Загадки про машу и медведя из мультфильма

Вперевалку зверь идет по малину и по мед

Загадки про медведя для детей 7-8 лет

***

Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
(Медведь)

***

Спит всю зиму лежебока.
Лапу он свою сосет.
И во сне своем глубоком
Видит вкусный, сладкий мёд.
Может громко, без причины
Зарычать и зареветь.
Любит спелую малину,
Косолапый бурый дед.
(Медведь)

***

Косолапый и мохнатый,
Греет он в берлоге лапы.
Летом любит погулять
И зверушек охранять.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)

***

Все тропинки, все дороги
Белым снегом замело.
А у бурого в берлоге
Тихо, сухо и тепло.
Над берлогой пар струится —
Лежебоке лето снится.
(Медведь)

***

Этот зверь любитель мёда.
Даже в имени есть мёд.
Разбрелся по всему миру,
И в лесах везде живёт.
Видов много зверь имеет,
Но каким бы ни был он.
Косолапою походкой
Он с рожденья наделён.
(Медведь)

***

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна.
(Медведь)

***

В чаще леса, где кругом
Тишина да бурелом,
Ни одной где нет дороги,
Сплю я зиму всю в берлоге.
И о лете до весны
Мне цветные снятся сны:
Как у леса на опушке
Собирал весь день свинушки,
По кустам искал малинку,
Подставляя солнцу спинку.
Мёд у пчёл таскал украдкой,
Прикрываясь бурой лапкой.
Желудей, орехов, ягод
Наедался сразу на год!
И, пригревшись, на полянке
Подпевал я коноплянке —
Начинал ей в такт реветь!
Как зовут меня?
(Медведь)
Цапаева С.

***

Он живёт в лесу дремучем,
Косолапый и могучий.
Силой всех он одолеет.
Влезть на дерево сумеет.
Любит мёдом поживиться,
Пчёл кусачих, не боится.
Он стоит на задних лапах,
Чтоб с кустов малину, цапать.
А холодною зимой
Спит в берлоге день-деньской,
Лапу бурую сосёт
Да весну спокойно ждёт.
(Медведь)

***

Он весьма великоват,
И слегка чудаковат.
К нам пришёл из русской сказки,
Отгадайте без подсказки:
Не боится пчёл укусов,
Не зовётся в лесу трусом,
Быстро лазает, пловец,
К сожалению, не певец,
Обаяние — отлично,
Бегает сей зверь прилично,
Мех с подшерстком, скажем, грубый,
Берегись, он острозубый!
Говорят, что неуклюж,
Но на самом деле дюж.
Любит кушать — он всеяден,
И, по правде скажем, ради
Мёда сладкого готов
Сделать целых сто шагов
Он пройдет на задних лапах,
Лишь почуяв сладкий запах.
(Медведь)
Ирис Ревю

Интересные математические загадки

Интересные математические загадки

Интересные математические загадки:

Много зверей в зоопарке живет: Белый медведь, жираф, бегемот, Тигр, шимпанзе, лиса и енот, Слон, леопард, снежный барс и койот. Кто потрудился зверей сосчитать, Прошу вас ответ немедленно дать!

Пой–ка, подпевай-ка! Птичек посчитай-ка! Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей, Эта птичка – совушка, сонная головушка. Эта птичка свиристель, Эта птичка – коростель, Эта птичка скворушка – серенькое перышко. Это – зяблик, Это стриж, Это – развеселый чиж. Ну а это – злой орлан. Птички, птички – по домам. Сколько птиц насчитали вы, дети? Кто быстрее всех ответит?

В класс пришли ученики И по рисунку принесли. Вы, ребята, не зевайте – Все рисунки посчитайте: У Вики – гвоздики, У Никитки – маргаритки, У Анютки – незабудки, У Андрея – орхидея, Ландыши – у Саши, Георгины – у Марины, У Алены – пионы, У Наташки – ромашки, Тюльпаны – у Оксаны, Нарциссы – у Ларисы.

В первом классе нашей школы Учатся Егорка, Коля, Шесть Сергеев, две Наташи. Скажет кто-нибудь сейчас, Сколько девочек у нас?

На забор уселась галка, Начинается считалка: Раз, два, три, четыре, пять… Буду всех ребят считать. Юлю, Мишу, Свету, Колю, Петю, Иру, Витю, Олю. Если я считать устану, На минуту перестану. Помолчу, передохну, И опять считать начну. Считала, считала. А не понятно галке, Сколько ребят в считалке?

Слон, слониха и слоненок Шли толпой на водопой. А навстречу им тигренок Возвращается домой. Сколько, думай поскорей, К водопою шло зверей?

Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи:Еж, барсук, енот, “косой”. Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел, Он считать ведь не умел. Помоги ему скорей, Посчитай-ка всех зверей.

 У мамы моей пять сыновей. Начну я считать – выходит не пять. Смотрите: Володя – мой первый брат, Вот Костя – второй, Вот и третий – Игнат, Четвертый Гришутка. А пятого нет. Считаю сначала. Все тот же ответ. Все время четыре выходит на счет. Кто пятого сына, ребята найдет?

Мы большущая семья. Самый младший – это я. Таня есть и Вася есть, Юра, Шура, Зина, Маша, И Наташа тоже наша. Сколько детей в семье?

Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал окунька. Другой рыбак – башмак, Евсей – карася, Рыбаку Кирюше попалась галоша. А рыбак Михаил Сома изловил. Сколько рыбок рыбаки Натаскали из реки?

В класс вошла Арина, А за ней Марина, А потом вошел Игнат. Сколько в класс пришло ребят?

Бабушка Надя в деревне живет, Животных имеет, А счет не ведет. Я буду, ребята, их называть, А вы постарайтесь Их всех сосчитать. Корова, теленок, два сереньких гуся, Овца, поросенок и кошка Катуся. Сколько всего животных у тети Нади?

Разноцветные клубки Бабушка достала И для внуков дорогих Подарочки связала: Шапочку – для Маши, Кофточку – Наташе, Варежки – Илюше, Носочки – для Андрюши, Шарфик – для Ромочки Перчатки – для Томочки. Рады внучата подаркам таким, Сказали спасибо все как один. Сколько же всего ребят Бабушку благодарят?

У Аленки в гостях Два цыпленка в лаптях, Петушок в сапожках, Курочка в сережках, Селезень в кафтане, Утка в сарафане И корова в юбке В теплом полушубке. Сколько всего гостей у Аленки?

Он в шубе белой щеголяет, умеет плавать и ныряет

Загадки про белого медведя

***

Умеет яростно реветь,
Пугать добычу страшным рыком
На Севере холодном, диком
Полярный, северный …
(Белый медведь)

***

Люблю плавать и плескаться,
Где холодная вода,
В снежных кучах кувыркаться,
Где зима всегда-всегда.
Белый мех и жира слой
Выручат в беде любой.
(Белый медведь)
Валентина Калиниченко (Коркина)

***

Когда промышляет тюленей,
Не вздумайте, даже, смотреть,
Опасен он, в это время.
Полярный, белый — …
(Медведь)

***

Мой белый брат во льдах живёт
И рыбу ест морскую,
А я люблю пчелиный мёд
И ягоду лесную.
(Белый медведь)

***

В океане темно-синем,
Лапой выудив моржа,
На полярной скользкой льдине
Я дрейфую, не дрожа.
(Белый медведь)

***

Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
(Белый медведь)

***

Обитает он во льдах,
В приполярных областях.
В полушарии Северном
Он живёт намеренно.
Потому что толстой шкуре
Не страшны ни снег, ни бури,
Крупный хищник, белый мех,
Запугал тюленей всех.
(Белый медведь)
Анна Алмазова

***

Там, где холод, снег и лёд
Этот дикий зверь живёт,
Он большой, пушистый, белый,
А еще рыбак умелый.
(Белый медведь)
Анатолий Хребтюгов

***

Здесь Ледовитый океан.
Плывёт на льдине капитан.
Он в белой шубе, он лохмат
Как брат лесной, он косолап.
(Белый медведь)

Сложные математические загадки

Сложные математические загадки

Сложные математические загадки:

Птицы, звери и жуки Покупали башмаки: Скуповатые фламинго Взяли каждый по ботинку, Леопард и ягуары Надевали по две пары, А когда являлся жук, Сразу требовал шесть штук. Всяк, кто был в тот день на рынке, Приобрел себе ботинки. И довольный продавец Расщедрился под конец: Птице, зверю и жуку Подарил по колпаку. Возвращаясь, стар и млад Был своей обновке рад. Опустел в момент базар: Раскупили весь товар. Запирая свой ларек, Продавец подвел итог: Продал сорок башмаков, Выдал десять колпаков. Сколько ж было на базаре Птиц, животных и жуков?

Видя, что плачет Эрот, Киприда его вопрошает: «Что такое тебя огорчило, ответствуй немедля». «Яблок я нес с Геликона немало,  Эрот отвечает, Музы, отколь не возьмись, Напали на сладкую ношу. Частью двенадцатой вмиг овладела Эвтерпа, А Клио пятую долю взяла, Талия — долю восьмую. С частью двадцатой ушла Мельпомена, Четверть взяла Терпсихора, С частью седьмою Эрато Стремглав от меня убежала. Тридцать плодов унесла Полигимния. Сотня и двадцать взяты Уранией. Триста плодов понесла Каллиопа. Я возвращаюсь домой Почти что с пустыми руками: Только полсотни плодов Мне оставили музы на долю» Сколько плодов было у Эрота?

Чебурашке в день рожденья Гена нес кило печенья. И еще, отметить надо, Полкило нес шоколада. А теперь пора ответить, Сколько это граммов, дети? (1500)

Как-то милая Мальвина Считать учила Буратино. Он решил 103 примера, Ровно 100 из них неверно. Сколько правильных примеров? (3)

Чебурашка от Гены письмо получил. Крокодил 7 ошибок в письме допустил. И от крыски Анфиски Получил он записку. В 7 раз больше крокодила Ошибок она допустила. Сколько ошибок у крыски Анфиски Нашел Чебурашка в записке? (49)

Старуха Шапокляк за день 8 зол свершает. Сколько будет за неделю, Кто из вас узнает? (56)

Винни к Пятачку шагал И шаги свои считал:До крылечка 45, По ступенькам ровно 5. Кто успел пересчитать? (50)

Джин в бутылке сидит, Горько плачет и грустит: «Здесь уже я триста лет, И на волю хода нет!» Будет ваш ответ каков, Если через семь веков Джина выпустит мой дед, Сколько Джину будет лет? (1000)

Кай для Снежной Королевы Кресло выложил из льда. Он работал три недели – Кресло вышло хоть куда! Отвечайте поскорей, Сколько Кай потратил дней? (21)

Дуремар поймал пиявок – Шесть больших и семь малявок. Сколько у него пиявок? (13)

Трехголовый дракон жил на свете. Триста лет жил он в сказке, дети. Сколько же лет прожила Каждая его голова? (300)

Три маленьких гнома трудились, устали: Книги волшебные переплетали. Сели гномы отдыхать, Самый младший стал считать. Насчитал он всего По тридцать штук на каждого, Десять книг в остатке. Сколько всего книг, ребятки? (100)

Детские загадки про медведя

В нашей онлайн-подборке вы найдете самые лучшие загадки про медведя для детей. Небольшие и интересные четверостишия для малышей помогут им расширить свои знания о царе леса. Изучая простые и сложные загадки про медведя, можно рассказать детям о том, что само слово «медведь» означает поедающий мед. А в народе и в сказках его чаще всего называли топтыга, косолапый, Мишка.

Может сидеть на ветках, но не птица, ползает по деревьям, но не белка, ходит, а не человек.

Медведь

ОТВЕТ

Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовёт?

Медведь

ОТВЕТ

В яме спит зимою длинной, Но, чуть солнце станет греть, В путь за медом и малиной Отправляется …

Медведь

ОТВЕТ

Летом наедается, Зимой высыпается.

Медведь

ОТВЕТ

Он коричневый, большой, Спит в берлоге под сосной. А весной начнет реветь Косолапый зверь…

Медведь

ОТВЕТ

Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт?

Медведь

ОТВЕТ

Вперевалку зверь идёт По малину и по мёд. Любит сладкое он очень. А когда приходит осень, Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны.

Медведь

ОТВЕТ

Он всю зиму долго спал, Лапу правую сосал, А проснулся — стал реветь. Этот зверь лесной — …

Медведь

ОТВЕТ

Дед в шубу одет, Наружу мех.

Медведь

ОТВЕТ

Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.

Медведь

ОТВЕТ

Есть в лесах могучий зверь, Ты, сынок, уж мне поверь! Ест малину, любит мёд. Кто, его мне назовёт?

Медведь

ОТВЕТ

Кто позабыв тревоги, Спит в своей берлоге?

Медведь

ОТВЕТ

Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна.

Медведь

ОТВЕТ

Будет громче всех реветь Растревоженный…

Медведь

ОТВЕТ

Корова безрога, Лоб широк, глаза узеньки, В стаде не пасётся И в руки не даётся.

Медведь

ОТВЕТ

Он коричневый, лохматый. Угадайте-ка, ребята, Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том?

Медведь

ОТВЕТ

Хозяин лесной — Спит в берлоге зимой, А просыпается весной.

Медведь

ОТВЕТ

Зимой спит, летом ульи ворошит?

Медведь

ОТВЕТ

Хозяин леса неуклюжий Наступает всем на уши.

Медведь

ОТВЕТ

Неуклюжий, косолапый, Он сосёт в берлоге лапу. Кто таков? скорей ответь! Ну, конечно же,..

Медведь

ОТВЕТ

Великан в лесу живет, Он — сладкоежка, любит мед. Когда испортится погода, Он спать ложится на полгода.

Медведь

ОТВЕТ

Он избушку не городит, Зиму он во сне проводит, Лапу сладкую сосёт, А во сне он видит мёд.

Медведь

ОТВЕТ

Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.

Медведь

ОТВЕТ

Всю зиму спит, Храпит, сопит; Не ест, не пьет, Только лапу сосет.

Медведь

ОТВЕТ

Он коричневый, лохматый. Угадайте-ка, ребята, Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том?

Медведь

ОТВЕТ

Вернуться в раздел Загадки про животных.

Летом в лесу как царь ходит!

Народные загадки о медведе

***

Дед в шубу одет, наружу мех.
(Медведь)

***

Дядя из лесу – одет в чёрную шубу без единой пуговицы.
(Медведь)

***

Зимой спит, а летом ульи ворошит.
(Медведь)

***

Корова комола, лоб широк, глаза узеньки, в стаде не пасется и в руки не дается.
(Медведь)

***

В пчелином гуле таёжный улей
Несёт по яру лесной боярин.
(Медведь)

***

Летом в лесу как царь ходит,
Зимой под снегом спит.
(Медведь)

***

Летом наедается, зимой высыпается.
(Медведь)

***

Летом сыт, а зимой голоден.
(Медведь)

***

Михаил-шептун под землей лежит.
(Медведь)

***

Сила девяти человек, ум одного.
(Медведь)

***

Страшный хан живет в горах, на людей наводит страх.
(Медведь)

***

Толстый, мохнатый, ходит растяпой.
(Медведь)

***

Малиной обедает.
Где мёд ведает.
(Медведь)

***

Может сидеть на ветках, но не птица,
Ползает по деревьям, но не белка,
Ходит, а не человек.
(Медведь)

Математические задачи на логику: 3-4 класс

Дальнейшее обучение в школе имеет свои особенности: дети научились складывать двузначные числа, совершать с ними различные математические операции, в том числе умножение, деление. Логические математические задачи для школьников 3-4 класса должны охватывать уже полученные знания и совершенствовать их качество.

  1. В кошельке лежит 15 копеек двумя монетами. Одна из монет не пятак, как такое может быть? Ответ: может, т.к. другая монета вполне может быть пятаком.
  2. Шла Маша в Волгоград, а навстречу ей 10 ребят. У каждого в руках по лукошку, в каждом лукошке по кошке, а у каждой кошки по котенку. Сколько всего ребят шло в Волгоград? Ответ: одна Маша. Все остальные, сколько бы их не перечисляли, шли навстречу девочке, а значит в противоположную сторону от Волгограда.
  3. Дедушка пилит бревна. Распил бревна пополам он делаем ан одну минуту. Сколько ему понадобится времени, чтобы распилить бревно на 10 частей? Ответ: 9 минут, т.к.чтобы распилить бревно на 10 частей, нужно сделать 9 распилов.
  4. Мальчик пришел в амбар. В каждом углу амбара стояло по 3 мешка. На каждом мешке сидело по кошке, у каждой кошки было по котенку. Сколько всего ног было в амбаре? Ответ: две, только мальчика.

    Примечание: Как бы долго дети не перемножали между собой числа-«ноги» кошек и котят, стоит помнить, что у кошек – лапы, а ноги – только у мальчика.

  5. Родители купили своим двум дочкам Маше и Лизе по коробке конфет. В каждой коробке было по 15 конфет. Маша съела несколько конфет и отложила коробку. А Лиза съела столько, сколько оставалось в коробке у Маши, и тоже отложила коробку. Вечером мама посчитала конфеты в коробках обеих девочек. Сколько конфет там было? Ответ: 15. Маша и Лиза съели вместе 15 конфет. Маша несколько (например, 15-х=у), а Лиза столько, сколько осталось у Маши (т.е. у конфет). Сумма х+у = 15. А у девочек было по 15 конфет, т.е. 2*15 = 30. Было 30, 15 съели, и 15 на двоих осталось. А сколько у кого – этого в задаче не уточняется.
  6. Из ГОРОНО в школу пришли проверяющие. Они выбрали класс для проверки, но не все дети были готовы отвечать урок. Тем не менее, на каждый вопрос учителя весь класс поднимал руку, и тот, кого учитель вызывал к доске, отвечал блестяще. Как получилось, что учитель угадывал, кого вызвать отвечать? Ответ: решением этой задачи есть небольшая хитрость. Перед уроком школьники и учитель договорились, что те, кто наверняка знают ответ на поставленный вопрос, будут поднимать правую руку. А те, кто не знают – левую. Благодаря маленькой хитрости класс достойно прошел проверку и никто ни о чем не догадался.
  7. Что у коровы находится спереди, а у быка сзади? Ответ: буква «К». Корова, быК.
  8. Когда маме исполнилось 31 год, дочери было 8. Сейчас мама старше дочери ровно в 2 раза. Сколько их обеим лет? Ответ: дочке 23, маме 46. Когда дочь родилась, маме было 31-8 = 23 года. Чтобы быть старше дочки в два раза, маме должно быть 23*2 = 46 лет. За это время дочь доросла до 23 лет.
  9. Две одноклассницы Наташа и Лена живут в одном подъезде: Лена на втором этаже, а Наташа на четвертом. Наташа поднимается по ступенькам на четвертый этаж и проходит 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Лена, которая поднимается на второй этаж? Ответ: 20. Чтобы подняться с первого этажа на четвертый, нужно пройти три пролета. 60:3=20 ступенек в одном пролете. А Лена поднимается с первого на второй этаж и проходит при этом только один пролет, все те же 20 ступенек.
  10. Может ли страус называть себя птицей? Ответ: нет, не может. Страусы не умеют разговаривать.
  11. Какая физическая величина не имеет ни высоты, ни глубины, ни ширины, ни длины, но ее можно измерить? Ответ: время, температура.
  12. Задание на логику из серии «Юный Шерлок». На вызов о самоубийстве были вызваны представители уголовного розыска. В кабинете жертвы они обнаружили диктофон и включили его. На диктофоне была записана следующая фраза: «В моей смерти прошу никого не винить, жизнь не имеет смысла…» далее раздался выстрел. Как следователи поняли, что убийство сфабриковано? Ответ: убитый не мог перемотать запись на начало, это сделал кто-то другой.
  13. Что не может поместиться даже в самую большую кастрюлю? Ответ: ее крышка.
  14. В кастрюле налита вода до самого верха. Как отмерять жидкость, не используя никаких мерительных приспособлений, чтобы в кастрюле осталась только половина жидкости. Ответ: нужно наклонить кастрюлю и выливать воду до тех пор, пока не покажется с боковой части дно. Это и будет половина кастрюли.
  15. Когда цифра «2» означает «10»? Ответ: на циферблате цифра «2» соответствует «10 минутам».

С каждым годом задания на развитие логики и смекалки должны становится все сложнее, иметь подвохи, хитрости, чтобы ребенок учился размышлять, уделять внимание деталям. А регулярные и систематические занятия обязательно принесут свои плоды

Я не ёжик. Я – медведь!

Короткие загадки про медведя для детей 3-4 лет с отгадкой в рифму. Такие загадки малышам легче отгадать.

***

Зверь мохнатый любит мёд.
Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь,
Потому что он …
(Медведь)

***

За мёдом, он может на дерево влезть.
Большой, косолапый, зовётся — …
(Медведь)

***

В яме спит зимою длинной,
Но, чуть солнце станет греть,
В путь за мёдом и малиной
Отправляется …
(Медведь)

***

Он всю зиму долго спал,
Лапу правую сосал,
А проснулся — стал реветь.
Этот зверь — лесной …
(Медведь)

***

Косолапый он и бурый.
Если мёда нет – понурый.
Любит сызмала реветь,
Потому что он …
(Медведь)

***

Отойди- ка от берлоги.
Уноси скорее ноги,
А не то начну реветь.
Я не ёжик, а …
(Медведь)

***

Он тайги хозяин строгий,
Любит спать зимой в берлоге,
А когда начнёт реветь,
Знай, поблизости…
(Медведь)

***

Говорят, он любит мёд,
Ловит рыбу, как мальчишка,
Спит в берлоге в Новый Год
Беззаботный, бурый …
(Мишка)

***

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? — …
(Медведь)

***

Будет громче всех реветь
Растревоженный…
(Медведь)

Посмотрите с малышами видео, где мишка сам загадывает про себя загадку: какой он бывает и что любит.

https://youtube.com/watch?v=tr1FmDPca8w

Викторина «Маша и Медведь»

Лимит времени:

из 10 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Информация

Мультфильм “Маша и медведь” пользуется огромной популярностью среди малышей. Они с удовольствием его смотрят и не откажутся от веселой викторины.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

  1. Где раньше работал Медведь?

    • На пасеке

    • В цирке

    • В зоопарке

    Правильно

    Неправильно

  2. 2.

    Какой фразой доводила волков Маша?

    • Проснись и пой, проснись и пой!

    • Давай лечиться, лечиться давай!

    • Давай играться, играться давай!

    Правильно

    Неправильно

  3. Какого цвета получилась каша у Маши?

    • Розового

    • Голубого

    • Зелёного

    Правильно

    Неправильно

  4. 4.

    Что много раз пришлось делать Медведю в серии «Большая стирка»?

    • Шить Маше платья

    • Бегать в магазин за стиральным порошком

    • Отвозить Машины вещи в химчистку

    Правильно

    Неправильно

  5. 5.

    Чего больше всего хотелось Медведю в серии «Фокус-покус»?

    • Играть с другом в домино

    • Слушать музыку

    • Читать книгу

    Правильно

    Неправильно

  6. Какой нагревательный прибор стоит на видном месте в доме Медведя?

    • Чугунный утюг

    • Самовар

    • Электрокамин

    Правильно

    Неправильно

  7. 7.

    Какой подарок преподнес медведь-качок медведице?

    • Абонемент в фитнес-клуб

    • Штангу розового цвета

    • Коробку конфет и букет цветов

    Правильно

    Неправильно

  8. Где впервые встретились Маша и Медведь?

    • В лесу

    • В доме Медведя

    • На катке

    Правильно

    Неправильно

  9. Какой модный журнал читала Маша в серии «Красота – страшная сила»?

    • Вогзалле

    • Добрые советы

    • Все звёзды

    Правильно

    Неправильно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: