Загадки, пословицы, поговорки и стихи про спорт

Болеть мне некогда, друзья, в футбол, хоккей играю я

Разгадывать загадки о спорте нужно не только с малышами, они будут полезны и для школьников. Занятия спортом важны в любом возрасте, а устающим на занятиях детям школьного возраста, желательно отключаться от уроков и начать заниматься каким-то видом спорта. В этой подборке вы найдёте загадки про виды спорта, но более сложные.

***

Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота — через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в…(Волейболе)

***

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!(Спортзал)

***

Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там, как ветер мчаться,
На коньках учись кататься.(Каток)

***

На белом просторе
Две ровные строчки,
А рядом бегут
Запятые да точки.(Лыжня)

***

Поле для боксёрских драк
Называют в спорте так…(Ринг)

***

Вот так чудо-стадион –
Для коней построен он.
Всех орловских рысаков
Пригласить к себе готов.(Ипподром)

***

Когда ударами ракетки
Волан бросают через сетку
Соперники из двух сторон,
Все знают, это…(Бадминтон)

***

От ладони без оглядки
Через сетку для посадки
На, чужой команды, пол
Мяч летит, то…(Волейбол)

***

Площадка, мяч, ворота есть.
Свою здесь защищаем честь.
Руками забиваем гол,
Играя меж собой в…(Гандбол)

***

Корт, сетка, мячик и ракетки.
Подачу шлёт ударом метким
Соперник. Я отбить надеюсь.
Спорт этот называют…(Теннис)

***

Инсайд, голкипер, стоппер, бек,
А также форвард и хавбек
Играют, забивая гол
В известной всем игре…(Футбол)

***

Что за конь? А у коня
Есть колёса, нет руля.
Не сижу на нём в седле,
Я ногами на спине
На своём стою коне.
Влез с ногами я на спину,
Руки в стороны раскинув,
И поехал по асфальту,
А с бордюра сделал «сальто».
Конь ударил в камень-борт.
А коня зовут…(Скейтборд)

***

Заплыв, потом велосипед
И сразу длительный забег.
Бежит на финиш чемпион,
Прошедший этот…(Триатлон)

Посмотрите с детьми видео «Что это за спорт? Загадки для детей».

Кто настойчив в тренировках, будет тот здоровый, ловкий

Не зря говорят, что спорт – это жизнь! Но им нужно заниматься с умом, ведь многие виды травмоопасны. Нужно контролировать свои возможности и нагрузки. И, конечно, начинать день с зарядки по утрам, гулять в парках и за городом, кушать овощи и фрукты, чистить зубы, мыть руки перед едой и т. п. В этой подборке вы найдёте загадки про спорт и здоровый образ жизни.

***

Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…(Спорт)

***

Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким…(Спорт)

***

Я шагаю по квартире,
Приседаю: три-четыре.
И уверен твёрдо я,
С нею ждёт успех меня!(Зарядка).

***

Можно радоваться птицам,
Можно просто веселиться,
Можно воздухом дышать
Вместе весело…(Гулять)

***

Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом…(Дышать)

***

Он — холодный, он — приятный,
С ним дружу давно, ребята,
Он водой польёт меня,
Вырасту здоровым я!(Душ)

***

Знаю, есть на свете чудо,
Есть такое волшебство:
Поднесёшь под кран с водою –
Вмиг смывает грязь оно!(Мыло)

***

Есть ещё у нас друзья,
Позабыть о них нельзя.
Чтоб красиво улыбаться,
Чаще надо нам встречаться!(Зубная щётка и паста)

***

Горяча и холодна,
Я всегда тебе нужна.
Позовёшь меня – бегу,
От болезней берегу.(Вода)

***

В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — …(Витамины)

***

Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …(Турист)

***

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Очень важен…(Режим дня)

***

Эстафета нелегка.
Жду команду для рывка.(Старт)

***

Пламя полыхает,
Пять колец сияют.
Праздник для народа
Раз в четыре года.
Праздник тот спортивный,
Древний, яркий, дивный.(Олимпиада)

***

На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя…(Олимпиада)

***

Не легко её добыть,
Надо храбрым в схватке быть.
Только тем она даётся,
До последнего кто бьётся.(Победа)

***

Ноги и мышцы все время в движении —
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко — …(Бег)

***

Очень трудно жарким летом
Пробежать его атлетам,
Много долгих километров
Пролететь быстрее ветра.
Путь нелегок, назван он
Древним словом…(Марафон)

Игры и упражнения

Игра с мячом «Один – много»панама — панамы       много панамшапка –шляпа –берет – косынка – фуражка –платок —  «Назови,  какие эти предметы»шляпа из фетра – фетровая шляпашапка из шерсти -косынка из шёлка –берет из флиса –кепка из кожи — «Чего не стало» (игра с картинками, запоминаем все головные уборы, затем одну картинку закрываем) – игра развивает зрительное внимание, память

Упражнение на развитие навыков звукового анализа (для детей 5-7 лет)

  «Какой звук в слове первый? (последний)».  Берет – бь     (т)         платок – п (к)      и т.д.«Посчитаем до 5»    (для детей от 4 лет)Одна шляпа, две шляпы, три… , четыре …., пять шляп. (для детей от 6 лет)Одна кожаная кепка, ………… пять кожаных кепок.Соломенная шляпаШерстяной платокПоиграйте в игру с мячом «Какой? Какая? Какое? Какие?» Вы бросаете ребенку мяч и называете предметы, ребенок ловит мяч, говорит, какие они, и возвращает мяч вам.Шляпа  из соломы (какие?) – соломенная.Шляпа из фетра (какая?) – фетроваяПлаток из пуха (какой?) – пуховой.Шапка из шерсти  (какая?) – шерстяная.Косынка из ситца (какая?) – ситцевая.Косынка из шёлка (какая?) – шёлковая.Панамка из хлопка (какая?) – хлопчатобумажнаяШлем из пластмассы (какой?) – пластмассовыйИгра « Четвертый лишний». Назови, что лишнее, объясни почему? Шляпа, пальто, плащ, юбка.Кепка, панама, ботинки, косынка.Сапоги, шапка, босоножки, тапки.Сандалии, платок, кеды, валенки.Игра «Прошагай словечко» Предложите  ребёнку вспомнить названия головных уборов и сделать столько шагов, сколько в слове  слогов (шап-ка, кеп-ка, шля-па, пла-ток, фу-раж-ка, пи-лот-ка, ко-сын-ка и т.д.).

Сборник загадок по анатомии

Когда пищу принимают, Рот свой нами закрывают. Крепко мы сжимаем ложку, Не уроним даже крошку. Можем показать и зубы, Раздвигаясь. Кто мы? …

На себе мы носим тело И умеем прыгать смело, По приказу мы стоит, При опасности – бежим. Быстро ходят по дороге Человеческие ….

День и ночь оно не спит, Всё стучит, стучит, стучит, Кровью вены наполняет И по венам кровь толкает. Если биться перестанет, Человек уже не встанет.

Он – слепой кишки отросток, Называется непросто. Если, вдруг, он заболит, Говорят: — аппендицит

По телу протекает, Все органы питает, В сердце собирается, От сердца растекается.

Она в лёгкие течёт, — Забирает кислород. Через почки протекает — В них все шлаки оставляет. Через мускулы течёт, — Отдает им кислород.

У человека орган один есть. Ведь человек, чтоб жить, обязан есть. Сей орган в животе, и он не мал, Еду людей он превращает в кал.

На руке их ровно пять. Если вместе их собрать, Сжать в ладони крепко так, То полусится…

Много нас, но мы тонки, Как пушинки мы легки. Голову мы покрываем, От мороза охраняем, Если долго не срезать, Можем до колен достать.

Он первым пробует на вкус Конфеты, яблоки, арбуз. Коль нет его, то никакого Не могут вымолвить и слова. Он виден, если рот открыт, А так – за зубками сидит.

Я – продолженье рта и носа, На шланг похоже пылесоса. Внутри меня течёт вода, Проходит воздух и еда. Не спутай с шеей ты меня, Подумай и скажи кто я.

Оно по звукам различает Что чего обозначает. Без него, увы, нет слуха. Орган сей зовётся …

Угадать меня непросто. Быть могу прямым и острым, Кости я соединяю, Твои руки разгибаю, Но могу согнуть их так, Что достанет плеч кулак.

Очень важная она, Коротка или длинна, Всегда голову вращает, Поднимает, опускает. Её можно украшать. Кто сумеет отгадать?

Мы ведь не для красоты, С нами много можешь ты: Мастерить, копать, сажать, Кушать, пить, писать, играть, Надевать рубашку, брюки. Угадай-ка, кто мы. …

Из нас зубы вырастают, Словно белые грибы, Или пищу измельчают. Мы прочны и костяны.

Она шапку носит, Она морщит носик, Она думает слова. Что же это? …

Когда работать тяжко, Намочит он рубашку. Когда болеешь сильно, Он катится обильно. В жару он выступает И кожу охлаждает. Всёгда солён бывает. Кто трудится, тот знает.

По краям округла я, Толще кожа у меня, Чем у остальной стопы. Мной, порой, сверкаешь ты, Убегая без оглядки. Я – твоя ножная …

Состоит он из костей. Он – основа глаз, ушей. Всё, что крепится на нём Называется лицом. Составная часть скелета. Отгадайте, что же это.

Что прикажут, вы сжимаем, Разминаем и сгибаем. Не угодно ль сосчитать, На руке нас ровно пять.

Сей орган есть у всех людей, Других он органов главней. Ему послушны руки, зубы, Язык и шея, ноги, губы. Он всем команды отдаёт. Он мыслит — значит он живёт.

Ночью ты, обычно, спишь. Если спину отлежишь, Влево, вправо повернёшься, До рассвета не проснёшься. От бедра до головы, С левой, с правой стороны, Всё, на чём ты спишь, дружок, Это всё зовётся …

Очень важный орган я. Было б трудно без меня, — Ртом бы все тогда дышали, Никогда не закрывали. Воздух я в себя вдыхаю, Охлаждаю, нагреваю. Могу воздух очищать, Нюхать, запах различать.

Курдюков Серж

Великие спортсмены о спорте

Люди, связанные со спортом, знают, что иногда кажется, что вот это – всё, это предел, больше я не смогу, не сумею… Когда нужно мобилизоваться для рывка, собраться с мыслями и силами, очень помогает вспомнить слова тех, кто сталкивается с преодолением самих себя практически ежедневно. Цитаты о мотивации к спорту знаменитых спортсменов лишний раз напоминают нам о том, что для человека, твердо задавшегося целью, нет ничего невозможного.

«Если у меня нет настроения тренироваться, я никогда не буду пить еще одну чашку кофе или ждать лишние полчаса. Я сразу пойду на пробежку. Чем дольше вы откладываете, тем сложнее начать».

Шейн Калпеппер, бегунья, двукратная олимпийская чемпионка

«В каждом матче я играю одинаково — так, как будто это финал».

Лионель Месси, футболист, чемпион мира и олимпийский чемпион

«Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать».

Майкл Фелпс, пловец, единственный в истории спорта 19-кратный олимпийский чемпион

«Я промахнулся 9 000 раз за свою карьеру. Я проиграл почти 300 игр. 26 раз мне был доверен решающий бросок, и я промахивался. Я терпел поражения снова и снова. И именно поэтому я достиг успеха».

«Когда вы идете к цели, то на вашем пути встает преграда. Я сталкивался с ними, каждый сталкивался. Но препятствия не должны вас останавливать. Столкнувшись со стеной, не поворачивайте назад, не отступайте. Найдите способ преодолеть этот барьер, поработайте над ним».

Майкл Джордан, баскетболист, двукратный олимпийский чемпион

«Самый трудный поединок – это когда за счастье приходится бороться с ленью».

«Чемпионами становятся не в тренажерных залах. Чемпиона рождает то, что у человека внутри – желания, мечты и цели».

Мохаммед Али, один из самых известных боксеров в мире

«Чем труднее досталась победа, тем больше ты счастлив, что добился ее».

Пеле, футболист, трехкратный чемпион мира

«Научите спортсмена сражаться за любое место, и он суме сражаться за первое».

Лариса Латынина, гимнастка, девятикратная олимпийская чемпионка

«Если человек встает после падения – это не физика. Это характер».

Майк Тайсон, боксер, олимпийский чемпион

«Проигранный бой всегда дает тебе понять, что что-то ты делаешь неправильно».

Костя Цзю, боксер, чемпион мира

«Пока у тебя еще есть попытка – ты не проиграл».

Сергей Бубка, легкоатлет, шестикратный чемпион мира, олимпийский чемпион

Загадки про спорт с подвохом

***

Футболисты Егор и Петро
Разыграли ногами…
(Не ядро, а мяч)

***

Я довольно часто вижу
Как штангист толкает…
(Не лыжу, а штангу)

***

У стрелков одна забота —
Поразить свои…
(Не ворота, а мишени)

***

Тим стрелок отличный, меткий,
Поражает все…
(Не ракетки, а мишени)

***

Боксёры бьют с любой руки,
А на руках у них…
(Не коньки, а перчатки)

***

Очень любит друг мой Фрол
На катке играть в …
(Не футбол, в хоккей)

***

Чтоб забросить клюшкой гол,
Надо нам играть в …
(Не в футбол, а хоккей)

***

На гору забраться смог
Не голкипер, а …
(Не стрелок, а альпинист)

***

С гор на лыжах мчатся быстро
Не стрелки, а …
(Не хоккеисты, а горнолыжники.)

***

Играют в теннис две подружки,-
В руках у них мелькают…
(Не клюшки, а ракетки)

***

Далеко метают диски
Не гимнасты, а …
(Не штангисты, а дискоболы)

***

Я с шестом довольно ловко
Перепрыгнул…
(Не стометровку, а планку)

В этой статье вы найдёте много интересных пословиц и поговорок про спорт:Кто любит спорт, тот здоров и бодр. Пословицы и поговорки о спорте для детей

Посмотрите с детьми это видео про различные виды спорта, где ваш малыш получит о них полное представление.

Польза загадок для детей

Польза загадок для детей действительно не преувеличена, в подтверждение чего можно привести мнение авторитетных психологов и педагогов. Зачастую жанр очень тесно граничит со сказочным, при этом не будучи лишенным логического зерна, воспринимать которое гораздо легче именно через призму «Угадай-ка!».

Так, еще на этапе зарождения русской культуры под словом «гадать» подразумевались раздумья и углубленное изучение какого-то вопроса, поэтому немудрено, что порой в шуточной шараде заложен гораздо больший смысл, чем можно подумать изначально.

А ведь не секрет, что многие дети порой отказываются «включать мозги» в том или ином вопросе, оказывая всяческое сопротивление сухим фактам. В этом случае на помощь приходит старая добрая загадка — безошибочный вариант, как заставить думать школьника, который с удовольствием вовлечется в предложенную игру, особенно если родители будут всячески поощрять его участие, не скупясь на похвалу, а быть может, и на символические презенты.

Загадки развивают в детях догадливость и сообразительность

А ведь загадки для детей — это не только логическое мышление, но и восполнение многих других пробелов в развитии ребенка. Среди них:

  • развитие художественного воображения и поэтического восприятия подаваемой информации;
  • приобретение навыков нестандартного мышления;
  • умение концентрироваться на определенном художественном образе, изучая его различные грани и открывая для себя что-то новое в них;
  • тренировка памяти;
  • улучшение речевого развития;
  • расширение кругозора и развитие любознательности.

Ценность таких занятий состоит еще и в том, что они помогают взглянуть на привычный предмет с нестандартной стороны, раскрыть его новые качества, о которых ребенок никогда не задумывался ранее. При этом можно увязывать загадываемый объект с происходящими на данный момент событиями.

К примеру, обучая ребенка кройке и шитью, можно загадать иголку или нитку, а прогуливаясь по парку — дорогу или деревья. Приветствуется и спонтанность, так как она помогает тренировать способность быстрого переключения с одного предмета изучения на другой.

А для того чтобы малыш мог уловить саму суть таких шарад, следует объяснить важность каждого слова в тексте, от которых может зависеть ответ

Загадки про другие части тела для детей

Не сеют, не сажают, а сами вырастают. (Волосы)
Два брата в разлуке
Скучают друг о друге,
А сойдутся вместе —
Сердятся и хмурятся. (Брови)
Огромные вилы
Пшеницу пленили,
Прошли по пшенице —
Пшеница в косицах. (Волосы и расческа)
Гладкое поле, белая полянка, ни травинки,
ни былинки, да посередке – ямка. (Живот)
Ношу их много лет,
А счету им не знаю. (Волосы)
День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук. (Сердце)
Две соседки-красавицы
Встретиться пытаются,
Поболтать, посмеяться,
О своём пошептаться,
Но гора на их пути —
Не перелезть, не обойти. (Щеки)
Стоят два кола,
На колах — бочка,
На бочке — кочка,
На кочке — лес дремучий. (Человек)
Висит мешочек небольшой –
То полный, то пустой.
В него вагончики бегут,
Пищу, жидкости везут.
Кипит работа целый день,
Нам помогать ему не лень.
Готовит пищу, нас питает,
А что не нужно – выгоняет. (Желудок)
Две фасолины висят,
Ненужные вещества пропускают
И удалять их помогают. (Почки)
Тело сверху прикрываю,
Защищаю и дышу,
Пот наружу выделяю,
Температурой руковожу. (Кожа)
Я опору телу составляю,
ходить, бегать, прыгать помогаю (Скелет).
Два воздушных лепестка,
Розоватые слегка,
Важную работу выполняют,
Дышать нам помогают. (Легкие).
По реке бежит вода, очень красная она.
По ней кораблики плывут, кислород, пищу нам везут,
От микробов защищают, и как могут – помогают. (Кровь).
Мы части тела все связали,
Нас паутинками назвали… (Нервы)
Тёмная полоска
Протянулась плоско
Через поле, косогоры,
Сквозь холмы и горы. (Брови)
Два брата в разлуке
Скучают друг о друге,
А сойдутся вместе —
Сердятся и хмурятся. (Брови)
Между ямой и скалою
Речка мелкая бежит,
На её пути-дороге
Поле чистое лежит. (Усы)
Растёт, но не цветок.
Висит, но не фрукт.
Похож на нитку, но живой.
Один выпадает, другой вырастает. (Волосы)
Нежная равнина,
Мягкая перина,
А посмотришь ласково —
Зальётся красной краскою. (Щека)
Две молоденьких сестрицы
Вышли солнцу поклониться,
И под солнцем золотым
Засмущались, покраснели,
Платья алые надели. (Щёки)
Две сестрицы,
Две орлицы
Над гнёздами сидят,
Сердито глядят,
Пёрышки взъерошены,
Гость не придёт
Непрошенный! (Брови)
Двое ходят,
Двое смотрят,
А один водит
И приказывает. (Человек)
Белый лебедь,
На блюде не был,
Ножом не рушен,
А всяк его кушал. (Грудь)
На одной горе много травы,
Да скот эту траву не ест. (Волосы)
Всё что мы положим в рот, Попадает к нам в… (Живот)
Я сегодня в день рожденья
Съел пирог, халву, печенье,
Торт, орехи, шоколад,
Кекс, фруктовый мармелад.
Съел мешок конфет и вот
У меня болит… (Живот)

Детские загадки про глаза

Как известно, глаза являются зеркалом души. Всё, что человек чувствует, отражено в глазах, во взгляде. А еще глаза — это важный парный орган человека, с помощью которого он воспринимает информацию вокруг

Поэтому так важно, чтобы малыш с раннего детства знал, где находятся и для чего нужны глаза, их работу и значение для человеческого организма. Загадки про глаза для детей помогут в игровой форме закрепить их знания об этом парном органе

Живут через дорожку, а друг друга не видят. (Глаза)
Два яблочка во мху да морковка наверху. (Нос, глаза)
Под дугам, дугам, дугам
Ходят яблочки с кругам. (Глаза)
Пара нас, мы — братья-близнецы.
Видим мы всё далеко —
И живем мы за вратами —
Как закроются врата,
Перед нами чернота. (Глаза)
Алмаз в гнезде,
Без него — быть беде,
За горой у нас
Есть другой алмаз,
И он в гнезде,
Без него — Быть беде,
Два алмаза горят,
Правду говорят… (Глаза)
Брат с братом
Всю жизнь рядом.
Видят целый свет,
А друг друга нет. (Глаза)
Спать ложусь –
Хлоп-хлоп закрываются,
Просыпаюсь –
Чик-чик открываются. (Глаза)
День закончился, затих,
Ты легла, закрыла их,
И легонечко зевнула,
И тихонечко заснула… (Глаза)
Два Егорки живут возле горки,
Живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)
Брат с братом через дорожку живут,
Один другого не видят. (Глаза)
На ночь два оконца сами закрываются,
А с восходом солнца сами открываются.
(Веки и глаза)
Два близнеца — два братца,
На нос верхом садятся,
Сами верхом, а ноги — за ушами.
(Глаза)
Два окна раскрыты целый день.
Меду ними, чуть пониже, — пень. (Глаза и нос)
Створки устрица открыла,
В речке жемчуг свой обмыла,
Засиял он, заблестел,
Как дождинка в ясный день.
А когда настала ночь,
Створки устрица закрыла
И ушла на дно. (Глаза)
Два маленьких гнезда,
В каждом по птичке,
У птички — по яичку,
На каждом яичке —
Чёрная крапинка. (Глаза)
Аленушка-сестричка,
Девочки из сказки,
Две пшеничные косички,
Голубые… (Глазки)
Молодец и девица
Решили пожениться,
Но скала между ними:
Не обойти, не миновать,
Не увидеть, не узнать.
Молодцу и девице
Не соединиться. (Глаза)
В гнезде — яйцо,
На яйце — птица,
Птица яйцо
Крылом укрывает,
От ветра и дождя
Охраняет.
(Веки)
Живут два друга,
Глядят в два круга. (глаза в очках)
Живёт мой братец за горой,
Не может встретиться со мной. (глаза)
На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются. (Глаза)
Кругло, горбато,
Около мохнато,
По бокам бело,
В середине черно,
Как придёт беда —
Потечёт вода. (Глаза)

Загадывайте и отгадывайте загадки про футбол с подвохом. Автор Ирина Чернова.

Оставьте загадки которые вы знаете в комментариях.

Самый популярный спорт. У команд фанатов полк. Гул болельщиков. Ура! Начинается игра.

Игроков здесь двадцать два. Важен всем полёт мяча. Кто ворота поразит!? Кто же в матче победит?!

Загадки про футбол для детей

Викторина про футбол для детей

Вот и он — заветный гол. Что за спорт? Это (Футбол).

Гладкий, круглый, небольшой. А на поле он – герой. Все хотят с ним поиграть И по полю пробежать. Чтоб забить заветный гол И произвести фурор. Он — глава всех передач. Догадались? Это (Мяч).

Его поле боя – это ворота. И ловит он мяч во время полета. Он делает всё – бежит, грудью толкает, Прыгает, бегает, даже летает. Он падать на землю совсем не боится. Его цель одна – защита границы. Себя не жалеет, мяч ловит как царь. Что за игрок? Конечно, (Вратарь)

Гол неминуем? Не верь! И не дрейфь! Врагам всем назло Сделай свой (Сейв).

Футболиста двадцать два Посторонним здесь нельзя. Но в рамках правил и закона На поле плюс одна персона. На шее у него свисток Футбольных правил он знаток. Он может гол не засчитать, И время матча добавлять. Штрафную карточку вручить, Иль вовсе с поля удалить. Но спорить с ним никак нельзя, Ведь этот человек (Судья).

Никто не в состоянии Пройти сквозь его фильтр. Престижнейшее звание – Рефери, арбитр. Игрок нарушил правило На площади штрафной. Судья суровый карточку Достал одной рукой. И многое зависит Теперь от вратаря, Ведь в тот момент он главный Сейчас он «у руля».

Когда, с какою скоростью Мяч совершит полет? Чуть больше десяти метров От точки до ворот. И затаив дыхание… В волненье все, признайте. Такие они страшные, Ударные (Пенальти).

Какое невезение, Судьбы большой укол. Когда вдруг забивается Обидный (Автогол).

Лидер команды. Его уважают. Тактику игр с ним обсуждают. Кого успокоит, кого-то взбодрит. И перед судьёй права отстоит. Очень почётный ему титул дан Не просто игрок. Он – (Капитан).

Футболисты выстроились в ряд, Создавая щит вблизи ворот. Чтобы ни один ненужный враг Принести опасности не смог. В ход идёт грудь, голова, коленка, А зовется построение (Стенка).

Игроки одной команды Мяч передают. Вот это класс! Передача эта называется. Догадались? Ну, конечно (Пас).

Ворота под защитой, Противник не прорвётся. И провести атаку ему не удается. Не бьёт врагу поклона… Сурова (Оборона).

Голы он часто забивает И поражения не знает. Для многих он – звезда, кумир. Игрок такой зовется (Бомбардир).

Бег, прыжки, отягощенья, Игроков сопротивленья. И удары в створ ворот, И чеканки чёткий счёт.

Сборы, матчи, построенья, Обученья, наставленья. Отточить чтоб мастерство, Столько времени ушло!

Много сложностей, проблем, Путь пройти дано не всем. Кто прошёл, тот рекордсмен. Футболист, игрок, спортсмен.

Сильный, ловкий и умелый, Он выносливый и смелый. Мчит стремительно вперёд И друзей не подведёт.

Обновляй смелее счёт! Молодец! Победа ждёт!

Только не теряй сноровки. И ходи на (Тренировки).

Футболист Владимир Сорокин 7 Лихо он мячом играл, Словно к ножке привязал, Всех противников обвел, И забил в ворота гол. Этот мальчик не артист, А хороший «Футболист».

Загадка про футбол Ответьте в рифму Наталья Губская Он в команде очень важный, Быстрый, ловкий и отважный, Зоркий глаз и грозный вид, На воротах он стоит. По мячу скорей удары! Кто возьмёт его? —

Викторина про футбол для детей

тикитави.ру

Англия

Германия

Россия

Correct! Wrong!

Англия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: