Активация знаков-ключей в сердце змея (7 точек)
Первая точка
Нужны и день и ночь. Прыгаем с острова днем и спускаемся под горку. Там виднеется два активных символа и один фантазм.
«Включаем» два доступных знака и возвращаемся к телепорту, чтобы еще раз прибежать сюда же, по дороге переключив время суток на «ночь». Активируем последний узор и забираем «Богатый сундук».
Вторая точка
Нужно 4 знака и «Вечная ночь»
Спрыгивайте от телепорта на север и летите под остров. Там два входа друг над другом, вам в верхний, на «минус первом» ярусе.
Вы окажетесь в зале с большим озером в центре. Можете там порыбачить. Идите по ступеням на площадку. Придется убить механического стража, а затем нужно активировать символы на стене.
Затем войдите в нишу между знаками, где откроется барьер, и заберите в награду «Драгоценный сундук».
Третья точка
Возле телепорта. Нужно три знака, а также и ночь, и день. Переключатель есть неподалеку, возле одного из «Роскошных сундуков» Энканомии. Активируйте знаки и забирайте «Богатый сундук».
Четвертая точка
Нужны два знака и «Вечная ночь». Идите от телепорта по верху, далеко спускаться не нужно. Знаки на углу горы. Награда – обычный сундучок.
Здесь необходимо активировать три знака днем на откосе горы. Награда – «Богатый сундук»
Место испытания по заданию .
Седьмая точка
Место активации символов находится на южном островке. Нужна «Вечная ночь» и три знака. Один из трех символов в этом уголке виден от телепорта. Награда – «Богатый сундук».
Простые загадки
О животных
Мордочка усатая,
Шубка полосатая.
Часто умывается,
А с водой не знается.
(Кошка)
Про нее мы просто спросим:
На себе кто дом свой возит?
(Улитка)
Она в пушистой шубке
В глухом лесу живет.
В дупле на старом дереве
Орешки все грызет.
(Белка)
Лежала между елками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
(Еж)
Живет летом в болоте
Ее там и найдете.
Зеленая квакушка
Скажите, кто?
(Лягушка)
Под огромною сосной
Он в берлоге спит зимой.
А когда придет весна,
Вмиг проснется ото сна.
(Медведь)
Вместо носа — пятачок,
Вместо хвостика – крючок.
Голосок визгливый, звонкий,
У кого?
(У поросенка)
На цепи она сидит,
Дом хозяйский сторожит.
Если кто-то вдруг идет,
Звонким лаем знать дает.
(Собака)
Маленькая крошка,
Так боится кошку!
В норке скрыт ее домишко,
А зовут малышку…
(Мышка)
Где-то прячется в лесах,
Очень хитрая…
(Лиса)
По лесу осенью холодной,
Он хмурый бродит и голодный.
(Волк)
Загадки о временах года
Запорошила все дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет.
(Весна)
Зеленеют луга,
В небе радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться…
(Лето)
Пришла без красок и без кисти,
И перекрасила все листья.
(Осень)
Загадки про природу
В небе страшно гром гремит,
Всем домой бежать велит!
Прятаться бежит коза,
Начинается…
(Гроза)
Капли влаги на листочках,
На траве и на цветочках.
Это что за чудеса?
На траве блестит…
(Роса)
Заслонили солнце тучи,
Вдруг раздался гром гремучий.
Застучали капли дружно,
Очень он природе нужен.
(Дождик)
В синем небе, как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека,
А зовут их…
(Облака)
В нем рыбки разные живут,
Его все называют…
(Пруд)
Подготовка
Итак, ваша задача — сделать так, чтобы игрок нашёл подарок в нужном месте после разгадывания серии загадок или выполнения мини-заданий. Для этого нужно:
- Определиться с укромным местом, куда вы спрячете подарок.
- Составить цепочку из предметов, находящихся в вашем доме, которая приведёт к спрятанному подарку (конечный пункт в ней — место, где будет лежать подарок). Подсказки-задания можно прятать в самых разных местах — от стиральной машины и духовки до почтового ящика в подъезде. Цепочку нужно тщательно продумать, чтобы по пути предметы не пересекались и не привели раньше времени к подарку.
- Придумать и красиво оформить послания-загадки-указания.
- Разложить все послания по местам. Чтобы не запутаться, можно пронумеровать их и составить для себя схему раскладки.
Загадки на логику для детей
Загадка для детей №1
Надо из 8 спичек сложить 3 квадрата. При этом спички ломать нельзя. Ответ: Ломать спички нельзя, но про наложение спичек друг на друга ничего не указано. Поэтому получаем 2 квадрата со стороной в 1 спичку и один со стороной в половину спички.
У двух подруг было по одинаковой коробке конфет. В каждой — 12 штук. Первая съела несколько сладостей. Вторая съела столько, сколько осталось в коробке у подруги. Сколько конфет осталось у подруг на двоих после этого? Ответ: У подруг на двоих осталось 12 конфет.
Загадка для детей №3
Загадка для детей №4
В одной семье у двух сестер по одному брату у каждой. Сколько всего детей в семье? Ответ: Всего 3 ребенка: две сестры и брат.
Загадка для детей №5
Загадка для детей №7
Загадка для детей №8
Загадка для детей №9
У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у него стало? Ответ: Пять
Загадка для детей №10
Летели галки, сели на палки.
Сядут по одной — галка лишняя,
сядут по две — палка лишняя.
Сколько было палок и сколько было галок? Ответ: Три палки и четыре галки
Загадка для детей №11
Головоломка Льюиса Кэрролла
Ответ: Один из вариантов решения головоломки изображен на рисунке.
Загадка для детей №12
Лера и Катя решили поиграть. Одна девочка играла с куклой, а другая с плюшевым медведем. Лера не играла с куклой. С чем играла каждая девочка? Ответ: Лера играла с плюшевым медведем, а Катя с куклой
Загадка для детей №13
Когда утка стоит на обеих лапах, она весит 6 кг. Сколько будет весить утка, если она подожмет одну лапу? Ответ: Ее вес не изменится — утка будет весить 6 кг.
Загадка для детей №14
В кармане лежат две монеты на общую сумму 15 копеек. Одна из них не пятак. Что это за монеты? Ответ: 10 коп. и 5 коп., так как в условии сказано, что только одна монета не пятак. Задание основано на психологической особенности человека, запоминать главные факты из условия задания. В данном случае, что монета не пятак.
Загадка для детей №16
Катя и Маша пробежали вместе 50 метров. Сколько метров пробежала каждая девочка? Ответ: Каждая девочка пробежала по 50 метров.
Загадка для детей № 17
Ответ: В кружка написано количество примыкающих к ним двухзначных цифр.
В одном доме по соседству живут три мальчика – Миша, Саша и Костя. Саша выше Кости, Костя выше Миши. Кто из мальчиков выше всех? Ответ: Самый высокий мальчик — Саша
Загадка для детей №19
Ответ: Число 87. Если перевернуть картинку, то все становится очевидно. Так как фактически нумерация – это перевернутое изображение числового ряда от 86 до 91.
Загадка для детей№20
Загадка для детей №21
На трех тарелках разного цвета лежат ягоды – земляника, малина и смородина. Земляника лежит не в зеленой и не в синей тарелке. Смородина не в синей и не в красной тарелке. В какой тарелке, что лежит? Ответ: Земляника – в синей, малина – в красной, смородина — в зеленой.
Загадка для детей №22
Диаметр глубокого круглого озера равен 200 метров, посередине озера находится остров, на котором растет дерево. На берегу также есть дерево. Человек хочет попасть с берега на остров, плавать он не умеет, но у него есть веревка длиной немного более 200 метров. Как ей попасть на остров с помощью веревки? Ответ: Человек может привязать один конец веревки к дереву на берегу, а потом, держа в руках другой конец веревки, обойти озеро кругом, после чего привязать к тому же дереву и другой конец. Теперь между двумя деревьями натянута двойная веревка, держась за которую человек сможет перебраться на остров.
Загадка для детей №23
Три подружки – Лена, Юля и Таня – живут в одном трехэтажном доме, но на разных этажах. Лена живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем. Юля живет не на втором этаже и не на нижнем. На каком этаже живет каждая девочка? Ответ: Лена – на втором, Юля – на третьем, Таня – на первом.
Загадка для детей №24
Собрались как-то пятеро друзей и решили посчитать, сколько у них ЭТОГО. У Петра оказалось 5, у Василия 15, у Бориса 10, а у девушки Зины целых 20. Сколько по вашему должно быть у Аркадия? Ответ: У Аркадия будет — 15. Количество слогов в полном имени, умноженное на 5.
Запутанная карманная история
Загадка для детей №25
Пять пломбиров пять ребят
Ровно в пять минут съедят.
А за сколько смогут съесть
Шесть ребят пломбиры, если
И пломбиров тоже шесть? Ответ: Сколько б ни было пломбиров, если столько же ребят, то ребята все пломбиры в те же пять минут съедят
Загадка для детей №26
У Саши 3 машинки разного цвета – красная, зеленая и желтая. Он хочет перевезти на машинках три игрушки – медвежонка, зайчика и волка. На зеленой машинке он повезет не зайчика и не волка, на желтой – не волка и не медвежонка. Какую игрушку повезет Саша на каждой из машинок? Ответ: На зеленой — медвежонка, на красной — волка, на желтой зайку.
Загадка для детей №28
Варианты возможных подсказок и места, где их можно спрятать, а также интересные идеи, как можно обыграть некоторые предметы
- воздушный шарик с посланием внутри
- мягкая игрушка, в лапах у которой записка
- вместо загадки — набор букв, из которых нужно составить слово
- рисунок с подсказкой внутри конфеты
- тарелка с пирожным с прикрепленной табличкой «Съешь меня!», с запиской под лакомством
- текстовый файл или картинка (фотография) с подсказкой на флешке
- смс-сообщение или письмо по электронной почте с указанием, что делать дальше
- подсказка в фотоаппарате – заранее сделанная фотография следующего предмета из вашей цепочки; игроку нужно взять фотоаппарат и просмотреть фотографии
- подсказка в газете — выделенное маркером (обведённое ручкой) необходимое слово (или выделяем в разных статьях буквы, из которых игроку нужно составить слово)
- На одном из этапов игрок находит предметы или картинки, которые играют важную роль в каком-то произведении (сказке) — игрок должен угадать, что это за произведение и найти книгу с ним. В книге – следующая подсказка.
- В загадке ключевым словом может быть не само слово «картина», а то, что на ней изображено. К примеру, на картине водопад. Тогда, отгадав загадку, именинник задумается, что означает слово «водопад»: кран в ванной, душ или что-то ещё. Потом догадается про картину.
- Составляете кроссворд (желательно на какую-то интересную подходящую тематику), в котором выделенные буквы — ключевые слова того места, где спрятан подарок.
- Игрок находит послание и видит следующее: на листе изображен сотовый телефон, от него стрелка к вашей приклеенной фотографии, от фотографии стрелка с надписью «Кодовое слово», далее опять стрелка и какая-либо фраза (желательно, чтобы она была очень смешной). Эта подсказка предлагает позвонить вам по телефону и назвать пароль — в ответ вы тоже говорите фразу (например, стишок или пословицу), в которой зашифрована следующая подсказка.
- Фотографируете комнату, где собираетесь спрятать подарок, затем распечатываете фотографию в формате А4. Далее кладете её в прозрачный файл и на этом файле ставите крестик в том месте, где будет лежать сюрприз. Потом разрезаете фото на несколько частей. Это будут «пазлы», которые имениннику нужно собрать. В конечном пункте цепочки кладёте чистый лист формата А4, клей-карандаш и прозрачный файл с крестиком – имениннику нужно будет приклеить «пазлы» на лист бумаги, вложить его в файл и увидеть, где лежит «клад».
Как видите, вариантов очень много. При подготовке квеста вы можете воспользоваться данными примерами или дать простор своей фантазии и придумать что-то оригинальное. Главное — вложить любовь во время приготовления, и отдача вас обязательно порадует!
Решение загадки тайной комнаты в Теснине в Энканомии
Оказавшись внутри, идите до стены, у которой стоят взрывные бочки. Атакуйте их (лучше издалека, чтобы не получить урон). Взрыв проделает проход в стене.
Как убрать решетку
Внутри будет помещение, по обе стороны которого работают барьеры Вечной ночи (если включена Белая ночь). Если перелезть через парапет, то можно взаимодействовать с механизмом смены времени, чтобы включить необходимый цикл.
В Белой ночи барьер будет закрывать треугольный механизм в правой части зала, а также решетку, за которой находится место поклонения Лунный венец.
Вновь переключитесь в Вечную ночь, использовав освобожденный переключатель. Оказавшись рядом с восстановленным кубом, активируйте его для открытия решетки.
Затем вновь включите Белую ночь и вернитесь в Вечную ночь правым, чтобы добраться до Лунного венца.
Подойдя к месту поклонения и получив его заряд, вновь включите Белую ночь, а затем идите под лестницу к поломанному треугольному механизму, чтобы починить его и использовать. Благодаря этому откроется решетка.
Как снять фантазм
Внутри по левую сторону от прохода на стене фантазм Вечной ночи. Вернитесь к механизму смены времени, чтобы развеять иллюзию.
Используйте правое устройство, чтобы не оказаться закрытым в барьере.
На месте фантазма будут нанесены символы, с которыми многие уже сталкивались. Это 5 картинок, которые при активации показывают, в какой последовательности должны быть использованы экраны в башне Сердца змея.
Прежде чем идти в Сердце змея и активировать символы в обозначенном порядке, заберите сокровища из драгоценного сундука в конце затопленного прохода, ведущего из пещеры (напротив рисунков на стене).
Как активировать символы
Получив сокровища, выйдите из пещеры, открыв решетку рычагом (справа на стене), либо сразу телепортируйтесь в Сердце змея (см. скриншот и карту). Там такие же картинки нанесены на полу и на экранах в проходах.
Необходимо в ранее полученном порядке пройти через каждый экран.
Если все сделано правильно, то после кат-сцены появятся 3 стража руин. Предстоит победить их, чтобы получить в награду роскошный сундук.
Помимо этой загадки активацией символов в Сердце змея решаются следующие квесты и головоломки:
- Сердце уробороса (первое из заданий, проходимых в указанной локации);
- поиск книги «На свету, под тенями» из Собрания драконов и змей;
- (символами вызывают призрака, выдающего задание).
Читайте далее:
На свету, под тенями в Genshin Impact: решение загадок с треугольными механизмами и символами
Genshin Impact: решение всех головоломок и загадок Энканомии
Алтарь в Сердце змея в Genshin Impact: все комбинации и решение загадок
Расположение на карте знаков-ключей в Энканомии в Genshin Impact
Resident Evil 8 Village: железный ключ – как найти и открыть склеп
Поедатель лотоса в Genshin Impact: как начать и пройти задание?
Короткие загадки на логику друзьям
- Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку? (Ответ — дорожной)
- В каком слове «нет» употребляется 100 раз? (Ответ — стонет)
- Они бывают металлические и жидкие. О чем речь? (Ответ — гвозди)
- По чему ходят часто, а ездят редко? (Ответ — по лестнице)
- Как написать «уточка» в 2 клетках? (Ответ: В 1-ой — букву «у», во 2-ой — точку)
- В каком слове 5 «е» и никаких других гласных? (Ответ — переселенец)
- В каком слове «спрятался» напиток и природное явление? (Ответ — виноград)
- Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка? (Ответ — 50 копеек)
- Отгадай загадку — у кого за носом пятка? (Ответ — обувь)
- Больше часа, меньше минуты. (Ответ — секунда, стрелка некоторых моделей часов)
- По какому пути еще никто никогда не ходил и не ездил? (Ответ — млечный путь)
- В каком городе спрятались мужское имя и сторона света? (Ответ — Владивосток)
- Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку? (Ответ — парикмахер)
- Какой стол не имеет ног? (Ответ — диетический)
- Почему стоп-кран в поездах красного цвета, а в самолетах голубого? (Ответ — в самолетах нет стоп-крана.» На самом деле в самолете есть стоп-кран в кабине пилота)
- По какому животному ходят люди и проезжают машины? (Ответ — зебра)
- Завязать можно, а развязать нельзя. (Ответ — разговор)
- Идет то в гору, то с горы, но остается на месте. (Ответ — дорога)
- Какой слон без носа? (Ответ — шахматный)
- Как человеку не спать 8 дней? (Ответ — спать по ночам)
- У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Ответ — одна)
- Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Ответ — нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)
- Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (Ответ — 13 рублей)
На внимательность:
Пара лошадей пробежала 20 километров. Вопрос: сколько километров пробежала каждая лошадь в отдельности? (Ответ — 20 км)
На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты? (Ответ — 1 и 2 рубля)
Вы вели автобус с 42 пассажирами из Бостона в Вашингтон. На каждой из шести остановок из него выходило по 3 человека, а на каждой второй — по четыре. Как звали водителя, когда водитель через 10 часов прибыл в Вашингтон? (Ответ — у водителя Ваше имя)
Где найти Ключ от секретной комнаты в Теснине и открыть роскошный сундук
Расположение ключа от секретной комнаты в Теснине
Секретная комната в Теснине находится в юго-западной части области. Вы найдете скрытый выступ вдоль склона скалы, на котором также находится Сигил. К сожалению, вы пока не сможете открыть дверь. Это потому, что нам нужно найти ключ от секретной комнаты.
Чтобы найти его, осмотрите склон скалы возле северо-западной точки быстрого перемещения. Там есть выступающая часть. На нем находятся три треугольных механизма, с которыми вы можете взаимодействовать, если на улице белая ночь. Просто нажмите на каждый механизм пару раз, чтобы сдвинуть фонари. Вы должны увидеть уведомления о том, что каждый фонарь находится в нужном месте.
Пройдите внутрь и переключитесь в режим Вечной ночи. Следуйте по извилистому коридору, пока не увидите призрака Адониса и сундук.
Открыв сундук, вы получите ключ от секретной комнаты. Вернитесь наружу и нажмите на переключатель, чтобы снова стало белоснежно.
Вернитесь к запечатанной двери в юго-западной части и используйте ключ от Секретной комнаты, чтобы открыть ее.
Разрушьте стену, взорвав бочки, и пробирайтесь дальше внутрь руин. Вы еще не закончили, потому что вам нужно решить головоломку.
Головоломка в Секретной комнате в Теснине
Вы заметите части, закрытые световыми барьерами. Там же находится поврежденный треугольный механизм, а также два переключателя. Назовем их L-переключатель и R-переключатель.
Вот что нам нужно сделать:
- Активируйте R-переключатель, чтобы перевести в режим Вечной ночи;
- Оглянитесь назад, чтобы найти помост (куб). Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть маленькие ворота.
- Активируйте R-переключатель, чтобы перевести в режим Белой ночи, затем взаимодействуйте с L-переключатель, чтобы перевести в режим Вечной ночи;
- Войдите в маленькую комнату позади вас и возьмите бафф сущности;
- Снова активируйте L-выключатель и перевести в режим Белой ночи;
- Подойдите к треугольному механизму в другом конце комнаты. Бафф сущности починит его. Ударьте по нему, чтобы открыть большие металлические ворота.
- За воротами находится мерцающая часть стены. За ней находится бассейн с водой и Драгоценный сундук. Но у нас еще есть другие дела;
- Вернитесь к L-переключателю и переключитесь на Вечную ночь;
- Пройдите через большие ворота и осмотрите стену. Вы должны активировать ее и увидеть новые символы;
- Знакомые? Это потому, что эти символы — часть головоломки «Сердце змея». Вы завершили ее во время основной части квеста;
- Теперь пришло время получить другую награду.
Головоломка «Сердце змея» и роскошный сундук
Вернитесь в область головоломки «Сердце змея» и убедитесь, что наступила ночь. Двигайтесь к спектральным дверям в определенном порядке, ориентируясь на пипсы в каждом символе.
Если вы все сделаете правильно, появятся три Стража руин. Победите их, чтобы получить награду. Вот и все, вы завершили головоломку «Тайная комната в Теснине» в Genshin Impact и получили Роскошный сундук.
Зачем решать логические загадки?
При решении логических задачек и поиске «отгадки» у человека начинают работать оба полушария мозга. Левое полушарие отвечает за логику и стремится разобраться в причинных связях. Правое несет ответственность за интуицию, учится строить целостную картину и формировать образное мышление.
У современных людей левое полушарие включается в работу не так часто — «загуглили» и отправились по делам. И, конечно, свою “логическую мышцу” можно и нужно тренировать — тут нам и пригодятся загадки на логику – они помогают держать мозг в тонусе даже в самые «ленивые» дни.
Эффект от «логических тренировок» даст о себе знать уже после первых занятий — натренированный мозг быстрее соображает, позволяя решать не только математические задачи, но и находить выход из жизненных ситуаций.
Места применения знаков-ключей на Дайнити Микоси (три точки)
В локации «Дайнити Микоси» три области знаков-ключей.
Первая точка
Можно делать днем, нужны два знака.
Идите от северо-западного телепорта Дайнити Микоси на обрыв и спуститесь на небольшой уступ чуть ниже.
Теперь слетайте с него, нажимая влево, чтобы развернуться лицом к уступу. Область с печатями – глубоко под горой, нужно ее увидеть и успеть туда залететь. Награда – обычный сундук.
Вторая точка
Два знака, можно делать днем. К стене со знаками вас приведет фея, которая летает прямо возле северного телепорта Дайнити Микоси.
Сначала вы дойдете до фазовых врат Энканомии, гидро-кольца. Оно перенесет вас на другой берег расщелины. Затем нужно будет пройти вперед и немного вправо вверх.
Если вы уже отводили фею, а знаки не активировали, просто найдите ее постамент и посмотрите немного вверх. Знаки на небольшом уступе. Награда – обычный сундук, плюс такой же от феи.
Третья точка
Здесь нужно 5 знаков. Обязательно включите «Вечную ночь».
От телепорта вам нужно идти на запад и спуститься через две террасы, но не до самой земли.
Развернитесь, увидите аркаду (ряд арок), войдите под нее и убейте Чтеца.
Теперь развернитесь к выходу, на стенах между арками вы найдете 5 символов, к которым нужно приложить знаки-ключи.
Награда – драгоценный сундук.