«Репка»- какое краткое содержание и где можно скачать?
Желательно совсем краткое.
По поводу сказки: сказка о репке повествует о том, что непосильное для одного человека становится лёгким делом для сплочённого коллектива и что даже малой помощью не стоит пренебрегать.
Сатирическая сказка «Вяленая вобла» написана Салтыковым-Щедрины м в 1884 году, но долгое время запрещаемая цензурой, впервые вышла в свет в полном объеме только в 1937 году.
Как то однажды воблу выловили, удалили внутренности и повесили вялиться на веревочке. Вобла порадовалась, что у нее все лишнее почистили – и мысли, и чувства, и совесть, всего этого осталась лишь самая малость, и жить теперь можно спокойно – как ни ищи, а придраться не к чему. А от избыточных мыслей и чувств одни заботы да беспокойства.
Спокойная вобла стала, законопослушная. Не мечется она, не сопротивляется, не бунтует. И разговоры ведет правильные, хоть и скучные – о том, что жить нужно потихоньку – полегоньку, ты не тронешь – тебя не тронут, а любимое ее наставление – что уши выше лба не растут.
Так или иначе пришло разношерстное общество к общей серединке, согласовалось. Да тут у людей не провяленных следующий вопрос появился – надо же что-то и делать, а делать-то что? И того хуже – если дело появится, кто его выполнять будет? Оказалось – нет такой силы.
Разоблачили тогда воблу, объявили вредной либералкой да и уничтожили. А пестрые люди при этом порадовались и покричали «Слава ежовым рукавицам!».
Писатель в своем произведении высмеял трусость и безыдейность современного ему либерализма, малодушно отрицавшего гражданскую позицию и призывавшего жить одним днем, не задумываясь о будущем.
Сказка Скребицкого «Счастливый жучок» начинается с того, что старушка Дарья рассказывает детям волшебную историю о жучке-червячке.
Прилетела Весна на землю и решила украсить лес и всех лесных обитателей. Она хотела, чтобы все вокруг выглядело нарядно и празднично. Для того чтобы раздать подарки, она попросила Солнышко согреть землю и разбудить насекомых, что Солнышко и сделало.
Помогите найти текст сказки Толстого «Ореховая ветка»
Екатерина Бочагова
Высший разум (3497794) 8 лет назад Ореховая ветка Жил богатый купец, и было у него три дочери. Собрался он ехать за товаром и спросил у дочерей, что им привезти. Старшая попросила бусы, вторая — колечко, а меньшая говорит: — Привези мне только ореховую ветку.
Купец уехал, сделал свои дела и купил старшей дочери бусы, второй — колечко. Вот едет он через большой лес и вспомнил, что меньшая просила только ореховую ветку. Слез он с повозки и сорвал ореховую веточку. Вдруг видит — ореховая ветка, и не простая, а на ней золотые орехи. Думает: «Вот и моей меньшой умнице подарок» .
Вдруг, откуда ни возьмись, медведь и говорит: — Как ты смел мою ветку ломать? Теперь я тебя съем. Купец испугался и говорит: — Я бы не взял ветки, да меньшая дочь просила. Медведь и говорит: — Иди домой, но помни: кто тебя дома первый встретит, того мне отдай. Купец обещался, и медведь отпустил его.
Только въехал купец во двор дома, бежит навстречу его любимая меньшая дочь. Купец так и обмер. Рассказал купец, что с ним было. Стали все плакать. А мать говорит: – Не плачьте. Когда медведь придёт, мы нарядим пастухову дочь и отдадим её вместо своей. Раз сидят все дома и видят, что едет на двор карета.
Медведь посадил её в карету. Приехали они в большой лес. Медведь влез в яму, девочка — за ним. Отворил медведь большую дверь. Девочка дрожала от страха, думала, что её конец пришёл. Вдруг затрещало что-то, как гром, стало светло, и девочка видит, что она в богатом дворце: светло, музыка играет, рядом с ней молодой князь.
«Репка» в разговорном стиле
Разговорный стиль — простые по структуре и лексике высказывания, допустима эмоциональная и оценочная окраска.
Посадил дед репку. Не совсем прямо-таки посадил: сажать-то он перестал сразу, как на пенсию вышел, т. е. перестал на работу ходить. А в этот раз уже не товарищ прокурора, а простой старикан вместе с женой на дачу поехал не на выходные шашлычков пожарить, а на все лето, чтобы поработать.
Дала ему супруга семена, посыпал пенсионер их в грядку и занялся ремонтом забора. Ухаживала жена за огородом сама, поэтому дед даже разозлился, когда она его позвала репку ту тянуть, т. е. урожай убирать. Вдвоем пенсионерам вытащить из земли корнеплод не удалось, поэтому бывший прокурор позвал на помощь внучку, собаку свою Жучку, кошку. И снова облом.
Тогда он кликнул Мышку – бывшую воровку, которая теперь была в завязке. Та пришла и все разрулила. Репку из земли выдернули, в сарай перетащили. Теперь до следующей весны есть, чем брюхо зимой набить. Не все же антрекотами баловаться – на пенсию особо не разбежишься. Пора и вегетарианцем становиться. Да и полезнее так-то питаться.
Мне нравится2Не нравится
«Репка» в научном стиле
Научный стиль — важна доказательность и обоснованность высказываний, подробное описание и точность каждой детали рассматриваемого вопроса.
Репа – одно-– или двухлетнее травянистое растение семейства крестоцветных. В последние года корнеплод стали реже использовать в пищу, поэтому и посадки его сильно сократились. Хотя в селах иногда выращивают репу как экзотическое растение.
Специалисты не рекомендуют подкармливать овощные культуры нитратами. Это усилит рост как наземных частей растения, так и его корней. Подобный инцидент был зафиксирован в с. N, где семья Ивановых с помощью препарата «X» добилась результата, удивившего всех овощеводов страны: они вырастили репу с d = 10 м и весом в 0,5 т.
Вытащить корнеплод без посторонней помощи овощеводам не удалось. Он был сдан ими в институт изучения влияния химикатов на растительность.
Мне нравится2Не нравится
Таким образом, на примере пересказа детской сказки, используя разные стили речи, мы смогли познакомиться с их особенностями. Этот креативный способ часто используют на уроках.
Сегодня мы посмотрели, каким может быть текст по сказке Репка в разных стилях речи.
«Репка» в официально-деловом стиле
Официально-деловой стиль — предполагает строгую конструкцию предложений, серьёзность и лаконичность.
Доводим до сведения жителей села постановление администрации округа:
Из-за участившихся случаев бешенства среди грызунов, запрещается любой контакт с дикими животными.
Запрещается употреблять в пищу, продавать, дарить растения и плоды, в том числе и корнеплоды, которых могли бы касаться крысы, мыши, хомяки и т. п.
Наказать жителей села Ивановых, которые, использовав физическую помощь грызуна при извлечении репы из земли, пытались продать зараженный объект на рынке, штрафом в 500 руб.
Репу рекомендуется уничтожить с привлечением специалистов, огород обработать.
Семью временно изолировать, срок карантина – 15 дней с момента контакта с грызуном.
Мне нравится1Не нравится2
Обратимся к зоологии
« Собака считается самым верным другом человека на протяжении тысячелетий. Такой любви со стороны самых разных народов эти животные достигли не только благодаря своему дружелюбию и ласке, но и из-за других качеств, которые позволяют использовать собаку в повседневной жизни».
На мой взгляд, в сказке отражена мудрость, наработанная людьми веками через наше физическое тело, самое грубое и неуклюжее из всех наших тел: ассоциируется в нашем сознании с собакой — самым верным и преданным другом человека в физическом мире. Тело здесь должно подчиниться сознанию человека, как подчинилась собака и стать самым верным другом, не смотря ни на что.
«Главная особенность психологии кошек – их независимость. Этих питомцев невозможно заставить подчиняться и выполнять команды. Гуляющие сами по себе, они будут делать только то, что хотят сами. Своенравие не является минусом усатых – полосатых, наоборот, любители кошек ценят их за это. Грациозность, изящество и мягкая походка «маленького тигра» веками вдохновляли художников, музыкантов и писателей. Не зря красивую эффектную женщину иногда сравнивают с кошкой. Несмотря на свое свободолюбие, кошка способна искренне привязаться к человеку, и тем ценнее будет ее любовь. Коты способны чутко реагировать на перемены настроения хозяина и даже чувствовать его боль. Котик в доме ассоциируется с уютом, благополучием и счастьем».
Характер кошечки, на мой взгляд, ассоциируется с нашим астральным телом — телом чувств и эмоций. Все, что свойственно кошкам, является неотъемлемой частью качеств и нашего чувственного тела.
«Мышь – это некрупный зверек с вытянутой и заостренной мордочкой, большими округлыми ушами и выпученными глазами-бусинами. Длинный, лысый или слегка опушенный хвост – отличительная черта животного. Конечности, не одинаковые по длине, приспособлены к копанию, передвижению по вертикальным и горизонтальным поверхностям. Животные из семейства мышей отличаются хорошим зрением. Привычная температура тела у этих грызунов колеблется от 37,5 до 39 град. С. Чтобы грызуны могли удерживать постоянную температуру тела, им нужно быть активными зимой и летом, днем и ночью. Прожорливость и суетливость для мышек – характерные черты, помогающие выжить и оставить потомство».
А разве наша мысль не схожа в общих чертах проявления с мышкой – маленькой, еле заметной, но постоянно ищущей чего-то, какую только информацию мы не «потребляем»! Мысль активна и зимой и летом, она устремляется по вертикали – в высшие миры и, в то же время, мы постоянно анализируем все, что происходит вокруг нас – по горизонтали. И мысль, не подчиненная духу – разуму, неразумно суетлива.
«Психическая деятельность животного отражает запросы его тела: питания, размножения, самосохранения. Это присуще и человеку.
Но человек не только способен подняться выше абсолютной зависимости от этих потребностей, но именно в этом освобождении, в этой власти над собственной психофизической природой заключена основа истинно человеческого.
Человек становится самим собой только при обуздании своей психофизической природы и господства над ней.
Сознательный героизм, бескорыстная жажда знания, переживание прекрасного, чувство благоговения и чувство юмора – все эти проявления внутренней жизни человека стоят выше его природной сферы, именно одухотворенность создает человека как такового.
Каким образом произошел этот качественный скачок, установить едва ли возможно. Эволюция психики не может заполнить пробел между разумом высшего животного и личностным интеллектом человека.
Этот шаг, по верному замечанию Тейяра де Шардена «должен был совершиться сразу».
Дух, самосознание личности как таковые – чудо в мире природы, и именно они делают человека человеком.
Подлинный труд невозможен без сознания, без человеческого разума.
Именно сознание превращает стадо в общество. Именно сознание делает социальную жизнь осмысленной. Именно сознание делает совместный труд людей — творческим.
Сам мозг — лишь необходимый инструмент, способный уловить тончайшие вибрации нематериального плана бытия, стать орудием духа.
Лишь в тот момент, когда в существе, обретшем форму человека, впервые вспыхнул свет сознания, когда он стал личностью, произошло соединение двух мировых сфер: природы и духа (материи и духа)». А. Мень. История религии.
«Пересказ русской народной сказки «Репка» с применением наглядных моделей»
Марина Козлова
«Пересказ русской народной сказки «Репка» с применением наглядных моделей»
Цель: формировать умение пересказывать знакомую сказку вместе с воспитателем.Задачи:
2. Воспитывать интерес к инсценировке сказки.
3
Развивать внимание, образное мышление
Организация образовательной среды:
Для мотивации к НОД: овощ репа.
Для проведения НОД:
демонстрационный материал: иллюстрация к сказке «Репка»
; настольный театр посказке «Репка» ; маски-шапочки для игры всказку «Репка» .
Раздаточный материал: дидактическая игра «Наглядные модели»
— просмотр мультфильма «Репка»
— рассматривание иллюстраций к прочитанному произведению;
— театрализованные игры по сказке.
Формы организации совместной деятельности: беседа, динамическая пауза, дидактическая игра, драматизация сказки, загадки.
— Воспитатель обращает внимание на уголок природы и говорит детям, что у нас появилось что-то необычное среди цветов. — Ребята, посмотрите, без вашей помощи я не справлюсь
Как вы думаете, что это? (Ответы детей)
— Ребята, посмотрите, без вашей помощи я не справлюсь. Как вы думаете, что это? (Ответы детей)
— Ребята, а кто пробовал репку на вкус? Какая она? Что едят у репки, вершки или корешки?
— А у русского народа есть ещё пословицы и поговорки о репке,вот послушайте:
— У репы корешки сладки, а вершки горьки.
— В землю крошки, а из земли лепёшки
— Из какой сказки этот овощ? (Ответы детей)
Реализация видов деятельности:
1. Загадки о героях. (Желающие садятся на ковёр)
-Я загадаю загадки об этих героях, а вы отгадываете. (Загадки сопровождаются показом резиновых игрушек из театра)
Паводок
Горек привкус тьмы перед рассветом. Замерли вселенские часы.
В родовых конвульсиях планета: жребий мира брошен на весы.
Паводок не ведает порядка. С гор лавиной – талая вода.
С человеком Бог играет в прятки, кто находит – вместе навсегда!
Дар небесный, Неба аксиома в поиске указывает путь:
Кроме сердца нет у Бога дома, потому огнем пылает грудь.
Сброшен груз: свое, чужое, наше…Звон монет и призрачная власть.
До краев наполненною чашей скорбь Небес на Землю пролилась.
Встал святоша с грозным прорицаньем, мечется в агонии фанат,
Плод любви рождается в страданьи, разрывая плен прогнивших лат.
Все смешалось: лед, вода и пламя… Раздвигая времени покров,
Рать Небес надежными руками держит равновесие миров.
…Что ж ты смотришь в темноту ночную, что найти пытаешься в золе?
Алтари Небесные тоскуют по свечам, горящим на Земле. О.Асауляк
Я повторяю еще и еще раз, что это мое видение смыслового содержания сказки. У вас может быть иное.
Основные персонажи
Это произведение написано в стиле волшебной сказки, в которой рассказывается необычная история одного купца. Он отправился в город и оттуда привез презенты своим дочкам. Младшей он подарил ореховую ветку, сорванную в лесу. Но мужчина не сдержал собственное слово, поэтому медведь забрал его младшую дочь себе в берлогу. Но в итоге лесной зверь оказался заколдованным человеком.
Главными героями сказки «Ореховая ветка» Толстого являются:
- купец — добрый и небедный мужчина, любящий родитель;
- медведь — околдованный князь, молодой человек с приятной внешностью, которая скрывается под личиной лесного зверя;
- младшая дочка — отзывчивая и красивая девушка.
За обычную ветку купцу пришлось заплатить собственной дочкой. Его обман чуть не окончился смертью от острых зубов хищника. Произведение учит читателя, что когда дал обещание, то необходимо его обязательно исполнить, даже если это очень сложно сделать. Стоит хорошо подумать, перед тем, как давать слово.
Репка
Жил-был в деревне одной дед с бабой. Во однажды весной посадил дед репку и приговаривает:
— Расти, репка, расти сладкой! Расти, репка, расти крепкой!
Вот много ли, мало ли времени прошло, а выросла репка большая, крепкая, сочная и складкая. Увидел дед, какая репка выросла, обрадовался, пошел репку рвать, а вырвать-то и не может!
Тогда позвал дед на помощь бабку. Пришла бабка, ухватилась за деда.
Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Тогда позвала бабка внучку.
Прибежала внучка помогать репку из земли тащить
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Тогда позвала внучка собачку Жучку. Прибежала Жучка помогать репку из земли тащить
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Тогда позвала Жучка кошку. Прибежала кошка помогать репку из земли тащить
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
И тогда позвала кошка мышку. Вот прибежала мышка помогать репку из земли тащить
Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут — и все вместе вытянули репку!
Сварила бабка из репки кашу. Получилась каша на редкость вкусной и сладкой. Накрыла бабка на стол и позвала кашу есть всех, кто помогал репку вытаскивать: и дудку, и внучку, и жучку и кошку. А самым главным гостем за столом мышка была. Все кашу ели да нахваливали: ай да репка, ай да бабка!
Ну а теперь та же сказка «РЕПКА», но в пересказе В.И. Даля.
Жили были старик со старухой, да третья внучка; пришла весна, снег стаял; вот и говорит старуха: пора огород копать; вестимо пора, сказал старик, наточил заступ и пошел в огород.
Уж он его копал, копал, всю землю по комочку перебрал и вспушил гряды на диво; похвалила старуха гряды и посеяла репу.
Взошла репа, растет и зелена и кудрява, ботва стелется по земле, а под землею дуется наливается желтая репа, вверх прет, из земли лезет.
Экая репа! говорят соседи, поглядывая через плетень! А дедушка с бабушкой да со внучкой радуются да приговаривают: будет нам что постом печь да парить!
Вот пришел Успенский пост, что Госпоженками зовут, захотелось дедушке поесть репки парёнки, пошел в огород, захватил репу за ботву, и ну тянуть; тянет, потянет, вытянуть не может; крикнул старуху, старуха пришла, схватилась за дедушку и ну тянуть; тянут потянут вдвоем, вытянуть репки не могут; пришла внучка, схватилась за бабушку, и ну втроем тянуть; оне репку тянут потянут, а вытянуть не могут.
Прибежала дворняжка жучка, уцепилась за внучку, и все самчетвертъ тянут потянут, а репки вытянуть не могут! Старик запыхался, старуха закашлялась, внучка плачет, жучка лает; прибежал сосед, схватил жучку за хвост, жучка за внучку, внучка за бабушку, бабушка за дедушку, дедушка за репку, тянут потянут, а вытянуть не могут!
Тянули, тянули, да как оборвется ботва, так все и полетели навзничь: дедушка на бабушку, бабушка на внучку, внучка на жучку, жучка на соседа, а сосед на землю.
Бабушка Ах! дедушка руками мах, внучка плачет, жучка лает, сосед затылок потирает, а репка, как ни в чем не бывала, сидит в земле! Почесался сосед да и говорит: эх дедушка, борода выросла а ума не вынесла; давай заступ, выковырнем ее из земли!
Тут и старик со старухой догадались, схватились за заступ и ну обрывать репу; обрыли, вынули, отрясли, а репа такова, что ни в один горшок не лезет; как быть? старуха взяла посадила ее на сковороду, испекла, и съели ее с соседом сам четверт, а жучке кожурки отдали. Вот и сказка вся, больше сказывать нельзя.
*******
Впрочем, это только одна сказка закончилась, а другие только начались! Ведь все самые известные русские народные сказки скрывают в себе множество тайн. Например, вы даже представить себе не можете, сколько новых поворотов сюжета содержит простая сказка про Курочку Рябу. Проверьте — будете поражены!
Примерный план урока по теме: «Пожарные собаки» (Толстой Л. Н.)
Такой урок проводится в 3-4 классе. Его задачами можно назвать следующие:
познакомить учеников с автором Л. Н
Толстым, его произведениями;
отрабатывать технику чтения;
развивать память, внимание, умение слушать других, а также формулировать и высказывать свою точку зрения;
расширить знания учеников о взаимосвязи природы и человека;
научить детей бережно и благодарно относиться к животным.
Ориентировочный план действий:
- Рассказать ученикам, кто такой Лев Толстой, кратко и доступным языком описать его жизнь, охарактеризовать творчество, назвать самые популярные произведения, рекомендовать к прочтению детские рассказы (дать список). Для наглядности использовать презентацию.
- Прочитать рассказ «Пожарные собаки» (Толстой), анализ которого сделать позже.
- Ответить на вопросы учителя: «О ком говорится в рассказе?» (о пожарной собаке), «Как звали собаку?» (Боб), «Что делают маленькие дети во время пожара?» (прячутся и молчат), «Где впервые начали обучать собак пожарному делу?» (в Лондоне), «Почему пес Боб вернулся в горящий дом?» (за куклой). Такие короткие вопросы-ответы помогут ученикам лучше запомнить рассказ.
- Перейти непосредственно к анализу произведения. Учитель дает наводящие вопросы: «Какое впечатление произвел на вас этот коротенький рассказ?», «Как пожарные относились к псу Бобу?», «Какие чувства вызывает у вас эта собака?», «Хотели бы вы, чтобы рядом с вами был такой четвероногий друг?», «Какие обязанности у хозяина по отношению к своей собаке, к другим домашним питомцам?» Ответы на эти вопросы должны быть не короткими, а объемными, основанными на размышлениях ученика.
Для закрепления материала можно предложить ребятам дома нарисовать рисунок к рассказу Толстого «Пожарные собаки» и принести его в класс, чтобы учитель мог организовать мини-выставку творческих работ.
Имеет смысл повторить очень важную информацию.
«У небожителей «мозг» и «сердце» — один духовный орган, а разделение сердца и мозга существует только у нас на Земле. Центр Духовной Вселенной голограммно отражается в сердце человека как сердечная монада – ядро духовного атома. Этот центр соответствует Абсолюту, Богу, Самодостаточному до процесса творения. По космогенезису Абсолютный Бог, приняв решение из самого себя творить миры, создает вокруг себя ограничение – первую зону высшей Трансцендентности, от которой и начинается процесс творения. От этого Центра до границы Трансцендентности – Безвременья – и возвышается, по христианской образной системе, Престол Пресвятой Троицы. Матерь Божья представлена чистейшей Материей, а материя – есть уплотнение высшего Духа в начале творения. Поэтому Богородица названа Равнопрестольной, то есть стоящей не на Престоле, как Сын, равный Отцу, и Дух – энергия Отца, а у Божьего Престола, как четвертая единица рядом с Великой Троицей. Это первичная Божья матрица, от которой и началось сотворение миров. Энергия Абсолюта снабжает силой все 4 аспекта Самого Себя: три единосущные и одну сотворенную Духом сознательным уплотнением. А далее создаются три Неба (три духовных плана: третье, второе и первое Небо), а на невидимой границе падения человечества из Эйдоса, начинаются дуальные планы: ментальный, астральный и физический, то есть миры, отраженные от верхней духовной части – зеркальные». О.Асауляк, Книга Огней.
среда, 13 июня 2021 г.
Русская сказка «Репка»
Русская народная сказка «Репка»
Жанр: народная сказка для самых маленьких
Учимся читать сказку «Репка, анализировать, находить главных героев и делать пересказ сказки.
Выделяем главных героев сказки «Репка».
В этой сказке шесть персонажей и все они являются главными героями. Потому что если мы уберем одного из персонажей, концовка сказки изменится, репка не будет вытянута. Главные герои: Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Учимся делать пересказ сказки «Репка»
Составляем план пересказа:
Учимся определять главную мысль сказки «Репка».
Эта сказка говорит о том, что работать вместе легче. Что все вместе могут справится с любой работой. Главная мысль сказки «Репка»: Команда справится с тем, что не под силу одному человеку.
Учимся анализировать сказку «Репка».
Определяем чему учит сказка «Репка» Сказка эта учит работать сообща, вместе над решением трудной задачи. Учит взаимопомощи и взаимовыручке.
Учимся составлять отзыв на сказку «Репка»
Учимся подбирать пословицы к сказке «Репка»
К этой сказке подходят пословицы, которые говорят о том, что вместе работать легче. И о том, что помощь друзей всегда кстати. Пример пословиц к сказке «Репка»: Берись дружно, не будет грузно. Все вместе и горы своротим. Дорога помощь вовремя
Учимся делать рисунок к сказке «Репка».
Мы можем нарисовать либо как все герои тянут репку, либо некоторых из них, например Дудку. А можно просто изобразить огромную репку.
Источник
Кто же этот дед?
Возможно дед, посадивший Репку – Дух, создавший Материю Мира. После грехопадения часть материи отделилась от духовных миров и оказалась «в земле» – в изолированном 3-х мерном мире. На долгие тысячелетия мы были закрыты от Небесного мира. Мы познавали Божий мир опосредовано – через Природу. Изучали все ее явления и их воздействие на человека, не подозревая, что мы сами являемся «провокаторами» многих негативных ее проявлений, воздействуя на нее своей психической энергией. Таким образом, мы наработали «малый круг энергий»: это энергия наших мыслей, чувств (психополе) и энергия наших физических действий (биополе). По восточному это называется круг сансары или кармическая замкнутость. Своим осознанием негативных качеств и последующим покаянием — отработкой, мы разрываем этот замкнутый круг и, устремляясь к Создателю, «выходим» в более высокочастотные планы бытия. Мы услышали Его Зов. Постепенно включаемся в большой (вселенский) круг энергий. Это и есть пробуждение.
«Творец не создал необходимо и насильственно совершенного и доброго космоса, так как такой космос не был бы ни совершенным, ни добрым в своей основе. Основа совершенства и добра — в свободной любви к Богу, в свободном соединении с Богом, а этот характер всякого совершенства и добра, всякого бытия делает неизбежной мировую трагедию.
Космос – мир как структурно организованное и упорядоченное целое.
По плану творения космос дан как задача, как идея, которую должна творчески осуществить свобода тварной души». А. Мень. История религии.
Итак, репка выросла. Стал дед репку тянуть.
Помогали ему бабка, внучка, собака, кошка, мышка. Вытянули репку. Почему же так много персонажей? Не мог дед один вытянуть репку из земли?