Загадки про все знаки препинания с ответами

Загадки про математические принадлежности

Загадки про математические принадлежности с ответами для детей.

Загадки про карандаш

Загадки про карандаш с ответами для детей.

Загадка №77

Чертят им или рисуют.Грифель по листку танцует.Он большой помощник наш,И зовётся…

(Ответ: Карандаш)

***

Загадка №78

Вот тебе помощник деревянный.Должен быть он острым постоянно.Контур, натюрморт, портрет, пейзажБыстро нарисует…

(Ответ: Карандаш)

***

Загадка №79

Долговязый ТимошкаБежит по узенькой дорожке.Его следы — твои труды…

(Ответ: Карандаш)

***

Загадки про линейку

Загадки про линейку с ответами для детей.

Загадка №80

Отрезки, прямыеЧерти с ней скорей-ка!Поля без трудаПроведет вам…

(Ответ: Линейка)

***

Загадка №81

Я сама прямая.Рисовать вам помогаю.Что-нибудь ты без меняНачертить сумей-ка.Угадайте-ка, ребята,Кто же я? — …

(Ответ: Линейка)

***

Загадка №82

На плоской дощечкеДеленья-насечки,По ней я отрезокЛюбой начерчу,

Измерить смогу яФигуру любую,Дощечку я в школуС собой прихвачу.

(Ответ: Линейка)

***

Загадки про циркуль

Загадки про циркуль с ответами для детей.

Загадка №83

Он двуногий, но хромой,Чертит лишь ногой одной.В центр встал второй ногой,Чтоб не вышел круг кривой.

(Ответ: Циркуль)

***

Загадка №84

Ноги очень интересныУ таинственного друга:Если первая на месте,То другая ходит кругом!

(Ответ: Циркуль)

***

Загадка №85

Сговорились две ногиДелать дуги и круги.

(Ответ: Циркуль)

***

Загадки про ластик

Загадки про ластик с ответами для детей.

Загадка №86

Он корректору – прадед,И ему почти сто лет!До бела стирает онПисьма все карандашом!

(Ответ: Ластик)

***

Загадка №87

Трёт до дыр – но не мочалка,И живёт в пенале он,Кто зовёт его «стиралкой»А вообще-то … он!

(Ответ: Ластик)

***

Загадка №88

Кто наводит чистоту,Возвращает он листуПервозданную красу?По бумаге он порхает,За собою оставляетЧистый след – он дело знает!Кто же этот чистоплюй,Кто стирает всю строку,Угадай скорее, ну?..

(Ответ: Ластик)

***

Загадки про овес

Стебель рос без волос,
А серёжками оброс.
Потом сняли серьги эти,
Наварили каши детям.(Овес)

Калиниченко Валентина

***

Стоит дивчинка,
Сама былинка,
В простой одежке,
В ушах — сережки.(Овес)

Aдapич Е.

*****

С ним сдружились мы давно,
Дарит он крупу, и толокно,
И муку, и кашу, и печенье…
Поблагодарим его за угощенье.(Овес)

*****

Сбрызнул поле сплошь
Золотистый дождь:
Виснут, как литые,
Капли золотые.(Овес)

*****

Называют Геркулес
Значит сила в каше есть.
А вот из какой крупы
Это-то ответьте вы!(Овес)

Кривобокова Людмила

*****

Как во поле на кургане
Стоит курица с серьгами.(Овес)

*****

Брось в грязь —
Будешь князь.(Овес)

*****

Как во поле на кургане,
Стоят девушки с серьгами.(Овес)

*****

В поле — сережки
На тоненьких ножках.(Овес)

****

Одноусый дед
В солому одет.(Зерно овса)

*****

Все поле в сережках.(Овес)

Загадки для детей. В чем их польза?

Загадки для детей — это всегда:

тренировка их памяти;
хорошая наука концентрации внимания;
прекрасная возможность усмирить активного ребенка, сделать его более усидчивым;
ненавязчивое переключение внимания;
расширение словарного запаса;
повод для веселья;
активная стимуляция образного мышления;
увлекательный способ познакомиться с окружающим миром;
отличный шанс пообщаться с ребенком лишнюю минутку, уделить ему свое внимание, превратиться из вечно занятого родителя в настоящего друга.

Самое важное — правильно подобрать загадку. Если переоценить возможности ребенка и подобрать слишком сложную, из интересного времяпрепровождения она быстро превратиться для него в скучное, неинтересное занятие

Как, впрочем, и слишком простые загадки, которые быстро лишают детей энтузиазма.

Секрет удивительного эффекта загадок для детей кроется сразу в нескольких ее составляющих.

  1. Во-первых, в форме детской загадки, которая так привлекает детей, превращает обучение в увлекательнейшую игру, приключение, заставляющее логически мыслить, анализировать, развивать наблюдательность, стремиться к познанию мира. Любопытство — двигатель многих открытий.
  2. Во-вторых, в содержании загадки, максимально удачно отражающем разные аспекты жизни и деятельности человека, его быт, окружение, взаимоотношения и пр.
  3. В-третьих, в универсальности загадки: загадывать загадки можно детям всех возрастов, причем делать это можно в любом месте (дома, на природе, в пути, в гостях, на празднике) и в любое время. Они всегда уместны, особенно если подобраны в соответствии с выбранным местоположением и родом занятий.

«А», «Б», «В», и по порядку повторяю алфавит

Загадки про русский язык для детей 1-2 класса с ответами

***

Я учу. Смотрю в тетрадку.
У меня серьезный вид.
«А», «Б», «В», и по порядку
Повторяю…
(Алфавит)

***

Прочитали мы рассказ,
Попросил учитель нас
Проявить старание —
Тексту дать название.
Тут я оказался ловок —
Вмиг придумал…
(Заголовок)

***

Тридцать три подружки
Школьницы-девчушки.
Друг за другом встанут,
Все слова составят.
(Буквы)

***

Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху…
(Ударение)

***

Если гласная плохо слышится,
Эта гласная очень коварная,
Ведь с ошибкою слово напишется,
Если гласная —…
(Безударная)

***

Каждый абзац мы с нее начинаем.
Помним о ней и название знаем.
И правильно скажет школьник любой,
Что отступ зовется…
(Красной строкой)

***

Он отвечает на вопрос «Что делать?».
Часть речи это. Например, «пошел».
Обозначает действие предмета
И гордо называется…
(Глагол)

***

Знак препинания очень нам нужный,
С точкой он схож и вообще с нею дружен.
Точки сестру с завитушкой смешною
Мы называем всегда…
(Запятою)

***

Я писал письмо Сережке,
О делах, друзьях немножко.
Не писал я много слов,
Ну а вышло пять листов.
В конце пятого листочка
Я закончил. Ставлю…
(Точку)

***

Звуки тянутся, поют,
Без преград они живут.
Цветом они красные,
Это звуки…
(Гласные)

***

Такие буквы нелегко произнести,
Преграда — зубы и язык на их пути.
Их в алфавите 20 штук.
Они все разные,
А называются они…
(Согласные)

***

По соседству два брата живут,
В слова то и дело встают.
Один брат звуки смягчает,
Другой брат их разделяет.
(Твердый и мягкий знаки)

Какие есть загадки про знаки препинания?

Помнится, с ребенком делали домашнее задание — подобрать загадки про знаки препинания. Многие из них очень длинные. А надо было короткие. Сейчас вспомнили только 5 загадок:

quot;Вечно думая над смыслом, изогнулся коромысломquot; ( вопросительный знак).

quot;Бурным чувствам нет конца — пылкий нрав у молодцаquot; ( восклицательный знак).

quot;Загораживает путь — предлагает отдохнутьquot; (запятая).

quot;Ляжет палочкой на строчку, проходите по мосточкуquot; ( тире).

quot;Коль спросить что соберешься — без меня не обойдешьсяquot;. (вопросительный знак).

У меня в арсенале тоже есть несколько загадок про знаки препинания, так что с удовольствием поделюсь:

Загадка про кавычки:

Про запятую (ну, очень актуальная):

Про скобки, не забываем, что они тоже знаки препинания:

Про двоеточие. Очень правильная загадка, раскрывающая всю суть постановки данного знака препинания:

Про многоточие..

Обратите внимание, недосказанность — основная отличительная черта это знака:. А вот про восклицательный знак

А вот про восклицательный знак.

В заключение хочу загадать свою загадку, только что придуманную:

Сколько знаков препинания,

ПроявИте Ваши знания?

Думаю, все ответили правильно: в русском языке 9 знаков препинания.

Маленьким школьникам легче всего будет запомнить знаки препинания, если учеба будет проходить в виде игры или разгадывания загадок.

Загадки про знаки препинания на подсознательном уровне помогают запоминать изученный материал.

Детям, изучающим знаки препинания в русском языке, в закрепление изученного материала, можно дать отгадать такие вот загадки:

Загадки про знаки припинания крайне полезны, поскольку помогают в игровой форме открыть для детей мир пунктуации.

Подобные загадки могут быть использованы, как во время обучения, так и являться частю программы на Первое сентября.

Предлагаю ознакомиться с некоторыми загадками про знаки препинания.

Загадки про знаки препинания весьма популярны в стенах школы, а именно в первых четырех классах. Дело в том, что в игровой форме, стихотворной, песенной дети легче запоминают и усваивают материал. Вот загадки про знаки препинания:

Загадок про знаки препинания очень много, их можно найти например на сайтах посвященных загадкам, там можно найти очень много их, на любой вкус и цвет, например вот есть такая очень интересная загадка:

На уроках русского языка в школе уделяют большое внимание правильной расстановке знаков препинания, ведь они могут в корне изменить смысл всего предложения и текста. Конечно же учить знаки препинания играючи очень интересно и развивает логику учеников

Вот несколько загадок о знаках препинания:

Загадок про знаки препинания довольно много.

Вот загадка про вопросительный знак:

А вот загадка про восклицательный знак:

А вот замечательная загадка про точку:

Про запятую тоже есть интересная загадка:

Есть такие загадки, которые помогают детям при изучении знаков препинания на уроках.

Загадка про вопросительный знак:

Про восклицательный знак:

Про запятую и многоточие такие загадки:

И еще парочка загадок про запятую:

Для того, чтобы дети лучше запоминали в каком случае какой знак препинания поставить, учителя или родители могут задавать детям загадки на эту тему.

В этом подходе много плюсов, ведь дети запомнят знаки препинания и к тому же получат удовольствие от разгадывания загадок.

Вот загадки про знаки препинания:

Есть много загадок для детей про знаки препинания. Среди прочих мне хотелось бы выделить особенно две. Они просты, а главное сочинены с рифмой, что легко воспринимается детьми на слух. И так первая:

Вторая:

Загадки по русскому языку для 1 класса — веселые ребусы-загадки с подвохом

Загадки по русскому языку для 1 класса — веселые с подвохом

Загадки по русскому языку для 1 класса — веселые ребусы-загадки с подвохом:

Мой дружок, Умельцев Леха, Сделал порох… из гороха! А рецепт совсем простой. Догадайся, дорогой! (Заменить Г на П: горох — порох.)

Хоть малым-мала кастрюля, Но сидит в ней наша Юля! Помещается в ней просто, А ведь Юлька с папу ростом. Дайте мне скорей ответ: Быть так может или нет? (Может: кастр-Юля.)

Как же это? Как же это? Размяукалась… котлета. Есть ее теперь боюсь, Прежде в этом разберусь. Кто из вас подскажет, дети, Кто там спрятался в котлете? (Кот: кот-лета.)

Бусы женщин украшают, Все об этом твердо знают. Чтоб мужчинам их носить, Нужно что-то отцепить. Что? Скорее говори! Я считаю: раз, два, три… (Нужно отцепить букву Б: бусы — усы.)

Что добавить нужно к шине, Чтоб помчаться на машине? (Слог МА: ма-шина.)

Серый вол, голодный, злой, Бродит по лесу зимой. (Вол — волк.)

Стол высокий, метра три, Крепко держит фонари. (Стол — столб.)

Землю роет старый кот, Под землею он живет. (Кот — крот.)

Кран зажегся голубой — Фильм посмотрим мы с тобой. (Кран — экран) Шар на шею повязал И ангину не поймал. (Шар — шарф.)

Лень с ветвистыми рогами Мчит на встречу мне и маме. (Лень — олень.)

От веселой острой утки Хохотали мы все сутки. (Утки — шутки.)

Рыбки в лодочке сидят,
К поплавку прикован взгляд.(Рыбки — рыбаки.)

Город наш нам каждый год Урожай большой дает. (Город — огород.)

Час уже томится в печке Каша вкусная из речки. (Речка — гречка.)

Бобы — речные плотники, Зубастые работники. (Бобы — бобры.)

С длинным вором лисья шуба, В ней зимой не мерзнет Люба. (Вором — ворсом.)

Челка рядом покружилась, А потом мне в лоб вонзилась. (Челка — пчелка.)

В сало автобуса с братом вошли, Мест там свободных, увы, не нашли. (Сало — салон.)

Поработал славно рот — Под землей прорыл он ход. (Рот — крот.)

Лечит дятел стол больной, Дятел — лучший врач лесной. (Стол — ствол.)

Острый луг вспахал поля, Ждет семян теперь земля. (Луг — плуг.)

Сильная роза в саду бушевала, Ливнем и ветром аж ветки ломала. (Роза — гроза.)

Нежную рассаду теплый спас парик, Ведь мороз к росточкам нашим не проник. (Парик — парник.)

На Иване папа спит И тихонечко храпит. (Иван — диван.)

Нарисую все вам сказки, Были б только кисть и каски. (Каски — краски.)

Белочка в дуло орешки таскает, Отдыха даже минутки не знает. (Дуло — дупло.)

После дождика ужи во дворе — Много радости босой детворе. (Ужи — лужи.)

На солнечной пушке лесной Цветы расцветают весной. (Пушка — опушка.)

Гол измеряла Ира В тетрадке транспортиром. (Гол — угол.)

Ролики в норах семейством живут, Лисы и волки их там не найдут. (Ролики — кролики.)

В теннис играют ракетой — Знают и дети все это. (Ракетой — ракеткой.)

Чтоб с болезнями не знаться, Нужно спором заниматься. (Спором — спортом.)

Дар боксера сильным был — С ног соперника он сбил. (Дар — удар.)

Очередь к зубному приближается — У трусишек рожь вдруг появляется. (Рожь — дрожь.)

На улице ром раздаётся, — То значит, что дождик начнётся. (Ром — гром.)

Путник в космосе летает, Всю погоду в мире знает. (Путник — спутник.)

Кожаная кобра на ремне висит, Пистолет служебный в ней всегда лежит. (Кобра — кобура.)

Пастух на удочке играет, Буренок в стадо собирает. (Удочке — дудочке.)

Птичкам дайте вкусных кошек, Червячков, зерна и мошек. (Кошек — крошек.)

Кричит от счастья рыбачок: «Попался пекарь на крючок!» (Пекарь — пескарь.)

Светофора красный газ Всех стоять заставит нас. (Газ — глаз.)

Безвылазно дома сидеть очень вредно: Без солнца и воздуха станешь ты бедным! (Бедным — бледным.)

Стоит у штурвала спокойно моряк, Коль светит в ночи ему дружески мак. (Мак — маяк.)

Кто тщательно рук своих мыть не умеет, Того обязательно хорь одолеет. (Хорь — хворь.)

Весло на концерте бывает, Когда Винокур выступает. (Весло — весело.)

Бор густой и ароматный С чесночком мне есть приятно. (Бор — борщ.)

Переезд через пустыню

Военный автомобиль с важным посланием должен пересечь пустыню. Однако полного бензобака хватает только на половину пути. В распоряжении военной базы имеется несколько таких автомобилей, и бензин можно перекачивать из одного бака в другой. Никакими канистрами и тросами они воспользоваться не могут.
Как доставить сообщение, не бросая ни одного автомобиля в пустыне? (Попробуйте для наглядности проиграть ситуацию с игрушечными машинками.)

Всего понадобится 4 машины, включая ту, в которой находится ценное послание (та, что доедет до середины пустыни). Чтобы она пересекла пустыню и достигла место назначения, надо будет на середине пути заново заполнить бензобак под горлышко. Путь от военной базы (где машины и бензин) до середины пустыни можно условно поделить на три части. Каждая из трех вспомогательных машин короткими «перебежками» между условными отметками и базой сможет при каждой поездке сливать треть бензобака в другую вспомогательную машину, находящуюся ближе к главной машине.
За несколько поездок туда-сюда методом эстафеты вспомогательные машины в конечном счёте смогут полностью заправить главную машину, чтобы та смогла продолжить свой путь через вторую половину пустыни. Решение (на Английском)

Загадки про примеры и задачи

Загадки про примеры и задачи с ответами для детей.

Загадка №1

Три плюс три и пять плюс пять,
Нужно это сосчитать.
Есть знак «плюс» и знак «равно»,
Может, «минус» — все равно.
Складываем, вычитаем,
Так… мы решаем.

(Ответ: Примеры)

***

Загадка №2

Ученик я хоть куда,
Не балую никогда,
Хоть я и не пионер,
Но ребятам всем…

(Ответ: Пример)

***

Загадка №3

У нее нет ничего:
Нет ни глаз, ни рук, ни носа,
Состоит она всего
Из условия с вопросом.

(Ответ: Задача)

***

Загадка №4

Я сижу, едва не плача,
Очень трудная…

(Ответ: Задача)

***

Загадки про таблицу умножения

Загадки про таблицу умножения с ответами для детей.

Загадка №1

Хожу и повторяю,
И снова вспоминаю:
Дважды два — четыре,
Пятью три — пятнадцать.
Чтобы все запомнить,
Нужно постараться.
Это достижение —…

(Ответ: Таблица умножения)

***

Загадка №2

Но, а, скажем, пятью пять?
Надо тут поразмышлять,
Точно все пересчитать
И ответить …

(Ответ: 25)

***

Загадка №3

Сколько будет дважды два?
Сложный ли вопрос спросили?
Знает даже детвора,
Что ответ —

(Ответ: 4)

***

Загадка №4

Шестью шесть — тут сложно,
Запутаться возможно.
Но прошу я вас учесть —
Будет ровно

(Ответ: 36)

***

Загадка №5

3 котенка вечерком
Заглянули к кошке в дом –
Свяжи-ка нам носочки
Из шерсти, что в клубочках.
Помогите сосчитать,
Сколько надо ей связать.

(Ответ: 12)

***

Загадка №6

Сварила им кошка
27 рыбешек.
По 3 хватило всем.
Сколько котят рыбок съедят?

(Ответ: 9)

***

Загадки про геометрические фигуры с ответами для детей.

Загадки про круг

Загадки про круг с ответами для детей.

Загадка №1

Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это …

(Ответ: Круг)

***

Загадка №2

Ни угла, ни стороны,
А родня – одни блины.

(Ответ: Круг)

***

Загадки про треугольник

Загадки про треугольник с ответами для детей.

Загадка №1

Три вершины,
Три угла,
Три сторонки – Кто же я?

(Ответ: Треугольник)

***

Загадка №2

Три угла, три стороны.
Могут разной быть длины.
Если стукнешь по углам,
То скорей подскочишь сам!

(Ответ: Треугольник)

***

Загадка №3

Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, –
Ну, пожалуй, и довольно! –
Что ты видишь? – …

(Ответ: Треугольник)

***

7) Огни подземелья

Расставь знаки препинания в тексте.

5 класс

Прошёл дождь, и на улице стало свежо. Весна – любимое время года Ксюши, но сейчас она почему-то не радовалась. Мама позвала её: “Ксюша, пора завтракать!” Но девочка даже не услышала.

Она всё утро сидела в своей комнате и задумчиво смотрела в окно. Обычно утром Ксюша или рисовала, или читала, или общалась с мамой и сёстрами, но сейчас ей ничего не хотелось.

7 класс

Прошёл дождь, и на улице стало свежо. Весна – любимое время года Ксюши, но сейчас она почему-то не радовалась. Мама позвала её: “Ксюша, пора завтракать!” Девочка даже не услышала.

Она всё утро сидела в своей комнате и задумчиво смотрела на капли, стекающие по оконному стеклу. Обычно утром Ксюша или рисовала, или читала, или общалась с мамой и сёстрами.

8-9 классы

Прошёл дождь, и на улице стало свежо. Везде над лесом, над полем и над крышами домов – повисла радуга. Весна – любимое время года Ксюши, но сейчас она почему-то не радовалась.

Она всё утро сидела в своей комнате и задумчиво смотрела на стекающие по оконному стеклу капли. “Ксюша, пора завтракать, – позвала мама, – всё готово“.

Задания в квесте

Все задания в квесте имеют красочное оформление с героями и элементами из мультфильма «Приключения Алисы». Карточки с заданиями оформлены в виде игральных карт. В конце каждого задания указаны места-тайники, которые предстоит разгадать участникам, и которые  приведут их к новому заданию, пока сладости (или главный подарок) не будут найдены.

Начало квеста. Обыграть начало квеста можно таким способом:1. Распечатайте на принтере вступительное письмо Алисы, Заданием №1 и сложите вместе с карандашом в один конверт.2. Приклейте к данному конверту на двусторонний скотч (или с помощью клеевого пистолета ) одну конфету или маленькую шоколадку и подпишите «Все сладости здесь».3. Пригласите детей к столу (или любое другое организованное место для праздничного перекуса) с пустыми чашками и тарелками. На одну из тарелок положите данное письмо.4. Как только дети подойдут к месту перекуса (к сладкому столу) и увидят лишь пустые тарелки и чашки (стаканы),  и только в одной тарелке странное письмо с одной конфетой, вот с этого момента и начнется поиск сладостей к праздничному столу.Если целью квеста является еще вручение подарка — тогда вместе со сладостями в последнем тайнике спрячьте и основной подарок.Так же, советуем вам в каждый конверт с последующим заданием класть маленькую шоколадку. Тем самым слегка поощрять и поддразнивать детей.

Описание заданий в квесте:◊ «Вперед, за кроликом!»  — веселое задание на знание следов животных, которое решается методом исключения, поскольку некоторые следы между собой схожи.◊ «Время не ждет» —  задание на внимательность, в котором необходимо участникам сопоставить буквы и цифры в правильном порядке на часах. Навыки детей в точном ориентировании по часам необязательны.◊ «Ключи от дверей»—  забавное задание на подбор ключей к каждой двери, а каждая дверь, в свою очередь, указывает место расположения буквы в шифре. Только правильное расположение поможет найти следующее место-тайник.◊ «Странные шахматы» — шахматная головоломка, которая не требует знаний в шахматной игре. Для того, чтобы найти искомый тайник, достаточно сориентироваться в буквенном и цифровом обозначении  шахматной доски.◊ «О чем они все говорят» — зеркальная загадка, которую дети смогут  решить только прочитав ее. А прочитать загадку возможно только с помощью зеркала.◊ «Все, что лишнее — будет нужное» — веселое и красочное задание на нахождение среди разных форм предметов тех,  которые не имеют пары и только они подскажут следующее место-тайник.◊ «Считаем розы» — несложное арифметическое задание на подсчет роз разных цветов и сложение — вычитание в пределах 10.◊ «Чай с буквами» — алфавитное задание, в котором некоторые буквы частично утонули в чашках с чаем, участникам необходимо узнать эти буквы по оставшимся частям и расставить их согласно указанной в задании нумерации.◊  «Забавный крокет» — игра, в которой вместо молотков используют фламинго, а вместо шаров — ежиков. И только ежики знают верный путь и ответ, кто же победит: Королева или Алиса.◊  «Выпей меня…»  — задание на логику, в котором из представленных бутылочек с магическим эликсиром, необходимо собрать тот состав, который поможет Алисе вернуть свой рост.

Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».

Ребусы для детей 7-9 лет

Такие головоломки охватывают разнообразные темы и предметы, которые предусмотрены школьным расписанием. Такие занятия расширяют кругозор ребенка, улучшают его логику, концентрацию, воображение. Учитель может использовать головоломки для систематизации знаний по пройденной теме. Кроме этого, при решении головоломок у детей развивается природное любопытство.

Принцип очень прост — к «оку» добавляем «лист» и получается окулист.

Эта головоломка не так проста, как предыдущие, но именно этим она и интересна:

  • рядом со словом «корова» есть 4 запятые — две в начале и две в конце, следовательно, убираем две буквы в начале и две в конце, остается — «ро»;
  • на следующей картинке нарисован удав и одна запятая в начале, убираем первый символ, получается — «дав»;
  • теперь соединяем все части — «п», «дав», «ец».

Ответ: продавец.

Два тематических ребуса, посвященных профессиям:

  • первый — к «мор» добавляем название животного «як», получаем — моряк;
  • второй — в слове «рак» меняем «к» на «ч» и в начале дописываем «в», получается врач.

Головоломка решается довольно просто. Изображен перевернутый кот, слово читают наоборот — ток. Теперь к слову «ток» добавляем «арь», получаем «токарь».

Нарисованы три «ж», таким образом, к «с» добавляем цифру, записанную словом, затем букву, которая повторяется. Получается — «с», «три», «ж» — стриж.

На картине нитка, ряд цифр. Буквы следует расставить в указанной последовательности. Получится — ткани.

Решение головоломки скрыто в порядке написания букв — под «ушк» «а». Если все части соединить, получается — подушка.

На картинке мы видим ноту «ми», если к ней добавить «моза», получится — мимоза.

Изображена гиря, а после запятая, значит, убираем последний символ, результат «гир». Теперь соединяем все части — «сне», «гир», «ь».

Ответ: снегирь.

Загадки про колос, колосок

Он усатый и колючий.
Ой, какой я невезучий! —
Укололся об Него!
Да пройдёт всё, ничего!
…У пшеницы есть сынок —
Золотистый … !(Колосок)

Меркушова Наталья

***

Вырос в поле дом,
Полон он зерном,
стены позолочены,
ставни заколочены.
Ходит дом ходуном,
На столе золотом.(Колос)

*****

Он на солнышке стоит
И усами шевелит.
Разомнёшь его в ладони —
Золотым зерном набит.(Колосок)

*****

Был крупинкой золотой —
Стал зелёною стрелой.
Солнце летнее светило
И стрелу позолотило.(Колос)

*****

Один из братцев рос прямой,
Хлеба не принес домой.
А другой горбатый рос,
Каравай домой принес.(Колосок)

*****

Был крупинкой золотой —
Стал зелёною стрелой.(Колос)

*****

Весь из золота отлит,
На соломинке стоит.(Колосок)

*****

Солнце летнее светило
И стрелу позолотило.(Колосок)

*****

Ходит дом ходуном
На стебле золотом.(Колосок)

*****

На соломинке дом,
Сто ребят в нём.(Колос)

***

Тысяча братьев
Одним поясом подпоясаны.(Колосок)

*****

Золотист он и усат,
В ста карманах сто ребят.(Колосок)

Загадки про рожь

Что две недели зеленится,
Две недели колосится,
Две недели отцветает,
Две недели наливается,
Две недели подсыхает?(Рожь)

*****

Он злак, он в поле колосится,
Он не ячмень и не пшеница,
Из злака хлеб ржаной хорош,
Когда созреет в поле … .(Рожь)

Марахин Владимир

*****

Этот злак вмиг отгадает
Тот, кто знает из чего
Чёрный хлеб нам выпекают.
Назови-ка мне его.(Рожь)

*****

Загадаю загадку,
Кину на грядку.
В рост пойдёт —
Калачом взойдёт.(Рожь)

*****

На поле ногайском,
На рубеже татарском
Стоят столбы точеные,
Головки золоченые.(Рожь)

*****

Хлебороб её растил,
А созрела — отпустил.
Среди нас друзей нашла,
Чёрным хлебом к нам пришла.(Рожь)

*****

В поле тычинка —
Золотая вершинка.(Рожь)

*****

В поле — метелкой,
В мешке — жемчугом.(Рожь)

Загадки с местоимениями по русскому языку

Загадки с местоимениями по русскому языку

Загадки с местоимениями по русскому языку:

Она хвостиком виляет, Сама зубаста, а не лает. (Щука.)

У него беретка ярко-красная, Курточка черная, атласная, Он на нас не смотрит, Все по дереву долбит. (Дятел.)

Она везде летает, Жужжит, надоедает. (Муха.)

Она в желтой куртке и полосата, Медом и воском очень богата. (Пчела.)

Просыпается весной хозяин лесной. В избушке снеговой почивает он зимой. (Медведь.)

Она по елкам ловко скачет, И в дупле орешки прячет. (Белка.)

Лежит клубок – колючий бок. Он ночами охотится за мышами. (Еж.)

Какой-то мастер на окна нанес Узор из травинок и белых роз. (Мороз.)

Утром на поле алмазы сверкали, Но зря мы их позже так долго искали. (Роса.)

Она вниз головою растет, Никогда не цветет, А весна придет, Заплачет и умрет. (Сосулька.)

Этот столб растет из крыши, Поднимается все выше, Вырастает до небес, А потом совсем исчез. (Дым.)

На черный платок Насыпан горох. Пришел петушок, А склевать не смог. (Звезды.)

Он на небе гулял Да в воду упал. Но не потонул, Даже гладь не всколыхнул. (Месяц.)

Если выйдешь ты с порога, То увидишь ты дорогу, Днем она не видна, Только ночью есть она. (Млечный Путь.)

Кто-то утром этот шар Надувает не спеша. Когда выпустит из рук, Осветится все вокруг. (Солнце.)

Летом она бежит, Зимой она спит. А весна настанет, Снова побежит. (Река.)

В него глядятся молодые рябинки. Поправляют свои пестрые косынки. В него глядятся стройные березки, Любуются на свои кудрявые прически. В нем луна и звезды отражаются. Как это зеркало называется? (Озеро.)

Другие загадки про русский язык

Его значение всем знакомо,

Название звучно с афоризмом.

Его зовем…

(Фразеологизмом).

Слово делим мы на части.

Это же – большое счастье.

Сможет даже грамотей

Составить слово из частей.

(Слоги).

Любого языка он государь – наш всезнающий…

(Словарь).

А по русскому у нас

Очень сложная программа.

Мы в словах из разных фраз

Ищем дружно…

(Орфограммы).

Какие есть загадки про знаки препинания?

Загадки про знаки препинания весьма популярны в стенах школы, а именно в первых четырех классах. Дело в том, что в игровой форме, стихотворной, песенной дети легче запоминают и усваивают материал

Вот загадки про знаки препинания
:
Загадок про знаки препинания очень много, их можно найти например на сайтах посвященных загадкам, там можно найти очень много их, на любой вкус и цвет, например вот есть такая очень интересная загадка:
На уроках русского языка в школе уделяют большое внимание правильной расстановке знаков препинания, ведь они могут в корне изменить смысл всего предложения и текста. Конечно же учить знаки препинания играючи очень интересно и развивает логику учеников

Вот несколько загадок о знаках препинания:
Загадок про знаки препинания довольно много.
Вот загадка про вопросительный знак:
А вот загадка про восклицательный знак:
А вот замечательная загадка про точку:
Про запятую тоже есть интересная загадка:
Есть такие загадки, которые помогают детям при изучении знаков препинания на уроках.
Загадка про вопросительный знак:
Про восклицательный знак.

Знаки препинания нужны для того, чтобы наша речь была ясной, точной, эмоциональной и выразительной. Они помогают легче воспринимать написанное и услышанное. А для того, чтобы ребенку было легче понять и усвоить их предложите ему загадки про знаки препинания.

  1. Точка, палочка, крючки,
    Неприметные значки,
    А во время чтения
    Требуют прочтения.
    (Знаки препинания)
  2. У последней
    Точки,
    На последней
    Строчке,
    Собралась компания
    Знаков …
  3. Я фигурка небольшая,
    Точка надо мной большая,
    Коль спросить что соберешься,
    Без меня не обойдешься.
    (Знаки препинания)

Глубина его бездонна, он велик и бесподобен

Загадки про русский язык для детей 3-4 класса

***

Глубина его бездонна,
Он велик и бесподобен,
Гибок, ловок и послушен,
И в России всем он нужен!
(Русский язык)

***

Слова одной и той же части речи.
Но разное значение у них.
Скажу я «трусость»,
Ты ответишь — «храбрость»,
Скажу я «грусть»,
А ты в ответ мне — «радость».
(Антонимы)

***

В текст слова чужие вставим,
И в кавычки их поставим.
Вы же знаете, ребята,
Что в кавычках, то …
(Цитата)

***

Я его в основе встречу,
Подчеркну одной чертой.
На вопрос «Кто?», «Что?» ответит
Этот главный член. Какой?
(Подлежащее)

***

Я один говорил,
Это был монолог.
Собеседник вступил,
Стала речь —…
(Диалог)

***

Этот главный член найду,
Две черты я проведу.
Он в основе есть, скажу я,
Называется…
(Сказуемым)

***

Часть слова, известная всем.
Не быть его может совсем,
Оно может быть звуковое,
А может быть и нулевое.
(Окончание)

***

Знак простой – крючок и точка,
Я пишу его на строчке.
Если что-то вдруг спрошу,
То в конце и напишу.
(Знак вопроса)

***

Все, что существует,
Оно обозначает.
На вопросы «Кто?» и «Что?»
Четко отвечает.
Всегда оно имеет
И число, и род,
Чтоб не обижался
На него народ.
Падежей различных –
Сразу целых шесть
На любые случаи
У него уж есть.
(Имя существительное)

***

Художницу эту
Знает весь свет.
Раскрасит талантливо
Всякий предмет.
Ответит всегда
На вопросы такие:
«Какая?», «Какой?»,
«Какое?», «Какие?»
(Имя прилагательное)

***

Он предметы оживляет,
И в дела их привлекает.
Что им делать – говорит.
Строго сам за всем следит.
Он три времени имеет,
И спрягаться сам умеет.
(Глаголы)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: