Зайкина избушка

Небо, самолет, девушка или еще раз про любовь

Главная героиня фильма «Небо, самолет, девушка», — Лара, отличалась умением сочувствовать, сопереживать. Жалела людей. Это ее чувство буквально заполняло все пространство вокруг нее и ее любили все окружающие, особенно мужчины. Каждому хотелось ее внимания, ее нежности, ее сочувствия. Ей хотелось помочь всем, но она не принимала суррогата любви.

Подруга укоряла ее за то, что не использует внимание мужчин в корыстных целях, вот если бы к ней так мужчины благоволили, она бы не упустила возможности, но… Вот она, проекция внутренней лисички изнутри вовне. Сказано, что в мир выпускаете, то из него и получаете

Это и есть лента Мебиуса. Лара полюбила. Казалось бы случайная встреча в кафе. Но случайная ли? Лара посетовала бармену, что вся их компания распалась: даже в кафе сходить не с кем. Взгляд ее упал на одинокого мужчину, сидящего за столиком. Она поздоровалась. Когда мы на кого — то смотрим, души наши незримо начинают общаться. Девушка почувствовала холод и попросила бармена закрыть окно. Бармен Ваня ответил, что все закрыто, ниоткуда не дует. Молодой человек подсел к ней за столик.

Началась разворачиваться цепочка каких то знаковых событий: бармен вдруг застегнул все пуговки на рубашке, одел галстук – это подчеркивало значимость каких – то событий, дальше ее подруга зарыдала вдруг, Георгий подарил Ларе цветы в горшке.

Любить вполсилы она просто не умела, в ее жизни остались только полеты и любовь. Она даже спать не могла в таком состоянии. Она ничего не требовала от мужчины, она просто любила. Любовь бескорыстна. Она просто есть и все.

«Ты – рядом, и все прекрасно: и дождь, и холодный ветер. Спасибо тебе, мой ясный, за то, что ты есть на свете. Спасибо за эти губы, спасибо за руки эти. Спасибо тебе, мой любый, за то, что ты есть на свете».

Ее возлюбленный не мог этого понять, он не верил, что можно так любить. Считал, что она играет. Для него любовь — просто физическое обладание человеком. Она же не подчиняла себя никому, только Любви — Богу в своем сердце. Встретились две противоположности: Любовь и Гордыня. Лара сказала Георгию: — у тебя, наверно, такой дефект – быть холодным.

Сослуживец Георгия, сосед Лары по дому, предупредил его, чтобы держался от нее на расстоянии: никакой стабильности. А мужчинам нужно «застолбить» отношения с понравившейся женщиной. Им нужна уверенность. Помните: за каждым успешным мужчиной стоит любовь женщины. Мужчинам нужен надежный тыл. Но в ее сердечке жил солнечный зайчик, и он осветил – отогрел – раскрыл сердце этого сурового сильного мужественного мужчины. Георгий полюбил, видимо впервые в жизни.

«Теперь не умирают от любви, насмешливая трезвая эпоха, лишь падает гемоглобин в крови, лишь без причины человеку плохо. Лишь что-то сердце барахлит ночами. Но неотложку, мама, не зови, врачи беспомощно пожмут плечами: теперь не умирают от любви».

Дидактическая сказка

Этот тип самый простой и ненавязчивый. Его часто применяют при работе с дошкольниками и младшими школьниками. Методы сказкотерапии в этом случае преследуют цель передать ребенку какой-то новый навык, знание или умение. Читайте еще: Сказки дядюшки Римуса.

Закрепить результат помогает небольшое задание, которое малыш выполняет дома. Дидактические сказки могут быть предназначены и для взрослых, например, рассказывать о необходимости предохраняться.

Но в основном их применяют по отношению к детям, помогая научиться вежливости и тактичности, усвоить правила дорожного движения и др.

Стимулы выделения окситоцина

Физический контакт. Секс, объятия, поглаживания – что угодно. Повышению окситоцина способствует и массаж, причем уровень этого гормона увеличивается также и у человека, выполняющего этот массаж.

Зрительный контакт. Встречаясь глазами, мы фактически устанавливаем контакт «мозг в мозг»: оба участника точно знают, что взаимодействие между их нервными системами в данный момент двухстороннее. Такая взаимность — суть любого общения. Хорошо известно, что повышение содержания окситоцина в крови усиливает нашу склонность смотреть людям в глаза, что, в свою очередь, улучшает «чтение мыслей» и понимание их эмоций. Такая же положительная обратная связь участвует и в формировании взаимной привязанности матери и ребенка.

Словесный контакт. «Разговор по душам» вызывает не меньший выброс окситоцина, чем прикосновения. Особенно стимулируют окситоцин комплименты.

Воображаемый контакт. Это может быть и переписка, и молитва, и медитация.

Коллективные действия. Танцы, совместная уборка снега, хоровое пение, совместный поход, церковные службы, и т.д.– вы получите массу положительных эмоций. Во время коллективных действий у людей происходит выброс окситоцина в кровь.

Забота о ком-либо. Забота стимулирует выделение окситоцина. Простое и действенное средство — это воспитывать в себе привычку думать о людях хорошо и проявлять к людям, особенно к близким, заботливость

Добрые люди дольше живут и лучше себя чувствуют, что однозначно подтверждает масса исследований, в которых внимание уделяется сторонним факторам вроде общего качества жизни. Окситоцин позволяет нам поддерживать с незнакомыми людьми цивилизованные отношения, он помогает нам предсказывать реакции других людей, ставить себя мысленно на их место

Вот так: что в малом – внутри клетки, то и в большом — в обществе человеческом, и на планете Земля, и во Вселенной. Все мироздание создано Творцом по Единому принципу.

Вот какие лиса с зайчиком живут в нашей клеточке. Очень немного людей в обществе с открытыми сердцами, умеющими любить, то есть они на уровне сознания смогли удержать в себе своего солнечного зайчика.

Сказка «Заюшкина избушка»: читать текст + слушать аудио

Скачать аудиосказку (4.12 MB) https://skazkaonline.ru/wp-content/uploads/2019/10/Zayushkina-izbushka-slushat-onlajn-skazku.mp3

Заюшкина избушка сказка-мультфильм смотреть онлайн

Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца – лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:

– У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная!

Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу:

– Пусти меня заюшка, хоть на дворик к себе!

– Нет, лиска, не пущу: зачем дразнилась?

Стала лиса пуще упрашивать. Заяц и пустил ее к себе на двор.

На другой день лиса опять просится:

– Пусти меня, заюшка, на крылечко.

– Нет, не пущу: зачем дразнилась?

Упрашивала, упрашивала лиса, согласился заяц и пустил лису на крылечко.

На третий день лиса опять просит:

– Пусти меня, заюшка, в избушку.

– Нет, не пущу: зачем дразнилась?

Просилась, просилась, заяц пустил ее и в избушку.

Сидит лиса на лавке, а зайчик – на печи.

На четвертый день лиса опять просит:

– Заинька, заинька, пусти меня на печку к себе!

– Нет, не пущу: зачем дразнилась?

Просила, просила лиса, да и выпросила – пустил ее заяц и на печку.

Прошел день, другой – стала лиса зайца из избушки гнать:

– Ступай вон, косой! Не хочу с тобой жить!

Так и выгнала.

Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слезы обтирает. Бегут мимо собаки:

– Тяф, тяф, тяф! О чем, заинька, плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

– Не плачь, зайчик, – говорят собаки. – мы ее выгоним.

– Нет, не выгоните!

– Нет, выгоним!

Пошли к избушке.

– Тяф, тяф, тяф! Пойди, лиса, вон!

А она им с печи:

– Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!

Испугались собаки и убежали.

Опять сидит зайчик и плачет. Идет мимо волк:

– О чем, заинька, плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

– Не плачь, зайчик, – говорит волк, – я ее выгоню.

– Нет, не выгонишь! Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.

– Нет, выгоню!

Пошел волк к избе и завыл страшным голосом:

– Уыыы… Уыыы… Ступай, лиса, вон!

А она с печи:

– Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!

Испугался волк и убежал.

Вот заинька опять сидит и плачет. Идет старый медведь:

– О чем ты, заинька, плачешь?

– Как же мне, медведушко, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

– Не плачь, зайчик, – говорит медведь, – я ее выгоню.

– Нет, не выгонишь! Собаки гнали, гнали – не выгнали, серый волк гнал, гнал – не выгнал. И ты не выгонишь.

– Нет, выгоню!

Пошел медведь к избушке и зарычал:

– Рррр… ррр… Ступай, лиса, вон!

А она с печи:

– Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!

Испугался медведь и ушел.

Опять сидит заяц и плачет. Идет петух, несет косу.

– Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

– Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.

– Нет, не выгонишь! Собаки гнали – не выгнали, серый волк гнал, гнал – не выгнал, старый медведь гнал, гнал – не выгнал. А ты и подавно не выгонишь.

Пошел петух к избушке:

– Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Услыхала лиса, испугалась и говорит:

– Одеваюсь…

Петух опять:

– Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

А лиса говорит:

– Шубу надеваю…

Петух в третий раз:

– Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Испугалась лиса, соскочила с печи – да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.

Почему именно лубяная?

Пытливый и любознательный малыш, слушая сказку и объяснения взрослого, обязательно спросит, почему Зайка не построил себе дом, например, из бревен, досок или из глины. Кстати, в одном из современных вариантов сказки избушка у зайца из песка. Наверное, чтобы родители не ломали голову над объяснением.

Разобравшись, откуда у зайки лубяная избушка, из чего сделана, остается выяснить, почему именно из луба, а не из другого, более пригодного для постройки жилища материала.

Сказка, как известно, ложь, да в ней намек. Несмотря на всю фантастичность ситуаций, сказки по-своему логичны. Дети вообще реалисты, их мышление конкретное, и крестьянская детвора явно бы засомневалась в наличии у Зайки топора и пилы. Заяц просто не мог построить себе избушку из бревен и досок, а глины в лесу нет, и норы этот зверек не роет.

А кору с деревьев он обдирает, особенно зимой. Мягкая кора и луб молодых деревьев — это основная зимняя пища этих зверей в лесу. Даже есть старинная детская считалочка, в которой заяц «лыко драл… под колоду клал».

Вот и получается, что у Зайки могла быть только лубяная избушка. Из чего сделана и почему именно из этого материала, объясняется с точки зрения логики и житейского опыта. Но есть и еще один важный момент.

Психотерапия с помощью сказки

Сказкотерапевт в своей работе затрагивает сразу несколько уровней.

С одной стороны, в сказке клиент проявляет свои архетипы и социальные установки, они ярко отображаются и могут оказывать ключевое влияние на сюжет, с другой стороны сказка затрагивает ранние детские переживания и в сюжете можно проследить генезис личности клиента, в-третьих, клиент наполняет сказку своим актуальным содержанием.

В содержании сказки можно рассмотреть, чем сейчас живет клиент, какие у него основные переживания

И тогда уже сказкотерапевт принимает решение, какому слою уделять на сессии внимание, в зависимости от того, что сейчас будет наиболее полезно клиенту

Сказкотерапевт может по-разному предлагать клиенту, как именно работать со сказкой. Самые распространенные способы это:

  • обсуждение уже существующей сказки;
  • самостоятельное написание клиентом сказки, так называемая клиентская сказка;
  • инсценирование, драматизация уже написанной сказки (это может быть как актерское отыгрывание, так и кукольный театр);
  • арттерапевтическая работа по мотивам сказки;

и др.

Особое значение в работе сказкотерапевта играют клиентские сказки. Сказкотерапия отмечает два важных факта. Первый — все люди умеют сочинять сказки. То есть этот навык является частью человеческой природы. И второй факт говорит о том, что уже просто написание самой сказки является мощным терапевтическим воздействием.

Т. Зинкевич-Евстигнеева советует проводить сессию по написанию клиентской сказки в три этапа:

Замедление. Это творческое действие, связанное с успокоением и настройкой на дальнейший процесс написания сказки. На этом этапе клиенту можно предложить нарисовать рисунок (слепить скульптуру, сделать аппликацию или коллаж), терапевт может прочитать клиенту специально отобранную сказку и т. д.
Написание сказки. Клиенту предлагается написать сказку. Если он испытывает затруднения, то его можно подтолкнуть к началу использовав, материал первого этапа.
Прочтение сказки, завершение. Важным событием в этой сессии будет момент, когда клиент прочтет терапевту свою сказку

Это важное событие, как для клиента так и для терапевта, потому что клиент будет испытывать волнение и возбуждение от предъявления своего творчества, а для терапевта это будет встреча с внутренней феноменологией клиента. Терапевту, после того клиент прочел сказку, важно спросить, о чем для клиента эта сказка, понравилась она ему или нет.

Клиентская сказка может быть использована для множества терапевтических целей, которые в целом можно разделить на три группы: психодиагностические, психокоррекционные, прогностические.

Химия любви

Профессор факультета фармацевтики Страсбургского университета, директор Лаборатории терапевтических инноваций Марсель Ибер.

Что такое любовь с точки зрения науки? Мы ведь знаем, что слово «любовь» имеет множество значений – любовь может быть материнской, братской, она может быть потребностью, а может быть подарком. Иногда любовь – это чистый наркотик, тяжелая аддикция. Страсть, нежность, зависимость – самые разные явления называют любовью.

Еще древние греки делили любовь на виды. Они выделяли семь видов любви, рассмотрим три: эрос, филию и агапе. Эрос – это любовь-страсть, это вожделение, потребность обладать другим человеком. Эрос никогда не бывает счастливым – да, вожделение может быть удовлетворено сейчас, но потом оно возникает снова. Филия – совсем другой тип любви, такая любовь – счастье. Вы радуетесь, когда видите другого человека, вам нравится пить с ним чай или делать что-то вместе. Агапе ближе к милосердию, это любовь без страсти, это сочувствие, сострадание, потребность помочь другому. Поведение человека в зависимости от типа любви, конечно же, сильно отличается.

Итак, предположим, что сказочный зайчик в нашей клеточке это гормон радости окситоцин.

Сказка “Зайкина избушка”: краткое описание и основная информация

Русское народное творчество очень богато и разнообразно. Существуют сотни различных русских народных сказок, притч, примет, песен и т. д. Главное богатство – это наши дети. Это известно издавна. Именно поэтому в русском фольклоре собрано столько поучительных произведений, из которых ребенок сможет познать вечные ценности, правильные жизненные принципы и приоритеты. Одной из самых любимых и популярных является сказка “Зайкина избушка”, которая рассказывает о честности, взаимопомощи и настоящей дружбе.

Автор и оригинальный текст

Сказка “Зайкина избушка” считается русской народной сказкой, и подлинный ее автор неизвестен. Впрочем, как и оригинальный текст этого произведения. Сейчас его практически невозможно найти. В интернете существуют уже десятки различных интерпретаций данной сказки. Отличается один вариант от другого некардинально, но все же они разняться. Да и помимо интернета, передавая текст русской народной сказки из уст в уста, сохранить точный дословный текст довольно сложно. Поэтому произведение претерпело небольшие изменения как в составе персонажей, так и в самом сюжете.

Персонажи

Герои сказка “Зайкина избушка” – это разнообразные животные. Главными персонажами выступают Лиса, Заяц и Петух. Даже название этой русской народной сказки имеет несколько вариантов. Эту сказку еще можно отыскать под названием “Лиса и Заяц” или “Заяц, Лиса и Петух”. Помимо этих центральных персонажей, в произведении присутствуют Волк, Медведь, Бык, Козел и Собака. Следует обратить внимания, что главные герои не меняются. Именно на их образе строится повествование

Второстепенные герои-животные взаимозаменяемы и не играют особо важной роли. В любой из существующих версий этой русской народной сказки рассказывается о 5-6 персонажах

Из них 3 центральных и ещё 2-3 второстепенных героя.

Интерпретации сказки

Сказка “Зайкина избушка” сегодня настолько популярна и считается поучительной, что на ее основе написаны пьесы для детей, посещающих детский сад и начальную школу. В 1973 году был выпущен первый мультфильм на основе текста сказки . Произведение носит название “Лиса и Заяц”. Сейчас существует больше десятка различных видео-вариаций по тексту этой сказки. Также можно найти один из вариантов текста произведения, положенного на стихи. Что очень хорошо для маленьких детей. Ведь стих запомнить и выучить гораздо легче и интереснее, чем обычный текст.

Краткое содержание

В сказке “Зайкина избушка” рассказывается поучительная история о добре и зле. Жили когда-то Заяц и Лиса по соседству. У каждого из героев был свой собственный дом, у Лисы – хижина изо льда, а у Зайца – лубяная. Во время зимы плутовка подшучивала над косым, расхваливая свое жилище. Но пришла весна, начало греть солнышко, растаял снег, как и домик Лисы. Она при помощи хитрости выманила Зайца из его хижины, и заняла ее, выгнав Зайца навсегда.

Косой был очень расстроен и, гуляя по лесу, на своем пути встречает поочередно Волка, Медведя и Быка. Каждое из животных сочувствует Зайцу и вызывается помочь вернуть обратно его дом. Но ни у кого это не удается. Лиса оказывается умнее их. После трех неудачных попыток вернуть свой дом Заяц на своем пути встречает Петуха, который тоже решает ему помочь. Что же из этого вышло? Как ни пытался Заяц отговорить Петуха помогать ему, тот был упрямее, и оказался абсолютно прав. Ему удалось выманить Лису из избушки и припугнуть ее косой. Она убежала и не возвращалась больше. А Заяц и Петух подружились и стали жить вместе в лубяной избушке.

Нетрудно разобраться, кто из персонажей – добро, а кто – зло. Малыши очень любят эту сказку. Она учит их не завидовать, помогать другу в беде и оценивать по достоинству окружающих. И как всегда бывает в добрых детских сказках, добро победило зло.

Поэтика сказки

У народных сказок особый поэтичный язык. Речь рассказчика течет неторопливо, как лесной ручей, каждое слово в ней на своем месте, наполнено не только смыслом, но и звучанием. Ведь недаром и у лисы избушка не снежная, а ледяная. «Избушка лубяная, избушка ледяная» — эти определения одновременно противоположны по значению и очень близки по звучанию. Мягкие ласковые фразы прекрасно вплетаются в кружево сказки, делают ее почти стихотворным произведением. Да и дети такие мягкие убаюкивающие слова лучше воспринимают и запоминают.

На этой странице вы можете прочитать сказку про Лису и Зайчика. На примере поведения животных очень хорошо видно как не красиво хвастаться, уважать дружбу и быть просто хорошим. эту сказку рекомендуется читать детям с 3 лет. В этом возрасте ребенок сможет отличить уже что такое хорошо и что плохо.

Приятного Вам чтения.

Сказкотерапия

Если попытаться найти в информационных источниках определение сказкотерапии, то возникнут определенные сложности.

Это будет связано с тем, что в различных контекстах, этот термин используют по-разному. Сказкотерапию используют и в воспитании, и в образовании, и в развитии, и в тренинговом воздействии, и как инструмент психотерапии.

Давайте попробуем отделить их один от другого:

Сказкотерапия, как инструмент передачи опыта «из уст в уста». Это способ воспитания у ребенка особого отношения к миру, принятого у данного социума. Сказкотерапия — это способ передачи индивидууму (чаще ребенку) необходимых моральных норм и правил. Эта информация заложена в фольклорных сказках и преданиях, былинах, притчах. Древнейший способ социализации и передачи опыта.
Сказкотерапия как инструмент развития. В процессе слушания, придумывания и обсуждения сказки у ребенка развиваются необходимые для эффективного существования фантазия, творчество. Он усваивает основные механизмы поиска и принятия решений. Эти же механизмы работают и у взрослых, именно поэтому многие тренера и коучи используют сказки в работе, чтобы помочь найти клиентам более эффективный способ решения жизненных задач.
Сказкотерапия как нарратив. Слушая и воспринимая сказки человек, встраивает их в свой жизненный сценарий, формирует его. У малышей этот процесс, особенно ярок, многие дети просят читать им одну и туже сказку по много раз

В некоторых психотерапевтических подходах (например, юнгианство, нарративная психотерапия) этим любимым детским сказкам уделяется особое внимание.
Сказкотерапия, как психотерапия. Работа со сказкой направлена непосредственно на лечение и помощь клиенту

Сказкотерапевт создает условия, в которых клиент, работая со сказкой (читая, придумывая, разыгрывая, продолжая), находит решения своих жизненных трудностей и проблем. Возможны как групповые, так и индивидуальные формы работы.

Солнечный зайчик — окситоцин

Нарушения работы окситоцина в современном обществе имеют самые разнообразные проявления: от распада социальных групп, сообществ и семей с нарастанием агрессии и отчуждения до избегания социальных контактов. Недостаток окситоцина стимулирует людей примыкать к разного рода закрытым, но сплоченным сообществам, ведущим нередко сектантско-радикальную деятельность.

Окситоцин играет важную роль в различных состояниях, например — во время оргазма, в общественном признании, парной связи, в состоянии тревоги и материнском поведении. В связи с этим нередко данный гормон называют «гормоном любви». Неспособность вырабатывать окситоцин и неумение человека сопереживать, связаны с такими понятиями, как социопатия, психопатия, нарциссизм.

Главная функция окситоцина – объединить и связать людей в сообщества: пара, семья, группа, нация и др и поддерживать устойчивую связь внутри этой группы. Поэтому окситоцин называют еще «молекула высокой морали» или «связующий гормон».

Окситоцин внутри нашего организма быстро разрушается (три минуты цикл полураспада), поэтому его действие зависит от постоянного потока определенных стимулов. Умение ставить себя на место другого человека напрямую зависит от уровня окситоцина в крови. Этот гормон принимает самое деятельное участие в регуляции социального поведения у млекопитающих, не исключая и человека.

Он участвует в распознавании знакомых индивидуумов, формирует доверительные отношения, регулирует надежность супружеских связей и т. д. Окситоцин усиливает ощущение «мы родные» рядом с близкими нам людьми. Повышение уровня окситоцина в крови вызывает у человека чувство удовлетворения, снижение страхов и тревог, чувство доверия и спокойствия рядом с партнером. Кроме улучшения нашего психологического состояния окситоцин улучшает состояние нашего здоровья.

Детские русские народные сказки

Зайкина избушка ( Лиса, Заяц и Петух )

Жили-были Лиса и Заяц. Жили они в одном лесу, неподалёку друг от друга. И вот, закончилось лето тёплое, наступила осень. Холодно стало в лесу. И решили они избушки на зиму построить. Лиса построила себе избушку ледяную, а Зайка — лубяную. Перезимовали они в новых избушках. Пришла весна-красна, пригрело солнце. У Лисы избушка растаяла, а зайкина стоит, как стояла. Так Лиса выгнала Зайку из его избушки и сама в ней жить осталась.

Вот, идёт Зайка вдоль дорожки и плачет. Ему навстречу — собака:

– Гав-гав! Что, Зайка, плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы — ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла. Так она меня из моей же избушки и выгнала.

– Гав! Не плачь, Зайка! Я твоему горю помогу! Пойдем, я её выгоню! Подошли они к избушке, собака залаяла:

– Гав-гав-гав! Пошла, Лиса, вон!

А Лиса им с печи:

– Щас как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Собака испугалась и убежала.

Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Навстречу ему Медведь:

– О чём, Зайчик, плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы — ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла. Так она меня из моей же избушки и выгнала.

– Не плачь! Я твоему горю помогу, выгоню Лису!

– Нет, не поможешь! Собака гнала, не выгнала. И ты не выгонишь.

– Ну, то — Собака, а я — Медведь!

Подошли они к избёнке, Медведь как зарычит:

– Уходи, Лиса, вон!

А Лиса им с печи:

– Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал.

Идёт опять Зайчик, ему навстречу Бык:

– Му-у-у-у! О чем, Зайчик, плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы — ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла и она меня из моей же избушки и выгнала.

– Му-у-у! Пойдём, я ее выгоню!

– Нет, Бык, не выгонишь! Собака гнала — не выгнала, Медведь гнал — не выгнал и тебе не выгнать!

– Да выгоню!

Подошли они к избёнке, Бык как заревел:

– Уходи, Лиса, вон!

А Лиса им с печи:

– Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Бык испугался и убежал.

Идёт опять Зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Eму навстречу Петух с косой:

– Куд-ку-да! O чём, Зайка, плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы — ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла. Так она меня из моей же избушки и выгнала.

– Пойдём, я твоему горю помогу, выгоню Лису!

– Нет, Петух, не поможешь! Собака гнала — не выгнала, Медведь гнал — не прогнал, Бык гнал — не выгнал!

– А я выгоню!

Подошли они к избёнке, Петух лапами затопал, крыльями забил:

– Кукареку-у! Иду на пятах, несу косу на плечах,
Хочу Лису посечи, слезай, Лиса, с печи!
Поди, Лиса, вон!

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

– Обуваюсь!

Петух во второй раз:

– Кука-ре-ку! Иду на пятах, несу косу на плечах,
Хочу Лису посечи, слезай, Лиса, с печи!
Поди, Лиса, вон!

Лиса:

– Одеваюсь!

Вошёл Петух в зайкину избушку, да как закричит:

Я – петух-чебетух,
Я – певун-лопотун,
На коротких ногах,
На высоких пятах.
На плече косу несу,
Лисе голову снесу.

Испуганная Лиса тотчас выбежала из избушки — и только её и видели

Спасибо тебе, Петушок! — говорит Зайчик, — оставайся у меня жить!
И стали они жить в зайкиной избушке вместе.

Вот и сказки конец!
А кто слушал — молодец!

Если вы хотите найти  другую сказку почитать, смотрите все детские сказки список

Зайкина избушка детская лесная сказка. Детские сказки читать полезно для детей. И сказка Зайкина избушка научит вашего ребенка доброте и любви. Новые детские сказки всегда обновляются на нашем сайте. Детские русские народные сказки Зайкина избушка, Колобок, Снегурочка, одни из самых любимых сказок для детей. Сказки читать онлайн  тоже удобно.  Зайкина избушка поучительная сказка для детей.

VN:F

please wait…

Rating: 5.0/5 (14 votes cast)

VN:F

Rating: +7 (from 15 votes)

Зайкина избушка, 5.0 out of 5 based on 14 ratings

Сказка «Заяц и Лиса» — большое удовольствие для детей

Малышам действительно очень нравится это произведение. Сказка «Заяц и Лиса» у них — одна из самых любимых. При создании этой прекрасной истории народ одарил главных героев определёнными чертами характера. Сказка «Заяц и Лиса» — это борьба двух сторон. Как обычно, добро противостоит злу. Знакомство с жалким, неуверенным в себе Зайчиком, надменной Лисой, бесстрашным Петухом и прочими персонажами доставляет ребятам невероятное удовольствие, поднимает настроение, учит сопереживать слабым. Слушать такую сказку с радостью будут дети любого возраста. Крохи учатся не отнимать чужого, понимают значение взаимовыручки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поддержка для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: