Загадки на логику с подвохом в картинках для детей. логические вопросы с ответами. смотреть сложные загадки. вопросы из детских журналов

Стихи про журнал

******** Давайте смеяться, Давайте дружить, Журналы читать И весело жить.

******** Мы в журнале прочитали Как поделку смастерить Будем резать из бумаги, Клеить, красить и лепить. Был бумаги чистый лист А стал зверек забавный

******** Эй, девчонки! Эй, мальчишки! Есть у нас не только книжки! Заходите в этот зал, Выбирайте-ка журнал!

У калитки Весеннее утро, а я, как влюблённый, Стою у калитки и жду почтальона. Я в луже весенней и в зимнем пальто Стою, хоть мне писем не пишет никто. Зато я – читатель, прилежный и пылкий, Давнишний подписчик «Чижа» и «Мурзилки», Что письма? Они только взрослым нужны, На них только яркие марки важны. Их пишут солидные дяди и тёти, Стихов и рисунков вы в них не найдёте. Вот номер «Мурзилки». Смотрите, каков! Мне пишут Чуковский, Маршак, Михалков! (Валентин Берестов)

Стих про журнал «Мурзилка» Тебя читал с восторгом дед, Читали мать с отцом. Читаю я уж много лет. Читает весь наш дом. И вижу прямо как сейчас, Что правнук мой сказал: «Мурзилка» — это просто класс! «Мурзилка» — мой журнал!

По страницам журнальным Дальние дали, чудесные страны Манят меня сквозь «седые туманы». На кораблях, на слонах и верблюдах Снова я еду на поиски чуда. Я постоянно в далёких походах: На самолётах и теплоходах, Яхтах, каноэ, автомобилях «Жму километры» и «меряю мили». Нет, не обманщик я и не врунишка, Просто мальчишка, читающий книжки, А путешествовать в дальние дали Начал лет в семь, по страницам журнальным. (А. Лугарёв)

******** На свете много разных стран, Но есть средь них одна, В которой можно побывать, Открыв журнал… Тогда Увидишь чудеса Земли И неба, и морей. Так не откладывай – вперед! Читай журнал скорей!

Как мы делаем журнал Мы хотим, чтоб каждый знал, Как мы делаем журнал. В нём пустых страничек нет, Сочинил стихи поэт. А писатели для нас Пишут сказку и рассказ. Но одних рассказов мало. Без картинок нет журнала! Муравьишек и слонов, Зимний лес и летний дождик Нам нарисовать готов Замечательный художник И корректор делом занят. Время зря терять не станет: Запятые он расставит И ошибки все исправит. Чтоб собрать материал И придумать весь журнал, Всё спланировать, учесть, Даже самый малый фактор, Человек особый есть, Называется редактор. Наш верстальщик очень ловок: Текст, рисунок, заголовок – Всё должно на место встать. Должен он журнал верстать. Всё готово. Наш журнал В типографию попал. И последний этот шаг Будет тоже очень важным, Без него нельзя никак! Стал теперь журнал бумажным! (Л. Уланова)

******** Очень много потрудился? Очень сильно ты устал? Если хочешь разрядиться- Открывай скорей журнал! Информация – на выбор! Только успевай читать! Что душе твоей так мило, В журнале можешь ты узнать. Здесь и кроссворды, статьи, адреса, Здесь нас научат творить чудеса, Можешь проникнуть в научные тайны, Встречи с учеными в нем не случайны. Словом ты хочешь себе развлеченья, Чтобы оно сочеталось с ученьем? Друг, торопись, не томись, не скучай! Встречу с журналом себе назначай!

Логические загадки.


В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?



Какие слова оканчиваются на три буквы “е”?



Без ног и без крыльев оно,
но быстро летит, не догонишь его.



Что все люди на земле делают одновременно?



Кто приходит, кто уходит, все её за ручку водят.



Когда лошадь покупают, какая она бывает?



Чем кончаются день и ночь?



Если разрезать яблоко пополам,
то на что будет похожа одна его половинка?



Как сорвать ветку,
чтобы не вспугнуть птицу?



Без чего невозможно сделать табуретку,
даже если есть все-все инструменты,
все-все деревяшки, гвозди, клей?



Без чего хлеб не испечёшь?



Кто ходит вначале на четырёх ногах,
потом – на двух,
а в конце – на трёх?



Когда чёрной кошке лучше всего пробраться в дом?



Люди придумали предмет, с помощью которого можно проходить сквозь стены.
Что это за предмет?



Что можно приготовить, но нельзя съесть?



Что можно найти в доме, на грядке, на даче или огороде,
но в квартире не найдёшь никогда?



Что будет, если три раза повернуться направо?



Где край света?



Кто ходит стоя?


По чему, когда захочешь спать, идёшь к кровати?



Когда человек бывает в комнате без головы?



В каких словах по сто согласных?



Может ли страус назвать себя птицей?



Вот полная ванна воды,
на краю находится кружка и ложка.
Чем нужно воспользоваться, чтобы побыстрее
удалить воду?


Какое государство носят на голове?


Планёр, пролетев 53 км, приземлился на пограничную черту между Беларусью и Украиной. Какой стране достанется мотор планёра?


Шли три поросёнка. Один – впереди двух, один – между двумя, один – позади всех. Как шли поросята?


Где вода стоит столбом?


Весь день бык пашет поле. Сколько следов он оставит на пашне?


У какого слона нет хобота?


Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?


На край стола поставили жестяную банку, плотно закрытую крышкой, так что 2/3 банки свисало со стола. Через некоторое время банка упала. Что было в банке?


За чем мы едим?


1. Детский журнал “Непоседа”. Художник Хушану С.В.

Наиболее популярные вопросы

До какого возраста будут интересны загадки детям?
Загадки для детей любят не только детки, но и взрослые. И если малышам подходят коротенькие стихи-загадки с ответами, «спрятанными» в тексте, то для деток постарше обычно используются более сложные задачи на логическое мышление. Если же говорить о возрастных ограничениях, то и в зрелые года можно обожать всевозможные ребусы и шарады, загадывая их своим детям или внукам.

Как научить ребенка их отгадывать?
Научить малыша быстро и легко справляться с разными задачами не так уж сложно. Главное условие – действовать по нарастающей, начиная с элементарного и лишь постепенно усложняя задания. Кроме того, нужно приучить малыша улавливать суть загадки, выбирая только правильно составленные и не слишком запутанные тексты.

Огромное значение имеет и навык сопоставления, ведь изначально ребенок должен выделить все характеристики зашифрованного объекта и только затем провести их общий анализ, чтобы понять объединяющую их суть.

И если действовать в соответствии с приведенными рекомендациями, то со временем у детей обязательно выработается умение находить правильный путь решения головоломок любой степени сложности. Кроме того, подобные навыки могут пригодиться им и во многих других сферах жизнедеятельности.

Загадки с подвохом.

Замысловатые вопросы.

Когда у человека бывает столько глаз, сколько дней в году? (Второго января.)

Из какой посуды не едят? (Из пустой.)

Росли четыре берёзы,
На каждой берёзе – по четыре больших ветки,
На каждой большой ветке –
По четыре маленьких ветки,
На каждой маленькой ветке –
По четыре яблока.
Сколько всего яблок? (Ни одного: на берёзах яблоки не растут.)

Что случилось тридцать первого февраля? (Ничего: тридцать первого февраля не бывает.)

Какой самый короткий месяц в году? (Май – всего три буквы.)

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков – по мешку, а в каждом мешке – по коту.
Сколько всего шло в Москву? (Одна бабка: старики шли в другую сторону.)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу.)

Может ли петух назвать себя птицей? (Нет: петух не умеет говорить.)

Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)

Три телёнка, сколько будет ног? (Сколько телёнка не три у него будет четыре ноги.)

Что будет с вороной, которой седьмой год минет? (Пойдёт восьмой год.)

Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

В каком числе столько же цифр, сколько и букв? (Сто.)

Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4.)

Отчего кошка бегает? (Не умеет летать.)

По чему в лес ходят? (По земле.)

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько осталось в корзине яиц? (Ни одного: ведь дно-то упало.)

Список использованной литературы:

1. Детский журнал “Непоседа”. Художник Хушану С.В.
2. “500 народных загадок для детей”. Составитель В.А. Дынько.
3. “Тридцать три пирога” М.Булатов.

Веселятся Коля, Лена, значит в школе перемена

Совсем скоро в детских садах пройдут выпускные утренники. С помощью несложных загадок о школе можно проверить готовность дошкольников к учёбе. В первой подборке вы найдёте загадки про школу на выпускной в детском саду, во второй – загадки про школьные принадлежности.

Загадки про школу на выпускной с ответами

***

Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься …(Школьник)

***

Вот он у доски стоит,
На него весь класс глядит.
Говорит он: «Ну, начнем.
Все тетрадки достаем!»(Учитель)

***

Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя…(Звонок)

***

Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.(Буквы)

***

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят.(Буквы)

***

Не растут на этих грядках
Ни морковка, ни трава,
А растут на этих грядках
Знаки, буквы и слова.(Строчки в книге)

***

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …(Ранец)

***

Вот стоит в тетради спица —
Собой довольная девица.
По нраву ей такая роль,
У школьника ведь знаний — ноль.(Единица)

***

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.(Двойка)

***

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.(Пятерка)

***

Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань — разойдись.(Звонок)

***

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница.(Школьная доска)

***

Веселятся Коля, Лена
Значит в школе …(Перемена).

Загадки про школьные принадлежности с ответами

***

Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..(Карандаш)

***

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.(Резинка)

***

У сосны и ёлки
Листики — иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?(На тетрадных)

***

Разноцветные страницы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.(Краски и кисть)

***

Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А ещё картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная …(Гуашь)

***

Умный Ивашка,
Красная рубашка,
Где пройдет-коснется,
Там след остается.(Карандаш)

***

Я предмет для школы важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей.
Я — липучий, вязкий…(Клей)

***

В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?(Мел)

***

Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нем тетрадки, букварь и…(Пенал)

***

Возле речки,
На лугу,
Взяли радугу-дугу.
Разогнули,
Распрямили
И в коробку положили.(Цветные карандаши)

***

В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет …(Дневник)

***

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.(Кисточка)

***

Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький …(Фломастер)

***

Грамоты не знаю, а весь век пишу.(Ручка)

***

Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …(Линейка)

***

Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…(Пластилин)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: