Конспект комплексного занятия «птичка-свистулька»

Следующая загадка

Барабан – очень популярный и общеизвестный музыкальный инструмент. Не обязательно заканчивать музыкальную школу, чтобы знать, что такое барабан и как принято на нем играть. А уж игрушечный барабан в детстве был почти у каждого ребенка, что не очень-то радовало его родителей.

Загадки про барабан для детей – тема интересная и веселая, такие загадки они с радостью кинутся разгадывать, что поможет им весело и с пользой провести время. Найти подобные вы сможете именно в нашей рубрике.

Сам пустой,Голос густой,Дробь отбивает,Ребят созывает.

Потерял покой и сонГоворит с тревогой он:— Скоро праздники наступят,Снова палочки отлупят.

По упругим бокамчасто бьют толстяка.И гремит толстячок,подставляя бочок:«Бум-бара, бум-бара!На парад мне пора!».

Со мной в поход легко идти,Со мною весело в пути,И я крикун, и я буян,Я звонкий, круглый…

Круглый, звонкий, всем знакомый,Все линейки с нами в школе.Дробь на нем стучим всегда,Громкий звук — не ерунда.Инструмент не зря нам дан,Чтоб стучали в.

Что за музыка, как гром?Марширует целый дом…Кто выводит на парадМаму, папу и котят?Громко палочки стучат:Бам-бам-бам и тара-рам!Кто нас будит по утрам?Не будильник! — .

Он тугой и толстокожий.Стукни палочкой. — Бам, бам!Загремит. Смолчать не сможетЭтот громкий .

В пути не смолкает,Вдаль увлекает,Сам не шагает,Шагать помогает.

Тра-та-та,Тра-та-та!Сверху кожа, снизу тоже,В середине пусто.

Я открыл во двор окошко,Испугал игрою кошку. Бам-бам-бам!Стучу я тут и там.Бам-бам-бам!Заглушил я птичий гам.

Кто в оркестре всем поможет?Сложный ритм стучать он может.Ритм любой, из разных стран.Кто же это?

Деревянные подружкиПляшут на его макушке,Бьют его, а он гремит —В ногу всем шагать велит.

Пальцами, ладонями, локтями, колотушкамиЛюди бьют, стараются по его макушке.Подсказать могу я лишь один момент —Это всем известный музыкальный инструмент.

Без головы, а в шляпе;Одна нога, и та без сапога.Раз-два! Раз-два!Расступайся, детвора!Что за грохот тут и там?Мне купили …

Хлещут палки по спине,Но совсем не больно мне.Я трещу и грохочу.В ногу вас ходить учу.

Есть у нас весёлый друг,Обожает громкий стук,Бей его сто раз подряд,Он ударам только рад.Не драчун и не буян,Просто это…

Потерял покой и сонГоворит с тревогой он: –Скоро праздники наступят,Снова палочки отлупят.

На бочонок я похожий,Громкий, звонкий, толстокожий.На лысине — макушкеПляшут две подружки.Несмотря на пустотуГолос слышен за версту…

У меня есть он —Классная игрушка!Лучше, чем фортепианоУ моей подружки.Я стучу там-тара-рам,Мама мне купила…

Ростом мал и пузат,А заговорит —Сто крикливых ребятСразу заглушит…

Внутри — пустой,А голос — густой.Сам молчит,А бьют — ворчит.

Очень древний и простойИнструмент, внутри пустой.Палочки упруго бьют,Ритм ансамблю задают.Он всегда бывает радЗа собой вести парад.

Дробно бьются об негоПалочки из дерева.Музыкальный инструмент,С ним идём уверенно.

С виду инструмент простой.Он внутри, совсем пустой.По бокам обтянут кожей.На кастрюльку он похожий.Стукнешь палочкой: «Бам – бам!»И узнаем…

Бьют палочки-взлеталочкиПо кожаной спине.Шагает, браво держитсяНа кожаном ремне.Идёт перед отрядомСо звонким горном рядом.

  • Аня и ваня отгадывают загадки маленькая собачка

      

  • Сериальный час детективные триллеры с загадками

      

  • Загадки про круглое для детей

      

  • Ответы на игру загадки 130 уровень

      

  • Сел егор между гор говорит а ну ка горы молодца везите в город загадка

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
(Школьный портфель)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Стол-парта)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чистая страница.
(Школьная доска)
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
(Тетрадь)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?
(Карандаш)
Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.
(Ручка)
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
(Книга)
Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь —
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год, из класса в класс.
(Парта)
Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт.
(Карандаш)
Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдёт —
Каждый след его поймёт.
(Карандаш)
Зимой в школу он бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень нарастаёт,
Меня за руку он берёт.
(Портфель)
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(Дневник)
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я — …
(Указка)
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
(Дневник)
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
(Мел)
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …
(Линейка)
Развернутся дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(Тетрадь)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нём задачник,
Букварь и…
(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я?..

Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.
(Тетрадь)

Белый зайчик
По черному полю прыгает.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?..
Белая чайка
По черному полю скакала,
Следы за собой оставляла.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)
Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажешь весь свет.

На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу,
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)
Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)
Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику
очень нужен… (букварь)
Он трудился весь урок,
От старания скрипел.
Отдохнуть на доску лег.
Ну конечно, это… (мел)
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной… (пенал)
Скользит по доске
Всем ребятам подсказка.
Держит в руке
Наш учитель… (указку)
Продлевает жизнь тетрадкам
И учебникам немножко,
С ней они всегда в порядке —
Защищает их… (обложка)
Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет… (ручка)
За хорошую учебу
Мне вручили этот лист,
Наградили — и еще бы! —
Я ведь в классе активист.
Я уверен — каждый знает,
Как тот листик называют. (Грамота)

Загадки — полезные упражнения для ума

Загадки, оставленные нам предыдущими поколениями, несут в себе поэтичность, традиции, культурный элемент. Загадки — это миниатюрное фольклорное искусство, помогающее с детства усвоить много необходимых понятий. Именно благодаря загадкам малыши учатся размышлять и анализировать все, что они видят, слышат и говорят. Эти зашифрованные в словах понятия помогают расширить знания малышей. Опыт преподавателей в течение многих лет доказывает, что новые знания воспринимаются и усваиваются гораздо эффективнее, когда сопровождаются активным мыслительным процессом.

Отгадывание загадок, ребусов и шарад становится для малышей своего рода интеллектуальной зарядкой, мобилизующей и тренирующей умственный потенциал. Для отгадывания загадок необходимо быть более наблюдательным, следить за жизненным процессом вокруг, уметь вовремя вспомнить когда-то увиденное, сравнивать, соизмерять явления и факты, мысленно разделять, выделяя ценные моменты, уметь обобщать, синтезировать найденное. Разгадывание загадок для маленьких детей способствует развитию находчивости, совершенствует смекалку, увеличивает скорость реакции и умственную активность, вырабатывает самостоятельность мышления и привычку глубоко и всесторонне осмыслять мир.

Разнообразие загадок

Загадки появились очень давно и поэтому их множество разновидностей — это и народные, и авторские литературные, и в стихотворной форме, разговорной и в прозе, и тематические загадки, и по способу загадывания, к примеру, загадки-обманки, образные или сюжетные, метафоричные, математические, логические, юмористические. Современные загадки различаются по следующим признакам.

  • Загадки-описания, в которых описывается явление или предмет, и его нужно угадать по указанным характеристикам.
  • Загадки-вопросы. Когда в загадке задается вопрос, на который необходимо ответить то ли в рифму, то ли любой другой вариант, в зависимости от продолжения загадки.
  • Загадки-задачки. Когда необходимо решить необычную, логически выстроенную задачу, описанную в самой загадке.

Презентация «Русские народные музыкальные инструменты» для игр и занятий с детьми.

В презентацию вошли картинки из этой статьи для занятий с детьми. Скачать презентацию  бесплатно можно:

  • здесь по этой ссылке: http://rodnaya-tropinka.ru/wp-content/uploads/2017/09/muzinstrumenti.ppt,
  • в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (в разделе «Документы» под видеозаписями сообщества).

До новых встреч в рубриках «Мир вокруг нас» и «Русские традиции и обычаи»

А если Вы хотите с ребенком попробовать сами поиграть на одном из доступных самодельных инструментов дома и сделать музыкальный инструмент из …. посуды :), то приглашаю Вас почитать статью «Колыбельные: слова, мелодии, игры для детей»

Познакомьтесь с историями других вещей:

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Загадки — полезные упражнения для ума

Загадки, оставленные нам предыдущими поколениями, несут в себе поэтичность, традиции, культурный элемент. Загадки — это миниатюрное фольклорное искусство, помогающее с детства усвоить много необходимых понятий. Именно благодаря загадкам малыши учатся размышлять и анализировать все, что они видят, слышат и говорят. Эти зашифрованные в словах понятия помогают расширить знания малышей. Опыт преподавателей в течение многих лет доказывает, что новые знания воспринимаются и усваиваются гораздо эффективнее, когда сопровождаются активным мыслительным процессом.

Отгадывание загадок, ребусов и шарад становится для малышей своего рода интеллектуальной зарядкой, мобилизующей и тренирующей умственный потенциал. Для отгадывания загадок необходимо быть более наблюдательным, следить за жизненным процессом вокруг, уметь вовремя вспомнить когда-то увиденное, сравнивать, соизмерять явления и факты, мысленно разделять, выделяя ценные моменты, уметь обобщать, синтезировать найденное. Разгадывание загадок для маленьких детей способствует развитию находчивости, совершенствует смекалку, увеличивает скорость реакции и умственную активность, вырабатывает самостоятельность мышления и привычку глубоко и всесторонне осмыслять мир.

Детские загадки про пианино

Подобные загадки относятся к тематическим и помогают лучше узнать нужную тему, в данном случае короля музыкальных инструментов — пианино (или рояль).

Загадки про пианино для детей с ответами в рифму.

Сильно музыку любили

Две сестренки — Нюра с Ниной.

И поэтому купили

Им большое…

Диво дивное большое

В зале на концерте «воет».

Пасть открыта — зубы там.

Пальцами по тем зубам.

А имея все три ножки,

Не помчится по дорожке,

«Газ» не жмет, хоть есть педаль…

Имя чудища? …

Он стоит на трех ногах,

Ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут его?…

У какого инструмента есть и струны, и педаль?

Несомненно, это дивный, это белый наш…

Играть умеет он как «форте», так и «пиано»,

Поэтому зовут его…

Клавиатуры черно-белый ряд,

Педали желтым золотом горят…

Меня с собой не унесешь в футляре.

С могучим форте, ласковым пиано,

И тот чрезвычайно прав,

Кто называет нас…

(Фортепиано)

Детские загадки про пианино

Подобные загадки относятся к тематическим и помогают лучше узнать нужную тему, в данном случае короля музыкальных инструментов — пианино (или рояль).

Загадки про пианино для детей с ответами в рифму.

Сильно музыку любили

Две сестренки — Нюра с Ниной.

И поэтому купили

Им большое…

Диво дивное большое

В зале на концерте «воет».

Пасть открыта — зубы там.

Пальцами по тем зубам.

А имея все три ножки,

Не помчится по дорожке,

«Газ» не жмет, хоть есть педаль…

Имя чудища? …

Он стоит на трех ногах,

Ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут его?…

У какого инструмента есть и струны, и педаль?

Несомненно, это дивный, это белый наш…

Играть умеет он как «форте», так и «пиано»,

Поэтому зовут его…

Клавиатуры черно-белый ряд,

Педали желтым золотом горят…

Меня с собой не унесешь в футляре.

С могучим форте, ласковым пиано,

И тот чрезвычайно прав,

Кто называет нас…

(Фортепиано)

Загадки про музыку и музыкальные инструменты

Обязательно познакомьте своих детей с загадками из этого раздела — они познавательные, сложены в красивой стихотворной форме, их можно учить вместе с ребенком, чтобы потом он мог загадывать их своим сверстникам и изучать музыкальные инструменты.

#1

Назовите без ошибкиИнструмент чуть больше скрипки.Он ее ближайший друг,Но немного ниже звук.Есть и струны, и смычок,В музыке не новичок!

#2

Три струны, играет звонкоИнструмент тот — «треуголка».Поскорее узнавай-ка,Что же это?

#3

Со мной в поход легко идти,Со мною весело в пути,И я крикун, и я буян,Я звонкий, круглый…

#4

У него рубашка в складку,Любит он плясать вприсядку,Он и пляшет, и поет —Если в руки попадет.Сорок пуговиц на немС перламутровым огнем.Весельчак, а не буянГолосистый наш…

#5

В руки ты ее возьмешь,То растянешь, то сожмешь!Звонкая, нарядная,Русская, двухрядная.Заиграет, только тронь,Как зовут ее?

#6

А это что за чудеса?В лесу мы слышим голоса,Ребята у костра сидят,Поют и на нее глядят.Чтобы она вдруг зазвучала,Щипни струну ты для начала.А струн бывает семь иль шесть,Ее достоинств нам не счесть.Всем под нее легко поется,Скажите, как она зовется?

#7

Звенит струна, поет она,И песня всем ее слышна.Шесть струн играют что угодно,А инструмент тот вечно модный.Он никогда не станет старым.Тот инструмент зовем…

#8

Я на сцену в полумракеВыйду в элегантном фраке.Тонкой палочкой взмахну —Скрипочки зальются,Всколыхнет арфист струну,Трубы отзовутся.Как оркестр играет славно!Ну а я в нем — самый главный!

#9

В лесу вырезана,Гладко вытесана,Поет-заливается.Как называется?

#10

Он пишет музыку для нас,Мелодии играет,Стихи положит он на вальс.Кто песни сочиняет?

#11

Скрипке он как старший брат,Ей помочь в оркестре рад.Он и альту верный друг,У него басовый звук.Он смычковый исполин,Крупный важный господин.

#12

За обедом суп едят,К вечеру «заговорят»Деревянные девчонки,Музыкальные сестренки.Поиграй и ты немножкоНа красивых ярких…

#13

Это что за инструмент высотою в целый дом?В трубы, в дерево одет, украшения на нем.Голосов имеет много этот звучный великан.Он то ласковый, то строгий, а зовут его…

#14

Музыкант, певец, рассказчик,А всего — труба да ящик.

#15

Я стою на трех ногах,Ноги в черных сапогах.Зубы белые, педаль.Как зовут меня? …

#16

Он на солнце заблестит,Нежным звуком одарит.В джазе самый первый он,Серебристый…

#17

Как будто девушка запела,И в зале словно посветлело.Скользит мелодия так гибко.Затихло все: играет…

#18

Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.Звучит мечтательный мотив, его играет…

#19

Знайте, они с барабаном соседи.Сделаны они из меди.Вовремя нужно руками взмахнуть,Звонко ударить, потом отдохнуть.Партия их не пустяк, не безделка,В музыке тоже бывают…

#20

Инструмент зовем роялем,Я с трудом на нем играю.Громче, тише, громче, тише —Все игру мою услышат.Бью по клавишам я рьяно,Инструмент мой — …

#21

Песню запоем все вместе,Зазвучит по школе песня.Складно, слаженно и дружно.Вместе петь, ребята, нужно.Песней полон коридор —Так старается наш…

Болеть мне некогда, друзья, в футбол, хоккей играю я

Разгадывать загадки о спорте нужно не только с малышами, они будут полезны и для школьников. Занятия спортом важны в любом возрасте, а устающим на занятиях детям школьного возраста, желательно отключаться от уроков и начать заниматься каким-то видом спорта. В этой подборке вы найдёте загадки про виды спорта, но более сложные.

Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота — через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в…(Волейболе)

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!(Спортзал)

Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там, как ветер мчаться,
На коньках учись кататься.(Каток)

На белом просторе
Две ровные строчки,
А рядом бегут
Запятые да точки.(Лыжня)

Поле для боксёрских драк
Называют в спорте так…(Ринг)

Вот так чудо-стадион –
Для коней построен он.
Всех орловских рысаков
Пригласить к себе готов.(Ипподром)

Когда ударами ракетки
Волан бросают через сетку
Соперники из двух сторон,
Все знают, это…(Бадминтон)

От ладони без оглядки
Через сетку для посадки
На, чужой команды, пол
Мяч летит, то…(Волейбол)

Площадка, мяч, ворота есть.
Свою здесь защищаем честь.
Руками забиваем гол,
Играя меж собой в…(Гандбол)

Корт, сетка, мячик и ракетки.
Подачу шлёт ударом метким
Соперник. Я отбить надеюсь.
Спорт этот называют…(Теннис)

Инсайд, голкипер, стоппер, бек,
А также форвард и хавбек
Играют, забивая гол
В известной всем игре…(Футбол)

Что за конь? А у коня
Есть колёса, нет руля.
Не сижу на нём в седле,
Я ногами на спине
На своём стою коне.
Влез с ногами я на спину,
Руки в стороны раскинув,
И поехал по асфальту,
А с бордюра сделал «сальто».
Конь ударил в камень-борт.
А коня зовут…(Скейтборд)

Заплыв, потом велосипед
И сразу длительный забег.
Бежит на финиш чемпион,
Прошедший этот…(Триатлон)

Посмотрите с детьми видео «Что это за спорт? Загадки для детей».

Кто настойчив в тренировках, будет тот здоровый, ловкий

Не зря говорят, что спорт – это жизнь! Но им нужно заниматься с умом, ведь многие виды травмоопасны. Нужно контролировать свои возможности и нагрузки. И, конечно, начинать день с зарядки по утрам, гулять в парках и за городом, кушать овощи и фрукты, чистить зубы, мыть руки перед едой и т. п. В этой подборке вы найдёте загадки про спорт и здоровый образ жизни.

Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…(Спорт)

Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким…(Спорт)

Я шагаю по квартире,
Приседаю: три-четыре.
И уверен твёрдо я,
С нею ждёт успех меня!(Зарядка)
.

Можно радоваться птицам,
Можно просто веселиться,
Можно воздухом дышать
Вместе весело…(Гулять)

Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом…(Дышать)

Он — холодный, он — приятный,
С ним дружу давно, ребята,
Он водой польёт меня,
Вырасту здоровым я!(Душ)

Знаю, есть на свете чудо,
Есть такое волшебство:
Поднесёшь под кран с водою –
Вмиг смывает грязь оно!(Мыло)

Есть ещё у нас друзья,
Позабыть о них нельзя.
Чтоб красиво улыбаться,
Чаще надо нам встречаться!(Зубная щётка и паста)

Горяча и холодна,
Я всегда тебе нужна.
Позовёшь меня – бегу,
От болезней берегу.(Вода)

В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — …(Витамины)

Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …(Турист)

Эстафета нелегка.
Жду команду для рывка.(Старт)

Пламя полыхает,
Пять колец сияют.
Праздник для народа
Раз в четыре года.
Праздник тот спортивный,
Древний, яркий, дивный.(Олимпиада)

На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя…(Олимпиада)

Не легко её добыть,
Надо храбрым в схватке быть.
Только тем она даётся,
До последнего кто бьётся.(Победа)

Ноги и мышцы все время в движении —
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко — …(Бег)

Очень трудно жарким летом
Пробежать его атлетам,
Много долгих километров
Пролететь быстрее ветра.
Путь нелегок, назван он
Древним словом…(Марафон)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: