Вопросы к произведению «приключения незнайки и его друзей» с ответами

Краткое содержание

В Цветочном городе на улице Колокольчиков вместе с 16 коротышками живет Незнайка. Он несколько раз пытался научиться чему-то полезному, но быстро бросал, так как хотел получить все, не приложив усилий.

Однажды Знайка предложил построить воздушный шар и отправиться в путешествие. Малышам идея понравилась и вскоре все было готово. Коротышки отправились в полет, но вскоре воздух в шаре начал остывать, корзина начала снижаться. Знайка приказал всем прыгать с парашютом и пошел первым, после чего Незнайка все остановил — они перестали падать из-за потери веса.

Через некоторое время шар вновь начал снижаться, и путешественники разбились. Незнайка зацепился за корзину и пролетел дальше остальных. Его нашли первым и отнесли в дом к Синеглазке. Очнувшись, тот решает похвастать и рассказывает, что сам изобрел воздушный шар.

Остальных малышей поместили в больницу. Они не ранены, только Пулька вывихнул ногу, но Медуница не хочет отпускать их. Товарищи обещают подтвердить, что Незнайка — изобретатель шара, если тот вытащит их. Вскоре Медуница соглашается выписывать путешественников по двое.

Первыми выходят Винтик и Шпунтик: Их просят починить автомобиль, но для этого нужны инструменты. Братья уходят в Змеёвку и узнают историю «вражды» городов. Однажды коротышки пригласили девочек на праздник и закидали снежками, так как хотели поиграть. Кроме того, один из жителей Змеёвки, Гвоздик, постоянно творит гадости в Зеленом городе, но пакостит он и товарищам.

Бублик привозит механиков обратно и остается, чтобы помочь с уборкой фруктов. Шурупчик начинает волноваться и едет за другом, его тоже привлекают к сбору урожая. В Змеёвке распространяются слухи, что в соседнем городе поселился дракон, пожирающий малышей. Гвоздик решает убить чудище и уходит. Малышки уже вовсю готовятся к большому балу. Гвоздик помогает сделать беседки и скамейки — оказывается, что ему не хватало полезной деятельности.

Приходит Знайка, который долго искал товарищей. Он рассказывает всем правду о Незнайке, последнему так стыдно, что он убегает и приходит только на бал. Коротышки начинают насмехаться над ним, но девочки заступаются.

После бала малыши собираются обратно в Цветочный город. Синеглазка просит Незнайку написать ей письмо. Тот соглашается, стыдясь сказать, что не умеет писать.

По возвращении Знайка устраивает в городе водопровод, игровые площадки и мост. Незнайка мирится с Гунькой и тоже начинает защищать девочек.

Трилогия о приключениях неунывающего коротышки Незнайки обрела огромную популярность среди читателей всех возрастов. Носов создал утопический мир, населенный маленькими жителями, и рассказал об их необычных приключениях.

Цитата № 6, про искусство ради наживы

Советский человек не знал, что такое «кассовый фильм». Наверное, поэтому советские фильмы, вошедшие в классику «Госфонда», считаются самыми «доходными», оставляя далеко позади картины, сделанные «ради прибыли». Статистика сообщает, что рентабельность советских картин достигала 10000%. Точных подсчётов никто не вёл, но, например, фильм «Бриллиантовая рука» в 1969 году посмотрело 76,7 млн. зрителей. А вот какие фильмы предлагали жителям сказочной Луны:

«Содержание фильмов было слишком бессмысленным, чтобы давать какую-нибудь пищу для ума. Глядя изо дня в день, как герои всех этих картин бегали, прыгали, падали, кувыркались и палили из пистолетов, можно было лишь поглупеть, но ни в коем случае не поумнеть».

Это точный пересказ большинства современных сериалов! А я-то думал, кто им сценарии пишет?

Цитата № 7, про кредитные долги

Поклонники демократии и «свобод» пеняют на то, что в СССР нельзя было взять кредит. А кредит и не был нужен советскому человеку! Свой первый транспорт, мопед, я купил с получки: как раз хватило. С авто было сложнее, но можно было накопить: были случаи, когда люди откладывали по несколько рублей, набирая на кооперативную квартиру (там нужен был первый взнос)! Вот история одного «лунатика», которой сейчас никого не удивишь и которая в СССР была невозможна:

«— Я тогда на завод поступил и зарабатывать стал прилично. Даже на черный день начал деньги откладывать, на тот случай, значит, если снова вдруг безработным стану. Только трудно, конечно, было удержаться, чтоб не истратить денежки. А тут все еще стали говорить, что мне надо купить автомобиль. Я и говорю: зачем мне автомобиль? Я могу и пешком ходить. А мне говорят: пешком стыдно ходить. Пешком только бедняки ходят. К тому же автомобиль можно купить в рассрочку. Сделаешь небольшой денежный взнос, получишь автомобиль, а потом будешь каждый месяц понемногу платить, пока все деньги не выплатишь. Ну, я так и сделал. Пусть, думаю, все воображают, что я тоже богач. Заплатил первый взнос, получил автомобиль. Сел, поехал, да тут же и свалился в ка-а-ах-ха-наву (от волнения Козлик даже заикаться стал). Авто-аха-мобиль поломал, понимаешь, ногу сломал и еще четыре ребра.

— Ну, а автомобиль ты починил потом? — спросил Незнайка.

— Что ты! Пока я болел, меня с работы прогнали. А тут пришла пора за автомобиль взнос платить. А денег-то у меня нет! Ну мне говорят: отдавай тогда авто-аха-ха-мобиль обратно. Я говорю: идите, берите в каа-ха-ханаве. Хотели меня судить за то, что автомобиль испортил, да увидели, что с меня все равно нечего взять, и отвязались. Так ни автомобиля у меня не стало, ни денег».

Незнайка в каталажке Луны

Вывод: Мы смеялись над тем, что было не у нас, и теперь оно пришло к нам. Значит, надо посмеяться ещё раз, чтобы ушло всё плохое! У Незнайки получилось, значит и у нас получится.

Справка:

Николай Носов, фото: Википедия

Николай Николаевич Носов (1908 – 1976 гг.) — советский детский писатель-прозаик, киносценарист, драматург. Лауреат Сталинской премии и, Государственной премии РСФСР им. Н. К. Крупской. Автор 12 повестей и романов, а также 36 рассказов, многие из которых легли в основу киносценариев, мультфильмов и мультсериалов («Бобик в гостях у Барбоса», «Случилось это зимой», «Незнайка на Луне» и др.).

Оставьте свой комментарий

Дети воспринимают голосовых помощников как живых существ

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует организовать форум Учителей года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Учим малыша

Загадка про Незнайку для детей — это своего рода небольшое послабление. Когда малыш слышит вопрос, он может испугаться, что не сможет на него ответить, замкнуться в себе, а порой даже расплакаться в три ручья

Поэтому важно дать малышу сразу понять, что то задание, которое ему предлагают, на самом деле не такое сложное. Вспомните, на школьных линейках в начальной группе чаще всего гостем торжественной части выступает тот самый Незнайка

Он же главный герой выпускных и последних звонков. Именно его мордашка украшает школьные двери.

Почему именно этот сказочный персонаж? Чтобы полностью ответить на этот вопрос, надо немного вспомнить о том, а кто же это? И почему детям лучше загадать загадки про Незнайку и его друзей, а не про ножницы или Колобка.

Цитата № 1, полицейская

«— А кто такие эти полицейские? — спросила Селёдочка.

— Бандиты! — с раздражением сказал Колосок. — Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских – защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне всё равно!»

Даже комментировать не нужно, правда?
Да, полицейские бывают разные, но здесь речь не о людях, а о системе, в которой забота о простых людях – дело десятое.

Рисунок из книги моей библиотеки. Незнайку наказывают за то, что он не смог рассчитаться за обед

Цитата № 4, про назойливую рекламу

В СССР мы покупали то, что нам было необходимо. Сейчас приобретаем то, что навязывает реклама, даже если нам это не очень нужно. В голове свербит: «Купи, купи, купи!»

Наша застава на берегу Японского моря позволяла ловить телесигнал из Японии. Конечно, командиры не знали про то, как мы усовершенствовали приёмную антенну, а то вместо дембеля топтать бы нам полигон дисбата… Сигнал был неплохим, но широкоформатное буржуйское видео отражалось на экране советского телеприёмника полосой по центру экрана. Нам и этого хватало! Нет, ничего особого мы там не увидели: обычные боевики да мелодрамы. Вот только вещание постоянно внезапно прерывалось непонятным видеорядом.

Выглядело это так: смотришь фильм про то, как американцы бомбят вьетнамские джунгли, и вдруг, без перебивок или пауз, посреди ковровой бомбёжки появлялись холёные девицы, которые красиво пили сок или валялись на лежаке у богатой виллы. Так в середине 1980-х мы познакомились с рекламой на ТВ и не понимали, как бедные японцы смотрят кино: это же невозможно! А сейчас — ничего, смотрим, привыкли…

Съёмки рекламного клипа в романе «Незнайка на Луне»

«Лунный коротышка ни за что не станет есть конфеты, коврижки, хлеб, колбасу или мороженое той фабрики, которая не печатает объявлений в газетах, и не пойдет лечиться к врачу, который не придумал какой-нибудь головоломной рекламы для привлечения больных. Обычно лунатик покупает лишь те вещи, про которые читал в газете, если же он увидит где-нибудь на стене ловко составленное рекламное объявление, то может купить даже ту вещь, которая ему не нужна вовсе».

Загадки про других героев произведения Н.Н. Носова

В городке красивом этом Целый год сияет лето. И народ весёлый тут – Коротышками зовут. Среди них Пилюлькин есть, Лютик – всех не перечесть. Самый главный тут Незнайка. Что за город, угадай-ка. (Цветочный город)
Этот парень очень славный Друг Незнайки самый главный. Они, бывает, ссорятся, Но дружба не расстроится. (Гунька)
В золотых цветах лужайка, Солнце светит в синеве, Что любил носить Незнайка У себя на голове? (Шляпу)
С именем вкусным, Не бывает грустным. Смотрит весело вокруг Он Незнайке — верный друг. (Пончик)
Этот очень-очень важный

Он с касторкою отважно На болезнь бросается, Всех лечить старается. (Доктор Пилюлькин)
У хорошенькой малышки Голубые глазки

Она очень любит книжки – И стихи, и сказки. (Синеглазка)
Коротышка этот, дети, Очень удивительный. Всё всегда везде теряет Очень убедительно. (Растеряйка)
Этот умный коротышка Прочитал уже все книжки. Он и вправду много знает И девчат не обижает. (Знайка)
Этот очень любопытный, В жажде знаний ненасытный. Он всегда везде спешит И друзей своих смешит. (Торопыжка)
Этот славный коротышка Про девчонок и мальчишек Сочинит стихи-поэмы Ведь не зря он стал поэтом. (Цветик)
Очень смелый коротышка. Он с ружьем наперевес, Бульку взяв к себе под мышку, На охоту топал в лес. (Пулька)
Эта девочка-цветочек Носит юбку белую. Любит в поле ветерочек И клубнику спелую. (Ромашка)
Она Незнайкина подружка, Добрая и честная. Очень славная девчушка, Как весна прелестная. (Звёздочка)
Эта славная девчушка От природы хохотушка. Словно муха чёрная, Но зато задорная. (Мушка)
Эти двое малышей Механики отличные. Все могут сделать и быстрей, И лучше заграничного. (Винтик и Шпунтик)
Этот очень любит кушать Булки, пряники, ватрушки… Он с Незнайкою летал – На Луне он побывал. (Пончик)
Этот – мастер рисовать Красками и кистью. Может он нарисовать И портрет, и листья. (Тюбик)
Этот мальчик вечно хмурый, Он бубнит и сердится. Сладкой дать ему микстуры, Пусть улыбкой светится! (Ворчун)
Эта доктор лечит медом, А не как Пилюлькин – йодом. Её любят коротышки – И девчонки и мальчишки. (Медуница)
Этот парень – астроном, Всё про звезды знает. Телескоп стоит на доме – Солнце изучает. (Стекляшкин)
У них дела идут не скоро: «Как-нибудь развеется!» На «авось» решают споры, На «небось» надеются. (Авоська и Небоська)
Этот мальчик – сладкоежка, Любит сладенький сироп. Не мешала бы пробежка, Фрукты, овощи, укроп. (Сиропчик)

Загадки про Незнайку для детей

  1. В шляпе с круглыми полями И в штанишках до колен, Занят разными делами, Лишь учиться ему лень. Он – художник знаменитый, Он – известный всем поэт, Замечательно воспитан, Очень модно он одет. Кто он, быстро отгадай-ка! Как зовут его?.. (Незнайка)
  2. Все в Цветочном городишке Знают этого мальчишку. Коротышку и зазнайку, Беззаботного … (Незнайку)
  3. Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка, А ну-ка угадать его сумей-ка, Известен всем под именем … (Незнайка)
  4. У кого чудная шляпа? Кто бездельник и растяпа? Кто лгунишка и зазнайка? Знают все, малыш … (Незнайка)
  5. Я одеваюсь очень модно, Поколочу кого угодно, На все вопросы отвечаю: «Отстаньте, братцы, я не знаю!» (Незнайка)
  6. Шляпа голубая, Жёлтые штанишки, В городе Цветочном – Главный хвастунишка. Рифмовать пытался Коротышка этот, Только вот не стал он Истинным поэтом. Много приключений С ним происходило, Но признаться стоит, Этот мальчик милый. Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут… (Незнайка)
  7. Он известный коротышка, Озорник и шалунишка. Шляпа, галстук – вот приметы. Угадали? Кто же это? (Незнайка)
  8. Он, конечно, самый главный Озорник-шалун забавный. Он в огромной синей шляпе Неумеха и растяпа. (Незнайка)

Цитата № 3, про оружие

После недавних трагедий с применением «огнестрела» это обращение «лунного» чиновника Жулио к Незнайке звучит особенно остро:

— У нас каждый может покупать и продавать что хочет, — объяснил господин Жулио. — Никто ведь не принуждает его из этого пистолета стрелять. В то же время и стрелять никто не может запретить ему, так как это было бы нарушением свободы предпринимательства. У нас каждый имеет право предпринимать всё, что ему заблагорассудится. К тому же всякое запрещение в этой области явилось бы нарушением прерогатив, то есть исключительных прав полиции. Полиция для того и существует, чтобы бороться с преступниками. Если же преступники перестанут совершать преступления, то полиция станет не нужна, полицейские потеряют свои доходы, сделаются безработными и существующая в нашем обществе гармония будет нарушена.

Носов очень верно отразил и высмеял убогую логику торгашей про то, что «убивает не оружие, а стрелок». Особенно едко сатирик прошёлся по «гармонии» того, что европейцы гордо именуют демократией: получается, что преступник необходим для существования полиции. О какой борьбе с преступностью здесь можно говорить? В СССР это было смешно. Сам смеялся, Носов был одним из моих любимых писателей в детстве.

Учим малыша

Загадка про Незнайку для детей — это своего рода небольшое послабление. Когда малыш слышит вопрос, он может испугаться, что не сможет на него ответить, замкнуться в себе, а порой даже расплакаться в три ручья

Поэтому важно дать малышу сразу понять, что то задание, которое ему предлагают, на самом деле не такое сложное. Вспомните, на школьных линейках в начальной группе чаще всего гостем торжественной части выступает тот самый Незнайка

Он же главный герой выпускных и последних звонков. Именно его мордашка украшает школьные двери.

Почему именно этот сказочный персонаж? Чтобы полностью ответить на этот вопрос, надо немного вспомнить о том, а кто же это? И почему детям лучше загадать загадки про Незнайку и его друзей, а не про ножницы или Колобка.

Загадки-обманки про сказочных героев

***

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали … .
(Буратино – Дуремар)

***

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали … .
(Чебурашка – Колобок)

***

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика … .
(Тотошка – Шарик)

***

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали … .
(Колобок – Иван-Царевич)

***

С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка – актриса,
И зовут ее … .
(Алиса – Мальвина)

***

Друг зверей и друг детей
Добрый доктор … .
(Бармалей – Айболит)

***

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок,
Этот грустный … .
(Пятачок – Ослик Иа)

***

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его … .
(Незнайка – Карлсон)

Оставьте свой комментарий

Дети воспринимают голосовых помощников как живых существ

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует организовать форум Учителей года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Загадки про растительный мир и грибы

— 1 —

Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной,
Никуда не годный.

Разгадка Скрыть ответ

Мухомор

— 2 —

На окошке, а не кошка.
Не ёж, а в руки не возьмёшь.

Разгадка Скрыть ответ

Кактус

— 3 —

В поле сестрички стоят,
Жёлтые глазки на солнце глядят.
У каждой сестрички белые реснички.

Разгадка Скрыть ответ

Ромашки

— 4 —

Нарядные сестрёнки
Весь день гостей встречают,
Нектаром угощают.

Разгадка Скрыть ответ

Цветы

— 5 —

Не огонь, а жжётся.

Разгадка Скрыть ответ

Крапива

— 6 —

Не сучок, не листок, а на дереве растёт.

Разгадка Скрыть ответ

Мох

— 7 —

Кудри в речку опустила
И о чём-то загрустила.
А о чём она грустит,
Никому не говорит.

Разгадка Скрыть ответ

Ива

— 8 —

Никто не пугает, а вся дрожит.

Разгадка Скрыть ответ

Осина

— 9 —

Стоит чудо-дерево, на дереве — мячики.
Летом зелёные, осенью румяные.

Разгадка Скрыть ответ

Яблоня

— 10 —

В шубе летом, а зимой раздетый.

Разгадка Скрыть ответ

Лес

Загадка про Незнайку

Давайте сначала рассмотрим, что такое загадка и какую роль она играет для ребёнка. Загадка — это своего рода небольшая задачка, с которой взрослые в игровой форме просят ребёнка справиться. Смешные загадки — это не просто игра для малыша. Это способ значительно расширить кругозор, дать ему новые знания, делая это непринуждённо, в интересной форме и с не менее интересной подачей. Загадок существует очень много, но всё же выбирать тематику стоит в зависимости от возраста ребёнка. Ведь загадка — это своего рода завуалированный вопрос, ответ на который может быть совсем неожиданным. Тем важнее дать ребёнку самому догадаться, о чём или ком его спрашивают. А теперь узнаем, почему идеальным примером для загадок будет сказочный герой Незнайка.

Загадки про других героев произведения Н.Н. Носова

В городке красивом этом Целый год сияет лето. И народ весёлый тут – Коротышками зовут. Среди них Пилюлькин есть, Лютик – всех не перечесть. Самый главный тут Незнайка. Что за город, угадай-ка. (Цветочный город)
Этот парень очень славный Друг Незнайки самый главный. Они, бывает, ссорятся, Но дружба не расстроится. (Гунька)
В золотых цветах лужайка, Солнце светит в синеве, Что любил носить Незнайка У себя на голове? (Шляпу)
С именем вкусным, Не бывает грустным. Смотрит весело вокруг Он Незнайке — верный друг. (Пончик)
Этот очень-очень важный

Он с касторкою отважно На болезнь бросается, Всех лечить старается. (Доктор Пилюлькин)
У хорошенькой малышки Голубые глазки

Она очень любит книжки – И стихи, и сказки. (Синеглазка)
Коротышка этот, дети, Очень удивительный. Всё всегда везде теряет Очень убедительно. (Растеряйка)
Этот умный коротышка Прочитал уже все книжки. Он и вправду много знает И девчат не обижает. (Знайка)
Этот очень любопытный, В жажде знаний ненасытный. Он всегда везде спешит И друзей своих смешит. (Торопыжка)
Этот славный коротышка Про девчонок и мальчишек Сочинит стихи-поэмы Ведь не зря он стал поэтом. (Цветик)
Очень смелый коротышка. Он с ружьем наперевес, Бульку взяв к себе под мышку, На охоту топал в лес. (Пулька)
Эта девочка-цветочек Носит юбку белую. Любит в поле ветерочек И клубнику спелую. (Ромашка)
Она Незнайкина подружка, Добрая и честная. Очень славная девчушка, Как весна прелестная. (Звёздочка)
Эта славная девчушка От природы хохотушка. Словно муха чёрная, Но зато задорная. (Мушка)
Эти двое малышей Механики отличные. Все могут сделать и быстрей, И лучше заграничного. (Винтик и Шпунтик)
Этот очень любит кушать Булки, пряники, ватрушки… Он с Незнайкою летал – На Луне он побывал. (Пончик)
Этот – мастер рисовать Красками и кистью. Может он нарисовать И портрет, и листья. (Тюбик)
Этот мальчик вечно хмурый, Он бубнит и сердится. Сладкой дать ему микстуры, Пусть улыбкой светится! (Ворчун)
Эта доктор лечит медом, А не как Пилюлькин – йодом. Её любят коротышки – И девчонки и мальчишки. (Медуница)
Этот парень – астроном, Всё про звезды знает. Телескоп стоит на доме – Солнце изучает. (Стекляшкин)
У них дела идут не скоро: «Как-нибудь развеется!» На «авось» решают споры, На «небось» надеются. (Авоська и Небоська)
Этот мальчик – сладкоежка, Любит сладенький сироп. Не мешала бы пробежка, Фрукты, овощи, укроп. (Сиропчик)

Кто такой Незнайка?

Незнайка — один из главных персонажей сказочных повестей писателя Николая Носова. Это добродушный паренёк, который вроде бы ничего не знает, но на самом деле всегда умеет найти правильный выход даже из самой трудной ситуации. К Незнайке никто не относится серьёзно, его считают глуповатым и совершенно безобидным. На самом деле Незнайка далеко не дурачок. Просто он смотрит на вещи с детской непосредственностью, живёт настоящим днём, радуется тому, что видит, и искренне удивляется тому, чего не понимает.

Уверен он в себе, забавный неумейка, А от природы он врунишка и зазнайка, А ну-ка угадать скорей его сумей-ка, Известен коротышка под именем (Незнайка).

Он очень простой, а поэтому бояться его, как, к примеру, Знайку или Пилюлькина, совершенно не за что. Именно этот подход используется родителями и учителями, когда детям загадываются загадки про Незнайку.

Цитата № 2, об олигархах

Здесь богатый житель Луны господин Крабс рассуждает, как нажиться на перспективном растении, которое может решить проблему с питанием и ликвидировать бедность.

«Всё станет дёшево. Исчезнет нищета! Кто в таком случае захочет работать на нас с вами? Что станет с капиталистами? Вот вы, например, стали теперь богатыми. Вы можете удовлетворять все свои прихоти… Всё это должны делать для вас бедняки, нуждающиеся в заработке. А какой бедняк пойдёт к вам в услужение, если он ни в чём не нуждается?… Вам ведь придётся самим всё делать. Для чего же тогда вам всё ваше богатство?… Если и настанет такое время, когда всем станет хорошо, то богачам обязательно станет плохо. Учтите это

Понятно, что при таком общественном строе богатые не допустят, чтобы им было плохо. Соответственно, худо будет не им, а … Ну, вы поняли. Не удивляйтесь, что у нас, например, процветает телефонное мошенничество: грабят не олигархов, так что…

Учим малыша

Загадка про Незнайку для детей — это своего рода небольшое послабление. Когда малыш слышит вопрос, он может испугаться, что не сможет на него ответить, замкнуться в себе, а порой даже расплакаться в три ручья

Поэтому важно дать малышу сразу понять, что то задание, которое ему предлагают, на самом деле не такое сложное. Вспомните, на школьных линейках в начальной группе чаще всего гостем торжественной части выступает тот самый Незнайка

Он же главный герой выпускных и последних звонков. Именно его мордашка украшает школьные двери.

Почему именно этот сказочный персонаж? Чтобы полностью ответить на этот вопрос, надо немного вспомнить о том, а кто же это? И почему детям лучше загадать загадки про Незнайку и его друзей, а не про ножницы или Колобка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: