Загадка про колокольчик

Школьные загадки про отметки (оценки)

Есть совсем другая птица,
Шея длинная такая,
Хвост крючком,
И не секрет:
Ловит всех она лентяев,
А её лентяи — нет!

Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)

Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот
Его за лень его клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Ни журавль то, ни синица.
А всего лишь…
(Единица)
Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера
Появилась цифра…
(Два)
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка)
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятерка)
Огорчился мой дневник:
— Нам сегодня будет «втык»:
Математика – на двойку,
Труд и физика – на тройку,
По истории – четвёрка.
— А по пению…
На уроке все считали,
Про зерно пример решали.
Ира весь урок вертелась,
Тайно в зеркальце гляделась
И болтала очень бойко,
А теперь в тетрадке…
Замарашка озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я… (единицу)
Шея длинная такая,
Хвост крючком…
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи — нет. (двойка)
Мы — веселые отметки.
И встречаемся нередко
У прилежных в дневнике.
Кто их чаще получает,
Никогда не заскучает. (пятёрки)
То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно — все ей рады. (четвёрка)
Хранит он все про нас про всех —
Кого в учебе ждал успех,
Кто «двойку», «тройку» получил,
Кто «единицу» отхватил.
На каждый день, на все предметы
Найдешь отчеты в книге этой.
И ничего, что по размерам мал, —
Вмещает все про нас учительский… (журнал)
Готов ли ты давать ответ,
Определит учитель метко.
И если вдруг ответа нет,
То это отразит… (отметка)

Детские загадки про пианино

Подобные загадки относятся к тематическим и помогают лучше узнать нужную тему, в данном случае короля музыкальных инструментов — пианино (или рояль).

Загадки про пианино для детей с ответами в рифму.

Сильно музыку любили

Две сестренки — Нюра с Ниной.

И поэтому купили

Им большое…

Диво дивное большое

В зале на концерте «воет».

Пасть открыта — зубы там.

Пальцами по тем зубам.

А имея все три ножки,

Не помчится по дорожке,

«Газ» не жмет, хоть есть педаль…

Имя чудища? …

Он стоит на трех ногах,

Ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут его?…

У какого инструмента есть и струны, и педаль?

Несомненно, это дивный, это белый наш…

Играть умеет он как «форте», так и «пиано»,

Поэтому зовут его…

Клавиатуры черно-белый ряд,

Педали желтым золотом горят…

Меня с собой не унесешь в футляре.

С могучим форте, ласковым пиано,

И тот чрезвычайно прав,

Кто называет нас…

(Фортепиано)

3 загадки про цветы

На лужайке, возле леса, Расцвели цветочки. Желтые, как солнышко. На зеленой ножке. А как только подрастут Шапочки наденут —Мягкие, воздушные — Ветерку послушные! (Ответ: Одуванчики)

Из далекой пустынной страныК нам на проживаниеСтранные, зеленого цветаЕжата пришли.И, живут они теперьНа окошке почти каждомВ цветочном маленьком горшке.(Ответ: Кактус)

Стоит дуб, полон круп, Пятачком покрыт. (Ответ: Мак)

У лесной Сторожки Стоит Солнышко на ножке. Середка желтая, юбка белая. (Ответ: Ромашка)

Тот цветок давно в Россию Завезён из дальних стран. Алый, стройный и красивый, Называется … (Ответ: Тюльпан)

Паренек белобрысыйВетер дунет, станет лысый.Кто же этот мальчикЭто …?(Ответ: Одуванчик)

Молодой я как цыплёнок, Тот , что вышел из пелёнок. Если я отцвел, дружок, Стал я беленький пушок (Ответ: Одуванчик)

Золотой и молодой За неделю стал седой, А денечка через два Облысела голова. (Ответ: Одуванчик)

Первым вылез из темницы На лесной проталинке. Он мороза не боится, Хоть и очень маленький. (Ответ: Подснежник)

Из них букеты собирают, На дне рождения вручают, И залы, холлы украшают, Как красоту ту называют? (Ответ: Цветами)

Пчёлы кружатся над ними, Собирают с них нектар, И тем самым опыляют, Получая урожай. (Ответ: Цветы)

Ручьями очищаются и хвоя, и валежник, И первым появляется в проталине… (Ответ: Подснежник)

Цветы колокольчики. Окружающий мир

Колокольчики — красивые лесные цветы. Форма цветка напоминает большой церковный колокол, и свое название цветок получил от слова «колокол», только из-за своих размеров называется ласково, уменьшительно — колокольчик.

Кажется, подует ветерок и цветы колокольчика нежно зазвенят.

Колокольчик

Динь-дон, динь-дон!

Льется нежный перезвон,

Так звенит в глуши лесной

Колокольчик голубой.

Круглые листья колокольчика находятся внизу и собраны в прикорневой розетке. В середине расположены маленькие листочки, а по краям — более крупные.

На лугах и полянках колокольчиков всегда много, ведь они растут целыми семьями.

Расцветают колокольчики в мае. Бутон цветка похож на сложенный зонтик и сначала расположен горизонтально. Но когда бутоны раскрываются, то цветок колокольчика опускается на цветоножке и смотрит вниз. В цветок снизу могут залетать крупные насекомые — шмели и пчелы. Пока они добираются до нектара, находящегося в самой глубине цветка, частички золотистой пыльцы остаются у них на брюшке, спине и ножках. Перелетая на другие колокольчики, насекомые опыляют их.

Колокольчики цветут долго, с мая по сентябрь. В конце лета и осенью созревают плоды колокольчика. Это маленькие коробочки, которые так же, как и цветы, смотрят вниз. Коробочка колокольчика немножко напоминает перечницу с небольшими отверстиями, закрытыми клапанами. Клапаны открываются в сухую погоду и закрываются в сырую, защищая семена от влаги. Так происходит потому, что в дождливую погоду клапаны набухают и закрывают дырочки, через которые могут просыпаться семена.

Встречаются различные виды колокольчиков. Есть колокольчики темно-синие, фиолетовые, сиреневые, голубые, розовые и даже белые.

А на Канарских и Азорских островах цветут колокольчики-гиганты, их стебли выше человеческого роста!

Послушайте сказку про лесные колокольчики.

Колокольчики и гномы

Давным-давно в дремучем лесу под корнями старой дуплистой сосны было глубокое подземелье.

Там, в подземном дворце, жили веселые добрые гномы. Ночью они выходили на лесную полянку. Ветерок раскачивал маленькие лиловые колокольчики, росшие в густой траве, они, нежно позванивая, рассказывали гномам обо всем, что случилось в лесу за день.

Однажды колокольчики рассказали добрым маленьким человечкам о том, что из гнезда птички-зарянки выпал беспомощный, недавно оперившийся птенчик.

«Сейчас он сидит в траве под кустом орешника. Его ножки зябнут от холодной ночной росы. Бедняжке очень страшно одному в темном лесу», — встревоженно звенели колокольчики.

Добрые гномы сейчас же спустились в подземелье и, захватив лестницу, отправились к орешнику, под которым притаился птенчик.

Жучки-светлячки осветили им путь, и гномы быстро нашли малыша, согрели его в своих теплых ладонях, успокоили и отнесли к дереву, в густых ветвях которого прятался домик зарянок.

Самый ловкий смелый гном добрался по лестнице до гнездышка и вернул птенца родителям.

Их радости не было предела! Зарянки долго благодарили добрых гномов. А маленькие человечки скромно отвечали: «Вам помогли колокольчики, это они поведали о беде, которая стряслась с вашим малышом, и помогли спасти его».

Вопросы для закрепления

Как выглядит колокольчик?

Почему цветки колокольчика «смотрят вниз»?

Какие насекомые опыляют цветы колокольчика?

Как выглядят плоды колокольчика?

То фиолетовый, то голубой, он на опушке встречался с тобой

Загадки про колокольчик для детей 5-6 лет.

***

То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
(Колокольчик)

***

Не зовёт на перемену
И обратно на урок,
Потому что это просто
Голубой лесной цветок.
(Колокольчик)

***

Посмотришь, подходит название это,
Но никогда нам не слышится звон
Из голубого лесного букета.
(Колокольчик)

***

Зимний холод завершился,
Наступило лето.
И цветочек распустился
Цвета фиолета.
(Колокольчик)

***

Что за странный гул и звон
Раздаётся за окном?
Так заливисто хохочет
Бело-синий …
(Колокольчик)

Загадки — полезные упражнения для ума

Загадки, оставленные нам предыдущими поколениями, несут в себе поэтичность, традиции, культурный элемент. Загадки — это миниатюрное фольклорное искусство, помогающее с детства усвоить много необходимых понятий. Именно благодаря загадкам малыши учатся размышлять и анализировать все, что они видят, слышат и говорят. Эти зашифрованные в словах понятия помогают расширить знания малышей. Опыт преподавателей в течение многих лет доказывает, что новые знания воспринимаются и усваиваются гораздо эффективнее, когда сопровождаются активным мыслительным процессом.

Отгадывание загадок, ребусов и шарад становится для малышей своего рода интеллектуальной зарядкой, мобилизующей и тренирующей умственный потенциал. Для отгадывания загадок необходимо быть более наблюдательным, следить за жизненным процессом вокруг, уметь вовремя вспомнить когда-то увиденное, сравнивать, соизмерять явления и факты, мысленно разделять, выделяя ценные моменты, уметь обобщать, синтезировать найденное. Разгадывание загадок для маленьких детей способствует развитию находчивости, совершенствует смекалку, увеличивает скорость реакции и умственную активность, вырабатывает самостоятельность мышления и привычку глубоко и всесторонне осмыслять мир.

Описательные загадки

Очень важно заинтересовать детей пробовать придумывать свои загадки, описывающие изучаемый инструмент, таким образом значительно повысится эффективность усвоения материала, ведь в процессе творчества запоминается все гораздо лучше

В загадках про пианино важна суть, на которую направлена вся сила маленького произведения, концентрируя внимание малыша. Стоит корова,

Стоит корова,

Зареветь готова.

Как по зубам дашь — вою не оберешься.

Гигантский музыкальный инструмент для зала.

Его названье я бы вам подсказала,

Уверена, вы догадались сами.

С большим крылом он и тремя ногами.

С загадками про пианино легче воспринимается и обучение игре на этом прекрасном инструменте, который наполняет сердца детей любовью и красотой.

Музыкальные загадки с ответами для детей 5-8 лет

Седова Вера Олеговна, преподаватель фортепиано, концертмейстер МДУДО ДДШИ, отделение в городе Дмитров, Московская область
Описание.
Авторские загадки о музыкальных инструментах можно использовать на музыкальных занятиях в подготовительной группе детского сада, в подготовительном, первом и втором классах детской школы искусств и образовательной школы в процессе ознакомления с музыкальными инструментами, на которых ребята играют в детском оркестре, при проведении викторин, конкурсов, КВНов для расширения кругозора обучающихся в области искусства. Загадки доступны детям 5 — 8 лет и могут быть использованы в работе воспитателями детских садов, учителями общеобразовательных учреждений и преподавателями учреждений дополнительного образования, заинтересованными в разностороннем образовании своего ребёнка родителями, самими детьми в качестве полезного развлечения и самообучения.
Цель:
знакомство с музыкальными инструментами через народное творчество.Задачи:

1) обучать детей видеть и слышать признаки предметов;
2) развивать любознательность ребёнка, смекалку, мышление, память, внимательность;
3) воспитывать интерес к творчеству через сочинение детьми собственных загадок.

1. Я похож на барабан,
Грома звук напомню вам.
Платье медное на мне,
Бьют по кожаной спине.
Звуков разной частоты
От меня добьёшься ты.
А в оркестре двое нас:
Мы для труб играем бас.(литавры)
Литавры

2. Я старинный инструмент,
Мне уже немало лет.
Сторож по двору ходил,
И в меня он колотил.
Злых людей он отгонял
и порядок сохранял.
Я из дерева и кожи,
С колотушкой мы похожи.
Шарик бьёт по мне, и стук
с пулеметом схожий звук.
Шар — отличный мне помощник…
Как зовут меня?.. (кокошник)

3. Выстроились дружно в ряд:
Если дуть, они гудят.
Сделаны из камыша,
Пятушкой звать малыша.
Женщины на нас играют
И, играя, подпевают.
Хорошо звучим с свирелью,
Скрипкой и жалейкой.
Наигрыши мы играем,
В пляс народ мы вовлекаем.(кувиклы)

4. В старину меня ценили:
Если засуха, то мной
Люди борются с бедой.
Вызывая дождь и ветер,
Иль пугая силу злую,
Лишь тихонько посвистят…
В нашем мире современном
Я из глины иль полена
Для забавы у ребят.(свистулька)

5. На ремне в рядок висим,
Сухо, весело трещим.
Ритм отстукивает чётко
Звонкий инструмент … (трещотка)

6. По пластинам деревянным
Молоточками стучим.
Звука глуховатый тон
Выдаёт нам … (ксилофон)

7. Ударяешь по пластинам, —
Мы светло звучим — звеним,
Словно Эльфы, говорим.
Кампанелла мы зовёмся,
Нежным хрусталём смеёмся.(колокольчики)

8. А на ней пастух играет
Стадо быстро собирает.
Тонко он выводит трель,
Эта дудочка — … (свирель)

9. Я — пастушеский рожок,
Жалобный, гнусавый.
Я тонка, стройна, как змейка.
А зовут меня … (жалейка)

10. Барабан большой и малый
Дружат — не разлей вода.
Звуки ты играй ритмично,
Извлекай их без труда.(бонго)

11. У неё рубашка в складку,
Пляшут с нею все вприсядку.
Много пуговок на ней,
Нажимай — ка посмелей!
Может песни выводить, —
Задушевно говорить.
Веселее топай ножка,
Это русская … (гармошка)

12. Я кубинский инструмент,
Родом я — из Африки.
Палочку рукой держи,
А другой по мне стучи,
Чётко отбивая ритм…
Инструмент заговорит.(клавес)

13. Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют.
Медью звонкою блестят
В резвых пальчиках ребят.(музыкальные тарелочки)

14. В руки молоточки взяли,
По пластинкам застучали.
Слышите металла звон?
Так звучит … (металлофон)

15. Я стучу как каблучок,
Как лошадка — цокаю.
Я внутри совсем пустая,
Постучи по мне, играя.(коробочка)

Преподаватели и воспитатели могут использовать как подкрепляющее дополнение к загадкам картинки с инструментами, аудио и видеозаписи звучания данных инструментов, а также сочинить с детьми авторские загадки, опираясь на признаки предметов.

4 загадки о цветах

Все знакомы с нами: Яркие, как пламя, Мы однофамильцы С мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими Алыми … (Ответ: Гвоздиками)

Полезней не сыскать плода, — Он просто кладезь витаминов, Но пробу сможешь снять, когда Шипов куста ты минешь длинных. (Ответ: Шиповник)

По утрам мои цветки Неказисты и мелки, Зато ночью аромат Наполняет целый сад! (Ответ: Фиалка)

Словно синий огонёк Кто-то вдруг во ржи зажёг. Яркий полевой цветок. Что же это? — … (Ответ: Василёк)

Как прекрасна королева – Королева всех цветов! Но на стебле справа, слева – Ну, везде полно шипов! Наклонять цветок не буду –Полюбуюсь им отсюда! (Ответ: Роза)

Яркий солнечный цветок Наклонил свой стебелек, Чтобы хрюша подошла, Семечки его взяла. Подсолнух

Красивые бутоны, На салют похожи, Осенью зацветают, Их садоводы обожают! (Ответ: Хризантема)

Куст колючий, словно ёж, С дикой розой сильно схож. Внутри ягод, как в ларце, Клад из витамина С. Шиповник

Цветы на окне – словно шапка в огне

В каждом доме на окнах растут красивые комнатные цветы. И нам хочется, чтобы наши дети тоже принимали участие в уходе за растениями. Но не всем малышам это нравится. Загадки про комнатные цветы помогут пробудить в детях интерес к ним, желание ухаживать за ними, чтобы они радовали всех своей свежестью и цветением.

***

Куст оконный и балконный, Лист пушистый и душистый, А цветы на окне, Словно шапка в огне.
(Герань)

***

У садовницы, первой модницы, Платье то ли полиняло, То ль окраску потеряло: Было всё лиловое, Стало васильковое.
(Гортензия)

***

Круглый шарик, словно ёжик, Но без мордочки и ножек. На моём растёт окне, Очень нравится он мне.
(Кактус)

***

Его в народе называют кленом, И радует он видом всех зеленым. Растет он дома на окне Или в каком-то уголке. Еще он любит полутень В летний жаркий день. Очень любит он уход И как колокольчики цветет.
(Абутилон)

***

Я очень солнышко люблю. На южной стороне расту. С поддона только поливайте, Про отдых мой не забывайте. И красная воронка Закивает звонко.
(Амариллис)

***

Узамбарской называюсь И капризной я считаюсь

Освещение, друзья, Очень важно для меня. Меня не сильно поливай, Притенять не забывай.
(Узамбарская фиалка)

***

Как у милого дитяти, У него несколько имен: Ванька-мокрый и Прилежная Лиззи – Так уж немцы нарекли, Огонек и недотрога. Уход любит очень строгий: Чаще летом поливай И рыхлить не забывай.
(Бальзамин)

***

Говорят, что в декабре Все деревья в серебре. Я же в комнате зимой Расцветаю, как весной. И жду всегда я декабря, Чтобы радовать себя. И любуются все мной, Восхищаясь красотой.
(Декабрист)

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
(Школьный портфель)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Стол-парта)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чистая страница.
(Школьная доска)
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
(Тетрадь)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?
(Карандаш)
Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.
(Ручка)
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
(Книга)
Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь —
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год, из класса в класс.
(Парта)
Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт.
(Карандаш)
Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдёт —
Каждый след его поймёт.
(Карандаш)
Зимой в школу он бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень нарастаёт,
Меня за руку он берёт.
(Портфель)
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(Дневник)
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я — …
(Указка)
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
(Дневник)
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
(Мел)
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …
(Линейка)
Развернутся дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(Тетрадь)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нём задачник,
Букварь и…
(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я?..

Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.
(Тетрадь)

Белый зайчик
По черному полю прыгает.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?..
Белая чайка
По черному полю скакала,
Следы за собой оставляла.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)
Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажешь весь свет.

На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу,
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)
Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)
Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен… (букварь)
Он трудился весь урок,
От старания скрипел.
Отдохнуть на доску лег.
Ну конечно, это… (мел)
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной… (пенал)
Скользит по доске
Всем ребятам подсказка.
Держит в руке
Наш учитель… (указку)
Продлевает жизнь тетрадкам
И учебникам немножко,
С ней они всегда в порядке —
Защищает их… (обложка)
Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет… (ручка)
За хорошую учебу
Мне вручили этот лист,
Наградили — и еще бы! —
Я ведь в классе активист.
Я уверен — каждый знает,
Как тот листик называют. (Грамота)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: