183 загадки про растения: изучаем природу с детьми

Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» (Key To Some Places)

«Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны.

Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» (Tatara Tales).

Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом.

Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении.

Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома.

Открыв арсенал, вы получите следующие награды:

  • чертеж Кацурагикири Нагамаса (Katsuragikiri Nagamasa) x 1
  • электрокула (Electroculus) x 1
  • разорванная страница (Torn Page) x 1

Гайды по Genshin Impact 2.0

  1. Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
  2. Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  3. Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
  4. Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  5. Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
  7. Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
  8. Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
  9. Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
  10. Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
  11. Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
  12. Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
  13. Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
  14. Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
  15. Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
  16. Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  17. Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов

Загадки по биологии про растения для школьников

Загадки по биологии про растения для школьников

Загадки по биологии про растения для школьников:

Заперты малышки В костяной кубышке. В землю зарыты, Снегом покрыты. А весною вылезли И большими выросли. (Косточковые.)

Плод сладкий, и гладкий, И круглый, и смуглый, И душистый, и пушистый. А середка плода, Словно камень тверда. (Персик.)

Три сестры похожи, Но разные по коже. Одна – белянка, Другая – румянка, Третья — смуглянка (Ягоды белой, красной, черной смородины.)

Длинная каморочка, Вдоль перегородочки. А в каморочке — хатке – Близнецы – ребятки. (Плод стручок.)

На боках у свинки Выросли щетинки. В животе у свинки – Зернышки – крупинки. (Ягоды крыжовника.)

И сладко, и кисло, Красным горошком повисло. А внутри горошины Камешки накрошены. (Ягоды красной смородины.)

В теплице сорвала я плод. Казалось, просится он в рот. На нем темно-синий кафтан. Держу я в руке… (Баклажан.)

А этот красный сочный плод Издалека к себе зовет. Пусть с дальних стран он завезен, Поверь, тебе известен он! Назвали люди с давних пор Его томат и … (Помидор.)

Вкусны – оближешь пальчики – Оранжевые мячики. Но только в них я не играю, А незаметно их съедаю. (Апельсин и мандарин.)

Что за плод? Шкатулочка с секретом! Семена – стекляшки на вид. Все прозрачные, все розового цвета. Потрясешь – как странно, не звенит. (Гранат.)

Вот ягоды, смотри, Как наперстки малые. Все они под цвет зари – Алые – преалые. Есть для ягоды корзинка, Полезай в нее… (Малинка.)

Одну ягодку мы ели… Вчетвером за столик сели – Еле-еле одолели. Ели чуть не полчаса, Расстегнули пояса. Да еще в отброс осталось – Вот так ягода досталась! (Арбуз.)

Хоть чином и не хан, На голове – султан, И с золотом кубышки Запрятаны под мышки. (Кукуруза.)

На сучке – арканчик Держит чемоданчик. Крышка открылась — Все раскатилось… (Созревшие семена гороха.)

Коробка запечатана, А в ней береза спрятана – С ветками, с сережками, С белыми одежками. Коробку ветер носит – Где-нибудь да бросит. (Крылатые плоды березы, распространяемые ветром.)

Под кустами, у плетня, Не смолкает трескотня. Пуля – слева, пуля – справа… На кого идет облава? (Саморазбрасывание семян у акации.)

Пролетают вереницы – Новоселы птицы; Прилетят домой – И крылья долой. (Распространение летучих семян.)

Плывет утица, Ныряет, крутиться. От родного берега Далеко очутиться. (Кувшинки, распространяющиеся с помощью воды.)

Есть матери с чудными замашками: Швыряют детей вверх тормашками. (Распространение саморазбрасыванием семян акации, недотроги.)

Что за диво? плод плюется – Целым в руки не дается. (Бешеный огурец.)

Загадки по биологии про животных для школьников

Загадки по биологии про животных для школьников

Загадки по биологии про животных для школьников:

Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.(Ответ: Белка.)

Работящие зверьки Строят дом среди реки. Если в гости кто придет, Знайте, что из речки вход(Ответ: Бобры.)

На овчарку он похож, Что ни зуб — то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть.(Ответ: Волк.)

Недотрога, весь в иголках, Я живу в норе, под елкой. Хоть открыты настежь двери, Но ко мне не входят звери(Ответ: Ежик.)

Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы, Уши больше головы?(Ответ: Заяц.)

Меня слепым зовут всегда, Но это вовсе не беда. Я под землей построил дом, Все кладовые полны в нем.(Ответ: Крот.)

Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая, В сарай попала, Кур пересчитала.(Ответ: Лиса.)

Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.(Ответ: Лось.)

Кто в лесу глухом живет, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу.(Ответ: Медведь.)

Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что дотемна В норке прячется она.(Ответ: Мышка.)

Словно царскую корону, Носит он свои рога. Ест лишайник, мох зеленый, Любит снежные луга.(Ответ: Олень.)

Меньше тигра, больше кошки, Над ушами кисти-рожки…(Ответ: Рысь.)

Гладкий, бурый, неуклюжий, Он не любит зимней стужи. До весны в норе глубокой Посреди степи широкой Сладко спит себе зверек! Как зовут его?(Ответ: Сурок.)

У кого вся спинка в точках? Кто пасется на листочках? Кого мы просим Подняться в небо И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка.)

На вид, конечно, мелковаты, Но все, что можно, тащат в дом. Неугомонные ребята — Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи.)

Побежали по дорожке Чьи — то маленькие ножки! А на ножках, посмотри, — Груза больше раза в три! И почти не вижу я Под поклажей …. (Муравьи.)

Пролетела мимо уха Вроде муха, но не муха Эта муха не жужжала У нее, ребята, жало Коль ужалит, будет «ай» Кто же это отгадай!Муха с жалом? Чудеса! Знают все это (Оса.)

На цветок пахучий Сел цветок летучий. (Бабочка.)

Ходит ходок через потолок, Всем надоедает, здоровью угрожает. А как осень придет, Ещё и кусаться начнет. (Муха.)

На травинке возле ног Заметался огонек, Но недолго он горел — Вместе с ветром улетел. (Мотылек.)

Он сети, как рыбак, готовит, А рыбы никогда не ловит. (Паук.)

На поверхности воды летом обитает, Под корой, без суеты, зиму коротает. Ход ее длиннющих ног – водной глади мерка. Кто б скользить еще так мог? Только… (Водомерка.)

В зеленых мундирах В траве на лугах Живут музыканты На длинных ногах. (Кузнечики.)

Красно-бурый, жесткокрылый. Хоть вредитель — с виду милый. Начиная майский лет, Он гудит как самолет. (Майский жук.)

Кружится, летает. Где присядет, незадолго, Дырку оставляет! Шерсть ей, будто шоколад, Сладкий, для ребенка! В доме ей никто не рад — Маленькой плутовке! Есть она и пищевая, Точит хлеб и крупы, Ей не вкусна только соль. Кто ж она, детишки? (Моль.)

Кто в каждый встреченный цветок Свой опускает хоботок, А после в улей Мчится пулей И что-то прячет в уголок? (Пчела.)

Разрешения не спросил, Подлетел — и укусил! (Комар.)

Музыкальный кроха очень! Все надкрыльями стрекочет. И не только на опушке, Но за печкою в избушке. (Сверчок.)

Крылатый вредитель — Растений губитель. Хозяйству он шкодит! На сверчка походит. (Саранча.)

Средь морей и океанов За сто верст я чую запах, В море день и ночь верчусь. И, как гончая собака, По следам добычи мчусь. (Акула.)

Никогда мне страх неведом, Смело дам отпор врагу. Острым носом, как торпедой, Танкер я пробить могу. (Рыба-меч.)

Зубы наши точно пилы, Мы ныряем там и тут. Нас заметив, крокодилы В страхе на берег бегут. (Рыба-пиранья.)

При себе на всякий случай Я всегда бинокль ношу И в него средь волн зыбучих Все в подводье разгляжу. (Рыба-телескоп.)

Рот, коль толком разобраться, У меня на животе. Так удобнее хватать мне Корм со дна в морской воде. (Рыба-гитара.)

Плавниками зарываюсь В дно морское — и молчок. А наружу выставляю Для приманки язычок. (Рыба-коровка.)

По морям всю жизнь скитаюсь, Но бывает, что тайком По земле передвигаюсь По-змеиному, ползком. (Угорь.)

Загадки про водоросли 5-7 класс по биологии с ответами

Загадки про водоросли 5-7 класс по биологии с ответами

Загадки про водоросли 5-7 класс по биологии с ответами:

Нет красивее чудес! Это настоящий лес! Только вырос он тайком Под водой на дне морском. (Водоросли.)

Растут они, дети, понятно же, где? Не на земле, а, конечно, в воде. Морские бывают, речные… Не знаю, еще какие… На дне аквариума и у нас они росли. Они зовутся просто — …(Водоросли.)

Есть змеи стометровые, Зеленые, лиловые, Есть бурые, бордовые. А капитану в море От них большое горе. (Водоросли.)

Хоть капустой и прозвали,Но на грядках не сажали. (Водоросли.)

Под зеленою волной Лес со дна растет стеной. Он мешает кораблям Быстро плавать по морям. (Водоросли.)

Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»

Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно.

Первый воин находится в форте Мумеи.

Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко.

Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу.

Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны.

Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество».

Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё. Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться.

Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение.

Загадки про водных обитателей – об акуле

Загадки про акулу

Её боятся моряки, Проклятья шлют ей рыбаки. Пловцов как будто ветром сдуло. Тревожно всем: плывёт… (Акула)

Видя над водой плавник, Поднимают люди крик! И от страха сводят скулы. Дети, это кто? (Акула)

Зубы – сразу в три ряда. Попадёте в пасть – беда! Этот хищник знаменит Тем, что он – “морской бандит”. Очень хищная натура. Берегитесь встреч с … (Акулой)

У рыбы этой огромная пасть, Зубы остры, как ножи, В эту пасть боятся попасть Осьминоги, тюлени, моржи.

Рыба хищная и злая, В океане обитая, Всех стремится съесть она. Зубов острых пасть полна. Вот она хвостом вильнула. Угадайте, кто? (Акула)

Но всё же, самыми крупными жителями вод являются киты. Синий кит – наибольший из всех существующих ныне водных животных. Он достигает 30 метров в длину и весит около 150 тонн – это как 45 школьных автобусов. В пасти этого кита может поместиться даже слон. Интересно, что такое огромное животное, как кит, не имеет зубов, поэтому питается исключительно планктоном – мелкими водорослями и рачками, которые плавают близко к поверхности океана. Кстати, в нашем сайте можешь прочесть интересную сказку П. Ершова “Конёк-горбунок”, в которой вспоминается и чудо-юдо рыба-кит, на котором стояла целая деревня и в ней жили люди. Конечно, такое может произойти только в сказке. А вот загадки про водных обитателей с ответами позволят тебе узнать некоторые характерные особенности настоящего хозяина океанов

Давайте же отгадаем их! Если возникнут трудности, обратите внимание на то, что эти загадки – с ответами!

Мячики колючие, очень приставучие…

Загадки о растениях для дошкольников

***

Вот корзинка с черным донцем
Целый день следит за солнцем.
В ней так много зернышек.
Что это?..
(Подсолнушек)

***

Много платьев,
Много хруста.
Как зовут её?
(Капуста)

***

Мячики колючие,
Очень приставучие.
Их прицепит всем бездельник –
Пакостный сорняк…
(Репейник)

***

Чьи высокие макушки
Розовеют на опушке?
Лето красное встречай!
Расцветает…
(Иван-чай)

***

Колосочки на просторе,
Будто золотое море.
Черный хлеб из них хорош,
Ведь колосья эти — …
(Рожь)

***

Под землей живёт семейка,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать…
(Картошку)

***

Этот овощ тыкве брат —
Тоже с виду толстоват.
Лег под листик на бочок
Между грядок…
(Кабачок)

***

Если что-то заболит,
Даже зверь не устоит.
С какой же травкой пить настой?
С чудо-травкой…
(Зверобой)

***

В поле ржи у речки быстрой
Разбросало небо искры.
Это в поле у реки
Голубеют…
(Васильки)

Интересные загадки по биологии для школьников

Интересные загадки по биологии для школьников

Интересные загадки по биологии для школьников:

На фабрику –соль да водица, И воздух годится, А с фабрики-жир да мучица И сахару крупица.(Ответ: Лист, образование органических веществ.)

Листик в нитку превратился, Вокруг палки закрутился.(Ответ: Усики бобовых растений.)

Один в земле копается, Другой в свете купается, И хоть они друзья, Поменяться им нельзя.(Ответ: Корни и листья.)

Когда лето – Оно одето, А зима настала- И нет покрывала.(Ответ: Дерево, листва, листопад.)

На прощанье с летом, Будто самоцветы, Загораются в лесу- На лету и на весу.(Ответ: Осенняя окраска листьев.)

Закутан ребенок В семь тонких пеленок И спит без постели В мороз и метели.(Ответ: Почка с зачаточным побегом, ее перезимовка.)

Вширь растет Ивашка, Что ни год – рубашка; Старую он сменит- Новую наденет, Сколько лет Ивашке? Посчитай рубашки.(Ответ: Рост стебля в толщину. Годичные кольца.)

Голова на карусели, А ноги в постели.(Ответ: Вьющийся стебель.)

Длинно, а не нитка, Ползет, а не улитка.(Ответ: Стелющийся стебель.)

От солнца скрыт, В землю зарыт, Есть на нем чешуек след То ли корень, то ли нет.(Ответ: Корневище.)

Есть чашечка, да не разобьешь, Есть венок, да не разовьешь, Есть тычины, да очень хрупки, Есть пестик, да без ступки: И все это-вместе Да на своем месте.(Ответ: Строение цветка.)

Зонт красив, зонт хорош, А в дождь с ним не пойдешь.(Ответ: Соцветие зонтик.)

Метелку имеет, А мести не умеет.(Ответ: Соцветие метелка.)

Не художник, не маляр, А кисть имеет.(Ответ: Соцветие кисть.)

Сто братьев В одну рубашку вошли ночевать.(Ответ: Соцветие колос.)

Малютка маленькая, Да кашка сладенькая.(Ответ: Орех.)

Дом зеленый тесноват— Узкий, длинный, гладкий, В доме рядышком сидят Круглые ребятки. Осенью пришла беда: Треснул домик гладкий, Поскакали кто куда Круглые ребятки.(Ответ: Плод боб.)

Два воздушных лепестка, Розовых слегка, Важную работу выполняют, Дышать нам помогают. (Легкие.)

У какого дерева голова внизу, А говорящий корень вверху? (Легкие.)

Между двух светил Посредине один. (Нос.)

Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит, То заходит, то выходит. (Нос.)

На лице твоем Домик есть. Два оконца в нем: Они воздух пропускают И запахи различают. (Нос, ноздри.)

Загадка сижу на дереве

Каждый год на нем с охотойВырастают вертолеты. Жаль, что каждый вертолет На всего один полет. (Ответ: Клен)

Что за дерево такое –И мед дает, и лапти плетет?(Ответ: Липа)

Что за время! Есть ли лучше? —По окраинам леснымПривлекающе-пахучийЗаклубился белый дым.(Ответ: Черемуха)

Все знают, что у елки Не листья, а иголки, И так же, как она С иголками … (Ответ: Сосна)

Кустом в лесу, саду растётИ белым зонтиком цветёт.Созреет красной, как малина,Но это горькая …(Ответ: Калина)

Осенью на ветке Подрастают детки Все без глаз, без рук, Без ножек — Каждый как зеленый ежик. (Ответ: Каштан)

Зелена всегда она –Осень ли, зима, весна.Все узнать ее успели?Это – хвойная…(Ответ: Сосна)

Она всегда вдоль рек растёт.О ней все много песен знают.За то, что клонит ветви внизЕё плакучей называют.(Ответ: Ива)

У меня длинней иголки,Чем у ёлки.Очень прямо я растуВ высоту.Если я не на опушке,Ветки — только на макушке.(Ответ: Сосна)

Хоть колюча, а не елка,Подлинней её иголка,А кора тонка, красна,Та красавица …(Ответ: Сосна)

Весной – белёная,Летом – зелёная,Осенью – калёная,Зимой хвалёная.(Ответ: Калина)

Весной веселит, летом холодит,Осенью питает, зимой согревает.(Ответ: Дерево)

Он могучий и огромный,А в его зеленой кронеСотни крепких желудятВ шляпках крошечных висят.И ответ слетает с губ –Великан зовётся – …(Ответ: Дуб)

Пусть жара или метель,Но, такая же, как ель,Зелена, хоть не весна,Стройна высится…(Ответ: Сосна)

Сложные загадки по биологии для школьников — биологические шарады

Сложные загадки по биологии для школьников — биологические шарады

Сложные загадки по биологии для школьников — биологические шарады:

Здесь проходит длинный «тракт», Вещества не просто так Могут в нем перемещаться, Ведь до «места» чтоб добраться, Нужно осторожным быть И структуру сохранить. (Эндоплазматическая сеть.)

Есть в цитоплазме у нас пузырьки, Много ферментов содержат они, В клеточках яды они разрушают, Много микробов еще растворяют. Аппарат Гольджи их синтез ведет, Кто же структуру мне назовет. (Лизосомы.)

Выглядит сложно эта система,Эта система решает проблемы:Комплексы сложных веществ создает,И лизосом еще синтез ведет.Полости, трубочки, есть пузырьки,В сложные стопки слились они.(Эндоплазматическая сеть.)

Тот органоид парой мембран От всех отгорожен, то не изъяном Служит, а выгодой данной структуре, Так как заложено в этой натуре Много ферментов на внутренних кристах, Здесь происходит достаточно быстро Процесс окисления глюкозы, и вот Здесь четко и слаженно синтез идет Аденозинтрифосфата. Она Макроэргических связей полна. (Митохондрии.)

В первом отдыхают, Пиво попивают. Ветка толстая — второе, Может быть совсем сухое. Вместе все — он зверь лесной, Просыпается весной, Он в норе своей живет, Ест он все, что лишь найдет. Ловко землю он копает, А, уставши, засыпает. Спать без отдыха весь день Зверю этому не лень. (Бар + Сук = Барсук.)

Первое можете в море искать, Но за него вам нельзя заплывать. А на втором раньше землю пахали — Трактора встарь люди даже не знали. Целое — это животное тоже, Очень оно на второе похоже. (Буй + Вол = Буйвол.)

Называем так домишко, Хлам где всякий и дровишки. Буквам место изменить — Будет рыбка в море плыть. (Сарай — сайра.)

Первый в бутылку легко залезает, Тщательно стенки ее отмывает. А за вторым на рыбалку идем, Клюнет, когда на крючок он, мы ждем. (Ерш.)

Первый рисует фигуры на льду, А вот второго в конюшню веду. Третий на крыше два ската скрепляет, В море четвертый живет-поживает. Пятый приветливо машет крылом, Небо над лугом его синий дом. (Конек.)

Первый — большая хищная птица, Что над погибшим животным кружится. Длинная часть у гитары — второй, Крепко сжимается левой рукой. На документах секретных есть третий. Что же за слово? Подумайте, дети. (Гриф.)

С первой «С» — огромная я птица, Что летать не может научиться. С первой «Ш» — меня должны все знать: Вальсов много ведь сумел я написать. (Страус — Штраус.)

C «Г» — я хищник полосатый, Вашим кошкам брат, ребята. А без «Г» — я учреждение, Все в мишенях помещение. (Тигр — тир.)

С «Л» — на севере живет, Быстро нарты он везет. С «С» — бывает после лета, Время года, дети, это. (Олень — осень.)

Я знаменита – не цветами, а необычными листами

Загадки про растения с ответами для детей 5-6 классов

***

Я знаменита – не цветами,
А необычными листами:
То твёрдыми, холодными,
То мягкими и тёплыми.
(Мать-и-мачеха)

***

Жить мы в Африке желаем,
Не потому что мы толсты,
Просто места мы не знаем,
Где вольготно жили б мы.
(Баобабы)

***

Раньше был он сорняком,
А теперь на грядке
Всходит он густым пучком,
В щи идёт в достатке.
(Щавель)

***

И в лесу,
И в квасу,
И в конфетке,
И в таблетке.
(Мята)

***

Лист острый, узкий,
Тянется высоко,
Растёт в болоте.
(Осока)

***

По легенде, мой цветок
Клады открывает.
Говорят, что раз в году
Чудо то бывает.
Но скажу начистоту:
Я вообще-то не цвету!
(Папоротник)

***

Он не шипит, хотя больно кусается.
Тогда почему же он так называется.
(Шиповник)

***

Вырос в поле дом —
Полон дом зерном.
Стены позолочены,
Ставни заколочены.
И стоит новый дом на столбе золотом.
(Колосок)

***

Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
(Дуб)

***

Живые рубины
На ветках видны,
И мякотью сладкой
Рубины полны.
(Черешня)

***

Эта модница лесная
Часто свой наряд меняет:
В шубке белой зимой,
Вся в серёжках весной,
Сарафан зелёный летом,
В день осенний в плащ одета.
Если ветер налетит,
Золотистый плащ шуршит.
(Берёза)

***

Хоть неплохо я одета,
Бьёт озноб меня всегда.
И весной, и жарким летам
Вся дрожу, как в холода.
(Осина)

***

С моего цветка берёт
Пчёлка самый вкусный мёд.
А меня все ж обижают:
Шкуру тонкую сдирают.
(Липа)

***

Мягок, а не пух,
Зелен, а не трава.
(Мох)

***

Нога в земле,
Голова в воздухе,
Туловище в воде.
(Камыш)

***

У маленькой ёлочки
Колкие иголочки,
Шарики синие,
Словно бы в инее!
(Можжевельник)

***

Белое шило землю прошило, всю иссушило.
(Пырей)

Лечит ранки и ожоги этот лекарь у дороги

Загадки про лекарственные растения с ответами

***

Тонкий стебель у дорожки.
На конце его — сережки.
Лечит ранки и ожоги
Этот лекарь у дороги.
(Подорожник)

***

Лекарь этот знаменит
Горло лечит…
(Эвкалипт)

***

«Кошачья травка» —
Больным поправка:
Корешок в аптечку,
Чтоб помочь сердечку.
(Валериана)

***

Растет зелёною стеной,
Её обходят стороной,
Колючая и злая дива.
А как зовут траву?..
(Крапива)

***

Неприметна среди трав,
У нее спокойный нрав.
Кто полезностью гордится?
Ароматная…
(Душица)

***

Спроси телёнка и барашка –
Цветка вкусней на свете нет.
Ведь не случайно красной кашкой
Его зовут за вкус и цвет.
(Клевер)

***

Зелёные кусточки, алые цветочки;
Когти – коготочки, стерегут цветочки.
И ограда в саду, и закуска дрозду,
И от хвори настой – душистый, густой
(Шиповник)

***

Я на луг с утра пошёл, Травку нужную нашёл:
Мелкий, жёлтенький цветок Он не ярок, не высок,
Вылечит недуг любой. Что же это?..
(Зверобой)

***

Травка очень душиста, ароматные листья.
Поскорей собирай и заваривай чай!
А найдёшь возле хаты, называется…
(Мята)

***

Если травку ты сорвешь
Руки, знай, не ототрешь.
Доктор всех аптечных дел,
Кто лечит ранки?..
(Чистотел)

***

Листики с глянцем,
Ягодки с румянцем,
А сами кусточки
Не выше кочки.
(Брусника)

***

Есть корень кривой и рогатый,
Целебною силой богатый.
И может, два века
Он ждет человека
В чащобе лесной
Под кедровой сосной.
(Женьшень)

***

У неё кусты — высоки, густы,
Ствол и ветки — трубкой,
Очень хрупкой,
Ягоды красны, да не вкусны.
(Бузина)

***

Я красна, я кисла,
На болоте я росла,
Дозревала под снежком,
Ну-ка, кто со мной знаком?
(Клюква)

***

Для лечения болезней
Он всех цитрусов полезней.
Очень кислый, сочный он.
Это желтый фрукт…
(Лимон)

***

Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет —
Если Вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с …
(Малиной)

***

До чего цветок хорош,
Он на солнышко похож.
На верхушке стебелька —
Солнышко и облака.
(Ромашка)

***

На окошке растёт куст,
Листья его сочны.
Горьковатый он на вкус,
Но лечебный очень.
(Алоэ)

***

Все зубочки в ряд
Из земли глядят.
Лето пролетит,
Изменится их вид:
Будут не зубочки,
А «зубастые» клубочки.
(Чеснок)

Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)

На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:

  • Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
  • Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
  • Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.

Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.

Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: