Русская народная сказка «петушок и бобовое зернышко»

Краткое содержание сказки Петушок и бобовое зернышко за 2 минуты пересказ сюжета

Жили Петушок и Курочка. Петя постоянно спешил, а Курочка советовала ему не торопиться. Петушок не слушал ее советов, делал все по-своему. Однажды так торопился петух, что подавился бобовым зернышком. Лежит, не дышит. Видит Курочка, дело плохо, надо спасать Петю.

Бросилась она за помощью к хозяйке, попросила маслица, чтобы горло подавившемуся смазать, а та в свою очередь, отправила Курочку к корове, за молоком.

Прибежала Курочка за молочком, объяснила ситуацию, а корова у нее сначала травы просит. Ступай, говорит, к хозяину, пусть он мне свежей травы принесет, а я уж и молока дам.

Бросилась курица бегом к хозяину, передала просьбу коровушки, рассказала, какая беда приключилась, а тот косу просит. Надо бежать к кузнецу.

Отправилась бедная Курочка к кузнецу, он дал ей требуемое. Она к хозяину, тот накосил травы. Курочка поспешила к корове. Корова покушала свежей травки, и дала молочка. Принесла курица молоко хозяюшке, а та и масло сбила. Взяла Курочка маслице, намазала Петушку горлышко, злополучное зернышко выскочило, и он поправился.

Сказка учит всегда выручать друг друга из беды, и ни в коем случае не торопиться. Как мы видим на примере Петушка, если спешить — ничего хорошего из этого не выйдет.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Сейчас читают

  • Белов Русский писатель Василий Иванович Белов родился в октябре 30-х годах прошлого столетия, в деревушке Тимониха. Его батюшка Иван Фёдорович Белов, сражался на Великой Отечественной войне и трагически погиб
  • Краткое содержание Искандер 13-й подвиг Геракла (Тринадцатый подвиг Геракла) Повествование ведется от первого лица школьника. Я встречал много математиков. Все они были либо людьми с нетвердым характером, либо неаккуратными людьми, либо очень умными. Теорему Пифагора в современных условиях я бы подверг сомнению.
  • Краткое содержание Лессинг Эмилия Галотти Действие трагедии Лессинга «Эмилия Галотти» развивается в вымышленной итальянской провинции Гвастелла. Ее правитель, принц Гонзага, готовится к свадьбе с графиней Орсина. Он разглядывает ее портрет и понимает
  • Краткое содержание Дело Артамоновых Горького Автор с первых страниц романа знакомит нас с главой семьи Артамоновых — Ильей, который приехал в город с целью построить завод по производству полотна. Когда-то давно мужчина трудился у богатых господ приказчиком
  • Краткое содержание Платонов Солдатское сердце Закончилась война и гвардейский капитан, по имени Алексей Алексеевич Иванов демобилизуется из армии. Он долго ждет на станции поезд, но как оказалось, он не один его дожидался, еще девушка Маша, которая работала в столовой их части

Популярные сегодня пересказы

  • Паутинка — краткое содержание рассказа Пришвина С самого начала произведения автор описывает атмосферу в лесу, где солнце, распрямив свои волшебные летние лучи, осветило даже самые дальние уголки среди деревьев
  • Чевенгур — краткое содержание романа Платонова Голодные периоды времени возникали через каждые пять лет, что заставляло проживающих людей в глухих небольших крестьянских селениях перебираться в крупные и небольшие городки
  • Живая душа — краткое содержание рассказа Екимова Дом Тебякиных стоял через дорогу от бригадной конторы, и все, кто не заставал никого в управе, шли к ним, чтобы спросить, где начальство. В этот январский день так и произошло. К Тебякиным заглянул гость из района
  • Щелкунчик — краткое содержание балета Чайковского Действие балета происходит в дома доктора Штальбаума. Все ждут Рождественских праздников. В доме будут гости. На кухне идет приготовление торжественных блюд. Родители выбирают детям нарядную одежду. В комнате наряжена елка.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, какой красивый, нарядный к нам в гости пришел сегодня петушок.

Вспомните, пожалуйста, какие сказки вы знаете про петушка? (Ответы детей)

Сегодня, мы познакомимся еще с одной очень интересной и поучительной сказкой «Петушок и бобовое зернышко».

Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом.

Чтение сказки.

— Воспитатель: Дети, я считаю, что эта сказка добрая. А как думаете вы? (Ответы детей)

— Правильно, ребята, в этой сказке все герои помогают курочке добыть маслице: кузнец, хозяин, хозяюшка, коровушка, чтобы спасти петушка.

— Скажите, почему с петушком произошла такая беда? (Ответы детей)

— Правильно, дети, петушок очень спешил, быстро клевал бобовые зернышки и подавился. Вот поэтому, нельзя, ребята, спешить во время еды можно подавиться как наш петушок. Кушать нужно не спеша.

— Ребята, в сказке было много ласково звучащих слов, сейчас мы проверим, как вы внимательно слушали сказку. Давайте поиграем в игру «Назови ласково», я буду произносить слово, а вы будете его повторять ласково. (Проводится словесная игра)

Торопливый петух – торопливый… (петушок).

Заботливая курица — заботливая. (курочка).

Внимательная хозяйка — внимательная. (хозяюшка).

Добрая корова — добрая. (коровушка).

Бобовое зерно — бобовое. (зёрнышко).

Свежая трава — свежая. (травушка).

— Молодцы, ребята, вы внимательно слушали сказку.

Физкультминутка

Развитие общей моторики «Петух».

(Дети выполняют упражнение согласно текста)

Ах, красавец-петушок!

На макушке гребешок,

А под клювом-то бородка,

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,

Важно головой кивает. Раньше всех петух встаёт,

Раньше всех петух встаёт,

Громко на заре поёт.

— Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать!

— Ребята, а сейчас мы с вами пройдем в нашу мастерскую. Гость наш, Петя-петушок, хочет чтобы вы нарисовали его портрет и изготовили вкусные бобы. Он обещает их клевать не спеша, чтобы вновь не подавиться. Проходите, пожалуйста, каждый выберите себе работу по желанию и приступайте, а Петя-петушок посидит и посмотрит какие вы ловкие и умелые. (Дети работают над рисунком и лепкой)

— Молодцы, ребята, постарались. Петушок наш очень доволен!

Итог занятия

Вопросы к детям:

— Как всё делал петушок?

— Как помог петушку кузнец?

— Как помог петушку хозяин?

— Как помогла петушку коровушка?

— Как помогла петушку хозяюшка?

— Спасибо, ребята, вы были внимательны, все запомнили и поняли, что торопиться во время еды нельзя. А иначе может случиться беда.

Литература:

Занятия по развитию речи. Конспекты занятий Гербова В. В. Средняя группа.

Изд. : Мозаика-Синтез Год: 2010г.

Сказка «Петушок и бобовое зернышко» изд. «Детская литература», 1977 г.

Ход деятельности:

Раздается стук в дверь. Появляется курочка.

В-ль одевает на руку куклу «Курочка»

.

Есть ли тайны в русских народных сказках? «курочка ряба»

Курочка: Здравствуйте ребята, ко-ко-ко. Ах, ребята, приготовила я мешочек с зернышками для своих деток – маленьких петушков и курочек. Очень торопилась домой и потеряла мешочек с зернышками. Не могли бы вы мне помочь найти мой мешочек. Мои детки так их любят.

В-ль: Ребята, поможем курочке? (Да)

Давай, курочка, поищем вместе.

Ребята ищут по группе мешочек.

В-ль: Никто ничего не видит?

Дети с воспитателем обращают внимание на следы. Находят следы курочки и идут по следам. В-ль: Смотрите, мешочек

Давайте посмотрим, что там. Вот какие разные зернышки. Курочка, это твои зернышки?

В-ль: Смотрите, мешочек. Давайте посмотрим, что там. Вот какие разные зернышки. Курочка, это твои зернышки?

Курочка: Ко-ко, мои любимые зернышки!

В-ль: Смотрите, ребята, здесь круглые маленькие зернышки и большие продолговатые. А вам знакомы маленькие круглые зерна? (Да, это горох)

. А эти зернышки – большие называются бобы.(Дети хором повторяют) Много бобов, один боб или бобовое зернышко.

Курочка: Вот спасибо, что нашли мой мешочек с зернышками. Ребята, а помогите перебрать эти зернышки. Отложите бобовые зернышки в отдельное блюдце. Мои детки любят только бобы.

Краткое содержание «сказка о золотом петушке»

(Ребята садятся за столы. На столах тарелочка с зернами и две пустые тарелочки).

Игра «Разложи по блюдцам»

«Зерна мы перебираем,

По блюдцам разложить хотим.

Хоть с закрытыми глазами

Боб от гороха отличим».

Курочка: А еще я хочу предложить поиграть с бобами. Их можно катать между пальчиками.

Игра «Покатай зернышко»

«Я бобы в руках катаю,

Сказки о животных

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик,

Быть послушным научу».

В-ль: Ребята, с какими зернышками мы играли? (с бобами)

Курочка с нами поиграла, а теперь мы для нее скажем чистоговорку.

Чистоговорка:

«Об-об-об – лежит на блюдце боб.

Бы-бы-бы – любит курочка бобы.

Но-но-но – вкусно бобовое зерно».

Курочка: За то, что вы нашли мой мешочек, я хочу с вами поиграть.

П/и «Петушки и курочки»

Мальчики – петушки, девочки – курочки. Надо перенести зерна с полянки в тарелочку, переносить по одному зернышку.

Петушки, подайте голосок. (Кукареку)

Курочки, подайте голосок.(Ко-ко-ко) «Здесь рассыпаны бобы,

Очень уж они вкусны.

Курочки и петушки бегут,

Быстро зерна соберут».

В-ль: Ребята, что мы собирали в тарелочку? (Бобы)

Курочка: Ребята, про бобовое зернышко есть сказка. Хотите послушать? Она называется «Петушок и бобовое зернышко»

Воспитатель читает сказку, сопровождая театрализацией.

Вопросы по тексту

1. Понравилась сказка?

2. Назовите главных героев?

3. Какие слова говорила курочка петушку, когда он клевал зернышки? (Не торопись, Петя)

4. А что случилось с петушком? (Подавился бобовым зернышком)

5. К кому курочка обращалась за помощью? (Хозяйка, коровушка, кузнец, хозяин)

6. Смогла курочка помочь петушку? (Да)

В-ль: Эта сказка учит всех не торопиться во время еды. И обязательно помогать друг другу.

Курочка: Заслушалась я, пора мне к своим деткам.

В-ль: Подожди, курочка. Мы тоже хотим передать угощения для твоих деток.

Ребята, давайте каждый наполнит корзиночку бобовыми зернышками.Их так любят цыплятки: маленькие петушки и курочки.

(Ребята на свои корзинки наклеивают бобовые зерна. Корзинки с двусторонним скотчем)

Курочка хвалит, как ровно ребята наклеивают, как они стараются. После всё складывают в большую корзину, отдают курочке и прощаются с ней.

В-ль: Кто был у нас в гостях? (Курочка)

А как мы помогли курочке?(Нашли мешочек с зернышками) А что для нас приготовила курочка?(Играла, приготовила сказку) Как сказка называется? («Петушок и бобовое зернышко» )

Воспитатель хвалит детей за помощь курочке.

Петушок и бобовое зёрнышко

Ж

или-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает: — Петя, не торопись. Петя, не торопись. Клевал как-топетушок

бобовые зернышки, да второпях иподавился . Подавился, не дышит, не слышит, лежит не шевелиться. Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит: — Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком. Хозяйка говорит: — Беги скорей к коровушке, проси у нее молока, а я уж собью маслица. Бросилась курочка к корове: — Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком. — Ступай скорее к хозяину, пусть он принесет мне свежей травы. Бежит курочка к хозяину: -Хозяин! Хозяин! Дай скорее коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьет маслица, маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком. — Беги скорей к кузнецу за косой, — говорит хозяин. Со всех ног бросилась курочка к кузнецу: — Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.Кузнец дал хозяину новую косу ,хозяин дал коровушке свежей травы ,коровушка дала молока ,хозяюшкасбила масла, дала маслица курочке.Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко и проскочило.Петушок вскочил живехонькийи во все горло запел: — Ку-ка-реку!

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Бобовое зернышко — читаем русскую народную сказку

Жили-были петушок да курочка. Рылся петушок и вырыл бобок. — Ко-ко-ко, курочка, ешь бобовое зернышко! — Ко-ко-ко, петушок, ешь сам! Съел петушок зернышко и подавился. Позвал курочку: — Сходи, курочка, к речке, попроси водицы напиться. Побежала курочка к речке: — Речка, речка, дай мне водицы: петушок подавился бобовым зернышком! Речка говорит: — Сходи к липке, попроси листок, тогда дам водицы. Побежала курочка к липке: — Липка, липка, дай мне листок! Отнесу листок речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком. Липка говорит: — Сходи к девушке, попроси нитку. Побежала курочка: — Девушка, девушка, дай нитку! Отнесу нитку липке — липка даст листок, отнесу листок речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком. Девушка отвечает: — Сходи к гребенщикам, попроси гребень, тогда дам нитку. Курочка прибежала к гребенщикам: — Гребенщики, гребенщики, дайте мне гребень! Отнесу гребень девушке — девушка даст нитку, отнесу нитку липке — липка даст листок, отнесу листок речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком. Гребенщики говорят: — Сходи к калашникам, пусть дадут нам калачей. Побежала курочка к калашникам: — Калашники, калашники, дайте калачей! Калачи отнесу гребенщикам — гребенщики дадут гребень, отнесу гребень девушке — девушка даст нитку, нитку отнесу липке — липка даст листок, листок отнесу речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком. Калашники говорят: — Сходи к дровосекам, пусть нам дров дадут. Пошла курочка к дровосекам: — Дровосеки, дровосеки, дайте дров! Отнесу дрова калашникам — калашники дадут калачей, калачи отнесу гребенщикам — гребенщики дадут гребень, гребень отнесу девушке — девушка даст нитку, нитку отнесу липке — липка даст листок, листок отнесу речке — речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком. Дровосеки дали курочке дров. Отнесла курочка дрова калашникам — калашники дали ей калачей, калачи отдала гребенщикам — гребенщики дали ей гребень, отнесла гребень девушке — девушка дала ей нитку, нитку отнесла липке — липка дала листок, отнесла листок речке — речка дала водицы. Петушок напился, и проскочило зернышко. Запел петушок: — Ку-ка-ре-куу!

Дидактическая сказка

Этот тип самый простой и ненавязчивый. Его часто применяют при работе с дошкольниками и младшими школьниками. Методы сказкотерапии в этом случае преследуют цель передать ребенку какой-то новый навык, знание или умение. Читайте еще: Пословицы про масленицу.

Закрепить результат помогает небольшое задание, которое малыш выполняет дома. Дидактические сказки могут быть предназначены и для взрослых, например, рассказывать о необходимости предохраняться.

Но в основном их применяют по отношению к детям, помогая научиться вежливости и тактичности, усвоить правила дорожного движения и др.

https://youtube.com/watch?v=-eHBZDmtSbg

Психотерапия с помощью сказки

Сказкотерапевт в своей работе затрагивает сразу несколько уровней.

С одной стороны, в сказке клиент проявляет свои архетипы и социальные установки, они ярко отображаются и могут оказывать ключевое влияние на сюжет, с другой стороны сказка затрагивает ранние детские переживания и в сюжете можно проследить генезис личности клиента, в-третьих, клиент наполняет сказку своим актуальным содержанием.

В содержании сказки можно рассмотреть, чем сейчас живет клиент, какие у него основные переживания

И тогда уже сказкотерапевт принимает решение, какому слою уделять на сессии внимание, в зависимости от того, что сейчас будет наиболее полезно клиенту

Сказкотерапевт может по-разному предлагать клиенту, как именно работать со сказкой. Самые распространенные способы это:

  • обсуждение уже существующей сказки;
  • самостоятельное написание клиентом сказки, так называемая клиентская сказка;
  • инсценирование, драматизация уже написанной сказки (это может быть как актерское отыгрывание, так и кукольный театр);
  • арттерапевтическая работа по мотивам сказки;

и др.

Особое значение в работе сказкотерапевта играют клиентские сказки. Сказкотерапия отмечает два важных факта. Первый — все люди умеют сочинять сказки. То есть этот навык является частью человеческой природы. И второй факт говорит о том, что уже просто написание самой сказки является мощным терапевтическим воздействием.

Т. Зинкевич-Евстигнеева советует проводить сессию по написанию клиентской сказки в три этапа:

Замедление. Это творческое действие, связанное с успокоением и настройкой на дальнейший процесс написания сказки. На этом этапе клиенту можно предложить нарисовать рисунок (слепить скульптуру, сделать аппликацию или коллаж), терапевт может прочитать клиенту специально отобранную сказку и т. д.
Написание сказки. Клиенту предлагается написать сказку. Если он испытывает затруднения, то его можно подтолкнуть к началу использовав, материал первого этапа.
Прочтение сказки, завершение. Важным событием в этой сессии будет момент, когда клиент прочтет терапевту свою сказку

Это важное событие, как для клиента так и для терапевта, потому что клиент будет испытывать волнение и возбуждение от предъявления своего творчества, а для терапевта это будет встреча с внутренней феноменологией клиента. Терапевту, после того клиент прочел сказку, важно спросить, о чем для клиента эта сказка, понравилась она ему или нет.

Клиентская сказка может быть использована для множества терапевтических целей, которые в целом можно разделить на три группы: психодиагностические, психокоррекционные, прогностические.

Сказка Петушок и бобовое зернышко. Русская народная сказка ~ Я happy МАМА

  • Журнал Советы
  • Познавательно
  • Для настроения
  • Своими руками

Развивайка

  • Загадки Популярные Авторские загадки

Загадки про сказочных героев
Загадки обманки
Детский мир

  • Детские загадки про праздники

Загадки про семью и друзей
Загадки про школу
Загадки про буквы
Загадки про цифры
Загадки про музыку и музыкальные инструменты
Загадки про ноты
Загадки про спорт
Природа

  • Загадки про времена года

Загадки про деревья
Загадки про солнце
Загадки про цветы
Животный мир

  • Загадки про птиц

Загадки про животных
Загадки про рыб
Загадки про насекомых
Окружающий мир

  • Загадки про профессии

Загадки по правилам дорожного движения
Загадки про предметы
Вкусно!

  • Детские загадки о еде

Загадки про овощи и фрукты
Загадки про грибы
Загадки про ягоды
По возрасту

  • Загадки для малышей

Загадки для детей 3 лет
Загадки для детей 4 лет
Загадки для детей 5 лет
Загадки для детей 6 лет
Загадки для детей 7 лет
Загадки для детей 8 лет
Загадки для детей 10 лет
Загадки для 1 класса
Загадки для 2 класса
Загадки для 5 класса
Стихи

  • По авторам Барто Агния

Берестов Валентин
Благинина Елена
Заходер Борис
Маршак Самуил
Мецгер Александр
Михалков Сергей
Орлов Владимир

Сапгир Генрих
Суриков Иван
Успенский Эдуард
Праздники

  • Стихи про Новый год

Стихи на Рождество
Детские стихи ко Дню святого Валентина
Детские стихи про 23 Февраля
Стихи на 8 марта
Стихи про Масленицу
Стихи к Пасхе
Стихи к 1 сентября
Стихи ко Дню учителя
Стихи ко Дню матери
Времена года

  • Стихи про зиму

Стихи про весну
Стихи про лето
Стихи про осень
Природа

  • Стихи про грибы

Стихи про овощи и фрукты
Стихи про цветы
Животный мир

  • Стихи про рыб

Стихи про насекомых
Стихи про птиц
Стихи про животных
Обучающие стишки

  • Потешки

Считалки
Скороговорки
Мирилки
Для самых маленьких

  • Добрые стихи Берестова для самых маленьких

Стихи Агнии Барто для малышей
Стихи для малышей
Сборник потешек и пестушек для малышей
Стихи для самых маленьких
Басни

  • Басни Крылова

Басни Толстого
Басни Михалкова
Басни Лафонтена
Сказки

  • Сказки по возрасту Сказки для малышей

Сказки для 2 лет
Сказки для 3 лет
Сказки для 4 лет
Сказки для 5 лет
Сказки для 6 лет
Сказки для 7 лет
Сказки для 8 лет
Сказки для 9 лет
Сказки для 10 лет

Русская сказка

Русская народная сказка «Бобовое зернышко»

Основная форма существования фольклорного произведения, каковым является сказка, устная. Каждый рассказчик добавляет в повествование свои нюансы, изменяет услышанный когда-то рассказ на свой манер. Именно поэтому у каждого фольклорного текста так много различных вариаций. Устное народное творчество в век информационных технологий приобрело новый способ существования: теперь оно передается не только «из уст в уста», но и качают по просторам интернета. Такой удобный способ бытования не исключает основных принципов существования фольклора, он все так же по-разному рассказывается и модифицируется с каждым новым автором-рассказчиком. Русская народная сказка «Бобовое зернышко» не является исключением. Существует довольно большое количество вариантов этой сказки, от текста к тексту меняются персонажи, появляются новые подробности, незначительно трансформируется и название. Текст сказки очень располагает к таким модификациям, его сюжет простой, основан на постоянном повторении с добавлением новых моментов, его легко запомнить и пересказать. О чем же сказка?

Сюжет и персонажи

Как водится, сказка начинается с традиционного зачина – «жили-были…» В данном случае жили и были петушок и курочка. Завязкой для развития действия становится найденное петушком бобовое зернышко, которым он, как истинный джентльмен, хотел поделиться с курочкой. Курочка отказалась, и петушок решил съесть добычу сам, но поторопился и подавился им. Курочка, желая спасти своего возлюбленного, пускается на поиски водички. Однако ей приходится столкнуться с целым рядом испытаний, прежде чем она достанет спасительной воды для петушка. События развиваются по цепочке, каждый новый персонаж, которого встречает курочка, соглашается выдать ей желаемое, но с условием, что она принесет что-то взамен. В итоге курочке приходится перебегать от речки к липке, от липки к девушке, от девушки к гребенщикам, от гребенщиков к калашникам, от калашников к дровосекам. И только дровосеки безвозмездно дали курочке то, о чем она просила. Так доброй, отзывчивой курочке удалось, наконец, достать водички для петушка и тем самым спасти ему жизнь. Сказка заканчивается победным криком петушка: «Ку-ка-ре-ку».

Основная мысль сказки

Понять мораль сказки не сложно

В сказке про то, как петушок подавился бобовым зернышком, присутствует два момента, на которые нужно обратить внимание ребенка, читающего или слушающего рассказ. Первое, нужно быть аккуратным за едой и не торопиться в процессе приема пищи

Но это не самое главное. Главный нравственный акцент этой поучительной истории – самоотверженное поведение курочки, которая преодолела столько препятствий, чтобы помочь петушку. Именно этот урок необходимо усвоить маленькому слушателю сказки: если цель благородная, особенно как в данном случае – помощь близкому, то необходимо стараться разрушить все преграды на пути к ее достижению, а отчаиваться и унывать никогда не стоит.

Читайте русскую народную сказку «Бобовое зернышко» на сайте онлайн бесплатно и без регистрации.

Популярные сегодня пересказы

  • Обыкновенное чудо — краткое содержание пьесы Шварца Остепенившийся Волшебник жил со своей женой в доме в Карпатах, где завел хозяйство. Когда-то он пообещал ей, что больше не будет заниматься волшебством. Но 8 лет назад, он заколдовал ради забавы одного медвежонка
  • Пигмей — краткое содержание книги Лескова Рассказ под названием «Пигмей» написан русским писателем Лесковым. Краткое содержание данного произведения представлено в этой статье.
  • Розов Был рожден в августе 1913 года, в Ярославле, был драматургом и сценаристом. Им было написано примерно 20 пьес и больше чем 6 сценариев для фильмов. Также был управляющим академией искусства. Умер в 2004 году 28 сентября.
  • У Лукоморья дуб зелёный — краткое содержание произведения Пушкина Это начало поэмы Пушкина « Руслан и Людмила». Оно задаёт тон всему произведению. Пушкин как будто разглядывает карту и делает обзор волшебной страны. Кто и чем занят на данный момент.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: