осенний,
В школе нынче праздник.
От волнения рассеянный
Мальчишка-…(первоклассник)
Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя…(Звонок)
Чтоб умели мы читать,
Буквы в прописях писать,
Привели учиться нас
На уроки в первый…(Класс)
Один вопрос и три ответа,
Писать совсем несложно это.
Ответ мы верный выбираем,
Потом отметки получаем.(Тест)
Утром он приходит в школу,
Днем — в кружок по баскетболу,
Он старается учиться,
И нисколько не лениться.
Сделает он упражнение,
Выучит стихотворение,
Вслух расскажет про капель,
Позже соберет портфель.(Ученик)
В этот день гурьбой веселой,
Дружно мы шагаем в школу,
Чтобы многое узнать,
На уроках не зевать. (1 Сентября)
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И здесь, мои друзья. (Школа)
Открыла двери школа,
Впустила новоселов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют? (Первоклассники)
Я нарядный и веселый,
Я счастливый самый,
Я иду сегодня в школу
Вместе с милой мамой. (Первоклассник)
День сентябрьский, осенний,
В школе нынче праздник.
От волнения рассеянный
Мальчишка-… (первоклассник)
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Кто подскажет мне, ребята? (1 сентября)
Здесь учитель в перемену
Ищет классный наш журнал,
Здесь учитель непременно
Отдыхает, коль устал.
Входа школьникам тут нет,
Только лишь на педсовет. (Учительская)
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка!?
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)
Здесь на сцене выступаем,
Праздники проходят в нем,
В КВНы здесь играем,
Песни разные поем. (Актовый зал)
Я уроки посещаю
И всегда веду дневник.
Сам себя я называю
Школьник или… (Ученик)

Шуточные загадки

Это нравится дошкольникам больше всего. Для того чтобы найти ответ на подобные задачки, нужно проявить смекалку.

Вот некоторые шуточные математические загадки с ответами, которые подойдут для старших дошколят:

  1. «Я плюс ты, да еще мы с тобой. Сколько получается?» Ребенок должен ответить «двое».
  2. «Как при помощи единственной палочки показать на столе треугольник?» Правильный ответ — положить ее на угол стола, чтобы образовалось три угла.
  3. «Сколько концов имеет одна палка? А две палки? А две с половиной?» Здесь нужно ответить 6.
  4. «На столе находятся три палочки, рядом друг с другом. Как сделать так, чтобы палочка, которая лежала посередине, была с краю, не прикасаясь к другой?» Переместить крайнюю — вот что должен ответить малыш.
  5. «Три лошади проскакали пять километров. По сколько километров проскакала каждая из лошадей?» Конечно же, по 5 километров каждая.

И многие другие математические загадки для дошкольников. Их существует огромное количество. Шуточные математические загадки для дошкольников используются для того, чтобы активизировать умственную деятельность и научить выделять главное между двумя или несколькими предметами. Применять такие загадки следует в процессе групповых бесед, наблюдений на прогулках. Главное, чтобы они соответствовали теме беседы или наблюдения.

Загадки про математические принадлежности

Загадки про математические принадлежности с ответами для детей.

Загадки про карандаш

Загадки про карандаш с ответами для детей.

Загадка №77

Чертят им или рисуют.Грифель по листку танцует.Он большой помощник наш,И зовётся…

(Ответ: Карандаш)

***

Загадка №78

Вот тебе помощник деревянный.Должен быть он острым постоянно.Контур, натюрморт, портрет, пейзажБыстро нарисует…

(Ответ: Карандаш)

***

Загадка №79

Долговязый ТимошкаБежит по узенькой дорожке.Его следы — твои труды…

(Ответ: Карандаш)

***

Загадки про линейку

Загадки про линейку с ответами для детей.

Загадка №80

Отрезки, прямыеЧерти с ней скорей-ка!Поля без трудаПроведет вам…

(Ответ: Линейка)

***

Загадка №81

Я сама прямая.Рисовать вам помогаю.Что-нибудь ты без меняНачертить сумей-ка.Угадайте-ка, ребята,Кто же я? — …

(Ответ: Линейка)

***

Загадка №82

На плоской дощечкеДеленья-насечки,По ней я отрезокЛюбой начерчу,

Измерить смогу яФигуру любую,Дощечку я в школуС собой прихвачу.

(Ответ: Линейка)

***

Загадки про циркуль

Загадки про циркуль с ответами для детей.

Загадка №83

Он двуногий, но хромой,Чертит лишь ногой одной.В центр встал второй ногой,Чтоб не вышел круг кривой.

(Ответ: Циркуль)

***

Загадка №84

Ноги очень интересныУ таинственного друга:Если первая на месте,То другая ходит кругом!

(Ответ: Циркуль)

***

Загадка №85

Сговорились две ногиДелать дуги и круги.

(Ответ: Циркуль)

***

Загадки про ластик

Загадки про ластик с ответами для детей.

Загадка №86

Он корректору – прадед,И ему почти сто лет!До бела стирает онПисьма все карандашом!

(Ответ: Ластик)

***

Загадка №87

Трёт до дыр – но не мочалка,И живёт в пенале он,Кто зовёт его «стиралкой»А вообще-то … он!

(Ответ: Ластик)

***

Загадка №88

Кто наводит чистоту,Возвращает он листуПервозданную красу?По бумаге он порхает,За собою оставляетЧистый след – он дело знает!Кто же этот чистоплюй,Кто стирает всю строку,Угадай скорее, ну?..

(Ответ: Ластик)

***

Загадки про геометрические фигуры

Загадки про геометрические фигуры с ответами для детей.

Загадки про круг

Загадки про круг с ответами для детей.

Загадка №61

Прикатилось колесо,Ведь похожее оно,Как наглядная натураЛишь на круглую фигуру.Догадался, милый друг?Ну, конечно, это …

(Ответ: Круг)

***

Загадка №62

Ни угла, ни стороны,А родня – одни блины.

(Ответ: Круг)

***

Загадки про овал

Загадки про овал с ответами для детей.

Загадка №63

Он похожий на яйцоИли на твое лицо.Вот такая есть окружность —Очень странная наружность:Круг приплюснутым стал.Получился вдруг…

(Ответ: Овал)

***

Загадка №64

Если взял бы я окружность,С двух сторон немного сжал,Отвечайте дети дружно –Получился бы …

(Ответ: Овал)

***

Загадки про треугольник

Загадки про треугольник с ответами для детей.

Загадка №65

Три вершины,Три угла,Три сторонки – Кто же я?

(Ответ: Треугольник)

***

Загадка №66

Три угла, три стороны.Могут разной быть длины.Если стукнешь по углам,То скорей подскочишь сам!

(Ответ: Треугольник)

***

Загадка №67

Три вершины тут видны,Три угла, три стороны, –Ну, пожалуй, и довольно! –Что ты видишь? – …

(Ответ: Треугольник)

***

Загадки про квадрат

Загадки про квадрат с ответами для детей.

Загадка №68

Четыре угла и четыре сторонки,Похожи точно родные сестренки.В ворота его не закатишь, как мяч,И он за тобою не пустится вскачь.Фигура знакома для многих ребят.Его вы узнали? Ведь это …

(Ответ: Квадрат)

***

Загадка №69

Он давно знакомый мой,Каждый угол в нем прямой,Все четыре стороныОдинаковой длины.Вам его представить рад.А зовут его…

(Ответ: Квадрат)

***

Загадка №70

Не овал я и не круг,Треугольнику не друг.Прямоугольнику я брат,А зовут меня …

(Ответ: Квадрат)

***

Загадки про прямоугольник

Загадки про прямоугольник с ответами для детей.

Загадка №71

Вы подумайте, скажите …Только помнить вы должны:Стороны фигуры этойПротивоположные равны.

(Ответ: Прямоугольник)

***

Загадка №72

Два квадрата-близнеца –Половинки их отца.Сторонами приложи,Имя их отца скажи.

(Ответ: Прямоугольник)

***

Загадка №73

Обведи кирпич мелкомНа асфальте целиком,И получится фигура –Ты, конечно, с ней знаком.

(Ответ: Прямоугольник)

***

Загадки про ромб

Загадки про ромб с ответами для детей.

Загадка №74

Если встали все квадратыНа вершины под углом бы,То бы видели ребятаНе квадраты мы, а …

(Ответ: Ромб)

***

Загадка №75

Чуть приплюснутый квадратПриглашает опознать:Острый угол и тупойВечно связаны судьбой.Догадались дело в чем?Как фигуру назовем?

(Ответ: Ромб)

***

Загадка №76

Встал квадрат на уголок –Ткнулся носом в потолок.Вверх он рос еще дней пять.Как теперь его назвать?

(Ответ: Ромб)

***

Загадки для квеста дома (в квартире)

Что, если вам не хочется рисовать ребус или придумывать текстовую загадку? Ничего страшного, есть отличный способ представить подсказку по-другому. Вот наглядные примеры.

Буквы в шариках

Такое задание есть в одном из наших квестов, «Дело о похищенном торте». Вам понадобятся воздушные шарики по количеству букв в слове (или больше, если хотите добавить пустых бумажек – обманок).

Например, загадка про КАМИН, или КОМОД, КОВЕР (да и любое другое слово!) – это просто 5 букв, написанных на листочках, а листочки засунуты в шарики, которые затем надули! У ребят есть два варианта: прочесть букву сквозь шарик или лопнуть его. Если слово длинное – напишите под каждой буквой ее номер в слове. А перед лопанием шаров можно в них поиграть (например, потанцевать с шариками, или не давать им упасть на пол, пока играет музыка, или меняться шарами по воздуху вкруговую между участниками).

Соедини точки

Отличная загадка про несложные в обведении контура предметы, например, загадка для слов «стул», «кресло» или «утюг». Просто нарисуйте и пронумеруйте точки (или обозначьте их буквами алфавита, тогда соединять нужно будет в алфавитном порядке). Причём, алфавит можно использовать, например, английский, или цифры попросить соединить в порядке убывания. Вы сами контролируете сложность задания в зависимости от возраста детей, которые будут проходить квест. Можно распределить задания на более легкие и посложнее, и указывать, кто именно разгадывает каждую данную загадку.

Вот как у нас в новогоднем Мегаквесте была зашифрована вилка: среди всех значков нужно отыскать и соединить только буквы русского алфавита.

Вычеркни повторы

Нарисуйте квадрат и расчертите его на клеточки, для детей помладше – достаточно 6*6 клеточек, для подростков и взрослых можно и 10*10 клеток. Заполните квадрат повторяющимися буквами любого слова по теме вашего квеста или вообще любыми, но не используемыми в слове вашего тайника, его буквы тоже впишите в квадрат. В задании напишите, что нужно вычеркнуть такие-то буквы и увидеть, какие останутся, а затем составить слово.

Например, загадка про шкаф из нашего Диноквеста: вычеркни из таблицы все буквы Д, И, Н, О. Какие буквы остались? Составь из них слово. Вычеркнув все ненужные буквы, дети увидят, что остались буквы слова «шкаф». Так удобно составлять загадки про часы, окно, стол, диван, дверь (то есть короткие названия тайников).

Словесные загадки

Очень интересно придумывать загадки-описания: «Подсказка находится в твоей комнате, на самом большом предмете, на котором лежат два квадратика в мешочках (загадка про подушку)». «Ищи новую подсказку в горячем ящике». Без уточнения придется пораскинуть мозгами, чтобы догадаться, что это загадка про духовку.

Загадки про математические действия

Загадки про математические действия с ответами для детей.

Загадки про примеры и задачи

Загадки про примеры и задачи с ответами для детей.

Загадка №90

Три плюс три и пять плюс пять, Нужно это сосчитать. Есть знак «плюс» и знак «равно», Может, «минус» — все равно. Складываем, вычитаем, Так… мы решаем.

(Ответ: Примеры)

***

Загадка №91

Ученик я хоть куда, Не балую никогда, Хоть я и не пионер, Но ребятам всем…

(Ответ: Пример)

***

Загадка №92

У нее нет ничего: Нет ни глаз, ни рук, ни носа, Состоит она всего Из условия с вопросом.

(Ответ: Задача)

***

Загадка №93

Я сижу, едва не плача, Очень трудная…

(Ответ: Задача)

***

Загадки про головоломки, алгоритмы и уравнения

Загадки про головоломки, алгоритмы и уравнения с ответами для детей.

Загадка №94

Задача, где нужно соображать. Возможно, ее не придется решать. Нужны здесь не знания, а смекалка, И не поможет в решении шпаргалка. Если случится в уме вдруг поломка, Нерешенной останется…

(Ответ: Головоломка)

***

Загадка №95

Выполнил в тетради я Четко, словно ритм, Друг за другом действия. Это…

(Ответ: Алгоритм)

***

Загадка №96

Неизвестное X, неизвестное Y, Их можно в равенствах повстречать. И это, ребята, скажу вам, не игры, Здесь нужно решенье всерьез отыскать. С неизвестными равенства, без сомнения, Называем, ребята, мы как?

(Ответ: Уравнение)

***

Загадка №97

Простое деление. Переместите одну цифру так, Чтобы получить правильное …

(Ответ: Уравнение)

***

Математические загадки для 1-2 класса

Математические загадки для 1-2 класса

Математические загадки для 1-2 класса:

Все мы знаем сказку «Репка», Все умеем мы считать. Мы попробуем, ребята, Всех героев вам назвать: Внучка, Жучка, кошка, мышка, Дед и бабушка при нем, Ну, попробуйте, ребята, Всех назвать одним числом. (6)

Четыре мышки-хохотушки, Очень дружные подружки Вышли в поле погулять, Прибежали еще пять. Очень дружно они пели, Всех их было ровно … (9)

На березе три синички Продавали рукавички, Прилетели еще пять, Сколько будут продавать? (8)

У меня есть братик Миша И сестреночка Ириша, Сосчитайте-ка быстрей, Сколько же в семье детей? (3)

Пять синиц на ветку сели, К нам две галки прилетели, Сосчитайте быстро, детки, Сколько птиц сидит на ветке? (7)

В садике гулял павлин, Подошел еще один, Два павлина за кустами, Сколько их? Считайте сами! (4)

На большом диване в ряд Куклы Танины стоят. Две матрешки, Буратино И веселый Чиполлино. Помогите Танюшке Сосчитать игрушки. (4)

Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два – под березой, Один – у осины. Сколько их будет В плетеной корзине? (3)

Семь гусей пустились в путь, Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами. (5)

Мы ходили на базар, Выбирали там товар. Три морковки, две петрушки, Тыква, свекла, сельдерей. Сколько будет овощей? (8)

На тарелочке семь слив, Вид их очень красив. Съел четыре сливы Павел. Сколько мальчик слив оставил?(3)

Бегали по лесу Восемь резвых коз, Беленьких и сереньких, Вверх задравши хвост. Пять козочек белых. Сколько было серых? (3)

Три бельчонка маму-белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка Девять шишек принесла. Разделите на троих — Сколько каждому из них? (3)

Загадки про цифры в математике

***

Думает он, что король, А на самом деле — … (Ноль)

***

Длинный нос, как клюв у птицы – Это цифра… (Единица)

***

Лебедь плавает в тетрадке, Значит что-то не в порядке. Если ты совсем Незнайка, Цифру эту получай-ка. (Двойка)

***

Цифра с буквой «3» похожи, Как двойняшки, посмотри. Даже перепутать можно Букву «3» и цифру… (Три)

***

Столько ножек у стола И углов в квартире, Догадались, детвора? Их всегда… (Четыре)

***

Если ДВА перевернуть И внимательно взглянуть, Так и сяк взглянуть опять, То получим цифру… (Пять)

***

У цифры голова — крючок, И даже брюшко есть. Крючок похож на колпачок, И эта цифра… (Шесть)

***

На косу она похожа, Но косить траву не может — Не наточена совсем И не косит цифра… (Семь)

***

Цифра с виду как игрушка – Неваляшка-погремушка. Не удариться ей оземь. Всем понятно – это… (Восемь)

***

Я так мила, я так кругла, Я состою из двух кружочков. Как рада я, что я нашла Себе таких, как вы, дружочков. (Восьмёрка)

***

Я и цифра и число, Это ясно всем давно. А еще я акробатка И зовут меня … (Девятка)

***

Нолик, стань за единицей, За своей родной сестрицей. Только так, когда вы вместе, Называть вас будут… (Десять)

Наукой о духе её называют, умом, да и разумом постигают

Загадки про математику для школьников 5-6 классов

***

Знает это целый мир:
Угол мерит…
(Транспортир)

***

Плюсы и минусы, знаки деления,
Равенства знаки и умножения,
Всяких примеров, задач задается.
Как же наука такая зовется?
(Математика)

***

Наукой о духе её называют,
Умом, да и разумом постигают,
В ней числа и точки, и линий не счесть,
А также и функции разные есть!
(Математика)

***

Пространственные формы,
Наука изучает,
Количественные отношения,
Дотошно объясняет!
(Математика)

***

В юбке-клеш одна девица
Долго в зеркальце глядится.
Не может наглядеться
Девочка …
(Трапеция)

***

По-латыни это слово «меньше» означает,
А у нас-то этот знак числа вычитает.
(Минус)

***

Не задерживай с ответом —
Рядом с игреком и зетом.
(Икс)

***

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)

***

Бывает он острым, бывает тупым,
Но чаще всего он бывает прямым.
У тупого и острого разный размер,
Прямой — постоянства являет пример.
Градус меняют острый с тупым,
Только прямой остаётся прямым.
(Угол)

***

Что за «ломаные числа»
Раньше были на Руси?
Математика об этом
Хорошенько расспроси.
(Дроби)

***

Он точку окружности соединяет
С центром ее — это каждый ведь знает.
Он буквою «R» обозначается.
А вы мне скажите, как он называется?
(Радиус окружности)

***

Неизвестное X, неизвестное Y,
Их можно в равенствах повстречать.
И это, ребята, скажу вам, не игры,
Здесь нужно решенье всерьез отыскать.
(Уравнение)

***

Не взять нам под сомнение математики закон —
Неразлучен с игреком, всегда с ним рядом он.
(Икс)

***

Быстрота перемещения
Созвучна слову «ускорение».
Ответьте, дети, мне сейчас,
Что значит 8 метров в час?
(Скорость)

***

Что придумал Пифагор
Мы решаем до сих пор.
(Теорема)

***

Такое число и во сне не приснится –
Восемнадцать нулей за одной единицей.
(Квинтиллион)

Предлагаем почитать на сайте:Загадки про цифры для детей

Предлагаем посмотреть видео с задачками для дошкольников. Помогите малышам справиться с заданием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: